IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
сдвоенные карбы WEBER, DELLORTO и др., а также системы электронного зажигания
Dmitriy_
сообщение 11.10.2011, 16:40
Сообщение #61


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 779
Регистрация: 4.06.11
Пользователь №: 8133



Цитата(Nomid_G40 @ 11.10.2011, 08:02:16)
Цитата(Dmitriy_ @ 11.10.2011, 07:19:47)
Weber 48 Ida цена 699$ 
В поиске ввожу: carburetor Porsche
Не аукцион!!!!!

ты говорил о комплекте горизонтальных карбов +коллектор на порше 924, а не о вертикальном карбе по ссылке твоей.

Блин, он что вертикальный?!! На картинке 2 горизонтальных + коллектор +прокладки +тросик трубки и еше какаета хрень
Что то я не подумал посмотреть по модели...
А как тяжело достать в России такие карбы?
Цена? Мне кажется что коллектор можно заморочится и сделать на заказ если очень захотеть.
А вот карбы если брать с других моделей (не под 924) а допустим с альфы или еше чего нибудь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
popovu@rome.com
сообщение 11.10.2011, 17:23
Сообщение #62


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 68
Регистрация: 20.05.08
Из: видное
Пользователь №: 2683



вот что нужно ставить
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=DgkLsfnUMGQ
я о них узнал когда уже заказал Веберы, а так поставил бы себе ITB.


--------------------
popovu@rome.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 11.10.2011, 19:28
Сообщение #63


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1044
Регистрация: 23.06.11
Пользователь №: 8503



Цитата(popovu@rome.com @ 11.10.2011, 14:23:25)
вот что нужно ставить
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=DgkLsfnUMGQ
я о них узнал когда уже заказал Веберы, а так поставил бы себе ITB.

где брать и сикоко стоят?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 11.10.2011, 19:33
Сообщение #64


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



Цитата(popovu@rome.com @ 11.10.2011, 14:23:25)
вот что нужно ставить
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=DgkLsfnUMGQ
я о них узнал когда уже заказал Веберы, а так поставил бы себе ITB.

чем лучше веберов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
popovu@rome.com
сообщение 11.10.2011, 20:08
Сообщение #65


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 68
Регистрация: 20.05.08
Из: видное
Пользователь №: 2683



вроде как мощности больше выдают, конструкция проще.
но все таки для обычной езды конечно лучше карбы.


--------------------
popovu@rome.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 11.10.2011, 20:28
Сообщение #66


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Давайте уже информации больше.
Скока, где, фото, описание.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
popovu@rome.com
сообщение 11.10.2011, 22:16
Сообщение #67


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 68
Регистрация: 20.05.08
Из: видное
Пользователь №: 2683



карбы
http://redlineweber.com/carb-kits/auto/porsche/
впрыск
http://www.carburetion.com/Weber/wild4cylinjection.asp


--------------------
popovu@rome.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
popovu@rome.com
сообщение 11.10.2011, 22:20
Сообщение #68


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 68
Регистрация: 20.05.08
Из: видное
Пользователь №: 2683



вот средняя цена в америке
http://www.alamomotorsports.com/weber/porsche_carb.html


--------------------
popovu@rome.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 11.10.2011, 22:29
Сообщение #69


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да уж, не дешево.
Вэти деньги можно всё остальное довести до идеала.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
popovu@rome.com
сообщение 11.10.2011, 22:34
Сообщение #70


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 68
Регистрация: 20.05.08
Из: видное
Пользователь №: 2683



Цитата(Nomid_G40 @ 11.10.2011, 03:42:37)
Цитата(popovu@rome.com @ 10.10.2011, 23:24:14)
фото будет как только венец маховика поменяю.
С родным насосом делается очень просто, ставится тройник между топливным фильтром и карбами на обратку, получается ровно 0.3 бара)))
P.S.:
мне все удовольствие с переделкой обошлось около 45тр с учетом того, что все делал сам.

чот замута какая то с обраткой smile.gif хотел бы фото увидеть.

по деньгам так примерно и выйдет с зажиганием.

по деньгам 40т.р. это только кит включающий в себя 2 карба, коллектор и прокладки с инструкцией. а еще 5т.р. это топливные шланги, переходники, тросик подсоса, воздушный фильтр и прочая мелочевка необходимая для адаптации. еще 5 или 6 т.р. (уже не помню) зажигание.
сумма увеличится если еще заказывать насос низкого давления, дудки различные, комплекты жиклеров, привод газа(который нах не нужен) всяческие перепускные клапаны и манометры.


--------------------
popovu@rome.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
popovu@rome.com
сообщение 11.10.2011, 22:42
Сообщение #71


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 68
Регистрация: 20.05.08
Из: видное
Пользователь №: 2683



есть вариант более дешевый:
искать бэушные карбы(weber delorto и пр.) делать под них коллектор на заказ.
но при этом придется покупать ремкомплекты к карбам, потому что 90% они будут убитые, искать и покупать жиклеры, для настройки под мотор 924.
короче вот:
http://www.webers.ru/


--------------------
popovu@rome.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 12.10.2011, 08:10
Сообщение #72


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



Цитата(popovu@rome.com @ 11.10.2011, 19:20:47)
вот средняя цена в америке
http://www.alamomotorsports.com/weber/porsche_carb.html

красота!) а ты новые брал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy_
сообщение 12.10.2011, 08:54
Сообщение #73


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 779
Регистрация: 4.06.11
Пользователь №: 8133



Цитата(popovu@rome.com @ 11.10.2011, 19:42:11)
есть вариант более дешевый:
искать бэушные карбы(weber delorto и пр.) делать под них коллектор на заказ.
но при этом придется покупать ремкомплекты к карбам, потому что 90% они будут убитые, искать и покупать жиклеры, для настройки под мотор 924.
короче вот:
http://www.webers.ru/

Если бы еше сказали какие более-менее подошли на мотор 924...
Я даже может взял себе б/у ради эксперимента, коллектор сварить я думаю не очень сложно.
В коллекторе под карбы меня волнует только канал охлаждения-подогрева штатного коллектора, их придется или заглушать (что мне особо не нравится) или делать горловины коллектора смежными что в свою очередь мне кажется технологически сложным и дорогим.
в принципе на б/у комплекты цены адекватны
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 12.10.2011, 09:11
Сообщение #74


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



Цитата(Dmitriy_ @ 12.10.2011, 05:54:19)
Цитата(popovu@rome.com @ 11.10.2011, 19:42:11)
есть вариант более дешевый:
искать бэушные карбы(weber delorto и пр.) делать под них коллектор на заказ.
но при этом придется покупать ремкомплекты к карбам, потому что 90% они будут убитые, искать и покупать жиклеры, для настройки под мотор 924.
короче вот:
http://www.webers.ru/

Если бы еше сказали какие более-менее подошли на мотор 924...
Я даже может взял себе б/у ради эксперимента, коллектор сварить я думаю не очень сложно.
В коллекторе под карбы меня волнует только канал охлаждения-подогрева штатного коллектора, их придется или заглушать (что мне особо не нравится) или делать горловины коллектора смежными что в свою очередь мне кажется технологически сложным и дорогим.
в принципе на б/у комплекты цены адекватны

Weber 40 DCOE
дифф 32
трубка Ф41
топливо 138
воздух 160
ускорительный 35

себе такие заказал на 924 2.0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy_
сообщение 12.10.2011, 11:04
Сообщение #75


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 779
Регистрация: 4.06.11
Пользователь №: 8133



Спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 00:12