Компрессор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Компрессор |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
вроде в мозгах есть на индекатор должны выводить,но не уверен уточню.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 ![]() |
Цитата(Rem @ 8.02.2012, 23:07:50) вроде в мозгах есть на индекатор должны выводить,но не уверен уточню. 'это отдельный прибор, стоит 150$ только надо купить датчик детонации отдельно лучше(бош) |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
уточнил,к мозгам подлючён родные датчики детанации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Цитата(john @ 8.02.2012, 20:00:13) Цитата(Rem @ 8.02.2012, 21:58:17) Жека шланги у лидсея куплены силиконовые,прокладку посмотрим а гильзуем мы хитро (точнее спортцмены)на верху гильзы под конус делают и немного торчат с блока вот это всё дело и прижимает к голове.прокладка сейчас будет железная (кераметик),посмотрим.я вот всё думаю перепроверить настройку,чтоб полностью спокойным быть.за железо я спокоен. ромка я знаю что гильзы торчат, такая технология, когда алюминевый блок гильзуют, мне также делали.прокладка самое слабое место. Может я чего-то недопонимаю, но на тех же 2,2 турбо от ауди ставят стандартные прокладки ГБЦ металлопакет производства REINZ. Вчера, после того как прочитал здесь про продувание прокладки звонил товарищу одному(aka Скиталец на аудюшных форумах), у к-рого >900-кобыльный вариант 2,2турбо мотора, в который он дует три с чем-то бара. Так у него стоит стандартная прокладка. Правда, он говорит аудюшный мотор сам по себе крепкий и устойчив к деформациям различного рода. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 ![]() |
но не зря контора lindseyracing так головку доводят, и ставят уплотнительные кольца, значит с ней не я один и рома сталкивались, а при детонации ломаются перегородки поршней, кольца и т.д даже машины у них где свыше 350, стоят головки дороботанные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(john @ 9.02.2012, 13:11:22) но не зря контора lindseyracing так головку доводят, и ставят уплотнительные кольца, значит с ней не я один и рома сталкивались, а при детонации ломаются перегородки поршней, кольца и т.д даже машины у них где свыше 350, стоят головки дороботанные. если честно первый раз слышу про кольца на прокладку, обычно кольца ставят на безпрокладочные моторы. Видел живьем такие моторы с кольца и кросса сделанные в тольятти Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 9.02.2012, 16:53 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
я грешу на перегрев при первой замерке,так как плоскостя ушли на голове и на блоке.сейчас соберём посмотрим.но настройку всеравно проверю.я вот думаю какой шкив ставить?тот что сейчас 400 или второй что показал 507.настраивать на любом можно или на том что будеш ездить?я так понимаю детонация начинается на высоких оборотах а мне обороты задрали до 7200 и ограничили.если не ошибаюсь на родном ограничивался на 6500?
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
Цитата(Victor M @ 9.02.2012, 07:56:17) Цитата(john @ 8.02.2012, 20:00:13) Цитата(Rem @ 8.02.2012, 21:58:17) Жека шланги у лидсея куплены силиконовые,прокладку посмотрим а гильзуем мы хитро (точнее спортцмены)на верху гильзы под конус делают и немного торчат с блока вот это всё дело и прижимает к голове.прокладка сейчас будет железная (кераметик),посмотрим.я вот всё думаю перепроверить настройку,чтоб полностью спокойным быть.за железо я спокоен. ромка я знаю что гильзы торчат, такая технология, когда алюминевый блок гильзуют, мне также делали.прокладка самое слабое место. Может я чего-то недопонимаю, но на тех же 2,2 турбо от ауди ставят стандартные прокладки ГБЦ металлопакет производства REINZ. Вчера, после того как прочитал здесь про продувание прокладки звонил товарищу одному(aka Скиталец на аудюшных форумах), у к-рого >900-кобыльный вариант 2,2турбо мотора, в который он дует три с чем-то бара. Так у него стоит стандартная прокладка. Правда, он говорит аудюшный мотор сам по себе крепкий и устойчив к деформациям различного рода. родные Витя рейнз не фига не железные! обыкновенные паронитовые как на любых машинах других.посмотрим сейчас как эти кометики будут себя вести.на свой ставлю и товарищу заканчивают 944 на турбу прекрутили на такой же прокладке,будем смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503 ![]() |
не совсем в тему-димон 944 его обсирали на супер кузов где стопачи аудюшные и покрашен в оранж хамелио.продает ее висел на авто му ти тут был.короче движку турбо у америкосов купил но так и незавел.мозги есть нет электрика кто все подсоединит.живет между ростовом и краснодаром около ст.кущевская точно непомню.но телефон есть.движка турбо вся в комплекте если интересно то координаты дам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
ну по железу примерно обсудили,с компрессором тоже думаю понятно.я так понимаю купить можно или типа рудс(мясорубки)или центробежник(по подобию турбины),я много разных умных людей послушал и то что посоветовали центробежник не капельки не жалею.я так понял что (рудсы)хороши на больших моторах v6.v8.так как не любят больших оборотов и на холостых они больше загоняют обьём воздуха чем центробежник.а на оборотах они только греют воздух.ещё шумят гораздо сильней.и по ремонтопригодности не очень.вообщем с центробежниками проще в ремонте и дуют они больше.вот что я подчеркнул из многочисленного обшения с гонщиками.если что то не так то поправте!!может что и перепутал.а теперь почему непоставил турбо?хотел для города машину чтоб сразу с низов,получил что хотел.турбо машины были.как не крути чтоб хорошо поехать нужно раскрутить мотор.по молодости была лянча полный привод турба.так пару раз сцепу менял,гранаты.троголся с 3х тыс оборотов.а тут нажал и лови машину с холостых.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 9.02.2012, 16:51:42) Цитата(john @ 9.02.2012, 13:11:22) но не зря контора lindseyracing так головку доводят, и ставят уплотнительные кольца, значит с ней не я один и рома сталкивались, а при детонации ломаются перегородки поршней, кольца и т.д даже машины у них где свыше 350, стоят головки дороботанные. если честно первый раз слышу про кольца на прокладку, обычно кольца ставят на безпрокладочные моторы. Видел живьем такие моторы с кольца и кросса сделанные в тольятти на голове делают фаску по кругу и впресовывают кольцо, там есть на фото |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(john @ 9.02.2012, 19:52:17) Цитата(Nomid_G40 @ 9.02.2012, 16:51:42) Цитата(john @ 9.02.2012, 13:11:22) но не зря контора lindseyracing так головку доводят, и ставят уплотнительные кольца, значит с ней не я один и рома сталкивались, а при детонации ломаются перегородки поршней, кольца и т.д даже машины у них где свыше 350, стоят головки дороботанные. если честно первый раз слышу про кольца на прокладку, обычно кольца ставят на безпрокладочные моторы. Видел живьем такие моторы с кольца и кросса сделанные в тольятти на голове делают фаску по кругу и впресовывают кольцо, там есть на фото в безпрокладочных фрезеруется блок и вставляется кольцевая резинка(пасик) или медное колечко тонкое. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 10.02.2012, 04:27:20) Цитата(john @ 9.02.2012, 19:52:17) Цитата(Nomid_G40 @ 9.02.2012, 16:51:42) Цитата(john @ 9.02.2012, 13:11:22) но не зря контора lindseyracing так головку доводят, и ставят уплотнительные кольца, значит с ней не я один и рома сталкивались, а при детонации ломаются перегородки поршней, кольца и т.д даже машины у них где свыше 350, стоят головки дороботанные. если честно первый раз слышу про кольца на прокладку, обычно кольца ставят на безпрокладочные моторы. Видел живьем такие моторы с кольца и кросса сделанные в тольятти на голове делают фаску по кругу и впресовывают кольцо, там есть на фото в безпрокладочных фрезеруется блок и вставляется кольцевая резинка(пасик) или медное колечко тонкое. Дим, сколько стоит такая работа ? Хочу на 928 так попробовать собрать мотор |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 527 Регистрация: 5.07.05 Из: Кёниг Пользователь №: 882 ![]() |
под Итон М62 на 2,5 какие форсунки лучше поставить и от чего? Кстати, кто знает какая производительность стоковой форсунки 944 (0 280 150 201)? Думаю на ибэе взять...
-------------------- Porsche 944 1984г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.04.2025 - 03:14 |