Болтология, про то что произошло и побратски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Болтология, про то что произошло и побратски |
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Это пол плана. Но ты не сможешь ими воспользоваться, т.к. не существует модели 924 с двигателем 944 турбо.
Вот 944 в 944 турбо преобразовать куда как проще, как по докам, так и по железкам. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Lexus @ 20.03.2011, 17:41:44) Собратья, а кто-нибудь имел опыт установки на 924(2,0) мотор от 944(2,5Т)? Задумался о замене мотора своего 24 на мотор от 44 2,5 турбо. Естественно придется менять трубу и коробас. 1. Подвес мотора такой же как и на 24 или надо что-то переделывать? 2. Подвес коробаса и трубы такой же или надо что-то переделывать? 3. К штатным 24 приборам сложно будет подключить проводку от 44, чтобы все работало? 4. Задняя и передняя подвеска остается прежней или что-то нужно переделать? 5. Рулевое управление? 6. У меня сейчас стоит АКПП, сложно доустановить педаль сцепления(я так понимаю у 44 трос сцепления???) и нужно ли менять педаль тормоза? Ну может чего забыл, расскажите, поясните пожалуйста! Заранее примного благодарен за ответы! http://www.pclub-spb.ru/forum/viewtopic.ph...95&p=9640#p9640 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Яж его на учет-то никак не поставлю(Алсен подсказал), да и менять у 24 почти всё придется, а это уже выходит за рамки отведенных на доработку мотора денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Lexus @ 24.03.2011, 09:11:19) Яж его на учет-то никак не поставлю(Алсен подсказал), да и менять у 24 почти всё придется, а это уже выходит за рамки отведенных на доработку мотора денег... Вопрос не в тему сможешь или нет, просто так для общей инфы 1. номер мотора в ближайшее время перестанет как таковой существовать, следовательно на учет новый мотор можно вообще не ставить и не вносить изменения в птс если машина не для продажи 2. когда продается мотор в документах указывается лишь номер мотора, а не то как он работает на турбине или без. 924S заводская комплектация с мотором от 944 ![]() Насчет "бюджета и менять", конечно проще взять 944 (например с убитым мотором) и уже ее делать турбовую или взять например 944 без документов (либо часть машины с проводкой, приборами и т.д.) и потом переделывать 924. Но по любому заморочка с заменой мотора - это серьезный шаг и нельзя принимать решение по настроению. Сначала нужно все считать и делать выводы нужно оно Вам или нет. Если это действительно Вам интересно, наверное Вам стоит пообщаться с Джоном, он уже сделал себе турбовый мотор. Есть еще один вариант, можно попробывать привезти мотор от 924 турбо. Но он продается без всяких гарантий, к сожалению. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Всё равно пока еще тепло не настало и я не могу снять свой мотор для деффектовки и уже решить конкретно. Да и пока не могу найти человека, который возьмется перебрать и 2,0 сделать турбо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Поршевод ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 ![]() |
Вот сайтик интересный нарыл, может кому интересно, сам всё равно оттуда не смогу ничего заказать, а тут некоторые успешно работают с пиндосами...
http://www.paragon-products.com Сообщение отредактировал Lexus - 24.03.2011, 21:44 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#97
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 ![]() |
Ну вот я и завел нормально поршика поездил глушил заводил все работает все открывается и закрывается пока все на Ура!!!
ремонт в 1 ГОД!!!))) а для того что бы вчера все получилось нам пришлось нормально перебрать дозатор ! поменять РУД!!(из за не го все и весело) поставить кнопку для бензонасоса так как реле нет(я балбес давно еще поставил обычное реле и оно постоянно щелкало и мотор не раскручивался и отбивал отсечку на 3000 оборотов и не заводился толком) и все настроить) и алелуя все заработало вот только есть вопросы 1.клапана на горячуу тарабанят( возможно неправельно настроены) 2. и двигатель бьет в обратку!!! в момент кручения стартером и убивая стартер!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 ![]() |
ребят прошу не оставьте просьбу без внимания))
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Цитата Ну вот я и завел нормально поршика поездил глушил заводил все работает все открывается и закрывается пока все на Ура!!! зашибись ![]() Цитата вот только есть вопросы 1.клапана на горячуу тарабанят( возможно неправельно настроены) наверно так и есть, и с этим могут быть проблемы ![]() Цитата 2. двигатель бьет в обратку!!! в момент кручения стартером и убивая стартер!! бендикс что-ли срывается? у нас вроде тоже такое было что на пике заводки вдруг срыв и двигатель в обратку от компресии, после затяжных за водок какой стартер выдержит, как вспомню уххх
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Зажигание раннее, очень раннее. Обычно так ставят что бы завести после простоя. Вот твой мастер и поставил. Теперь надо чуть позже крутнуть, т.е. по часовой стрелке, мм на 5 крутни трамблёр. Если не поможет, ещё на 5 мм крутни. и так до устранения проблемы.
з.ы. Бензин какой льёшь? Если 92, то можешь ни чего не делать, не поможет. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
я тоже думал может с зажиганием чего
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#102
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 ![]() |
бЕНЗИН 95 ЗАЛИТ а все ероме дозатора мацал только я а значит и выставил раннее Я так что буду выставлять)
спасибо большое человеческое за помощь и содействие и еще вопрос у меня украло при продаже крепление спидометра на колесе ребят подскажите может кто калхозил (или я сам полезу колхозить) так как нужно засечь обкатку вот) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 ![]() |
Засекай по жпс )
Купи, у меня есть, 100р + доставка ) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#104
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 ![]() |
хмм это интересно и вкусно(цена))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Цитата еще вопрос у меня украло при продаже крепление спидометра на колесе ребят подскажите может кто калхозил (или я сам полезу колхозить) так как нужно засечь обкатку вот У нас тросик проходит через отверстие в кулаке, затем выходит в колпачок подшипника и просто держится шплинтом, но это ещё не всё. Есть ещё прабла с одометром, скорость и будет показывать а километраж считать возможно нет так как машинки старые и шестирёнки пересохшие может один зубчик сломан и считать уже не будет, у нас на обоих сломана одна и та же шестирёнка я пытался сделать, приклеить но продержалась не долго, нужна новая ![]() У меня теперь другой коробас от моей аудюхи 5-ти ступка, скорость берётся от привода через магнитный датчик внутри коробки, по проводам передаётся в мозги и затем на панель приборов по моему как на поздних 44-х, но старая 24 система мне больше нравилась что даже в заносе показания не дурят ![]() ![]() и почему Alsen говорил что кпп я не поставлю? Alsen не очкуй за меня, пороху хватит, с финансами только .... Так что думай, тем более что сейчас есть ЖПС |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2025 - 06:54 |