IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Болтология, про то что произошло и побратски
RBNicOFF
сообщение 30.03.2012, 11:10
Сообщение #426


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Цитата(Pretender @ 30.03.2012, 08:04:26)
Отвлеку от полемики, а Эльза - это что ???
киньте ссылку, для общего образования так сказать

Серёг,я не силён в кидании ссылок-еще не наблатыколсо-Еlsa официальный мануал по ремонту для ВСЕХ ваговских моделей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 30.03.2012, 11:10
Сообщение #427


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Pretender @ 30.03.2012, 08:04:26)
Отвлеку от полемики, а Эльза - это что ???
киньте ссылку, для общего образования так сказать

ELSA
это подробный сервис мануал по VAGам

вот тут можно почитать и скачать:
ссылко

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 30.03.2012, 11:11


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 30.03.2012, 11:10
Сообщение #428


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 30.03.2012, 10:41:46)
вот ради прикола попробуй найти блок с минимальными пастелями, шатуны подбери поштучно с минимальными пастелями, колено выбери с микрометром из 10-20 штук

Ты уже на Аффтавазе работаешь? blink.gif

Я ни в одном магазине больше трех КВ одновременно не видел.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 30.03.2012, 11:42
Сообщение #429


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Цитата(Nomid_G40 @ 30.03.2012, 06:30:21)
Цитата(maks924 @ 30.03.2012, 06:22:02)
В расточку не разу не вникал , но двигателей много собрал .

перед сборкой мерял пастели всех щатунов нутромером??
шлифованное колено микрометром??
толщину вкладыша микрометром??
считал что получается??
сравнивал с мануалом на мотор??

тоже самое с пастелями в блоке и коренными вкладышами.

или тебе из расточки отдали блоки и колено, сказали всё заебись и ты собрал smile.gif

Я не пытался тебя зацепить , просто высказал свое мнение .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 30.03.2012, 11:47
Сообщение #430


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Спасибо!
Пойду почитаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 30.03.2012, 12:03
Сообщение #431


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(maks924 @ 30.03.2012, 08:42:52)
Я не пытался тебя зацепить , просто высказал свое мнение.

я раньше тоже не мерял smile.gif а потом стало просто интересно, почему у одинаковых моторов хотя бы просто один коленвал без всего крутится по разному.
ведь подумай на собранном из АСОЛЮТНО НОВЫХ деталей моторе, удовлетворяющих всем допускам VAGа, согласно той же Эльзе зазор в подшипнике может быть от 0,01 до 0,05 это при идеальном колене с шейками по верхнему допуску, а если по нижнему допуску то вообще 0,07 это же ПРОСТО АХРЕНЕТЬ какая разница, если учесть что предел износа всего 0,09

и соответственно ресурс у мотора с зазором 0,01 и 0,07 будет как бы немножко разный.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 30.03.2012, 12:37
Сообщение #432


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(RBNicOFF @ 30.03.2012, 08:02:05)
я еще понял что эльза для тебя тоже уета,,,следовательно и инженеры вага для тебя не авторитетны,,,,я хирею дима! с твоим самомнением можно горы свернуть,,,О чём можно говорить с человеком считающим немецких инженеров пустым местом?(это вывод основанный на твоих словах),,,,и ещё и брешущим,,,,,

Для неграмотных скажу, в масштабах предприятия есть такое понятие как входящий контроль и селекция, позволяющие собрать абсолютно все моторы с усредненными параметрами например с зазором 0,03 который позволит совершенно спокойно проворачиваться стартеру и заводить машину. При должном качестве изготовления деталей даже обкатка будет не нужна.

А вот сборщики из запчастей с помойки имея в руках один убитый блок и одно кривое колено этими возможностями врят ли обладают и собственно об этом даже слышать не хотят.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 30.03.2012, 12:40


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 30.03.2012, 13:27
Сообщение #433


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



ну я не знал что ты запчасти с помойки берёшь,,,рас так то теперь мне понятно почему в твоём случае провернуть колено не можете,,,тут ты братиш прав-не поспорю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 31.03.2012, 05:41
Сообщение #434


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Я нашел моториста который собирал! он сказал что все собирал как положено и протягивал динамометрическим ключом! в принципе правильно!!
стартер не справляется!! а когда на тросе тащим колеса не проворачиваются! приходится резко отпускать сцепление и происходит сильный удар и вроде как проворачивает и начинает вращать (без Свечей!)
вот! я когда свой собрал таких проблем небыло и колено крутилось от руки! в маслице! и завел со стартера машинку! ну и езжу уже 2 года!!!
и одна вешь меня волнует
Oil consumption ltr/1000km up to 1.5
у меня так и есть! blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 31.03.2012, 07:32
Сообщение #435


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



литр на штуку это норма
всё правильно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 31.03.2012, 09:14
Сообщение #436


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



у меня полтора где то))) кажется ! километраж не мерится вот и думаю на угад!!! dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 31.03.2012, 10:12
Сообщение #437


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



как у многих сломан одометр sad.gif
А знаешь, есть мысля, я как в прошлом велогонщик, есть такая прибамбаха велокомпьютер, принцип действия не сложен, как датчик скорости у Номида, только это ещё круче, магнит цепляется на спицу, напротив датчик считывает обороты, на компьютере выставляется диаметр колеса и он считает, в моё время они проводные были сейчас же с нынешним прогрессом они даже на Блютузе.
Ход мысли улавливаешь ? можешь купить новый, можешь отобрать у какого-нить начинающего гонщика laugh.gif в А-те их там много и приезжих и местных, можешь заехать на какую-нить вело-базу и там заобщаться с кем нить, мож помогут 4-х колёсному гонщегу, вообще это вариант, как мне кажется rolleyes.gif
Их полно всяких, вот возьми на заценку долго не выбирал, какой попался
И эта прабла ведь не у тебя одного ?

Сообщение отредактировал maler - 31.03.2012, 10:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 31.03.2012, 10:26
Сообщение #438


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Edvis @ 31.03.2012, 02:41:04)
а когда на тросе тащим колеса не проворачиваются! приходится резко отпускать сцепление и происходит сильный удар и вроде как проворачивает и начинает вращать (без Свечей!)
вот! я когда свой собрал таких проблем небыло и колено крутилось от руки! в маслице! и завел со стартера машинку! ну и езжу уже 2 года!!!
и одна вешь меня волнует
Oil consumption ltr/1000km up to 1.5
у меня так и есть! blink.gif

ну ударов никаких быть не должно точно.

А по маслу вариантов два или мертвая поршневая или направляющие втулки, а скорей всего то и другое с вероятностью 99% ибо в сказки про живые 30летние моторы я не верю давно. Если мотор жрет больше 1-1.5л на 10000км он труп.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 31.03.2012, 10:53
Сообщение #439


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



единственное что я тогда не сделал это не поменял кольца!!! но втулки и клапана покупал! маслаки итд! и гильзовал!
думаю в скором времени залезу посмотрю что да как!
втулили гладили и точили Токаря!


Малер спаибо за идею я покумекаю! обязательно! или у брата ДЖИ ПЭ ЭС отберу))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 31.03.2012, 10:54
Сообщение #440


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



но то что в движку лезть придется снова это я Понял!!! давно))) блин как же не хочется(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

121 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2025 - 09:46