IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
сдвоенные карбы WEBER, DELLORTO и др., а также системы электронного зажигания
Brut
сообщение 29.05.2012, 13:04
Сообщение #151


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 192
Регистрация: 27.07.09
Пользователь №: 3048



Дмитрий, если ты про мою машину, то до внедрения, когда усилитель брал воздух со всего коллектора - все было нормально. Оно и сейчас нормально, только давить надо сильнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 29.05.2012, 13:15
Сообщение #152


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Понятно. Ты не сказал куда трубочка с трамблера у тебя подключена


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brut
сообщение 29.05.2012, 15:44
Сообщение #153


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 192
Регистрация: 27.07.09
Пользователь №: 3048



Просто на работе еще.
Напишу как вернусь домой и посмотрю)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brut
сообщение 30.05.2012, 07:39
Сообщение #154


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 192
Регистрация: 27.07.09
Пользователь №: 3048



В общем никуда эта трубочка не идет. Просто лежит на клапанной крышке, на конце у нее какой-то маленький фильтр... Это сделал не я, так купил, камнями не кидайте sad.gif
Лучше скажите как это исправить и что от этого могло случиться скажем тыщ за 7 пробега?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 30.05.2012, 08:33
Сообщение #155


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



да ничего не случилось просто мотор у тебя не ехал совсем, ибо опережение зажигания не работало вообще. Подключить туда же куда и усилитель тормозов.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brut
сообщение 30.05.2012, 17:37
Сообщение #156


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 192
Регистрация: 27.07.09
Пользователь №: 3048



Ну как бы мне кажется пол корпуса отставания от мазды рх-8 на квотере это норм) Ок подключу. Но зажигание мы настраивали. На слух правда...

Сообщение отредактировал Brut - 30.05.2012, 17:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СиДжей
сообщение 30.05.2012, 18:02
Сообщение #157


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 12.05.04
Пользователь №: 647



опять же, будет работать криво, потому что присутствует только ¼ от номинального значения вакуума. нужно объединять вакуум на все 4 цилиндра, уберутся пульсации в вакууме и будут нормально работать и тормоза и ускоритель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brut
сообщение 30.05.2012, 18:05
Сообщение #158


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 192
Регистрация: 27.07.09
Пользователь №: 3048



Делать наверно надо по-типу топливной рейки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СиДжей
сообщение 30.05.2012, 18:07
Сообщение #159


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 12.05.04
Пользователь №: 647



Цитата(Brut @ 30.05.2012, 17:37:37)
Ну как бы мне кажется пол корпуса отставания от мазды рх-8 на квотере это норм) Ок подключу. Но зажигание мы настраивали. На слух правда...

когда ты резко педальку в пол давишь, должно происходить опережение угла зажигания, потому как более обогащенную смесь нужно поджигать раньше.
у тебя это не происходит и двигло "давится" на резкие манипуляции дроселем.
поправишь вакуум - машина поедет совсем по другомуsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СиДжей
сообщение 30.05.2012, 18:10
Сообщение #160


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 12.05.04
Пользователь №: 647



Цитата(Brut @ 30.05.2012, 18:05:04)
Делать наверно надо по-типу топливной рейки?

как вариант
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brut
сообщение 30.05.2012, 18:29
Сообщение #161


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 192
Регистрация: 27.07.09
Пользователь №: 3048



а что туда можно вкрутить чтобы получилось потипу штуцера? и как это соединить с рейкой? может какие-то тройники? и косочки шлангов между ними?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maks924
сообщение 30.05.2012, 19:14
Сообщение #162


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 504
Регистрация: 21.02.12
Пользователь №: 11637



Цитата(Brut @ 30.05.2012, 15:29:32)
а что туда можно вкрутить чтобы получилось потипу штуцера? и как это соединить с рейкой? может какие-то тройники? и косочки шлангов между ними?

К токарю обротись он тебе выточит штуцера .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СиДжей
сообщение 30.05.2012, 19:44
Сообщение #163


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 12.05.04
Пользователь №: 647



рейка тебе не нужна. тебе нужны 4 штуцера, 1 Г-образный переходник и 3 Т-образных.
соединяешь все это дело трубкой. ее кидаешь на вакуумник тормозов, в нее же врезаешь через еще один Т переходник трубку вакуум-корректора (на трамблер).

Это по науке. если внимательно смотреть на редлайновский коллектор (фотки в начале темы), то можно увидеть три "наплыва". один (самый большой) используется для вакуумника тормозов, остальные два - под вакуум-корректор. Это если верить мануалу от редлайна. Но на 924board читал о том, что тормоза получаются тупыми и вялыми, и рекомендовали делать то, о чем я поведал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 30.05.2012, 20:13
Сообщение #164


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Brut @ 30.05.2012, 15:29:32)
а что туда можно вкрутить чтобы получилось потипу штуцера? и как это соединить с рейкой? может какие-то тройники? и косочки шлангов между ними?

Вырви старые форсунки, выверни пластиковые переходники из головки и отдай токарю. Можешь сначала пойти к токарю и выточить 4 штуцера под шланг с одной стороны и с наружней резьбой с другой 24х1.5мм(почитай у НОМИДа). Дальше ты сам всё знаешь - шланги и хомуты. Не прикидывайся чайником - бери и делай, хуже чем есть уже не будет laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Сообщение отредактировал Иван - 30.05.2012, 20:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brut
сообщение 30.05.2012, 20:42
Сообщение #165


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 192
Регистрация: 27.07.09
Пользователь №: 3048



Всем спасибо за советы. осталось токаря найти )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 03:09