Стоимость переделки на эл. впрыск, Неконструктивная дискуссия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоимость переделки на эл. впрыск, Неконструктивная дискуссия |
11.02.2012, 21:57
Сообщение
#71
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503 |
а не проще денег дать чтоб сделали.для меня(по деньгам)1 - 2 дня работы а с гимором по переделки я нестиалкивался и займет больше недели уж точно.поэтому делаю все сам кроме КПП (БОЮСЬ Я ЕЕ ) и электрики.пусть там спецы лазиют кто разбирается. а с остальным сам разьерусь.
|
|
|
11.02.2012, 22:22
Сообщение
#72
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Майор ты с темы не съезжай, телефоны ребят выложи которые впрыск под ключ за 18тыс ставят, или ты сам готов и к тебе можно обратится?
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
11.02.2012, 23:38
Сообщение
#73
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата(Mayor @ 11.02.2012, 18:44:10) Ну а что бы спалить бенза на 5тыр, так это мне по городу каждый день месяц ездить, км. по сто. Справедливости ради там про время и бензин было. Время дорого стоит. |
|
|
12.02.2012, 16:22
Сообщение
#74
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
Цитата(Victor M @ 11.02.2012, 14:27:20) Цитата(RBNicOFF @ 11.02.2012, 08:35:48) да без проблем дружище,,,,с чего ты взял что я сьехал? опять твои ДО мыслы,,,,ну чё? махнёшь грм на бибиёте?,,,,,хотябы часов за десять,,,,,или ты в моих постах читаешь только то,что нужно тебе??,,,,как и моя просьба-накидать схемку подключения датчика давления масла?,,,,которую ты ПРОСТО не заметил,,,,, Мотор BBJ? Это где фазовращатели на ремне? Я года три назад менял на А6. Часов шесть-семь наверно. У человека пожевало шестерни привода насоса в мультитронике из-за разбитой втулки. Я ему ремонтировал КПП. После он попросил заодно и ГРМ поменять. Как залез, так пожалел, но сказал же, что сделаю... Пришлось брать у людей приспособы. Сделал. точно!!! |
|
|
14.02.2012, 16:53
Сообщение
#75
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 11.02.2012, 23:22:07) Майор ты с темы не съезжай, телефоны ребят выложи которые впрыск под ключ за 18тыс ставят, или ты сам готов и к тебе можно обратится? Не выложу, так же как и ты номера железок. з.ы. 18 тыр это работа и железки, с разборок и рынка, список которых тебе дадут после осмотра предмета переделок. если по твоей схеме, купить, нет, отдать деньги, что бы тебе всё купили, новое и вообще не заморачиваться, может дороже. Ко мне? Можно, было бы, если бы у меня было время. Хера там его ставить?! Покатались бы по токарям пару-тройку дней и ещё за такое же количество дней ты бы уехал на стандартных настройках мозгов. Настроил бы на стороне. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
14.02.2012, 16:58
Сообщение
#76
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 4.02.2012, 18:23:15) Цитата(RBNicOFF @ 4.02.2012, 10:37:08) Цитата(Nomid_G40 @ 4.02.2012, 09:49:27) Цитата(RBNicOFF @ 4.02.2012, 07:58:37) дануна,,какие 45 ? 20 тыщь максимум! плюс настройка топливная рейка рейка с РДТ, форсунки с переходниками в головку, ДТОЖ и его установка, мозги, проводка, кронштейн ДПКВ +репер на шкиф +впускной тракт с воздушным фильтром и вентиляцией картера +заглушка на место трамблера +модуль зажигания с проводами +установка нового дросселя или переделка штатного +ДПДЗ+внешний РХХ +ДМРВ или ДАД+ДТВ +ДД и его установка +лямда и её установка в выпуск ну и датчик фаз желателен. Если вы можете собрать такой комплект за 20тыс на форуме думаю найдется много желающих купить его Топливная рейка-покупка,переделка-максимум 3000,форсунки 4 шт-3200,реперный шкиф-покупка переделка 2000,дроссель1500 руб,фставки 1200 руб,мозги 2500,шлейф 1500-ИТОГО 13700 рубликов,,,,,и 6000 тысяч на туда сюда,,,,А дмрв забыл,,,,,,-но всё равно хватает,,,,,Ферштуйн Номид? ты забыл перечислить: - ДТОЖ и его установку - лямда зонд и его установку - модуль зажигания и провода - ДПКВ и его установку - воздушный фильтр со впускным трактом и вентиляцией картера - датчик фаз и его установка - датчик детонации - ДМРВ - заглушку на место трамблера - топливные шланги то есть половину впрыска еще Цитата(RBNicOFF) номид,,,не аби мозги мне,,,,,,даже если посчитать то что ты дописал-всё равно не будет это стоить 45 кусков,,,,максимум 25, ,,,плюс пятёрка мне в карман,,,,,но бля не 45 же кусков,,,,не вводи народ в блудняк дима!!! Тебеж у же всё написали, перечитай. Сообщение отредактировал Mayor - 14.02.2012, 17:00 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
14.02.2012, 17:03
Сообщение
#77
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 5.02.2012, 22:51:29) Я тебе расскажу как бы делал впрыск я, а ты поправь где я накосячу. Цены можешь сам дописать далее РАБОТА, загоняем машину в гараж: - лезем под машину отмечаем положение лямда зонда мелом и снимаем выхлоп - несем сварщику и ввариваем гайку под лямду - далее открываем капот и аккуратно демонтируем штатный впрыск и проводку - расплетаем проводку января и примеряем под капотом отмечая будущее положение датчиков и насколько надо увеличить длину проводов - подключаем бензонасос, замок зажигания, тахометр, вентилятор охлаждения к новому впрыску - напаиваем провода, сплетаем и аккуратно укладываем их в гофры - далее примеряем полученный результат еще раз под капотом. - сливаем масло и ОЖ - демонтируем впускной коллектор - снимаем ГБЦ - так как вывернуть штатные втулки форсунок наверняка не получится аккуратно выжигаем их и выковыриваем подручными средствами - МАКСИМАЛЬНО рассверливаем отверстия под форсунки ибо у них должен быть хотя бы какой то факел распыла - очищаем и продуваем компрессором резьбу и устанавливаем переходники под форсунки - устанавливаем ДТОЖ в тройник прикрученный к ГБЦ - устанавливаем датчик фаз - регулируем клапана - устанавливаем ГБЦ на место - устанавливаем и регулируем ремень ГРМ и еще раз проверяем клапана - закрываем клапанную крышку - устанавливаем заглушку на место трамблера и прикручиваем к ГБЦ - устанавливаем выпускной коллектор - устанавливаем приемную трубу с лямда зондом. - устанавливаем рампу с форсунками - если рампа в внешним РДТ устанавливаем его - изготавливаем и прокладываем топливные магистрали - срезаем у токаря репер со шкива - примеряем репер на родной шкиф и кронштейн ДПКВ, отмечаем положение - снимаем шкиф и привариваем репер - устанавливаем на место и регулируем зазор (репер-ДПКВ) - ищем место и устанавливаем ДД - на впускной коллектор через переходник устанавливаем дроссельную заслонку и штуцер на РДТ - устанавливаем на место впускной коллектор - подключаем трос газа - подключаем ВСЕ датчики и лямда зонд +аккуратно закрепляем всю проводку - примеряем местоположение воздушного фильтра и делаем нормальный впускной тракт(не обгрызок шланга, а нормальный аккуратный впускной тракт) - монтируем впускной тракт и вентиляцию картера, а также кронштейн воздушного фильтра и сам фильтр. - делаем кронштейн для модуля зажигания и подключаем его и провода - заливаем масло и ОЖ - проверяем работоспособность и если всё нормально заводим, далее едем настраиваться. Лично моё мнение такая работа стоит как минимум 10000руб Я чуть не заплакал, правда. Номид, ты зачем понаписал столько лишних действий?! Для массовости? половина действий абсолютно не нужна. ты, хочешь сказать, что кто-то, кроме тебя конечно, будет мне под форсунки фрезеровать отверстия в голове?! Очень смешно, оценил! Да и в тех действиях, которые я бы оставил нет состава на 10тыр. Особенно меня "напугало" "подключаем трос газа" и "заливаем масло и ОЖ". Из перечисленного тобою только возня с проводкой и заслуживает акцента. А гимор, который ты надумал сам себе со снятием головы вообще на фиг не на фиг. Сообщение отредактировал Mayor - 14.02.2012, 17:10 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
14.02.2012, 18:02
Сообщение
#78
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
Майор,,,,абсолютно правильно!
|
|
|
14.02.2012, 19:46
Сообщение
#79
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Майор как всегда пёрнул в теме и слился как обычно другого я и не ждал собственно. Одна надежда у поршеводов на кольчугино осталась только когда будешь ставить людям пожалуйста датчик детонациии к ГБЦ не прикручивай, а то меня чуть инфаркт не хватил
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
14.02.2012, 21:40
Сообщение
#80
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
как скажешь босс,,,,,а ты иди чини меганы,за два вечера и с пивом,,,,,Аудюшный би би ёт для тебя гавно,,,,! поржал отдуши,,,,
|
|
|
14.02.2012, 21:45
Сообщение
#81
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
Цитата(Nomid_G40 @ 14.02.2012, 16:46:04) Майор как всегда пёрнул в теме и слился как обычно другого я и не ждал собственно. Одна надежда у поршеводов на кольчугино осталась только когда будешь ставить людям пожалуйста датчик детонациии к ГБЦ не прикручивай, а то меня чуть инфаркт не хватил заливаем ОЖ,,,,,,,ухххх,,,как сказано! |
|
|
15.02.2012, 20:43
Сообщение
#82
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
Добавлю неконструктивности и банальности. Есть клиент, которого не волнует происхождение запчастей, а другой себе никогда б/у не поставит. Опять же, один при замене тормозных дисков обязательно поменяет и колодки, а другого не волнует эффективная площадь старых колодок на новых дисках. Вот и разнятся взгляды из-за этого, но все же ездят! У кого-то тормозной путь больше, у кого-то расход топлива...
|
|
|
15.02.2012, 22:57
Сообщение
#83
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
А когда вы наконец купите себе НОВЫЕ Порши? Ну так... шоб не думалось, что фары Б/У, глушитель ржавый и в сидение кто-то уже напукал.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.02.2012, 08:01
Сообщение
#84
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
да ладно всё хорошо-таки забыли про датчик скорости-куда и как его то лепить???!!!ладно то на январике5.1 прокатить может(хотя я сумлеваюсь)а вот на 7.2 ужо полезная весчь......да и по поводу "новыхь"датчиков из магазина я поспорю-купив новый установив на движку-можно обосраться на полную и тупо потерять много время.......на полках магшазинов сплошной китай-лично яб рванул бы на ближайшую разборку тазов и поработал ключами.......не знаю почему-то я не могу загрузить сдеся фото-но поверьте лучше некоторые весчи скрутит с битья чем отдав деньги в магазин порой доробатывать напильником
|
|
|
16.02.2012, 08:20
Сообщение
#85
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(UA3YCV @ 16.02.2012, 05:01:41) да ладно всё хорошо-таки забыли про датчик скорости-куда и как его то лепить???!!! ты еще про датчик неровной дороги вспомни как у меня на калине -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 03:49 |