сдвоенные карбы WEBER, DELLORTO и др., а также системы электронного зажигания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сдвоенные карбы WEBER, DELLORTO и др., а также системы электронного зажигания |
11.10.2011, 16:40
Сообщение
#61
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 779 Регистрация: 4.06.11 Пользователь №: 8133 |
Цитата(Nomid_G40 @ 11.10.2011, 08:02:16) Цитата(Dmitriy_ @ 11.10.2011, 07:19:47) Weber 48 Ida цена 699$ В поиске ввожу: carburetor Porsche Не аукцион!!!!! ты говорил о комплекте горизонтальных карбов +коллектор на порше 924, а не о вертикальном карбе по ссылке твоей. Блин, он что вертикальный?!! На картинке 2 горизонтальных + коллектор +прокладки +тросик трубки и еше какаета хрень Что то я не подумал посмотреть по модели... А как тяжело достать в России такие карбы? Цена? Мне кажется что коллектор можно заморочится и сделать на заказ если очень захотеть. А вот карбы если брать с других моделей (не под 924) а допустим с альфы или еше чего нибудь? |
|
|
11.10.2011, 17:23
Сообщение
#62
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 68 Регистрация: 20.05.08 Из: видное Пользователь №: 2683 |
вот что нужно ставить
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=DgkLsfnUMGQ я о них узнал когда уже заказал Веберы, а так поставил бы себе ITB. -------------------- popovu@rome.com
|
|
|
11.10.2011, 19:28
Сообщение
#63
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503 |
Цитата(popovu@rome.com @ 11.10.2011, 14:23:25) вот что нужно ставить http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=DgkLsfnUMGQ я о них узнал когда уже заказал Веберы, а так поставил бы себе ITB. где брать и сикоко стоят? |
|
|
11.10.2011, 19:33
Сообщение
#64
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 4.10.11 Пользователь №: 9997 |
Цитата(popovu@rome.com @ 11.10.2011, 14:23:25) вот что нужно ставить http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=DgkLsfnUMGQ я о них узнал когда уже заказал Веберы, а так поставил бы себе ITB. чем лучше веберов? |
|
|
11.10.2011, 20:08
Сообщение
#65
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 68 Регистрация: 20.05.08 Из: видное Пользователь №: 2683 |
вроде как мощности больше выдают, конструкция проще.
но все таки для обычной езды конечно лучше карбы. -------------------- popovu@rome.com
|
|
|
11.10.2011, 20:28
Сообщение
#66
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Давайте уже информации больше.
Скока, где, фото, описание. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
11.10.2011, 22:16
Сообщение
#67
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 68 Регистрация: 20.05.08 Из: видное Пользователь №: 2683 |
карбы
http://redlineweber.com/carb-kits/auto/porsche/ впрыск http://www.carburetion.com/Weber/wild4cylinjection.asp -------------------- popovu@rome.com
|
|
|
11.10.2011, 22:20
Сообщение
#68
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 68 Регистрация: 20.05.08 Из: видное Пользователь №: 2683 |
вот средняя цена в америке
http://www.alamomotorsports.com/weber/porsche_carb.html -------------------- popovu@rome.com
|
|
|
11.10.2011, 22:29
Сообщение
#69
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Да уж, не дешево.
Вэти деньги можно всё остальное довести до идеала. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
11.10.2011, 22:34
Сообщение
#70
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 68 Регистрация: 20.05.08 Из: видное Пользователь №: 2683 |
Цитата(Nomid_G40 @ 11.10.2011, 03:42:37) Цитата(popovu@rome.com @ 10.10.2011, 23:24:14) фото будет как только венец маховика поменяю. С родным насосом делается очень просто, ставится тройник между топливным фильтром и карбами на обратку, получается ровно 0.3 бара))) P.S.: мне все удовольствие с переделкой обошлось около 45тр с учетом того, что все делал сам. чот замута какая то с обраткой хотел бы фото увидеть. по деньгам так примерно и выйдет с зажиганием. по деньгам 40т.р. это только кит включающий в себя 2 карба, коллектор и прокладки с инструкцией. а еще 5т.р. это топливные шланги, переходники, тросик подсоса, воздушный фильтр и прочая мелочевка необходимая для адаптации. еще 5 или 6 т.р. (уже не помню) зажигание. сумма увеличится если еще заказывать насос низкого давления, дудки различные, комплекты жиклеров, привод газа(который нах не нужен) всяческие перепускные клапаны и манометры. -------------------- popovu@rome.com
|
|
|
11.10.2011, 22:42
Сообщение
#71
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 68 Регистрация: 20.05.08 Из: видное Пользователь №: 2683 |
есть вариант более дешевый:
искать бэушные карбы(weber delorto и пр.) делать под них коллектор на заказ. но при этом придется покупать ремкомплекты к карбам, потому что 90% они будут убитые, искать и покупать жиклеры, для настройки под мотор 924. короче вот: http://www.webers.ru/ -------------------- popovu@rome.com
|
|
|
12.10.2011, 08:10
Сообщение
#72
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 4.10.11 Пользователь №: 9997 |
Цитата(popovu@rome.com @ 11.10.2011, 19:20:47) вот средняя цена в америке http://www.alamomotorsports.com/weber/porsche_carb.html красота!) а ты новые брал? |
|
|
12.10.2011, 08:54
Сообщение
#73
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 779 Регистрация: 4.06.11 Пользователь №: 8133 |
Цитата(popovu@rome.com @ 11.10.2011, 19:42:11) есть вариант более дешевый: искать бэушные карбы(weber delorto и пр.) делать под них коллектор на заказ. но при этом придется покупать ремкомплекты к карбам, потому что 90% они будут убитые, искать и покупать жиклеры, для настройки под мотор 924. короче вот: http://www.webers.ru/ Если бы еше сказали какие более-менее подошли на мотор 924... Я даже может взял себе б/у ради эксперимента, коллектор сварить я думаю не очень сложно. В коллекторе под карбы меня волнует только канал охлаждения-подогрева штатного коллектора, их придется или заглушать (что мне особо не нравится) или делать горловины коллектора смежными что в свою очередь мне кажется технологически сложным и дорогим. в принципе на б/у комплекты цены адекватны |
|
|
12.10.2011, 09:11
Сообщение
#74
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 4.10.11 Пользователь №: 9997 |
Цитата(Dmitriy_ @ 12.10.2011, 05:54:19) Цитата(popovu@rome.com @ 11.10.2011, 19:42:11) есть вариант более дешевый: искать бэушные карбы(weber delorto и пр.) делать под них коллектор на заказ. но при этом придется покупать ремкомплекты к карбам, потому что 90% они будут убитые, искать и покупать жиклеры, для настройки под мотор 924. короче вот: http://www.webers.ru/ Если бы еше сказали какие более-менее подошли на мотор 924... Я даже может взял себе б/у ради эксперимента, коллектор сварить я думаю не очень сложно. В коллекторе под карбы меня волнует только канал охлаждения-подогрева штатного коллектора, их придется или заглушать (что мне особо не нравится) или делать горловины коллектора смежными что в свою очередь мне кажется технологически сложным и дорогим. в принципе на б/у комплекты цены адекватны Weber 40 DCOE дифф 32 трубка Ф41 топливо 138 воздух 160 ускорительный 35 себе такие заказал на 924 2.0 |
|
|
12.10.2011, 11:04
Сообщение
#75
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 779 Регистрация: 4.06.11 Пользователь №: 8133 |
Спасибо!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 00:12 |