Мой 924, фуле скрывать ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой 924, фуле скрывать ) |
12.09.2010, 20:12
Сообщение
#71
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Эта мера ни коим образом не предотвратит поперечное качание коробки. И, если ты говоришь "что-то массивное" стучит, то либо коробка, либо балка.
Есть у меня ещё предположение. Посмотри, траверса правильно стоит? Мне её поставили наоборот, так стучало при трогании и торможении, именно так. Это хрень такая, которая к кузову прикручена в конце тонеля под трубу, ближе к коробки. Она выгнутая, так её надо только гнутием в одну сторону ставить, не помню щас в какую. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
4.10.2010, 20:49
Сообщение
#72
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
В общем, стучало колхозное крепление банки глушителя к кузову, заказал родное.
|
|
|
12.10.2010, 19:38
Сообщение
#73
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Продолжаем. )
Глушитель стучал при левых поворотах. Осталось что-то что стучит на мелких неровностях когда в машине 2 человека. Перестаёт стучать пока чуть нажат тормоз. Поставил новый трос спидометра от VW Transporter 3 - "Meyle 100 095 0005" 300р Крепёж на спидометр другой надо переставить со старого троса. По длинне и креплению в ступицу один в один. Заодно поменял местами спидометр и тахометр, теперь чтоб узнать скорость, по привычке кошусь на тахометр а там - оппа ))) непривычно, пока не понял нравится или нет. Между делом разобрал руль, и починил отсекатель поворотников. Ну как починил ) - там плоская пружинка чуть прогнулась, перевернул её, от грязи почистил, теперь пугает меня, раньше в руле ваще ничё не кликало, а теперь в каждом повороте по два щелчка. Думаю, может отключить его нафиг, так было олдскульно без отсекателя ). |
|
|
26.10.2010, 20:21
Сообщение
#74
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
При торможении и поворотах замигало масло, щуп сухой. Сцуко! Крышка заливной горловины, там пластмассовое кольцо, сверху резинка, пластмасска лопнула и через трещину за полдня на дорогу выдавило 2.5 литра масла. И блин акуратно так, крышка клапанная чистая, только тонкий ручеёк по краю, под защитой ремня ГРМ.
Скрипела на кочках и туго открывалась ключём задняя дверь. Смазал замки ) - чудо, не скрипит и легко открывается ключём. Сообщение отредактировал notsaint - 26.10.2010, 20:23 |
|
|
18.11.2010, 19:38
Сообщение
#75
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
Ну что начну свой печальный но интересный рассказ:
Порша завел но какой ценой. вчера решили с братом открыть клапанную крышку и посмотреть момент зажигания по клапанам и о боже все не так все очень поздно происходит и я вспомнил что метка на шкиве была с лицевой стороны стороны фар а на картинках со стороны лобового стекла и мы ее нашли и тут я испугался пришлось двигать щкив против часовой стрелки аж на 6-7* зубцов и после выставили зажигание по первому цилиндру и порш завелся))) и тут началось троит. дымит. обороты плавают. и в итоге на гарячую не завелся он троит постоянно и при наборе оборотов а когда едишь будто за зад тянут будто вот вот просрется и полетит но нет ((( дымит черным дымом и свечи черные засрало сильно заливает и тут мысль не мог я клапана подогнуть( или есть какая то мелочь которую я не учел в выходные фото сделаю все выложу P.S. помогите пж голодающему Поволжья жертве царского режима в этой проблеме так как я немогу найти кого либо в Алмате кто бы мог мне помочь.... |
|
|
18.11.2010, 22:20
Сообщение
#76
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Ващет эта тема про МОЙ 924 ))) но я не жадный ) пиши.
|
|
|
19.11.2010, 09:46
Сообщение
#77
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
С разрешения хозяина ветки вклинюсь.
Edvis. А что было ДО. Порш заводился? Есздил? Троил или нет? Опиши подробнее ситуацию. к стати, можешь отдельной темой, ибо чувствую я, не закончится парой сообщений. Клапана ты погнуть не мог, если речь о 924, а судя по информации о метке распреда так и есть. Короче, пиши подробнее. По ходу у тебя дозатор не отрегулирован и переливает. Выкрути свечи, опиши их состояние и вид, а лучше сфотай и выложи. Сообщение отредактировал Mayor - 19.11.2010, 09:46 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
19.11.2010, 20:18
Сообщение
#78
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Почитал я на Аленте, вернее начал.
Вот, попробуй. Между дозатором и лопатой, а правильнее сказать если смотреть с "морды" за дозатором сразу, перед резиновой "черепахой", на дюралиевой основе, на которой дозатор и стоит есть дыдочка маленький. В этор маленокий дыдочка засовываешь шестигранник, по мойму 4-ку, подлиннее(такие на авторынке должны быть) и крутишь влево-вправо, по чуть-чуть, по четверть оборота. Слушаешь-смотришь двигатель и ловишь самую ровную работу в той стороне, в которой ему "становится лучше". Это есть регулировка положения плунжера дозатора. Какой бы он ни был, хороший или плохой после установки на автомобиль его нужно подрегулировать. Бывает что крутнуть приходится на пару оборотов, при том что на предыдущем Порше он был отрегулирован. Читай эту тему сначала, ВСЁ ЕСТЬ. Насос нужен родной или заменитель. Ни от каких Мерсов или ещё чего ставить не надо. В Экзисте от 1200 рублей есть аналоги. Аккумулятор давления при холодном старте и работе двигателя по фиг. РОЙ ДОЗАТОР, а вернее положение плунжера указанным способом. не помешает форсунки поменять на новые, но это не глобально для того что бы пустить двигатель и можно сделать потом, с куражей. И последнее.ю в этом двигателе живут тока БОШ платина(свечи). Они к заливу не прихотливы и к забросу маслом. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
6.12.2010, 16:22
Сообщение
#79
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Продолжаем )
Поставил уже порша на зимний прикол, и случайно занесло меня в шоурум "Marussia". Посидел в зарулём B2, места мало, я со своим 193 роста могу только лежать как "Формуле 1" ), дык - суперспорткар, хз зачем но хочется ) каких-то 4.500.000 рублей. Но речь не о ней. Полежал за рулём и жутко заскучал по поршу ), да так, что выкатил его, купил зимнюю резину и езжу ). Гламурненькую такую ) :
Прикрепленные изображения
|
|
|
6.12.2010, 16:24
Сообщение
#80
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Kumho I'ZEN Stud KW11 185/75
Прикрепленные изображения
|
|
|
7.12.2010, 02:28
Сообщение
#81
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Зимой тоже весело ездить по заснеженным дорогам, такие дрифты можно исполнять, Затяжные - эх, надо только привыкнуть к управлению чу-чуть перегазовал и летиш уже жопой но это первое время...
185/75 Резину специально по выше взял? как Mayor приколол со своими: сижу высоко-гляжу далеко |
|
|
7.12.2010, 07:52
Сообщение
#82
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Да, специально, повыше и поуже. В занос машинка идёт просто волшебно, особенно в плавный-длинный, как на доске по воде или по пухляку, ) абсолютно предсказуемо, так и тянет боком поездить. )
|
|
|
5.01.2011, 02:03
Сообщение
#83
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
К стати, вспомнил. Купил тут клапан он же фильтр в бачок с омывающей жидкостью, в экзтисе явно ошибочно называется "тройник" номер 12 на схеме. 170р а штука мегаполезная.
Ещё клапана 21 и 22 вроде пропадали из продажи, сейчас есть.
Прикрепленные изображения
|
|
|
17.02.2011, 22:00
Сообщение
#84
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Бортжурнал ).
Начало снова бить в педаль тормоза, ошибочно погрешил на поведённый снова тормозной диск, оказалось разваливался ступичный подшипник, развалился на МКАДе, за собой развалил ступицу, благо машинка ещё ехала, дотянул до обочины, эвакуатор. Купил у Майора пару дисков. Поехал. Но не далеко, лопнула трубочка люминевая, тормозная, правое переднее колесо. Тормозуха на выпускной колектор, дым из под капота, полный салон дыма, я "Як истребитель", или скорее Мессершмит!!! ) Отсюда вопрос, от чего подходят тормозные магистрали? |
|
|
17.02.2011, 22:10
Сообщение
#85
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Audi & VW, езжай на какую нибудь разборку там подберёшь
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 17:42 |