Компрессор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Компрессор |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
почему не поставить?
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Ну что, освежить вам тему?
Уже год не отпускает мысль, что 2 литра - это объём для бутылки кока-колы, а не для мотора. Турбовый едет, но до 3500-4000 очень тоскливо. Нужен компрессор. Перед турбиной или после. Вариантов схемы вижу всего два, оба последовательные. Параллельный менее технологичный, поэтому на него даже не смотрю. Обсуждаем? Схема VW 1.4TFSI Сообщение отредактировал Shurick - 13.10.2012, 13:14
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
и схема Lancia Delta S4:
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
А чё тут обсуждать? От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Еще можно обсудить Шеви смалл-блок 5,7 литра. Это уже три бутылки.
![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Alsen @ 13.10.2012, 13:18:23) А чё тут обсуждать? От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Меняется схема управления байпасом компрессора как минимум. В варианте S4 можно просто поставить дроссель, управляемый по давлению (актуатором вейстгейта, например). и открывать его по мере роста давляка на выходе из турбины. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Да.
Я считаю выбор схемы - 10% успеха. 60% это настройка и 30% везение. А ты не рассматривал вариант применения современной турбины с изменяемой геометрией (или как там правильно называется)? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
Шурик если нужно то могу дать контакт человека в шереметьево,он по такой схеме 2-3 машины точно построил(то что сам видел)может чего нужного подскажит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Alsen @ 13.10.2012, 21:14:09) А ты не рассматривал вариант применения современной турбины с изменяемой геометрией (или как там правильно называется)? Вариантов таких турбин не много, в большинстве случаев за бюджетом. А вот SC-12 или Eaton M45 вполне доступны по деньгам, да и схему интересно опробовать. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Rem @ 13.10.2012, 21:16:07) Шурик если нужно то могу дать контакт человека в шереметьево,он по такой схеме 2-3 машины точно построил(то что сам видел)может чего нужного подскажит. Не знал, что у нас эту схему уже кто-то откатал. Было бы здорово пообщаться. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
вот например одна из его машин.
http://my.mail.ru/community/streetracing20...891DA6977C.html |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Rem @ 13.10.2012, 20:30:11) вот например одна из его машин. http://my.mail.ru/community/streetracing20...891DA6977C.html Фото не открывается . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
вот и тут можно картинки посмотреть.
http://photo.qip.ru/users/garage-inc/96166612/?page=3 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(Rem @ 14.10.2012, 09:32:10) вот и тут можно картинки посмотреть. http://photo.qip.ru/users/garage-inc/96166612/?page=3 По пути lancia парни пошли. А есть вариант с ними как-то пообщаться-посоветоваться? -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
самое главное забыл! 89031115шестьт три один.мой тоже они строили.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.04.2025 - 05:06 |