Стоимость переделки на эл. впрыск, Неконструктивная дискуссия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стоимость переделки на эл. впрыск, Неконструктивная дискуссия |
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Иван! Значит проборы неисправные или настройщики не компетентные.
На трамблерных поедет, это очевидно, но можно настроить значительно лучше. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(Alsen @ 21.02.2012, 17:29:07) Иван! Значит проборы неисправные или настройщики не компетентные. На трамблерных поедет, это очевидно, но можно настроить значительно лучше. Спорить не хочу! Доказывать и оправдываться нет нужды, но как было охотно описал. Не одна программа не поднимет УОЗ до 45градусов. Всё отписалось с опережением до 25 градусов на 6000 об, а машине надо чуток больше. Отсечкой по зажиганию является детонация(грубо), а моторчик наш очень шумный. Когда отписывал на турбо, по ДД при максимальной нагрузке сигнал начинался при УОЗ -5 - 0 градусов. С Жорой мы отписали по слуху и УОЗ подняли до +10 - 15 градусов при наддуве 1.5 бара 5500 об/мин. Детонации нет! Моторчик заработал намного радосней! Всё это - философия, сколько людей столько и мнений... Сообщение отредактировал Иван - 22.02.2012, 12:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.14 Пользователь №: 41157 ![]() |
Подниму старую и актуальную для меня тему.
Есть задумка переделать на моем 944 впрыск и зажигание на январь. Подскажи плз в Мск к кому-нибудь можно обратиться, что бы проделать данную операцию полностью под ключ? |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
Цитата(kot404 @ 19.12.2014, 14:12:30) Подниму старую и актуальную для меня тему. Есть задумка переделать на моем 944 впрыск и зажигание на январь. Подскажи плз в Мск к кому-нибудь можно обратиться, что бы проделать данную операцию полностью под ключ? Если атмосферный мотор - под ключ с работой и настройкой от 65 примерно выйдет, если кризис цены на комплектуху не поправил. Какие ожидания от переделки? Радикально лучше не поедет, зебина поменьше жрать будет. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.14 Пользователь №: 41157 ![]() |
Ожидания от переделки оптимизация работы и повышение надежности работы двс.
Возможно в будущем установка турбины. |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 ![]() |
Цитата(kot404 @ 20.12.2014, 16:03:39) Возможно в будущем установка турбины. ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ ПОДХОД. если есть такие мысли не трать деньги дважды, а сразу собирай на низкоомных форсунках 1000сс, контроллером пик&холл и ДАДом до +2 бара. Экономия составит 10-15т.р. А если честно, не мешай машине работать - всё это неоправданная трата времени и денег. Восстановить работу всегда дешевле выходит.... |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
Иван!-это даже не золотые слова-а чистая платина!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 98 Регистрация: 14.10.13 Пользователь №: 33186 ![]() |
У меня другой вопрос. Вот есть комплект железок и переходников для установки января, есть практически все датчики/заслонки/форсунки и прочая мелочевка. Непонятно вот что: какой "январь" ставить и главное, что делать с прошивкой.
Понятно, что на стенде надо гонять и настраивать. У меня другой вопрос. А поршовский мотор вообще способен завестись на вазовской прошивке? Или надо сразу в него что-то заливать? |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Январь надо ставить тот, за который возьмется конкретный настройщик.
Если нет такой информации - лучше поставить Январь 5.1. В принципе - должен завестись без проблем на штатной прошивке ЭБУ. Но для нормальной езды надо откатывать таблицы под конкретный двигатель, править комплектацию и др. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 98 Регистрация: 14.10.13 Пользователь №: 33186 ![]() |
Цитата(Alsen @ 4.01.2015, 18:14:09) Январь надо ставить тот, за который возьмется конкретный настройщик. Если нет такой информации - лучше поставить Январь 5.1. В принципе - должен завестись без проблем на штатной прошивке ЭБУ. Но для нормальной езды надо откатывать таблицы под конкретный двигатель, править комплектацию и др. Конкретный установщик в сортах вазовских запчастей не очень то шарит, так что что я привезу, то он и поставит. Спасибо за ответ, проблема прошивки меня волновала больше всего. И вдруг подскажешь, на каких именно моделях ваза стоял 5.1, на десятке? |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
В основном 10-е семейство 2110, 2111, 2112.
2000-2005 г.г. На "девятках" ещё ставили карбюраторные движки. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
искать нужно "январь-5.1" с последними цыфрами-41-устанавливался на тазы 2112 1.5литра 16 клапанов-с ним немного по проще при переходе на турбину......я запускал "январь-7.2" на нашем мотории-понравилось-но у меня под этот блок есть "онлайн" комплект но "гражданский" вариант-потверждаю что если всё прикручено правильно---мотор заводиться и на жегулёвской стоковой прошивке(но крутиться очень вяло)
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
Эндрю-где моя прошиффко? ты забещал мне на лектронку выслать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
вроде как и слал.....ладно найду отошлю-чем лить то нашёл???
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.08.2025 - 21:37 |