Болтология, про то что произошло и побратски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Болтология, про то что произошло и побратски |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
ктож ему так в зад засодил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 1.02.2013, 16:00:11) смотри какая прелесть, на него можно просто дрочить, летать не обязательно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() неееее,,,,,,лучше летать,,,,это фолцовский ? на лайкоминг очень похож |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Цитата(RBNicOFF @ 1.02.2013, 04:31:45) Парни-на оппозит ведь можно без проблем январь внедрить? порядок же работы такойже? просто шейки колена подругому развёрнуты? У меня друзья в Иваново очень успешно строят самолёты,уже лет 10,,,,так вот моторы берут от субару,1.8,2,0-опозиты 170 сильные сводяным охлаждением-летают и очень даже не плохо! а тут поставили первый раз новый ДВС-Лайкоминг-опозит воздушного охлаждения-соответственно меньший вес,и отсутствие риска перегреть(заклинить)в полёте двигатель в следствии срыва патрубка итд очень ребята довольны,,,,но есть одно НО-моторчик жутко дорог-900 тысяч новый! теперь вопрос-можно ли из фольцовского воздушника сварганить что то похожее и надёжное на Лайкоминг? соответственно порядка 170 сил? Номид чего скажешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
ССылку изучил,вопрос снят
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
два вопроса бывалым,,,,,На моей кп скороти включаются чётко и мягонько,но когда втыкаешь любую скорость-наблюдается акуенный люфт в право лево,,,,,и так на любой скорости,,,,Чё это за люфт??? и второй вопрос какой длины родной прикуриватель???
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 735 Регистрация: 11.03.12 Пользователь №: 11890 ![]() |
Цитата(RBNicOFF @ 4.02.2013, 05:30:43) два вопроса бывалым,,,,,На моей кп скороти включаются чётко и мягонько,но когда втыкаешь любую скорость-наблюдается акуенный люфт в право лево,,,,,и так на любой скорости,,,,Чё это за люфт??? и второй вопрос какой длины родной прикуриватель??? эт нормально ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
На кулисе, в районе коробки стоят втулки вот они и раздолбаны, шифтер есть такой для рейсеров, типа он с минимальными люфтами будет
хотя если болтается влево-право то это тяга под номером 6 Сообщение отредактировал maler - 4.02.2013, 09:20
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 735 Регистрация: 11.03.12 Пользователь №: 11890 ![]() |
ога..именно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
очень развёрнутый ответ!!! это понятно что фтулки,а какая конкретно то??? или весь комплект? и померьте ктонибудь длинну родного прикуривателя!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736 ![]() |
у меня тоже люфтит, не дорогой выход из положения вот Тынц
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Цитата очень развёрнутый ответ!!! это понятно что фтулки,а какая конкретно то??? или весь комплект? и померьте ктонибудь длинну родного прикуривателя!!!! ![]() Другая втулка (на картинке почему-то не обозначена ) но возле позиции 8 отвечает за люфт вперёд-назад и на самом рычаге тоже может быть всё изношено, возле позиции 27. А сухарь под рычагом поз. 22 отвечает за общию болтанку короче да - шифтер спасёт ! Сообщение отредактировал maler - 4.02.2013, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
у меня стоит шифтер,всем советую!очень полезная штука.резинки все не дорогие.лудше все поменять сразу ,проверенно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 ![]() |
Цитата(RBNicOFF @ 4.02.2013, 11:30:43) На моей кп скороти включаются чётко и мягонько,но когда втыкаешь любую скорость-наблюдается акуенный люфт в право лево,,,,,и так на любой скорости Никого не слушай, меня слушай! Если передачи переключаются чётко, то та пластиковая фиговина на коробке, с перпендикулярными отверстиями, входящая в позицию №1 на картинке Малера - она, скорее всего, ещё не сильно раздолбана и менять её нет смысла. Тяга №2 одевается трубкой на штырёк железки №18. Большой люфт рычага КПП влево-вправо появляется из за выработки на двух железках - трубки и шырька. Их надо менять. Болгарка и сварка. Цитата померьте ктонибудь длинну родного прикуривателя!!!! Бросай курить. Сообщение отредактировал paramon - 4.02.2013, 11:30 -------------------- кто здесь?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 ![]() |
Цитата(maler @ 4.02.2013, 13:16:02) я же говорю, за люфт лево-право - отвечает тяга по позиции 6, лично я себе эту тягу поставил от аудёвой коробки, с возможностью регулировки наклона рычага КПП Другая втулка (на картинке почему-то не обозначена ) но возле позиции 8 отвечает за люфт вперёд-назад и на самом рычаге тоже может быть всё изношено, возле позиции 27. А сухарь под рычагом поз. 22 отвечает за общию болтанку короче да - шифтер спасёт ! Малер, извини, но ты ошибаешься. Всё, что расположено возле коробки, отвечает только за чёткость переключения, а она, со слов Рыбникова, в порядке. Позиции №8 - это вообще резиновые пыльники-манжетки. Люфт рычага КПП влево-вправо это только изношеный штырь на рычаге КПП и разбитая трубка тяги, которая на него одевается. -------------------- кто здесь?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Добавлю еще 3 копейки.
Кроме приведенного рисунка есть еще альтернативная версия привода КПП. Там как и здесь обычно проблема в пластмассовых втулках, которые износились за 25-30 лет. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.06.2025 - 01:44 |