| Если отказал климат..., Про реле климат-контроля | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Если отказал климат..., Про реле климат-контроля | 
|  10.07.2011, 16:40 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Укротитель акул)))    Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
				Это, как оказалось, одна из детских болезней 928-х. Нажимаешь кнопку кондея, лампочка загорелась, вентиляторы закрутились, а холоду нету. Ни через 10 сек ни через 5 минут   Заглядываем под капот и видим что муфта на компрессоре не сработала, шкив вращается в холостую. Первая мысль: обрыв цепи провода, идущего от компрессора или улетучился фреон. Но вот Алексей (AnnihiLator), спасибо ему огромное, сразу подсказал что это скорее всего реле климат-контроля сдохло, у америкосов на Ренлисте целые темы про это: http://forums.rennlist.com/rennforums/928-...ure-w-pics.html Простая проверка цепи из последовательно расположенных датчиков давления фреона и датчика замораживания показала что под капотом всё исправно и магнит срабатывает. Реле находится в блоке управления климатом, для чего последний нужно выдернуть из торпеды и разобрать. На машинах до 90-х годов стоит старое синее реле GRUNER, к которому америкосы подобрали китайский аналог RadioShack 275-0218, но нужно тянуть проводки с платы ибо реле негабаритное. Когда я вскрыл свой блок(кстати какой-то нереально космической стоимости если заказывать новый, я конечно всё понимаю типо порше бла-бла, но не до такой же степени!), реле оказалось совершенно другим внешне(желтое на фото), но и с совершенно иной схемой подключения чем в теме на Ренлисте.  Реле управляет компрессором в зависимости от достижения в салоне необходимой температуры, оборотов коленвала и других характеристик.. Был весьма удивлен, когда в "Чип и Дип" минут за 15 мне подобрали аналог желтого SDS-реле, проверив соответствие внутренней схемы и рабочих характеристик. Место желтого заняло белое AXICOM, расположение всех 8 ног и их нумерация соответствовали старому реле. Затраты: реле 260р, паяльник и оплетка для снятия старого припоя 400р. Теперь я снова не потею в машине     -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") http://jenniskens.livedsl.nl/ | 
|  | |
|  10.07.2011, 17:50 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| СуперСтар      Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817  | 
				Спасибо! В зиму теперь буду знать с какой стороны приступить к ремонту кондея, у меня он тоже не работает  Поэтому на 928 катаюсь только вечером, чтобы не жарко было. Это песня, а не просто машина   | 
|  | |
|  11.07.2011, 16:16 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Укротитель акул)))    Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974  | 
				В зиму датчик размораживания испарителя будет постоянно блокировать включение компрессора, так что лучше делать когда тепло и есть где заправить фреоном. Главное определить что неисправно:электрика, или течи в системе, или компрессор мертвый.
				
				
				
			 -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес") http://jenniskens.livedsl.nl/ | 
|  | |
|  11.07.2011, 16:58 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| СуперСтар      Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817  | Цитата(Восьмеркин @ 11.07.2011, 13:16:44) В зиму датчик размораживания испарителя будет постоянно блокировать включение компрессора, так что лучше делать когда тепло и есть где заправить фреоном. Главное определить что неисправно:электрика, или течи в системе, или компрессор мертвый. у нас зимы теплые, снег и мороз только в январе-феврале. сейчас хочу покататься на 928, а приводить его в идеальное состояние начну осенью, когда дожди пойдут | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025 - 21:36 |