Стоимость переделки на эл. впрыск, Неконструктивная дискуссия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоимость переделки на эл. впрыск, Неконструктивная дискуссия |
16.02.2012, 17:10
Сообщение
#91
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Для скорости да, для трекшина нет.
Грубо говоря алгоритм смотрит на разницу скоростей переднего колеса и нарастании оборотов, а у нас задний привод. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
16.02.2012, 18:54
Сообщение
#92
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Любая штука покатит, главное знать - зачем?
Я поставил в разрыв между тросом и спидометрм, по глупости, и подключил к Январю. Кроме регулировки холстых при езде накатом ничего он не регулирует, да и считает в 2 раза медленнее. Для записи логов при настройке скорее всего нужная штука, для жизни - ещё один не надёжный датчик. У 944 спидомерт электронный и без него нельзя, а нам на механическом приводе он как собаке пятая лапа если не ездить накатом . Может я и ошибаюсь, но на спорт ПО скорость вращения колёс не играет роли. Там мощностные кривые строятся от угла открытия дросселя и куда эта мощность девается... А если бы был контроль по скорости вращения колёс - хрен сцепление созжошь Сообщение отредактировал Иван - 16.02.2012, 19:00 |
|
|
16.02.2012, 22:03
Сообщение
#93
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
Цитата(Kola @ 16.02.2012, 12:18:35) Лично я бы хотел иметь датчик скорости, 1 шт. на переднее колесо. В виде зубастого колеса на ступицу. Пользы много, и скорость писать в логи и трекшин. Про январь не знаю, на вемсе это есть. точно есть,мне от родного датчика подлючили с коробки.это что не правельно? |
|
|
16.02.2012, 22:43
Сообщение
#94
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Nomid_G40 @ 16.02.2012, 16:44:08) Нет! Это барабан Страдивари. Датчик скорости ставится на неведущую ось, если она есть. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
17.02.2012, 08:39
Сообщение
#95
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 16.02.2012, 19:43:22) Нет! Это барабан Страдивари. Датчик скорости ставится на неведущую ось, если она есть. чо правда?? а в ТАЗу дураки прямо в коробку поставили с приводом от дифференциала. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 17.02.2012, 08:39 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
17.02.2012, 09:32
Сообщение
#96
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
Цитата(Nomid_G40 @ 17.02.2012, 05:39:05) Цитата(Alsen @ 16.02.2012, 19:43:22) Нет! Это барабан Страдивари. Датчик скорости ставится на неведущую ось, если она есть. чо правда?? а в ТАЗу дураки прямо в коробку поставили с приводом от дифференциала. Да кругом дураки! В подавляющем большинстве автомобилей привод спидометра берется с главной пары. С неведущего колеса знаю только у двух. |
|
|
17.02.2012, 11:01
Сообщение
#97
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
да и в порше потупели!!сначало правильно с переднего колеса брали через тросик а потом зачем то с коробки стали брать через датчик!!
|
|
|
17.02.2012, 11:09
Сообщение
#98
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Rem @ 17.02.2012, 08:01:43) да и в порше потупели!!сначало правильно с переднего колеса брали через тросик а потом зачем то с коробки стали брать через датчик!! в транспортере тоже через тросег с переднего колеса видно в 70-80х годах умные люди там работали -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
17.02.2012, 11:47
Сообщение
#99
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Ну раньше не применялась электроника по понятным причинам и тросик с переднего колеса был решением.
Потом стали юзать индуктивные датчики, удобным местом стала коробка, но датчик ставится не на полуось же. Фигулька на картинке для тех у кого электронный спидометр и поставил другую коробку без датчика, с некоторой погрешностью вполне катит. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
17.02.2012, 11:56
Сообщение
#100
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 17.02.2012, 08:47:08) Фигулька на картинке для тех у кого электронный спидометр и поставил другую коробку без датчика, с некоторой погрешностью вполне катит. тока у меня наоборот была коробка и поставили приборку -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
17.02.2012, 11:58
Сообщение
#101
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Кстати. В спидометрах от 924 и 944 дорестайловых бывают датчики скорости. Ставились такие на машины с электроприводным тарга-люком, чтобы он автоматически закрывался при скорости свыше 160 или 180, не помню точно.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
17.02.2012, 17:02
Сообщение
#102
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 16.02.2012, 14:19:23) а для каких функций нужен ДС??? лично я думал что он только для спидометра и ЭУРа используется, ну и для бортового компа для расчетов средней скорости и еще может чего. По крайне мере когда он у меня сдох, ошибки двигателя не загорелось это я тчоно могу сказать. И ты после таких вопросов будешь утверждать что профи?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
17.02.2012, 18:07
Сообщение
#103
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 17.02.2012, 14:02:46) И ты после таких вопросов будешь утверждать что профи?! я никогда и нигде не говорил что разбираюсь в электрике и мне совершенно не стыдно в этом признаться. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
17.02.2012, 18:37
Сообщение
#104
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Rem @ 17.02.2012, 12:01:43) да и в порше потупели!!сначало правильно с переднего колеса брали через тросик а потом зачем то с коробки стали брать через датчик!! Нэт дорогой... поумнели! Это просто маркетинговый рассчет, унификация и упрощение конструкции. Буксующей осью то больше километров намотают за меньший срок. Опять же удельный расход бензина будет меньше. Еще на полуоси будет дополнительная погрешность из-за поворотов. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
17.02.2012, 19:28
Сообщение
#105
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
Цитата(Alsen @ 17.02.2012, 15:37:23) Цитата(Rem @ 17.02.2012, 12:01:43) да и в порше потупели!!сначало правильно с переднего колеса брали через тросик а потом зачем то с коробки стали брать через датчик!! Нэт дорогой... поумнели! Это просто маркетинговый рассчет, унификация и упрощение конструкции. Буксующей осью то больше километров намотают за меньший срок. Опять же удельный расход бензина будет меньше. Еще на полуоси будет дополнительная погрешность из-за поворотов. Это все досужие рассуждения. Какой узел будет недодезжать до реального пробега? Подшипники неприводной оси? Я думаю причина в другом. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 06:18 |