Если отказал климат..., Про реле климат-контроля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Если отказал климат..., Про реле климат-контроля |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Это, как оказалось, одна из детских болезней 928-х. Нажимаешь кнопку кондея, лампочка загорелась, вентиляторы закрутились, а холоду нету. Ни через 10 сек ни через 5 минут
![]() http://forums.rennlist.com/rennforums/928-...ure-w-pics.html Простая проверка цепи из последовательно расположенных датчиков давления фреона и датчика замораживания показала что под капотом всё исправно и магнит срабатывает. Реле находится в блоке управления климатом, для чего последний нужно выдернуть из торпеды и разобрать. На машинах до 90-х годов стоит старое синее реле GRUNER, к которому америкосы подобрали китайский аналог RadioShack 275-0218, но нужно тянуть проводки с платы ибо реле негабаритное. Когда я вскрыл свой блок(кстати какой-то нереально космической стоимости если заказывать новый, я конечно всё понимаю типо порше бла-бла, но не до такой же степени!), реле оказалось совершенно другим внешне(желтое на фото), но и с совершенно иной схемой подключения чем в теме на Ренлисте. ![]() Реле управляет компрессором в зависимости от достижения в салоне необходимой температуры, оборотов коленвала и других характеристик.. Был весьма удивлен, когда в "Чип и Дип" минут за 15 мне подобрали аналог желтого SDS-реле, проверив соответствие внутренней схемы и рабочих характеристик. Место желтого заняло белое AXICOM, расположение всех 8 ног и их нумерация соответствовали старому реле. Затраты: реле 260р, паяльник и оплетка для снятия старого припоя 400р. Теперь я снова не потею в машине ![]() ![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Спасибо!
В зиму теперь буду знать с какой стороны приступить к ремонту кондея, у меня он тоже не работает ![]() Поэтому на 928 катаюсь только вечером, чтобы не жарко было. Это песня, а не просто машина ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
В зиму датчик размораживания испарителя будет постоянно блокировать включение компрессора, так что лучше делать когда тепло и есть где заправить фреоном. Главное определить что неисправно:электрика, или течи в системе, или компрессор мертвый.
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 11.07.2011, 13:16:44) В зиму датчик размораживания испарителя будет постоянно блокировать включение компрессора, так что лучше делать когда тепло и есть где заправить фреоном. Главное определить что неисправно:электрика, или течи в системе, или компрессор мертвый. у нас зимы теплые, снег и мороз только в январе-феврале. сейчас хочу покататься на 928, а приводить его в идеальное состояние начну осенью, когда дожди пойдут |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.04.2025 - 03:08 |