Завел себе любимца !, для истории пригодится.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Завел себе любимца !, для истории пригодится.... |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 94 Регистрация: 20.04.12 Пользователь №: 12262 ![]() |
Цитата(Mayor @ 8.08.2012, 06:44:55) 3. Бак по РЕТ вообще, 62 литра, в 924 по крайней мере. В 924 литраж не указан, но, неуж-то он другого объёма? В ранних 944-ых был металлический бак на 62 литра, а позднее стали ставить пластиковый на 80-т. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 ![]() |
У 924S тоже бак поболе. И насос так легко не умирает ))).
К стати, когда бензина остаётся тока в нижней банке, и насос начинает подсасывать воздух - это слышно - такое приличное прерывистое жужжание со стороны насоса. Но оно ещё нормально едет ) минуты через 3 начинаются провалы в тяге, двиг глохнет и снова заводится. Вот тут уже пошло время на секунды. Нижняя банка - 3 литра, лампочка загорается когда остаётся 10 литров ровно. Есть два варианта контактной пластинки которая зажигает лампочку, круглая и овальная. Овальная может глючить, то срабатывать то нет, лечится легко. Рекомендую при случае разобрать датчик - он прикольный. ) Сообщение отредактировал notsaint - 8.08.2012, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736 ![]() |
Дык а че его разбирать если пока все показывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736 ![]() |
Привет всем.Вот закрыл сезон......снял трансаксель для дальнейшей замены подшипников,раскидал мотор и .......пипец, задиры БЛЯДЬ 2 и 4 алес капут.....сЦуко.
Есть у кого блок 2.5 атмо ? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 453 Регистрация: 24.05.10 Пользователь №: 3823 ![]() |
Подобные задиры-болезнь 944,знать бы только от чего!?
Многие перегильзовывают-если грамотно-то почему бы и нет!? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
такие задиры от чего?огромный привет форсункам!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736 ![]() |
Цитата(UA3YCV @ 26.10.2012, 12:49:50) огромный привет форсункам!!!! ну объясните мне,при чем тут форсы |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 ![]() |
льют
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736 ![]() |
Даже если и лили.....то врят ли я поверю, что из за них появились задиры......что у 996 тоже поголовно форсы льют ? у них такие же проблемы с задирами.....
(я больше поверю,что при замене свечей песок и грязь туда попадала) Сообщение отредактировал Nosferato - 26.10.2012, 19:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 453 Регистрация: 24.05.10 Пользователь №: 3823 ![]() |
Nosferato,так что с блоком решил делать?
Я вот не помню как при этом выглядят поршня,по ним можно попытаться найти причину.На эту тему есть вот такая занятная книжка от Kolbenshmidt. Тут Сообщение отредактировал Tiburon - 26.10.2012, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 591 Регистрация: 29.02.12 Пользователь №: 11736 ![]() |
Цитата(Tiburon @ 26.10.2012, 16:27:49) Nosferato,так что с блоком решил делать? Я вот не помню как при этом выглядят поршня,по ним можно попытаться найти причину.На эту тему есть вот такая занятная книжка от Kolbenshmidt. Тут Буду отдавать на гильзовку.... P.S. Не могу посмотреть файл, ибо не получается зарегиться на http://porsche-yuga.ru ??? Сообщение отредактировал Nosferato - 26.10.2012, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 504 Регистрация: 21.02.12 Пользователь №: 11637 ![]() |
Цитата(Nosferato @ 26.10.2012, 15:58:25) Даже если и лили.....то врят ли я поверю, что из за них появились задиры......что у 996 тоже поголовно форсы льют ? у них такие же проблемы с задирами..... (я больше поверю,что при замене свечей песок и грязь туда попадала) Такие задиры могут быть в следствие перегрева . Из за форсунок тоже , так как бензином смывает масленную пленгу . |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 ![]() |
да Максим опередил-1)смываеться масленная плёнка 2)точечный перегрев-тут вот всё по сложней долго обьяснять......а надежда что грязь поподает при смене свечей-ну как-бы не обидить вас.......первый мой инструмент был -это компресор уж потом набор ключей
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 453 Регистрация: 24.05.10 Пользователь №: 3823 ![]() |
Включил регу,спамеры одолели-вот и закрывал.Нет времени настроить все толком.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.04.2025 - 07:26 |