сдвоенные карбы WEBER, DELLORTO и др., а также системы электронного зажигания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сдвоенные карбы WEBER, DELLORTO и др., а также системы электронного зажигания |
29.05.2012, 13:04
Сообщение
#151
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 192 Регистрация: 27.07.09 Пользователь №: 3048 |
Дмитрий, если ты про мою машину, то до внедрения, когда усилитель брал воздух со всего коллектора - все было нормально. Оно и сейчас нормально, только давить надо сильнее.
|
|
|
29.05.2012, 13:15
Сообщение
#152
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Понятно. Ты не сказал куда трубочка с трамблера у тебя подключена
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
29.05.2012, 15:44
Сообщение
#153
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 192 Регистрация: 27.07.09 Пользователь №: 3048 |
Просто на работе еще.
Напишу как вернусь домой и посмотрю) |
|
|
30.05.2012, 07:39
Сообщение
#154
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 192 Регистрация: 27.07.09 Пользователь №: 3048 |
В общем никуда эта трубочка не идет. Просто лежит на клапанной крышке, на конце у нее какой-то маленький фильтр... Это сделал не я, так купил, камнями не кидайте
Лучше скажите как это исправить и что от этого могло случиться скажем тыщ за 7 пробега? |
|
|
30.05.2012, 08:33
Сообщение
#155
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
да ничего не случилось просто мотор у тебя не ехал совсем, ибо опережение зажигания не работало вообще. Подключить туда же куда и усилитель тормозов.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
30.05.2012, 17:37
Сообщение
#156
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 192 Регистрация: 27.07.09 Пользователь №: 3048 |
Ну как бы мне кажется пол корпуса отставания от мазды рх-8 на квотере это норм) Ок подключу. Но зажигание мы настраивали. На слух правда...
Сообщение отредактировал Brut - 30.05.2012, 17:41 |
|
|
30.05.2012, 18:02
Сообщение
#157
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 12.05.04 Пользователь №: 647 |
опять же, будет работать криво, потому что присутствует только ¼ от номинального значения вакуума. нужно объединять вакуум на все 4 цилиндра, уберутся пульсации в вакууме и будут нормально работать и тормоза и ускоритель
|
|
|
30.05.2012, 18:05
Сообщение
#158
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 192 Регистрация: 27.07.09 Пользователь №: 3048 |
Делать наверно надо по-типу топливной рейки?
|
|
|
30.05.2012, 18:07
Сообщение
#159
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 12.05.04 Пользователь №: 647 |
Цитата(Brut @ 30.05.2012, 17:37:37) Ну как бы мне кажется пол корпуса отставания от мазды рх-8 на квотере это норм) Ок подключу. Но зажигание мы настраивали. На слух правда... когда ты резко педальку в пол давишь, должно происходить опережение угла зажигания, потому как более обогащенную смесь нужно поджигать раньше. у тебя это не происходит и двигло "давится" на резкие манипуляции дроселем. поправишь вакуум - машина поедет совсем по другому |
|
|
30.05.2012, 18:10
Сообщение
#160
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 12.05.04 Пользователь №: 647 |
Цитата(Brut @ 30.05.2012, 18:05:04) Делать наверно надо по-типу топливной рейки? как вариант |
|
|
30.05.2012, 18:29
Сообщение
#161
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 192 Регистрация: 27.07.09 Пользователь №: 3048 |
а что туда можно вкрутить чтобы получилось потипу штуцера? и как это соединить с рейкой? может какие-то тройники? и косочки шлангов между ними?
|
|
|
30.05.2012, 19:14
Сообщение
#162
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 |
Цитата(Brut @ 30.05.2012, 15:29:32) а что туда можно вкрутить чтобы получилось потипу штуцера? и как это соединить с рейкой? может какие-то тройники? и косочки шлангов между ними? К токарю обротись он тебе выточит штуцера . |
|
|
30.05.2012, 19:44
Сообщение
#163
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 12.05.04 Пользователь №: 647 |
рейка тебе не нужна. тебе нужны 4 штуцера, 1 Г-образный переходник и 3 Т-образных.
соединяешь все это дело трубкой. ее кидаешь на вакуумник тормозов, в нее же врезаешь через еще один Т переходник трубку вакуум-корректора (на трамблер). Это по науке. если внимательно смотреть на редлайновский коллектор (фотки в начале темы), то можно увидеть три "наплыва". один (самый большой) используется для вакуумника тормозов, остальные два - под вакуум-корректор. Это если верить мануалу от редлайна. Но на 924board читал о том, что тормоза получаются тупыми и вялыми, и рекомендовали делать то, о чем я поведал |
|
|
30.05.2012, 20:13
Сообщение
#164
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Brut @ 30.05.2012, 15:29:32) а что туда можно вкрутить чтобы получилось потипу штуцера? и как это соединить с рейкой? может какие-то тройники? и косочки шлангов между ними? Вырви старые форсунки, выверни пластиковые переходники из головки и отдай токарю. Можешь сначала пойти к токарю и выточить 4 штуцера под шланг с одной стороны и с наружней резьбой с другой 24х1.5мм(почитай у НОМИДа). Дальше ты сам всё знаешь - шланги и хомуты. Не прикидывайся чайником - бери и делай, хуже чем есть уже не будет Сообщение отредактировал Иван - 30.05.2012, 20:14 |
|
|
30.05.2012, 20:42
Сообщение
#165
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 192 Регистрация: 27.07.09 Пользователь №: 3048 |
Всем спасибо за советы. осталось токаря найти )))
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 03:09 |