IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Стоимость переделки на эл. впрыск, Неконструктивная дискуссия
Rem
сообщение 17.02.2012, 23:08
Сообщение #106


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Цитата(Alsen @ 17.02.2012, 15:37:23)
Цитата(Rem @ 17.02.2012, 12:01:43)
да и в порше потупели!!сначало правильно с переднего колеса брали через тросик а потом зачем то с коробки стали брать через датчик!!

Нэт дорогой... поумнели! smile.gif
Это просто маркетинговый рассчет, унификация и упрощение конструкции.
Буксующей осью то больше километров намотают за меньший срок.
Опять же удельный расход бензина будет меньше.

Еще на полуоси будет дополнительная погрешность из-за поворотов.

Так вот где сабака порылась!!!а думалось иначе!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 18.02.2012, 12:02
Сообщение #107


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



вот какая тут дискусия......а по поводу датчика детонации что скажете?кто-то писал что это лишняя деталь ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 18.02.2012, 23:15
Сообщение #108


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я могу так заявить со всей возможной убежденностью.
За три года ДД мне так и не понадобился, хотя я его скрупулезно настроил.
Ну, нет никакой детонации. Совсем нет!
Хотя постоянно езжу на бензине с октановым числом -12 едениц по отношению к рекомендованному.
Вот где она - настоящая настройка. smile.gif

Кстати, для продолжения дисскусии еще могу очень убежденно заявить, что все "трамблерные" кривые УОЗ пальцем в небо и, вообще, профанация.

Сообщение отредактировал Alsen - 18.02.2012, 23:17


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 19.02.2012, 07:16
Сообщение #109


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



"трамблерные" кривые УОЗ пальцем в небо и, вообще, профанация.- бесспорно wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
notsaint
сообщение 19.02.2012, 09:14
Сообщение #110


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 400
Регистрация: 29.09.09
Пользователь №: 3232



Цитата
"трамблерные" кривые УОЗ пальцем в небо и, вообще, профанация.- бесспорно


Это вопрос веры )) если ты веришь - то машина едет лучше!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 19.02.2012, 10:53
Сообщение #111


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



ну да -вера превыше всего......психология человека тонкая весчь biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 19.02.2012, 13:28
Сообщение #112


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



а телеметрия ещё тоньше wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 19.02.2012, 17:15
Сообщение #113


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



100%!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 20.02.2012, 08:03
Сообщение #114


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



ну вас Господа попёрло-Вы ещё Сколково вспомните.......а вообще чем проще механизм тем реже он ломаеться biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал UA3YCV - 20.02.2012, 08:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 21.02.2012, 13:32
Сообщение #115


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(UA3YCV @ 19.02.2012, 04:16:52)
"трамблерные" кривые УОЗ пальцем в небо и, вообще, профанация.- бесспорно wink.gif

Спорить не охота, но после настройки по приборам машина ехала, но хуже чем с трамблёром. Подняли углы до уровня кривых трамблёра и машина поехала.
Всё зависит от "пальца" которым в небо wink.gif .

Сообщение отредактировал Иван - 21.02.2012, 13:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.02.2012, 20:29
Сообщение #116


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Иван! Значит проборы неисправные или настройщики не компетентные.
На трамблерных поедет, это очевидно, но можно настроить значительно лучше.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 22.02.2012, 12:35
Сообщение #117


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Alsen @ 21.02.2012, 17:29:07)
Иван! Значит проборы неисправные или настройщики не компетентные.
На трамблерных поедет, это очевидно, но можно настроить значительно лучше.

Спорить не хочу! Доказывать и оправдываться нет нужды, но как было охотно описал.
Не одна программа не поднимет УОЗ до 45градусов. Всё отписалось с опережением до 25 градусов на 6000 об, а машине надо чуток больше. Отсечкой по зажиганию является детонация(грубо), а моторчик наш очень шумный.
Когда отписывал на турбо, по ДД при максимальной нагрузке сигнал начинался при УОЗ -5 - 0 градусов. С Жорой мы отписали по слуху и УОЗ подняли до +10 - 15 градусов при наддуве 1.5 бара 5500 об/мин. Детонации нет!
Моторчик заработал намного радосней!
Всё это - философия, сколько людей столько и мнений...

Сообщение отредактировал Иван - 22.02.2012, 12:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot404
сообщение 19.12.2014, 14:12
Сообщение #118


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 18.12.14
Пользователь №: 41157



Подниму старую и актуальную для меня тему.
Есть задумка переделать на моем 944 впрыск и зажигание на январь.
Подскажи плз в Мск к кому-нибудь можно обратиться, что бы проделать данную операцию полностью под ключ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 20.12.2014, 02:13
Сообщение #119


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(kot404 @ 19.12.2014, 14:12:30)
Подниму старую и актуальную для меня тему.
Есть задумка переделать на моем 944 впрыск и зажигание на январь.
Подскажи плз в Мск к кому-нибудь можно обратиться, что бы проделать данную операцию полностью под ключ?

Если атмосферный мотор - под ключ с работой и настройкой от 65 примерно выйдет, если кризис цены на комплектуху не поправил.
Какие ожидания от переделки? Радикально лучше не поедет, зебина поменьше жрать будет.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot404
сообщение 20.12.2014, 19:03
Сообщение #120


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 18.12.14
Пользователь №: 41157



Ожидания от переделки оптимизация работы и повышение надежности работы двс.

Возможно в будущем установка турбины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 06:13