Мой 924, фуле скрывать ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой 924, фуле скрывать ) |
21.08.2010, 09:35
Сообщение
#41
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
105 это маленький, на 20ссм, их надо два. Тот что один стоит 253,87, не вариант. С доставкой выйдет дороже Экзиста.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
21.08.2010, 09:44
Сообщение
#42
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
|
|
|
21.08.2010, 10:35
Сообщение
#43
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Точно на 924 со стальным топливным баком такой можно поставить?
|
|
|
21.08.2010, 10:57
Сообщение
#44
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Можно, тока на фиг он нужен?! Ты можешь из своего насоса сделать такой же. А ещё лучше, купи десяточный или волговский(по размеру) насос и приколхозь его к самой пробке с резьбой, на которой родной насос стоит. Деньги те же, только конструкция сохранит задуманный смысл.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
21.08.2010, 16:28
Сообщение
#45
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Цитата Точно на 924 со стальным топливным баком такой можно поставить? Ну, вроде бак всего одной модификации на 924 (не турбо). Цитата Ты можешь из своего насоса сделать такой же. А ещё лучше, купи десяточный или волговский(по размеру) насос и приколхозь его к самой пробке с резьбой, на которой родной насос стоит. Деньги те же, только конструкция сохранит задуманный смысл. Это, как бы религия ) стараться обойтись вааще без колхоза, адепты этой веры лучше поставят родной фильтр в бак, чем будут колхозить насос. Учитывая цену в 1500р, не так и дорого чтоб не предавать себя. ) К стати, есть ещё вот такая модификация топливной системы, с одним гидроаккумулятором на 20ccm: Там стоит понтовый насос за 39000р ))) но Porsche разрешает вместо него ставить обычный насос. Сообщение отредактировал notsaint - 21.08.2010, 16:39
Прикрепленные изображения
|
|
|
22.08.2010, 11:49
Сообщение
#46
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(notsaint @ 21.08.2010, 17:28:35) Это, как бы религия ) стараться обойтись вааще без колхоза, адепты этой веры лучше поставят родной фильтр в бак, чем будут колхозить насос. Учитывая цену в 1500р, не так и дорого чтоб не предавать себя. ) у меня тоже религия. - Стараться конструктивные идеи сохранить, по сему, я лучше насос приколхожу от ТАЗо-ГАЗа и дам инжектору работать, как задумано было, чем поставлю "родной" фильтр и нагружу основной насос. А ещё лучше, конечно, поставить насос за 300$ и не париться. Наверное так и надо, задаться целью с каждой ЗП ставить какую-нить запчасть на Порше, родную, в пределах 300$, а если дороже, значит просто откладывать в бардачёк Порша 300$ и когда наберётся покупать. Глядишь, через полгода новый инжектор. Точно, с апреля начну. Как раз у меня день рождения будет, напрягу родственников сброситься на новый дозатор. з.ы. Стоимость Порше 924-944 определяется, несомненно состоянием внешним, но, так же и НАЛИЧИЕМ В НЁМ ОТСУТСТВУЮЩИХ ИЛИ ЯВНО ПЕРЕКОЛХОЖЕНЫХ ДЕТАЛЕЙ. Насос в баке, к стати не обязательно от ТАЗо-ГАЗа, это может быть и Вольво и Ауди, считаю меньшим колхозом, чем установка вместо него фильтра. А стоимость в 300$ обусловлена номером начинающимся на 928......., который присвоен ему из-за оригинальной пробки с контактами. А сам-то насос ПИРБУРГ, который и на остальных немцев с успехом выпускался и стоит ТАК ЖЕ, под 50$. Сам насос к пробке крепится через шланг и хитрые хомуты, встанет любой с подходящими характеристиками, а они вообще без ограничений, качай себе и качай, с давлением в пределах 2 атм. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.08.2010, 11:52
Сообщение
#47
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Дык, кто спорит, формулируй точнее: "Восстановить родной насос" и "Приколхозить волговский" чувствуешь разницу? )
|
|
|
22.08.2010, 12:57
Сообщение
#48
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Восстановить УЗЕЛ, используя насос от ВАГов, на край волговский, который БОШ, почему бы нет.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.08.2010, 13:01
Сообщение
#49
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
"Милая, пойдём в постельку" и "Слышь, тело, нагнись немного и трусы приспусти" - суть одна, но второй вариант не все барышни оценят )
|
|
|
22.08.2010, 13:39
Сообщение
#50
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Нуууууу, ты сравнил. Я думал ты держал хоть раз в руках учел и понял о чём я. Просто Волговский насос не запихнуть ни как, даже БОШ. Только менять насос Пирбург, который не более родной чем любой БОШ с подобными характеристиками.
з.ы. А насчёт второго варианта? Ну если слово "тело" исключить, то вполне приемлемый вариант для давно сложившихся отношений, как у нас тут всех, или почти всех с Порше. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.08.2010, 13:44
Сообщение
#51
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Вот я тебе и говорю, точнее формулируй ), "если тело исключить" - если бы у девочки был хуй она была бы мальчиком. ))
Ладно, по делу - не считаю родной фильтр вместо насоса в баке колхозом, назовём его - даунгрэйдом, ведь такая схема была в 924 раньше, как и схема с одним маленьким гидроаккумулятором. Сообщение отредактировал notsaint - 22.08.2010, 13:49 |
|
|
22.08.2010, 14:25
Сообщение
#52
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Не разговаривай матом, ТУТ не принято. Это выдаёт твои эмоции и определяет степень воспитанности. А ещё может повлечь за собой, на первый раз предупреждение, при повторном использовании не лицеприятных слов даже "рид онли" на какой-то срок.
По делу: В твоих же текстах ответы на твои же утверждения и вопросы. ты пишешь: "ведь такая схема была в 924 РАНЬШЕ, как и схема с одним маленьким гидроаккумулятором" С одним гидроаккумулятором стоял насос с наверняка более мощным обратным клапаном. а без дополнительного насоса в баке просуществовала пару лет, против десяти с двумя. Наверное на просто так стали ставить два насоса? короче, делай, что считаешь нужным. Если ты поставишь фльтр, мне тока лучше. 1. напишешь потом, после года-двух эксплуатации о результатах и я буду умнее на опыт одного поршевода. 2. На одного Поршевода станет меньше в числе тех, у которых "всё как должно быть", куда я и стремлюсь. А соответственно, мой автомобиль приобретает ещё один бал в пользу против твоего по отсутствию конструктивных изменений ухудшающих эксплуатационные характеристики. Если в двух словах- ставь фильтр, я не возражаю. Я же буду ставить другой насос на место Пирбурга. Пойду искать в Экзисте. Хоть у меня и стоит запасной, работает, но чувствую я, что он уже старенький и скоро умрёт. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.08.2010, 14:27
Сообщение
#53
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Ок )
|
|
|
22.08.2010, 14:36
Сообщение
#54
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Вот нашёл ещё вариант:
Porsche 928.356.90500 Регулятор давления 12.04.10 12 5 885,64р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Bosch 0 280 161 212 Регулятор давления топлива 07.07.10 7 3 685,56р. Bosch 0 280 161 212 Регулятор давления топлива 07.07.10 11 3 773,86р. Bosch 0 280 161 212 Регулятор давления топлива 1 21.08.10 2 4 263,47р. Bosch 0 280 161 212 Регулятор давления топлива 1 20.08.10 8 4 276,35р. Bosch 0 280 161 212 Регулятор давления топлива 02.07.10 7 4 881,29р. В количестве одной штуки, на 928 с 8-мью горшками. уж наверняка хватит для 924. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.08.2010, 14:58
Сообщение
#55
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Вот, нашёл кучу насосов для замены. В том числе и Пирбург.
Pierburg 7.00468.50.0 Насос топливный электрический 1 20.08.10 2 2 591,33р. 1 13.08.10 5 2 938,27р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула TSN 7.2.10 Электробензонасос топливный 1 20.08.10 2 693,24р. Sanfineco SFF00515K Насос топливной системы 4 20.08.10 2 776,83р. TSN 7.2.11 Электробензонасос в сборе 6 21.08.10 3 1 043,63р. Spart FP1023 Бензонасос электрический 7 22.08.10 2 1 044,26р. ATS 50078 Насос топливный 11 20.08.10 1 1 060,29р. Spart FP1098 Бензонасос электрический 16 22.08.10 2 1 096,74р. Mapco 22510 Бензонасос электрический 18.06.10 11 1 700,74р. Spart FP2036 Электробензонасос в сборе 18 22.08.10 2 1 727,13р. Nippon pieces D160O03 Насос топливный 19.08.10 11 1 802,87р. AW D96350078 Топливный насос 2 22.08.10 2 1 888,66р. Airtex E8335 Насос топливный электрический 1 06.08.10 1 1 946,80р. Kager 52-0146 Электрический топливный насос 5 21.08.10 2 2 010,90р. Bosch 0 986 580 506 Насос топливный электрический 187 21.08.10 2 2 173,69р. 4max 0214-06-0007P Насос топливный 3 20.08.10 4 2 255,39р. Airtex E10515M Насос электрический топливный 17 20.08.10 2 2 943,61р. Daewoo 96 494 976 Помпа топливная 4 20.08.10 2 3 220,15р. Daewoo 96 350 078 Насос топливный электрический 1 20.08.10 3 3 331,40р. Era 770087 Бензонасос 3 19.08.10 4 3 743,07р. выбирайте. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 14:52 |