Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если отказал климат...
Porsche Club Moscow > Модели > 928
Восьмеркин
Это, как оказалось, одна из детских болезней 928-х. Нажимаешь кнопку кондея, лампочка загорелась, вентиляторы закрутились, а холоду нету. Ни через 10 сек ни через 5 минут cool.gif Заглядываем под капот и видим что муфта на компрессоре не сработала, шкив вращается в холостую. Первая мысль: обрыв цепи провода, идущего от компрессора или улетучился фреон. Но вот Алексей (AnnihiLator), спасибо ему огромное, сразу подсказал что это скорее всего реле климат-контроля сдохло, у америкосов на Ренлисте целые темы про это:
http://forums.rennlist.com/rennforums/928-...ure-w-pics.html
Простая проверка цепи из последовательно расположенных датчиков давления фреона и датчика замораживания показала что под капотом всё исправно и магнит срабатывает. Реле находится в блоке управления климатом, для чего последний нужно выдернуть из торпеды и разобрать. На машинах до 90-х годов стоит старое синее реле GRUNER, к которому америкосы подобрали китайский аналог RadioShack 275-0218, но нужно тянуть проводки с платы ибо реле негабаритное. Когда я вскрыл свой блок(кстати какой-то нереально космической стоимости если заказывать новый, я конечно всё понимаю типо порше бла-бла, но не до такой же степени!), реле оказалось совершенно другим внешне(желтое на фото), но и с совершенно иной схемой подключения чем в теме на Ренлисте.



Реле управляет компрессором в зависимости от достижения в салоне необходимой температуры, оборотов коленвала и других характеристик..
Был весьма удивлен, когда в "Чип и Дип" минут за 15 мне подобрали аналог желтого SDS-реле, проверив соответствие внутренней схемы и рабочих характеристик. Место желтого заняло белое AXICOM, расположение всех 8 ног и их нумерация соответствовали старому реле. Затраты: реле 260р, паяльник и оплетка для снятия старого припоя 400р. Теперь я снова не потею в машине laugh.gif

Pretender
Спасибо!
В зиму теперь буду знать с какой стороны приступить к ремонту кондея, у меня он тоже не работает smile.gif
Поэтому на 928 катаюсь только вечером, чтобы не жарко было.
Это песня, а не просто машина smile.gif
Восьмеркин
В зиму датчик размораживания испарителя будет постоянно блокировать включение компрессора, так что лучше делать когда тепло и есть где заправить фреоном. Главное определить что неисправно:электрика, или течи в системе, или компрессор мертвый.
Pretender
Цитата(Восьмеркин @ 11.07.2011, 13:16:44)
В зиму датчик размораживания испарителя будет постоянно блокировать включение компрессора, так что лучше делать когда тепло и есть где заправить фреоном. Главное определить что неисправно:электрика, или течи в системе, или компрессор мертвый.

у нас зимы теплые, снег и мороз только в январе-феврале.
сейчас хочу покататься на 928, а приводить его в идеальное состояние начну осенью, когда дожди пойдут
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.