IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Компрессор
Rem
сообщение 7.02.2012, 12:54
Сообщение #91


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



мы сейчас собираем мотор 928 Анапский.ну реально два мотора по 2.5.а почему не кто не ставит поршня 104 туда?дополнительный обьём?дополнительная мощьность?для гильз место есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 7.02.2012, 12:56
Сообщение #92


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



хотя как не ставит?это походу получается мотор 5.4 как на 928жт?!а в стоке 5.0л.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 7.02.2012, 13:01
Сообщение #93


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Rem @ 7.02.2012, 09:54:59)
мы сейчас собираем мотор 928 Анапский.ну реально два мотора по 2.5.а почему не кто не ставит поршня 104 туда?дополнительный обьём?дополнительная мощьность?для гильз место есть.

Ромка, просьба, у Саши анапского блок тоже S4 как и у меня, если не сложно, пусть твои парни для меня посчитают (исключительно для меня по дешевому прайсу smile.gif))), сколько будет загильзовать такой блок у вас под такие поршни.
Поршни и блок я дам, гильзы и работа ваша.
И потенциально, можно это сделать вообще или нет, стандартный поршень 100 мм, а эти 104 мм - хватит там места или нет ??? И насколько это будет надежно ? мотор под компрессор буду собирать!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 7.02.2012, 13:14
Сообщение #94


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



100%можно!мы уже этот вариант расматривали.Саше гильзанули под родные 100.кстате каеновский блок турбовый очень похож на 928!!!!!!тоже уже гильзовали.по цене узнаю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 7.02.2012, 13:25
Сообщение #95


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Rem @ 7.02.2012, 10:14:58)
100%можно!мы уже этот вариант расматривали.Саше гильзанули под родные 100.кстате каеновский блок турбовый очень похож на 928!!!!!!тоже уже гильзовали.по цене узнаю!

Ром, пусть обратят внимание на диаметр, все таки разница 4 мм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.02.2012, 13:40
Сообщение #96


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Rem @ 7.02.2012, 09:56:26)
хотя как не ставит?это походу получается мотор 5.4 как на 928жт?!а в стоке 5.0л.

немного не так smile.gif моторов было 4ре вида по объему двигателя

95х78,9=4474см3(4.4л)
97х78,9=4664см3(4,6л)
100х78,9=4957см3(5,0л)
100х85,9= 5397см3(5,4л)

если соберете 104х85,9 получится 5838см3 smile.gif почти шесть литроф smile.gif

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 7.02.2012, 13:44


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 7.02.2012, 13:42
Сообщение #97


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Мой мотор на S4
100х78,9=4957см3(5,0л)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.02.2012, 13:46
Сообщение #98


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Pretender @ 7.02.2012, 10:42:08)
Мой мотор на S4
100х78,9=4957см3(5,0л)

ну тогда у тебя получится почти GTS 5,4л smile.gif

104х78,9=5362см3


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 7.02.2012, 13:55
Сообщение #99


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Nomid_G40 @ 7.02.2012, 10:46:05)
Цитата(Pretender @ 7.02.2012, 10:42:08)
Мой мотор на S4
100х78,9=4957см3(5,0л)

ну тогда у тебя получится почти GTS 5,4л smile.gif

104х78,9=5362см3

Да, Дим, посмотри что парни Роме скажут, можно увеличить цилиндры или нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.02.2012, 13:59
Сообщение #100


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Rem @ 7.02.2012, 09:54:59)
мы сейчас собираем мотор 928 Анапский.ну реально два мотора по 2.5.

ну немного неправда, хотя ход поршня и диаметры цилиндров совпадают у 2.5 и 5.0 но поршни у этих движков разные. У мотора 5,0 поршень на 2мм выше по компрессионной высоте.

Кстати может получится прикол smile.gif если поставить поршни от 2.5 в блок 5,0 мы получим разжатый мотор smile.gif по предварительным прикидкам примерно 8,5-8,7:1 Чтобы сказать точнее надо знать модели двигателе 2,5 и 5,0 так как там тыща разных модификаций было smile.gif

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 7.02.2012, 14:06


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.02.2012, 14:10
Сообщение #101


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



еще у поршней 5.0 юбка короче, соответственно и общая высота поршня, так что чтобы поставить поршни от 2.5 возможно придется подрезать на станке юбку чтобы она за колено не цепляла.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.02.2012, 14:25
Сообщение #102


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



кстати Серег вот два аукциона может тебе пригодятся

http://www.ebay.com/itm/Porsche-main-beari...r#ht_500wt_1054

http://www.ebay.com/itm/Porsche-928S-engin...r#ht_500wt_1287


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 7.02.2012, 15:19
Сообщение #103


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



у меня стоковый , не гильзован.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 7.02.2012, 21:02
Сообщение #104


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



есть мнения что никасил не выдерживает долго больше 300сил.может поэтому на турбовых 911 все гильзованые?так что мне загильзовали,будем смотреть через время как правельней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 7.02.2012, 21:28
Сообщение #105


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



Цитата(Rem @ 7.02.2012, 21:02:48)
есть мнения что никасил не выдерживает долго больше 300сил.может поэтому на турбовых 911 все гильзованые?так что мне загильзовали,будем смотреть через время как правельней.

а что с ним будет,у меня наоборот при надуве температура 650 градусов, бензом охлаждаю поршня, а без надува почти критическая отметка 780градусов , зади на линдсейресинг,там свеше 400,есть и написанны все доработки.не касаясь гильзовки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.04.2025 - 09:12