Стоимость переделки на эл. впрыск, Неконструктивная дискуссия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоимость переделки на эл. впрыск, Неконструктивная дискуссия |
17.02.2012, 23:08
Сообщение
#106
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
Цитата(Alsen @ 17.02.2012, 15:37:23) Цитата(Rem @ 17.02.2012, 12:01:43) да и в порше потупели!!сначало правильно с переднего колеса брали через тросик а потом зачем то с коробки стали брать через датчик!! Нэт дорогой... поумнели! Это просто маркетинговый рассчет, унификация и упрощение конструкции. Буксующей осью то больше километров намотают за меньший срок. Опять же удельный расход бензина будет меньше. Еще на полуоси будет дополнительная погрешность из-за поворотов. Так вот где сабака порылась!!!а думалось иначе! |
|
|
18.02.2012, 12:02
Сообщение
#107
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
вот какая тут дискусия......а по поводу датчика детонации что скажете?кто-то писал что это лишняя деталь
|
|
|
18.02.2012, 23:15
Сообщение
#108
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я могу так заявить со всей возможной убежденностью.
За три года ДД мне так и не понадобился, хотя я его скрупулезно настроил. Ну, нет никакой детонации. Совсем нет! Хотя постоянно езжу на бензине с октановым числом -12 едениц по отношению к рекомендованному. Вот где она - настоящая настройка. Кстати, для продолжения дисскусии еще могу очень убежденно заявить, что все "трамблерные" кривые УОЗ пальцем в небо и, вообще, профанация. Сообщение отредактировал Alsen - 18.02.2012, 23:17 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
19.02.2012, 07:16
Сообщение
#109
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
"трамблерные" кривые УОЗ пальцем в небо и, вообще, профанация.- бесспорно
|
|
|
19.02.2012, 09:14
Сообщение
#110
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Цитата "трамблерные" кривые УОЗ пальцем в небо и, вообще, профанация.- бесспорно Это вопрос веры )) если ты веришь - то машина едет лучше! |
|
|
19.02.2012, 10:53
Сообщение
#111
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
ну да -вера превыше всего......психология человека тонкая весчь
|
|
|
19.02.2012, 13:28
Сообщение
#112
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
а телеметрия ещё тоньше
|
|
|
19.02.2012, 17:15
Сообщение
#113
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
100%!
|
|
|
20.02.2012, 08:03
Сообщение
#114
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
ну вас Господа попёрло-Вы ещё Сколково вспомните.......а вообще чем проще механизм тем реже он ломаеться
Сообщение отредактировал UA3YCV - 20.02.2012, 08:04 |
|
|
21.02.2012, 13:32
Сообщение
#115
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(UA3YCV @ 19.02.2012, 04:16:52) "трамблерные" кривые УОЗ пальцем в небо и, вообще, профанация.- бесспорно Спорить не охота, но после настройки по приборам машина ехала, но хуже чем с трамблёром. Подняли углы до уровня кривых трамблёра и машина поехала. Всё зависит от "пальца" которым в небо . Сообщение отредактировал Иван - 21.02.2012, 13:33 |
|
|
21.02.2012, 20:29
Сообщение
#116
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Иван! Значит проборы неисправные или настройщики не компетентные.
На трамблерных поедет, это очевидно, но можно настроить значительно лучше. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
22.02.2012, 12:35
Сообщение
#117
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Alsen @ 21.02.2012, 17:29:07) Иван! Значит проборы неисправные или настройщики не компетентные. На трамблерных поедет, это очевидно, но можно настроить значительно лучше. Спорить не хочу! Доказывать и оправдываться нет нужды, но как было охотно описал. Не одна программа не поднимет УОЗ до 45градусов. Всё отписалось с опережением до 25 градусов на 6000 об, а машине надо чуток больше. Отсечкой по зажиганию является детонация(грубо), а моторчик наш очень шумный. Когда отписывал на турбо, по ДД при максимальной нагрузке сигнал начинался при УОЗ -5 - 0 градусов. С Жорой мы отписали по слуху и УОЗ подняли до +10 - 15 градусов при наддуве 1.5 бара 5500 об/мин. Детонации нет! Моторчик заработал намного радосней! Всё это - философия, сколько людей столько и мнений... Сообщение отредактировал Иван - 22.02.2012, 12:36 |
|
|
19.12.2014, 14:12
Сообщение
#118
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.14 Пользователь №: 41157 |
Подниму старую и актуальную для меня тему.
Есть задумка переделать на моем 944 впрыск и зажигание на январь. Подскажи плз в Мск к кому-нибудь можно обратиться, что бы проделать данную операцию полностью под ключ? |
|
|
20.12.2014, 02:13
Сообщение
#119
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(kot404 @ 19.12.2014, 14:12:30) Подниму старую и актуальную для меня тему. Есть задумка переделать на моем 944 впрыск и зажигание на январь. Подскажи плз в Мск к кому-нибудь можно обратиться, что бы проделать данную операцию полностью под ключ? Если атмосферный мотор - под ключ с работой и настройкой от 65 примерно выйдет, если кризис цены на комплектуху не поправил. Какие ожидания от переделки? Радикально лучше не поедет, зебина поменьше жрать будет. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
20.12.2014, 19:03
Сообщение
#120
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.14 Пользователь №: 41157 |
Ожидания от переделки оптимизация работы и повышение надежности работы двс.
Возможно в будущем установка турбины. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 06:13 |