IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Болтология, про то что произошло и побратски
RBNicOFF
сообщение 30.03.2012, 07:25
Сообщение #396


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Цитата(Edvis @ 19.03.2012, 13:58:32)
разобрались со сцеплением!!! причина оказалась в том что диск приклеился чем то со стороны венца!!! там все покрашено было видать покрасили или краска попала!! ужас короче!!! осталась проблема с тем что движок после капиталки неможем нормально провернуть сильно зажат млин((( стартер не справляется!!

значит собрали не правильно-двс должен крутитсо после капиталки нормально,,,зажали вы его гдето
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 30.03.2012, 07:29
Сообщение #397


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Цитата(Слава @ 29.03.2012, 17:49:35)
короче-сегодня в МММ немного денег закинул.

Как разбогатеешь-я первый пассажир на твоей яхте,,,,или Коком к тебе устроюсь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 30.03.2012, 08:19
Сообщение #398


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(RBNicOFF @ 30.03.2012, 04:25:43)
значит собрали не правильно-двс должен крутитсо после капиталки нормально,,,зажали вы его гдето

неправда. Хоть раз попробуй собрать весь мотор с деталями по верхнему допуску, то есть если пастели в шатунах с максимально узкими отверстиями, а колено наоборот отшлифованное по верхней границе ну и так далее.

приведу простой пример на базе самого распространенного фольцвагеновского мотора 1.6-2.0 90х годов.

размеры деталей
шейка колена (47,758-47,778)
пастель в шатуне (50,600-50,619)
вкладыш толщина (1,394-1,406)

и теперь соберем по верхнему допуску (50,600-47,778-1,406-1,406=0,01) попробуй проверни это колено вручную

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 30.03.2012, 08:29


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 30.03.2012, 08:55
Сообщение #399


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Дружище,я почемуто не сомневался что ты начнёшь меня оспаривать,,,Даже если ДВС собран по верхним допускам,и с правильными моментами-штатный стартёр ОБЯЗАН крутить,,,остальное от лукавого,,,Ваговская эльза по крайней мере не предлагает после сборки мотора какието дополнительные действия по запуску,,,,и обкатку тоже не предполагает,,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 30.03.2012, 08:56
Сообщение #400


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Цитата(Nomid_G40 @ 30.03.2012, 05:19:02)
Цитата(RBNicOFF @ 30.03.2012, 04:25:43)
значит собрали не правильно-двс должен крутитсо после капиталки нормально,,,зажали вы его гдето

неправда. Хоть раз попробуй собрать весь мотор с деталями по верхнему допуску, то есть если пастели в шатунах с максимально узкими отверстиями, а колено наоборот отшлифованное по верхней границе ну и так далее.

приведу простой пример на базе самого распространенного фольцвагеновского мотора 1.6-2.0 90х годов.

размеры деталей
шейка колена (47,758-47,778)
пастель в шатуне (50,600-50,619)
вкладыш толщина (1,394-1,406)

и теперь соберем по верхнему допуску (50,600-47,778-1,406-1,406=0,01) попробуй проверни это колено вручную

В РУЧНУЮ? blink.gif ты имел ввиду стартёром?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 30.03.2012, 09:02
Сообщение #401


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(RBNicOFF @ 30.03.2012, 05:55:18)
Дружище,я почемуто не сомневался что ты начнёшь меня оспаривать,,,Даже если ДВС собран по верхним допускам,и с правильными моментами-штатный стартёр ОБЯЗАН крутить,,,остальное от лукавого,,,Ваговская эльза по крайней мере не предлагает после сборки мотора какието дополнительные действия по запуску,,,,и обкатку тоже не предполагает,,

Есть теория, а есть практика. Стартер далеко не всегда может провернуть такой мотор и приходится его раскатывать.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 30.03.2012, 09:06
Сообщение #402


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



ну,,,,нет слов,,, biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 30.03.2012, 09:09
Сообщение #403


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



правильная теория не разнится с правильной практикой! надеюсь что эту аксиому ты не будешь оспаривать,,,,,а вот еслибы да кабы,,,всё в верхних допусках,,,стартёр уставший,,,АКБ полумёртвый,,,,,,то конечно же не сомненно biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 30.03.2012, 09:22
Сообщение #404


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



В расточку не разу не вникал , но двигателей много собрал . Если росточен правильно , крутится руками легко с мелким прилепанием при остановке .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 30.03.2012, 09:24
Сообщение #405


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Цитата(maks924 @ 30.03.2012, 06:22:02)
В расточку не разу не вникал , но двигателей много собрал . Если росточен правильно , крутится руками легко с мелким прилепанием при остановке .

Верно Макс!,,,,легко крутится даже от руки без навесного,,и прилипает при остановке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 30.03.2012, 09:29
Сообщение #406


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



я в детстве мотор от восхода перибирал в деревне,,,поршень молотком закалачивал,,,думал вот сука теперь компрессия будет,,,иж вы,,,,ыбу,, biggrin.gif и ведь ездил потом всё лето,,,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 30.03.2012, 09:30
Сообщение #407


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(maks924 @ 30.03.2012, 06:22:02)
В расточку не разу не вникал , но двигателей много собрал .

перед сборкой мерял пастели всех щатунов нутромером??
шлифованное колено микрометром??
толщину вкладыша микрометром??
считал что получается??
сравнивал с мануалом на мотор??

тоже самое с пастелями в блоке и коренными вкладышами.

или тебе из расточки отдали блоки и колено, сказали всё заебись и ты собрал smile.gif

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 30.03.2012, 09:31


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 30.03.2012, 09:35
Сообщение #408


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Цитата(Nomid_G40 @ 30.03.2012, 06:30:21)
Цитата(maks924 @ 30.03.2012, 06:22:02)
В расточку не разу не вникал , но двигателей много собрал .

перед сборкой мерял пастели всех щатунов нутромером??
шлифованное колено микрометром??
толщину вкладыша микрометром??
считал что получается??
сравнивал с мануалом на мотор??

тоже самое с пастелями в блоке и коренными вкладышами.

или тебе из расточки отдали блоки и колено, сказали всё заебись и ты собрал smile.gif

Эти расточники работают уже лет 20 . После них мы не чего не меряем . Оболудывание у них щас новое . Косяков еще не было .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 30.03.2012, 09:41
Сообщение #409


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Димитрий! вы сейчас пытаетесь втянуть меня в беспонтовую полемику! не надо выискивать способы когото осадить,,,Всё !!! Исключительно ВСЁ промерялось с использованием самого современного инструмента! мало того-это делалось не один раз,,,,,я свой двс не точил,я говорю в принципе,,,и к ребятам которые точат колена,блоки,и тд ит п ездиет вся Владимирская область и даже с нижнего,,,,как то так
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 30.03.2012, 09:41
Сообщение #410


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(maks924 @ 30.03.2012, 06:35:41)
Эти расточники работают уже лет 20 . После них мы не чего не меряем . Оболудывание у них щас новое . Косяков еще не было .

да хоть 50лет они работают smile.gif Пастели в шатунах и блоке мерял хоть раз перед сборкой??? или на глаз всё заебись? smile.gif вкладыши новые купленные мерял???

вот ради прикола попробуй найти блок с минимальными пастелями, шатуны подбери поштучно с минимальными пастелями, колено выбери с микрометром из 10-20 штук, также выбери вкладыши самые толстые по допуску и собери двигатель. Такая сборка называется для себя smile.gif и потом поверни колено рукой smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

121 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2025 - 05:09