Стоимость переделки на эл. впрыск, Неконструктивная дискуссия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стоимость переделки на эл. впрыск, Неконструктивная дискуссия |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Кстати. В спидометрах от 924 и 944 дорестайловых бывают датчики скорости. Ставились такие на машины с электроприводным тарга-люком, чтобы он автоматически закрывался при скорости свыше 160 или 180, не помню точно.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Nomid_G40 @ 16.02.2012, 14:19:23) а для каких функций нужен ДС??? лично я думал что он только для спидометра и ЭУРа используется, ну и для бортового компа для расчетов средней скорости и еще может чего. По крайне мере когда он у меня сдох, ошибки двигателя не загорелось это я тчоно могу сказать. И ты после таких вопросов будешь утверждать что профи?! ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Mayor @ 17.02.2012, 14:02:46) И ты после таких вопросов будешь утверждать что профи?! ![]() я никогда и нигде не говорил что разбираюсь в электрике и мне совершенно не стыдно в этом признаться. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Rem @ 17.02.2012, 12:01:43) да и в порше потупели!!сначало правильно с переднего колеса брали через тросик а потом зачем то с коробки стали брать через датчик!! Нэт дорогой... поумнели! ![]() Это просто маркетинговый рассчет, унификация и упрощение конструкции. Буксующей осью то больше километров намотают за меньший срок. Опять же удельный расход бензина будет меньше. Еще на полуоси будет дополнительная погрешность из-за поворотов. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Цитата(Alsen @ 17.02.2012, 15:37:23) Цитата(Rem @ 17.02.2012, 12:01:43) да и в порше потупели!!сначало правильно с переднего колеса брали через тросик а потом зачем то с коробки стали брать через датчик!! Нэт дорогой... поумнели! ![]() Это просто маркетинговый рассчет, унификация и упрощение конструкции. Буксующей осью то больше километров намотают за меньший срок. Опять же удельный расход бензина будет меньше. Еще на полуоси будет дополнительная погрешность из-за поворотов. Это все досужие рассуждения. Какой узел будет недодезжать до реального пробега? Подшипники неприводной оси? Я думаю причина в другом. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
Цитата(Alsen @ 17.02.2012, 15:37:23) Цитата(Rem @ 17.02.2012, 12:01:43) да и в порше потупели!!сначало правильно с переднего колеса брали через тросик а потом зачем то с коробки стали брать через датчик!! Нэт дорогой... поумнели! ![]() Это просто маркетинговый рассчет, унификация и упрощение конструкции. Буксующей осью то больше километров намотают за меньший срок. Опять же удельный расход бензина будет меньше. Еще на полуоси будет дополнительная погрешность из-за поворотов. Так вот где сабака порылась!!!а думалось иначе! |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
вот какая тут дискусия......а по поводу датчика детонации что скажете?кто-то писал что это лишняя деталь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Я могу так заявить со всей возможной убежденностью.
За три года ДД мне так и не понадобился, хотя я его скрупулезно настроил. Ну, нет никакой детонации. Совсем нет! Хотя постоянно езжу на бензине с октановым числом -12 едениц по отношению к рекомендованному. Вот где она - настоящая настройка. ![]() Кстати, для продолжения дисскусии еще могу очень убежденно заявить, что все "трамблерные" кривые УОЗ пальцем в небо и, вообще, профанация. Сообщение отредактировал Alsen - 18.02.2012, 23:17 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
"трамблерные" кривые УОЗ пальцем в небо и, вообще, профанация.- бесспорно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 ![]() |
Цитата "трамблерные" кривые УОЗ пальцем в небо и, вообще, профанация.- бесспорно Это вопрос веры )) если ты веришь - то машина едет лучше! |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
ну да -вера превыше всего......психология человека тонкая весчь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
а телеметрия ещё тоньше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
100%!
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
ну вас Господа попёрло-Вы ещё Сколково вспомните.......а вообще чем проще механизм тем реже он ломаеться
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал UA3YCV - 20.02.2012, 08:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(UA3YCV @ 19.02.2012, 04:16:52) "трамблерные" кривые УОЗ пальцем в небо и, вообще, профанация.- бесспорно ![]() Спорить не охота, но после настройки по приборам машина ехала, но хуже чем с трамблёром. Подняли углы до уровня кривых трамблёра и машина поехала. Всё зависит от "пальца" которым в небо ![]() Сообщение отредактировал Иван - 21.02.2012, 13:33 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 17:12 |