
http://forums.rennlist.com/rennforums/928-...ure-w-pics.html
Простая проверка цепи из последовательно расположенных датчиков давления фреона и датчика замораживания показала что под капотом всё исправно и магнит срабатывает. Реле находится в блоке управления климатом, для чего последний нужно выдернуть из торпеды и разобрать. На машинах до 90-х годов стоит старое синее реле GRUNER, к которому америкосы подобрали китайский аналог RadioShack 275-0218, но нужно тянуть проводки с платы ибо реле негабаритное. Когда я вскрыл свой блок(кстати какой-то нереально космической стоимости если заказывать новый, я конечно всё понимаю типо порше бла-бла, но не до такой же степени!), реле оказалось совершенно другим внешне(желтое на фото), но и с совершенно иной схемой подключения чем в теме на Ренлисте.

Реле управляет компрессором в зависимости от достижения в салоне необходимой температуры, оборотов коленвала и других характеристик..
Был весьма удивлен, когда в "Чип и Дип" минут за 15 мне подобрали аналог желтого SDS-реле, проверив соответствие внутренней схемы и рабочих характеристик. Место желтого заняло белое AXICOM, расположение всех 8 ног и их нумерация соответствовали старому реле. Затраты: реле 260р, паяльник и оплетка для снятия старого припоя 400р. Теперь я снова не потею в машине

