Болтология, про то что произошло и побратски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Болтология, про то что произошло и побратски |
![]()
Сообщение
#396
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Цитата(Edvis @ 19.03.2012, 13:58:32) разобрались со сцеплением!!! причина оказалась в том что диск приклеился чем то со стороны венца!!! там все покрашено было видать покрасили или краска попала!! ужас короче!!! осталась проблема с тем что движок после капиталки неможем нормально провернуть сильно зажат млин((( стартер не справляется!! значит собрали не правильно-двс должен крутитсо после капиталки нормально,,,зажали вы его гдето |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Цитата(Слава @ 29.03.2012, 17:49:35) короче-сегодня в МММ немного денег закинул. Как разбогатеешь-я первый пассажир на твоей яхте,,,,или Коком к тебе устроюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(RBNicOFF @ 30.03.2012, 04:25:43) значит собрали не правильно-двс должен крутитсо после капиталки нормально,,,зажали вы его гдето неправда. Хоть раз попробуй собрать весь мотор с деталями по верхнему допуску, то есть если пастели в шатунах с максимально узкими отверстиями, а колено наоборот отшлифованное по верхней границе ну и так далее. приведу простой пример на базе самого распространенного фольцвагеновского мотора 1.6-2.0 90х годов. размеры деталей шейка колена (47,758-47,778) пастель в шатуне (50,600-50,619) вкладыш толщина (1,394-1,406) и теперь соберем по верхнему допуску (50,600-47,778-1,406-1,406=0,01) попробуй проверни это колено вручную Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 30.03.2012, 08:29 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Дружище,я почемуто не сомневался что ты начнёшь меня оспаривать,,,Даже если ДВС собран по верхним допускам,и с правильными моментами-штатный стартёр ОБЯЗАН крутить,,,остальное от лукавого,,,Ваговская эльза по крайней мере не предлагает после сборки мотора какието дополнительные действия по запуску,,,,и обкатку тоже не предполагает,,
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 30.03.2012, 05:19:02) Цитата(RBNicOFF @ 30.03.2012, 04:25:43) значит собрали не правильно-двс должен крутитсо после капиталки нормально,,,зажали вы его гдето неправда. Хоть раз попробуй собрать весь мотор с деталями по верхнему допуску, то есть если пастели в шатунах с максимально узкими отверстиями, а колено наоборот отшлифованное по верхней границе ну и так далее. приведу простой пример на базе самого распространенного фольцвагеновского мотора 1.6-2.0 90х годов. размеры деталей шейка колена (47,758-47,778) пастель в шатуне (50,600-50,619) вкладыш толщина (1,394-1,406) и теперь соберем по верхнему допуску (50,600-47,778-1,406-1,406=0,01) попробуй проверни это колено вручную В РУЧНУЮ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(RBNicOFF @ 30.03.2012, 05:55:18) Дружище,я почемуто не сомневался что ты начнёшь меня оспаривать,,,Даже если ДВС собран по верхним допускам,и с правильными моментами-штатный стартёр ОБЯЗАН крутить,,,остальное от лукавого,,,Ваговская эльза по крайней мере не предлагает после сборки мотора какието дополнительные действия по запуску,,,,и обкатку тоже не предполагает,, Есть теория, а есть практика. Стартер далеко не всегда может провернуть такой мотор и приходится его раскатывать. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
ну,,,,нет слов,,,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
правильная теория не разнится с правильной практикой! надеюсь что эту аксиому ты не будешь оспаривать,,,,,а вот еслибы да кабы,,,всё в верхних допусках,,,стартёр уставший,,,АКБ полумёртвый,,,,,,то конечно же не сомненно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
В расточку не разу не вникал , но двигателей много собрал . Если росточен правильно , крутится руками легко с мелким прилепанием при остановке .
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Цитата(maks924 @ 30.03.2012, 06:22:02) В расточку не разу не вникал , но двигателей много собрал . Если росточен правильно , крутится руками легко с мелким прилепанием при остановке . Верно Макс!,,,,легко крутится даже от руки без навесного,,и прилипает при остановке |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
я в детстве мотор от восхода перибирал в деревне,,,поршень молотком закалачивал,,,думал вот сука теперь компрессия будет,,,иж вы,,,,ыбу,,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(maks924 @ 30.03.2012, 06:22:02) В расточку не разу не вникал , но двигателей много собрал . перед сборкой мерял пастели всех щатунов нутромером?? шлифованное колено микрометром?? толщину вкладыша микрометром?? считал что получается?? сравнивал с мануалом на мотор?? тоже самое с пастелями в блоке и коренными вкладышами. или тебе из расточки отдали блоки и колено, сказали всё заебись и ты собрал ![]() Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 30.03.2012, 09:31 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 30.03.2012, 06:30:21) Цитата(maks924 @ 30.03.2012, 06:22:02) В расточку не разу не вникал , но двигателей много собрал . перед сборкой мерял пастели всех щатунов нутромером?? шлифованное колено микрометром?? толщину вкладыша микрометром?? считал что получается?? сравнивал с мануалом на мотор?? тоже самое с пастелями в блоке и коренными вкладышами. или тебе из расточки отдали блоки и колено, сказали всё заебись и ты собрал ![]() Эти расточники работают уже лет 20 . После них мы не чего не меряем . Оболудывание у них щас новое . Косяков еще не было . |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Димитрий! вы сейчас пытаетесь втянуть меня в беспонтовую полемику! не надо выискивать способы когото осадить,,,Всё !!! Исключительно ВСЁ промерялось с использованием самого современного инструмента! мало того-это делалось не один раз,,,,,я свой двс не точил,я говорю в принципе,,,и к ребятам которые точат колена,блоки,и тд ит п ездиет вся Владимирская область и даже с нижнего,,,,как то так
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(maks924 @ 30.03.2012, 06:35:41) Эти расточники работают уже лет 20 . После них мы не чего не меряем . Оболудывание у них щас новое . Косяков еще не было . да хоть 50лет они работают ![]() ![]() вот ради прикола попробуй найти блок с минимальными пастелями, шатуны подбери поштучно с минимальными пастелями, колено выбери с микрометром из 10-20 штук, также выбери вкладыши самые толстые по допуску и собери двигатель. Такая сборка называется для себя ![]() ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2025 - 05:09 |