IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Стоимость переделки на эл. впрыск, Неконструктивная дискуссия
Alsen
сообщение 21.02.2012, 20:29
Сообщение #116


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Иван! Значит проборы неисправные или настройщики не компетентные.
На трамблерных поедет, это очевидно, но можно настроить значительно лучше.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 22.02.2012, 12:35
Сообщение #117


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Alsen @ 21.02.2012, 17:29:07)
Иван! Значит проборы неисправные или настройщики не компетентные.
На трамблерных поедет, это очевидно, но можно настроить значительно лучше.

Спорить не хочу! Доказывать и оправдываться нет нужды, но как было охотно описал.
Не одна программа не поднимет УОЗ до 45градусов. Всё отписалось с опережением до 25 градусов на 6000 об, а машине надо чуток больше. Отсечкой по зажиганию является детонация(грубо), а моторчик наш очень шумный.
Когда отписывал на турбо, по ДД при максимальной нагрузке сигнал начинался при УОЗ -5 - 0 градусов. С Жорой мы отписали по слуху и УОЗ подняли до +10 - 15 градусов при наддуве 1.5 бара 5500 об/мин. Детонации нет!
Моторчик заработал намного радосней!
Всё это - философия, сколько людей столько и мнений...

Сообщение отредактировал Иван - 22.02.2012, 12:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot404
сообщение 19.12.2014, 14:12
Сообщение #118


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 18.12.14
Пользователь №: 41157



Подниму старую и актуальную для меня тему.
Есть задумка переделать на моем 944 впрыск и зажигание на январь.
Подскажи плз в Мск к кому-нибудь можно обратиться, что бы проделать данную операцию полностью под ключ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 20.12.2014, 02:13
Сообщение #119


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(kot404 @ 19.12.2014, 14:12:30)
Подниму старую и актуальную для меня тему.
Есть задумка переделать на моем 944 впрыск и зажигание на январь.
Подскажи плз в Мск к кому-нибудь можно обратиться, что бы проделать данную операцию полностью под ключ?

Если атмосферный мотор - под ключ с работой и настройкой от 65 примерно выйдет, если кризис цены на комплектуху не поправил.
Какие ожидания от переделки? Радикально лучше не поедет, зебина поменьше жрать будет.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot404
сообщение 20.12.2014, 19:03
Сообщение #120


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 18.12.14
Пользователь №: 41157



Ожидания от переделки оптимизация работы и повышение надежности работы двс.

Возможно в будущем установка турбины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 22.12.2014, 09:57
Сообщение #121


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(kot404 @ 20.12.2014, 16:03:39)
Возможно в будущем установка турбины.

ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ ПОДХОД.
если есть такие мысли не трать деньги дважды, а сразу собирай на низкоомных форсунках 1000сс, контроллером пик&холл и ДАДом до +2 бара.
Экономия составит 10-15т.р.
А если честно, не мешай машине работать - всё это неоправданная трата времени и денег. Восстановить работу всегда дешевле выходит....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 22.12.2014, 17:22
Сообщение #122


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



Иван!-это даже не золотые слова-а чистая платина!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зелибоба
сообщение 4.01.2015, 15:47
Сообщение #123


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 98
Регистрация: 14.10.13
Пользователь №: 33186



У меня другой вопрос. Вот есть комплект железок и переходников для установки января, есть практически все датчики/заслонки/форсунки и прочая мелочевка. Непонятно вот что: какой "январь" ставить и главное, что делать с прошивкой.

Понятно, что на стенде надо гонять и настраивать. У меня другой вопрос. А поршовский мотор вообще способен завестись на вазовской прошивке? Или надо сразу в него что-то заливать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.01.2015, 18:14
Сообщение #124


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Январь надо ставить тот, за который возьмется конкретный настройщик.
Если нет такой информации - лучше поставить Январь 5.1.
В принципе - должен завестись без проблем на штатной прошивке ЭБУ.
Но для нормальной езды надо откатывать таблицы под конкретный двигатель, править комплектацию и др.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зелибоба
сообщение 4.01.2015, 19:10
Сообщение #125


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 98
Регистрация: 14.10.13
Пользователь №: 33186



Цитата(Alsen @ 4.01.2015, 18:14:09)
Январь надо ставить тот, за который возьмется конкретный настройщик.
Если нет такой информации - лучше поставить Январь 5.1.
В принципе - должен завестись без проблем на штатной прошивке ЭБУ.
Но для нормальной езды надо откатывать таблицы под конкретный двигатель, править комплектацию и др.

Конкретный установщик в сортах вазовских запчастей не очень то шарит, так что что я привезу, то он и поставит.

Спасибо за ответ, проблема прошивки меня волновала больше всего. И вдруг подскажешь, на каких именно моделях ваза стоял 5.1, на десятке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.01.2015, 20:25
Сообщение #126


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



В основном 10-е семейство 2110, 2111, 2112.
2000-2005 г.г.
На "девятках" ещё ставили карбюраторные движки.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 6.01.2015, 08:38
Сообщение #127


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



искать нужно "январь-5.1" с последними цыфрами-41-устанавливался на тазы 2112 1.5литра 16 клапанов-с ним немного по проще при переходе на турбину......я запускал "январь-7.2" на нашем мотории-понравилось-но у меня под этот блок есть "онлайн" комплект но "гражданский" вариант-потверждаю что если всё прикручено правильно---мотор заводиться и на жегулёвской стоковой прошивке(но крутиться очень вяло)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 7.01.2015, 19:54
Сообщение #128


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Эндрю-где моя прошиффко? ты забещал мне на лектронку выслать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 8.01.2015, 08:28
Сообщение #129


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



вроде как и слал.....ладно найду отошлю-чем лить то нашёл???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 09:30