IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Компрессор
Rem
сообщение 8.02.2012, 23:07
Сообщение #121


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



вроде в мозгах есть на индекатор должны выводить,но не уверен уточню.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 9.02.2012, 09:33
Сообщение #122


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



Цитата(Rem @ 8.02.2012, 23:07:50)
вроде в мозгах есть на индекатор должны выводить,но не уверен уточню.

'это отдельный прибор, стоит 150$ только надо купить датчик детонации отдельно лучше(бош)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 9.02.2012, 10:27
Сообщение #123


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



уточнил,к мозгам подлючён родные датчики детанации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 9.02.2012, 10:56
Сообщение #124


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(john @ 8.02.2012, 20:00:13)
Цитата(Rem @ 8.02.2012, 21:58:17)
Жека шланги у лидсея куплены силиконовые,прокладку посмотрим а гильзуем мы хитро (точнее спортцмены)на верху гильзы под конус делают и немного торчат с блока вот это всё дело и прижимает к голове.прокладка сейчас будет железная (кераметик),посмотрим.я вот всё думаю перепроверить настройку,чтоб полностью спокойным быть.за железо я спокоен.

ромка я знаю что гильзы торчат, такая технология, когда алюминевый блок гильзуют, мне также делали.прокладка самое слабое место.

Может я чего-то недопонимаю, но на тех же 2,2 турбо от ауди ставят стандартные прокладки ГБЦ металлопакет производства REINZ. Вчера, после того как прочитал здесь про продувание прокладки звонил товарищу одному(aka Скиталец на аудюшных форумах), у к-рого >900-кобыльный вариант 2,2турбо мотора, в который он дует три с чем-то бара. Так у него стоит стандартная прокладка. Правда, он говорит аудюшный мотор сам по себе крепкий и устойчив к деформациям различного рода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 9.02.2012, 16:11
Сообщение #125


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



но не зря контора lindseyracing так головку доводят, и ставят уплотнительные кольца, значит с ней не я один и рома сталкивались, а при детонации ломаются перегородки поршней, кольца и т.д даже машины у них где свыше 350, стоят головки дороботанные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 9.02.2012, 16:51
Сообщение #126


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(john @ 9.02.2012, 13:11:22)
но не зря контора lindseyracing так головку доводят, и ставят уплотнительные кольца, значит с ней не я один и рома сталкивались, а при детонации ломаются перегородки поршней, кольца и т.д даже машины у них где свыше 350, стоят головки дороботанные.

если честно первый раз слышу про кольца на прокладку, обычно кольца ставят на безпрокладочные моторы. Видел живьем такие моторы с кольца и кросса сделанные в тольятти

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 9.02.2012, 16:53


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 9.02.2012, 17:23
Сообщение #127


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



я грешу на перегрев при первой замерке,так как плоскостя ушли на голове и на блоке.сейчас соберём посмотрим.но настройку всеравно проверю.я вот думаю какой шкив ставить?тот что сейчас 400 или второй что показал 507.настраивать на любом можно или на том что будеш ездить?я так понимаю детонация начинается на высоких оборотах а мне обороты задрали до 7200 и ограничили.если не ошибаюсь на родном ограничивался на 6500?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 9.02.2012, 17:30
Сообщение #128


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Цитата(Victor M @ 9.02.2012, 07:56:17)
Цитата(john @ 8.02.2012, 20:00:13)
Цитата(Rem @ 8.02.2012, 21:58:17)
Жека шланги у лидсея куплены силиконовые,прокладку посмотрим а гильзуем мы хитро (точнее спортцмены)на верху гильзы под конус делают и немного торчат с блока вот это всё дело и прижимает к голове.прокладка сейчас будет железная (кераметик),посмотрим.я вот всё думаю перепроверить настройку,чтоб полностью спокойным быть.за железо я спокоен.

ромка я знаю что гильзы торчат, такая технология, когда алюминевый блок гильзуют, мне также делали.прокладка самое слабое место.

Может я чего-то недопонимаю, но на тех же 2,2 турбо от ауди ставят стандартные прокладки ГБЦ металлопакет производства REINZ. Вчера, после того как прочитал здесь про продувание прокладки звонил товарищу одному(aka Скиталец на аудюшных форумах), у к-рого >900-кобыльный вариант 2,2турбо мотора, в который он дует три с чем-то бара. Так у него стоит стандартная прокладка. Правда, он говорит аудюшный мотор сам по себе крепкий и устойчив к деформациям различного рода.

родные Витя рейнз не фига не железные! обыкновенные паронитовые как на любых машинах других.посмотрим сейчас как эти кометики будут себя вести.на свой ставлю и товарищу заканчивают 944 на турбу прекрутили на такой же прокладке,будем смотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 9.02.2012, 20:03
Сообщение #129


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1044
Регистрация: 23.06.11
Пользователь №: 8503



не совсем в тему-димон 944 его обсирали на супер кузов где стопачи аудюшные и покрашен в оранж хамелио.продает ее висел на авто му ти тут был.короче движку турбо у америкосов купил но так и незавел.мозги есть нет электрика кто все подсоединит.живет между ростовом и краснодаром около ст.кущевская точно непомню.но телефон есть.движка турбо вся в комплекте если интересно то координаты дам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 9.02.2012, 22:38
Сообщение #130


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



ну по железу примерно обсудили,с компрессором тоже думаю понятно.я так понимаю купить можно или типа рудс(мясорубки)или центробежник(по подобию турбины),я много разных умных людей послушал и то что посоветовали центробежник не капельки не жалею.я так понял что (рудсы)хороши на больших моторах v6.v8.так как не любят больших оборотов и на холостых они больше загоняют обьём воздуха чем центробежник.а на оборотах они только греют воздух.ещё шумят гораздо сильней.и по ремонтопригодности не очень.вообщем с центробежниками проще в ремонте и дуют они больше.вот что я подчеркнул из многочисленного обшения с гонщиками.если что то не так то поправте!!может что и перепутал.а теперь почему непоставил турбо?хотел для города машину чтоб сразу с низов,получил что хотел.турбо машины были.как не крути чтоб хорошо поехать нужно раскрутить мотор.по молодости была лянча полный привод турба.так пару раз сцепу менял,гранаты.троголся с 3х тыс оборотов.а тут нажал и лови машину с холостых.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 9.02.2012, 22:52
Сообщение #131


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



Цитата(Nomid_G40 @ 9.02.2012, 16:51:42)
Цитата(john @ 9.02.2012, 13:11:22)
но не зря контора lindseyracing так головку доводят, и ставят уплотнительные кольца, значит с ней не я один и рома сталкивались, а при детонации ломаются перегородки поршней, кольца и т.д даже машины у них где свыше 350, стоят головки дороботанные.

если честно первый раз слышу про кольца на прокладку, обычно кольца ставят на безпрокладочные моторы. Видел живьем такие моторы с кольца и кросса сделанные в тольятти

на голове делают фаску по кругу и впресовывают кольцо, там есть на фото
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 10.02.2012, 07:27
Сообщение #132


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(john @ 9.02.2012, 19:52:17)
Цитата(Nomid_G40 @ 9.02.2012, 16:51:42)
Цитата(john @ 9.02.2012, 13:11:22)
но не зря контора lindseyracing так головку доводят, и ставят уплотнительные кольца, значит с ней не я один и рома сталкивались, а при детонации ломаются перегородки поршней, кольца и т.д даже машины у них где свыше 350, стоят головки дороботанные.

если честно первый раз слышу про кольца на прокладку, обычно кольца ставят на безпрокладочные моторы. Видел живьем такие моторы с кольца и кросса сделанные в тольятти

на голове делают фаску по кругу и впресовывают кольцо, там есть на фото

в безпрокладочных фрезеруется блок и вставляется кольцевая резинка(пасик) или медное колечко тонкое.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 10.02.2012, 16:00
Сообщение #133


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Nomid_G40 @ 10.02.2012, 04:27:20)
Цитата(john @ 9.02.2012, 19:52:17)
Цитата(Nomid_G40 @ 9.02.2012, 16:51:42)
Цитата(john @ 9.02.2012, 13:11:22)
но не зря контора lindseyracing так головку доводят, и ставят уплотнительные кольца, значит с ней не я один и рома сталкивались, а при детонации ломаются перегородки поршней, кольца и т.д даже машины у них где свыше 350, стоят головки дороботанные.

если честно первый раз слышу про кольца на прокладку, обычно кольца ставят на безпрокладочные моторы. Видел живьем такие моторы с кольца и кросса сделанные в тольятти

на голове делают фаску по кругу и впресовывают кольцо, там есть на фото

в безпрокладочных фрезеруется блок и вставляется кольцевая резинка(пасик) или медное колечко тонкое.

Дим, сколько стоит такая работа ?
Хочу на 928 так попробовать собрать мотор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CorPse
сообщение 14.02.2012, 13:56
Сообщение #134


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 527
Регистрация: 5.07.05
Из: Кёниг
Пользователь №: 882



под Итон М62 на 2,5 какие форсунки лучше поставить и от чего? Кстати, кто знает какая производительность стоковой форсунки 944 (0 280 150 201)? Думаю на ибэе взять...


--------------------
Porsche 944 1984г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boroda4
сообщение 14.02.2012, 15:21
Сообщение #135


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 347
Регистрация: 17.07.09
Пользователь №: 3029



ТЫЦ.

Чрезвычайно полезная информация.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.04.2025 - 03:14