Компрессор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Компрессор |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
мы сейчас собираем мотор 928 Анапский.ну реально два мотора по 2.5.а почему не кто не ставит поршня 104 туда?дополнительный обьём?дополнительная мощьность?для гильз место есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
хотя как не ставит?это походу получается мотор 5.4 как на 928жт?!а в стоке 5.0л.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Rem @ 7.02.2012, 09:54:59) мы сейчас собираем мотор 928 Анапский.ну реально два мотора по 2.5.а почему не кто не ставит поршня 104 туда?дополнительный обьём?дополнительная мощьность?для гильз место есть. Ромка, просьба, у Саши анапского блок тоже S4 как и у меня, если не сложно, пусть твои парни для меня посчитают (исключительно для меня по дешевому прайсу ![]() Поршни и блок я дам, гильзы и работа ваша. И потенциально, можно это сделать вообще или нет, стандартный поршень 100 мм, а эти 104 мм - хватит там места или нет ??? И насколько это будет надежно ? мотор под компрессор буду собирать!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
100%можно!мы уже этот вариант расматривали.Саше гильзанули под родные 100.кстате каеновский блок турбовый очень похож на 928!!!!!!тоже уже гильзовали.по цене узнаю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Rem @ 7.02.2012, 10:14:58) 100%можно!мы уже этот вариант расматривали.Саше гильзанули под родные 100.кстате каеновский блок турбовый очень похож на 928!!!!!!тоже уже гильзовали.по цене узнаю! Ром, пусть обратят внимание на диаметр, все таки разница 4 мм |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Rem @ 7.02.2012, 09:56:26) хотя как не ставит?это походу получается мотор 5.4 как на 928жт?!а в стоке 5.0л. немного не так ![]() 95х78,9=4474см3(4.4л) 97х78,9=4664см3(4,6л) 100х78,9=4957см3(5,0л) 100х85,9= 5397см3(5,4л) если соберете 104х85,9 получится 5838см3 ![]() ![]() Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 7.02.2012, 13:44 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Мой мотор на S4
100х78,9=4957см3(5,0л) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Pretender @ 7.02.2012, 10:42:08) Мой мотор на S4 100х78,9=4957см3(5,0л) ну тогда у тебя получится почти GTS 5,4л ![]() 104х78,9=5362см3 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 7.02.2012, 10:46:05) Цитата(Pretender @ 7.02.2012, 10:42:08) Мой мотор на S4 100х78,9=4957см3(5,0л) ну тогда у тебя получится почти GTS 5,4л ![]() 104х78,9=5362см3 Да, Дим, посмотри что парни Роме скажут, можно увеличить цилиндры или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Rem @ 7.02.2012, 09:54:59) мы сейчас собираем мотор 928 Анапский.ну реально два мотора по 2.5. ну немного неправда, хотя ход поршня и диаметры цилиндров совпадают у 2.5 и 5.0 но поршни у этих движков разные. У мотора 5,0 поршень на 2мм выше по компрессионной высоте. Кстати может получится прикол ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 7.02.2012, 14:06 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
еще у поршней 5.0 юбка короче, соответственно и общая высота поршня, так что чтобы поставить поршни от 2.5 возможно придется подрезать на станке юбку чтобы она за колено не цепляла.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
кстати Серег вот два аукциона может тебе пригодятся
http://www.ebay.com/itm/Porsche-main-beari...r#ht_500wt_1054 http://www.ebay.com/itm/Porsche-928S-engin...r#ht_500wt_1287 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 ![]() |
у меня стоковый , не гильзован.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
есть мнения что никасил не выдерживает долго больше 300сил.может поэтому на турбовых 911 все гильзованые?так что мне загильзовали,будем смотреть через время как правельней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 ![]() |
Цитата(Rem @ 7.02.2012, 21:02:48) есть мнения что никасил не выдерживает долго больше 300сил.может поэтому на турбовых 911 все гильзованые?так что мне загильзовали,будем смотреть через время как правельней. а что с ним будет,у меня наоборот при надуве температура 650 градусов, бензом охлаждаю поршня, а без надува почти критическая отметка 780градусов , зади на линдсейресинг,там свеше 400,есть и написанны все доработки.не касаясь гильзовки |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.04.2025 - 09:12 |