IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
сдвоенные карбы WEBER, DELLORTO и др., а также системы электронного зажигания
Dmitriy_
сообщение 10.11.2011, 23:37
Сообщение #136


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 779
Регистрация: 4.06.11
Пользователь №: 8133



есть принципиальная разница в карбах weber solex dellorto?
в какую цену стал весь комплект?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 11.11.2011, 04:38
Сообщение #137


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



Цитата(Dmitriy_ @ 10.11.2011, 20:37:27)
есть принципиальная разница в карбах weber solex dellorto?
в какую цену стал весь комплект?

мне комплект встал примерно в 35 т.р.
карбы -210евро
фильтра -90евро
дудки -65евро
привод дросселя 30(б\у) 75(новый)
+насос 50-100евро
коллектор 300 бакинских
по остальному много инфы на webers.ru

про отличие му вебер и делорто
http://www.webers.ru/viewtopic.php?t=407
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 17.11.2011, 21:18
Сообщение #138


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



фотку чью то спер с авто.ру smile.gif popovu@rome.com не твоя случаем?



Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 17.11.2011, 21:19


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
popovu@rome.com
сообщение 18.11.2011, 08:54
Сообщение #139


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 68
Регистрация: 20.05.08
Из: видное
Пользователь №: 2683



Цитата(Nomid_G40 @ 17.11.2011, 22:18:41)
фотку чью то спер с авто.ру smile.gif popovu@rome.com не твоя случаем?


да, продаю(((


--------------------
popovu@rome.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 18.11.2011, 12:26
Сообщение #140


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



Цитата(popovu@rome.com @ 18.11.2011, 05:54:29)
Цитата(Nomid_G40 @ 17.11.2011, 22:18:41)
фотку чью то спер с авто.ру smile.gif popovu@rome.com не твоя случаем?

да, продаю(((

выложи видео работы карбов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brut
сообщение 21.05.2012, 15:25
Сообщение #141


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 192
Регистрация: 27.07.09
Пользователь №: 3048



Я тоже внедрил карбы прошлым летом (или весной), долго не был на форуме - не видел темы)
Очень бы помогла мне при внедрении.
Купил я кит на ибее б/у у чувака, который снял его с 924ки. Обошлось все порядка 500 баков, я у него еще много всего заказал (патрубки системы охл, замки, ручки, пластмаски разные и т.д.) - с доставкой получилось около 900 по-моему, не помню уже.
В общем внедрение прошло не очень гладко, порш стоял без страховки, в москву я не поехал настраивать.
После внедрения тормоза стали хуже, я так понимаю из-за недостатка вакуума с одного цилиндра. Мысль сделать вместо заглушек - интересная.
Насос у меня да, механический.
Зажигание оставил трамблерное (сменил только бегунок и провода, свечи), так как тогда штудировал тему про БЗМ, но там Алсен спорил и закрались сомнения, хотя все кто поставил БЗМ довольны)))
Заводится не очень хорошо, но как я уже говорил мы просто прикрутили, не настраивали. Зато когда заведется - все прекрасно ) Щас проблема с сигналкой, накрылась она и не заводится машинка, надо найти время починить... Сделаю - и все-таки найду мастера по карбам. настрою, починю, почищу)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 22.05.2012, 12:18
Сообщение #142


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



фотки хоть покажи чтоли


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brut
сообщение 23.05.2012, 09:08
Сообщение #143


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 192
Регистрация: 27.07.09
Пользователь №: 3048



Да. Конечно. Сегодня думаю прикреплю как домой вернусь. Там правда особо хвастаться нечем... )
Последние 2 дня читал тему про твою "гонку" ) Супер конечно получается)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brut
сообщение 25.05.2012, 19:54
Сообщение #144


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 192
Регистрация: 27.07.09
Пользователь №: 3048



Вот



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 27.05.2012, 09:24
Сообщение #145


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



В этой конструкции есть один минус - не видно куда вакумник с трамблёра подключен, а без него работа трамблёра не коректна.
В литературе написано, что все патрубки впуска соединяются общей магистралью, оттуда и берут ваккум на усилитель тормозов и трамблёр. Брать с одного цилиндра не совсем хорошо wink.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 27.05.2012, 10:03
Сообщение #146


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



и почему один фильтр мятый?? это он об вакумник бьется на мертвых продушках или его шлангом помяло который на нем лежит?

и немного коряво топливные шланги сделаны, обычно в одном карбе стоит тройничек на подаче топлива, вот как на фото, было бы культурнее гораздо



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brut
сообщение 29.05.2012, 08:03
Сообщение #147


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 192
Регистрация: 27.07.09
Пользователь №: 3048



Вакуумник с трамблера?.. Что это? ) По-подробней опишите пожалуйста ) Может и найдем где оно там. Я машину брал с карбом от хренпоймичего. 1 карб, вертикальный. Хозяин говорил что с опеля омега. С переваренным под это дело коллектором. Так что может они еще на той стадии вырубили трамблерный вакуумник, а мы по незнанию не доглядели...
К тормозному усилителю идет трубка с четвертого цилиндра. Вернее с четвертого впускного коллектора. Проблема с тормозами имеется, будем пробовать решить по методу как было предложено в этой теме, через отверстия под форсунки.
Шланги так сделаны не знаю почему... Особо не морочились эстетикой, а может тройника не было. Да и к бензонасосу все равно надо было тянуть шланг.
ФИльтр один мятый потому как пришел таким с Америки, б/у все-таки. Да и фильтр - расходник, все равно менять буду. Ничего нигде не стучит.

Сообщение отредактировал Brut - 29.05.2012, 08:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 29.05.2012, 08:23
Сообщение #148


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вот эта трубочка куда подключена??



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 29.05.2012, 09:51
Сообщение #149


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Идея сделать общий ваккум через форсунки очень хорошая и сверлить не надо и переходники выточить легко. Реализуй эту идею и всё будет работать на отлично!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 29.05.2012, 09:58
Сообщение #150


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



хотя мне почему то кажется что на машине просто мертвые тормоза, точнее где то в них косяк


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 02:49