928 ГТ, музыка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
928 ГТ, музыка |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 919 Регистрация: 24.01.12 Пользователь №: 11253 ![]() |
Цитата(Белгород944 @ 5.08.2013, 19:39:07) [ Вопрос , подскажите по заднему" ссальнику " колена на 928 S - течет сцуко . Вчера поменял прокладку поддона - всю подвеску раскидал и балку тоже , а еще в добавок он ! Какие у него размеры и по поводу замены там есть лучёк как на 968 через который я в свое время вытаскивал корзинку и сцепу без снятия (отодвигания и откручивания транзакселя) , так вот получится через него вытащить маховик ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Белгород944 @ 13.08.2013, 18:34:42) Цитата(Белгород944 @ 5.08.2013, 19:39:07) [ Вопрос , подскажите по заднему" ссальнику " колена на 928 S - течет сцуко . Вчера поменял прокладку поддона - всю подвеску раскидал и балку тоже , а еще в добавок он ! Какие у него размеры и по поводу замены там есть лучёк как на 968 через который я в свое время вытаскивал корзинку и сцепу без снятия (отодвигания и откручивания транзакселя) , так вот получится через него вытащить маховик ? ![]() для замены прокладки ничего раскидывать не нужно было, ее надо просто разрезать в правильном месте, установить и склеить-так америкосы все делают. По поводу сальника я менял, надо откручивать колокол, крепление ручника, и сдвигать на 3-4 см коробас-этого достаточно чтобы снять маховик. http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=2956 -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 919 Регистрация: 24.01.12 Пользователь №: 11253 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 14.08.2013, 09:09:53) Цитата(Белгород944 @ 13.08.2013, 18:34:42) Цитата(Белгород944 @ 5.08.2013, 19:39:07) [ Вопрос , подскажите по заднему" ссальнику " колена на 928 S - течет сцуко . Вчера поменял прокладку поддона - всю подвеску раскидал и балку тоже , а еще в добавок он ! Какие у него размеры и по поводу замены там есть лучёк как на 968 через который я в свое время вытаскивал корзинку и сцепу без снятия (отодвигания и откручивания транзакселя) , так вот получится через него вытащить маховик ? ![]() для замены прокладки ничего раскидывать не нужно было, ее надо просто разрезать в правильном месте, установить и склеить-так америкосы все делают. По поводу сальника я менял, надо откручивать колокол, крепление ручника, и сдвигать на 3-4 см коробас-этого достаточно чтобы снять маховик. http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=2956 Я поставил на гермет без прокладки и необходимо было удалить остатки от бывшего гермета . Спасибо за ответ , но мне кажется что все можно сделать и без отсоеденения трубы !????? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
для замены прокладки поддон откручивается, опускается насколько позволяет балка т.е. пару см, новую прокладку можно так поставить если ее разрезать, остатки гермета тоже можно удалить вроде как. А по сальнику у S4 c АКПП трубу снимать не нужно, только открутить хомут и треугольную муфту. У ГТ очевидно другой маховик и что там будет мешать или нет надо смотреть, мне кажется не труднее
-------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 919 Регистрация: 24.01.12 Пользователь №: 11253 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 14.08.2013, 15:26:41) для замены прокладки поддон откручивается, опускается насколько позволяет балка т.е. пару см, новую прокладку можно так поставить если ее разрезать, остатки гермета тоже можно удалить вроде как. А по сальнику у S4 c АКПП трубу снимать не нужно, только открутить хомут и треугольную муфту. У ГТ очевидно другой маховик и что там будет мешать или нет надо смотреть, мне кажется не труднее Мне на S-ке с АКП надо менять , я так понял достаточно открутить лючек , а дальше как ты и говоришь ! ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Белгород944 @ 14.08.2013, 17:01:22) Цитата(Восьмеркин @ 14.08.2013, 15:26:41) для замены прокладки поддон откручивается, опускается насколько позволяет балка т.е. пару см, новую прокладку можно так поставить если ее разрезать, остатки гермета тоже можно удалить вроде как. А по сальнику у S4 c АКПП трубу снимать не нужно, только открутить хомут и треугольную муфту. У ГТ очевидно другой маховик и что там будет мешать или нет надо смотреть, мне кажется не труднее Мне на S-ке с АКП надо менять , я так понял достаточно открутить лючек , а дальше как ты и говоришь ! ? ![]() лючек это что? -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 919 Регистрация: 24.01.12 Пользователь №: 11253 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 15.08.2013, 11:58:17) Цитата(Белгород944 @ 14.08.2013, 17:01:22) Цитата(Восьмеркин @ 14.08.2013, 15:26:41) для замены прокладки поддон откручивается, опускается насколько позволяет балка т.е. пару см, новую прокладку можно так поставить если ее разрезать, остатки гермета тоже можно удалить вроде как. А по сальнику у S4 c АКПП трубу снимать не нужно, только открутить хомут и треугольную муфту. У ГТ очевидно другой маховик и что там будет мешать или нет надо смотреть, мне кажется не труднее Мне на S-ке с АКП надо менять , я так понял достаточно открутить лючек , а дальше как ты и говоришь ! ? ![]() лючек это что? На колоколе снизу , где он крепится к мотору, где находится маховик ! Прикол пошел в магаз заказать сальник колена - так он был в наличии от вити р. ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 919 Регистрация: 24.01.12 Пользователь №: 11253 ![]() |
Цитата(Белгород944 @ 15.08.2013, 19:08:43) Цитата(Восьмеркин @ 15.08.2013, 11:58:17) Цитата(Белгород944 @ 14.08.2013, 17:01:22) Цитата(Восьмеркин @ 14.08.2013, 15:26:41) для замены прокладки поддон откручивается, опускается насколько позволяет балка т.е. пару см, новую прокладку можно так поставить если ее разрезать, остатки гермета тоже можно удалить вроде как. А по сальнику у S4 c АКПП трубу снимать не нужно, только открутить хомут и треугольную муфту. У ГТ очевидно другой маховик и что там будет мешать или нет надо смотреть, мне кажется не труднее Мне на S-ке с АКП надо менять , я так понял достаточно открутить лючек , а дальше как ты и говоришь ! ? ![]() лючек это что? На колоколе снизу , где он крепится к мотору, где находится маховик ! Прикол пошел в магаз заказать сальник колена - так он был в наличии от вити р. ! ![]() Бла , разобрал все внутри для замены сальника и понял , что не хватит места чтобы достать эту хрень ! ![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 919 Регистрация: 24.01.12 Пользователь №: 11253 ![]() |
Трэугольную , сцуко !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
когда слишком много думаешь-это мешает
![]() всему там место хватает, болт последний не снят-его сними она и вывалится. ващет по правильному 6 болтов муфты от маховика надо в последнюю очередь откручивать -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
я тоже ставил этот Виктор Рейнз, не особо им доволен вощем((как и у Картеко материал фторкаучук\витон, а вот у Йерлинг витон\полиакриловый каучук
![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 919 Регистрация: 24.01.12 Пользователь №: 11253 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 22.08.2013, 13:08:22) когда слишком много думаешь-это мешает ![]() всему там место хватает, болт последний не снят-его сними она и вывалится. ващет по правильному 6 болтов муфты от маховика надо в последнюю очередь откручивать Фото не маё ! Я его естественно выкрутил , но места для снятия трэуголныка не хватает , собрал обратно - до лучшего времени ! Яма в гараже короткая , а надо еще и коробас двигатьс ! Или нет ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
Цитата(Белгород944 @ 22.08.2013, 18:26:28) Цитата(Восьмеркин @ 22.08.2013, 13:08:22) когда слишком много думаешь-это мешает ![]() всему там место хватает, болт последний не снят-его сними она и вывалится. ващет по правильному 6 болтов муфты от маховика надо в последнюю очередь откручивать Фото не маё ! Я его естественно выкрутил , но места для снятия трэуголныка не хватает , собрал обратно - до лучшего времени ! Яма в гараже короткая , а надо еще и коробас двигатьс ! Или нет ? ![]() Коробас двигать надо, я же говорил выше! но это совсем нетрудно, 2 болта плюс отпустить ручник плюс чтоб не мешали шланги акпп. самое трудное было открутить маховик с их хитрожопыми головками и колокол-остальное фигня -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 919 Регистрация: 24.01.12 Пользователь №: 11253 ![]() |
Цитата(Восьмеркин @ 23.08.2013, 06:54:20) Цитата(Белгород944 @ 22.08.2013, 18:26:28) Цитата(Восьмеркин @ 22.08.2013, 13:08:22) когда слишком много думаешь-это мешает ![]() всему там место хватает, болт последний не снят-его сними она и вывалится. ващет по правильному 6 болтов муфты от маховика надо в последнюю очередь откручивать Фото не маё ! Я его естественно выкрутил , но места для снятия трэуголныка не хватает , собрал обратно - до лучшего времени ! Яма в гараже короткая , а надо еще и коробас двигатьс ! Или нет ? ![]() Коробас двигать надо, я же говорил выше! но это совсем нетрудно, 2 болта плюс отпустить ручник плюс чтоб не мешали шланги акпп. самое трудное было открутить маховик с их хитрожопыми головками и колокол-остальное фигня Хитрожопые звездочки и шестигранники у меня есть и это хорошо - подарил себе на 23 февраля ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Укротитель акул))) ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 ![]() |
с шестигранниками аккуратней-момент там приличный и колено надо фиксить надежно
![]() -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.06.2025 - 21:41 |