История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
13.03.2003, 13:32
Сообщение
#106
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
www.myporsche.ru/zdtormoza.htm
обещаная мной статья о том как сделать задние дисковые тормоза. о мексиканском сериале. установил бензобак от донора - подсоеденил шланги, обследовал датчик уровня бензина - это 3 провода и пробка коротая по ним скользит и меняет сопротивление. думаю аварийный датчик загорается когда разрывается цепь - кожух датчика и земля через бензин и безобак. токо вот не пойму как заземлялся бензобак Поиски сцепления ничего не дали, феродо можно купить тока на УАЗ, он оно тонкое и диаметр внешний большой .. потом не известны его фрикционные качества. диски от немцев - типа Sasch по креплениям на диск - походи.. но не покупаль же за 1000 руб весь диск чтоб сосверлив заклепки снять ферродо. сегодня пойду в серпухове посмотрю эти феродошки .. гдето я видел целую пачку разнокалиберных продавали. если не найду поставлю старое .. потом как под коплю куплю сразу ролдной диск за сто баксов. позавчера я чистил бензо тракт для покраски .. и опять умудрился поймать печинку на роговицу, как всегда я это го не понял, понял когда утром проснялся с красным глазом. ... громко я ругался матом на весь офис в 8 утра. сделав героическое усилие я соскоблил лезвием песчинку с роговицы. на это ушло час. осталась эрозия - том есто где роговица расплавилась оставив воронку. после смены я пошел к врачу .. за 315 руб она сказала мне что я все от туда вытащил, прописала мне на 215 руб лекарств. так что глаз мне обошелся в 550 руб . прошлый раз все было бесплатно. но кулда больнее все сейчас нормально не волнуйтесь глаз видит, восстанавливается потихоньку. пойду вот погуляю с женой может куплю паралон для уплотнения мест стыка кузова и бензобака - чотб с салон ничего не оступалдо с улицы через эти дыры. |
|
|
13.03.2003, 13:57
Сообщение
#107
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 26.02.03 Пользователь №: 312 |
404 not found про тормоза аднака
|
|
|
13.03.2003, 16:28
Сообщение
#108
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Сцепление точно такое же стоит на Фольцвагене Транспортере, год выпуска и двигатель точно не помню, в Вагеновском магазине подбери по оригиналу, и обрати внимание на количество зубцов на фланце диска, т.к. их есть две разновидности на вид одно и то же , но 4х зубцов не хватает.
|
|
|
13.03.2003, 20:05
Сообщение
#109
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Это все ясно, я щас купил от волги они на пол см больше по внешнему диаметру и на 3-4 мм больше по внутреннему. если я нормально это приклепаю, пойдет такое жульство ? и если дырки сверлить под клепку - какая их глубина нужна ? как отразится увеличение площади незначительное ?. диски черные с стекловолокном.
|
|
|
14.03.2003, 19:11
Сообщение
#110
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Внешний диаметр подгонять придется до вангеновског, так как корзина не позволяет больше размер поставить .. в итоге есть использовать диск от волги - обрезов их, то площадь уменьшется. это наверное плохо скажется на свойствах сцепления... что думаете уважаемы ?
отчет www.myporsche.ru/mahovik.htm покрасил седня бензопроводы .. оба. сделал маховик, снял в донора облицовку двери - вывод: старую дверь можно легко обтянуть кожей. вопрос на засыпку: представте то место кузова которое спереди. в районе сцепления, есть там такой уплотнитель - резина , на ней стековата и в самом начале стоит фольга - типа теплоизоляция .. так вот фольга отвалилась - стекло ткань я повыдергал осталась резинка - под профиль этой выемки. так вот надо чень придумать на эту резинку .. или вообще ее не использовать - но уплотнить, за теплоизолировать это местонадо . а то резинка эта старая стала - ее можно при желании порвать руками. что присоветуете сотоварищи ? была у меня мысли мин вату использовать - но как ее грамотно сделать ? а с фольгой то маета может выйти ! |
|
|
14.03.2003, 20:39
Сообщение
#111
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Не понял, у тебя маховик какойто другой, а может это у меня другой???
По крайней мере внешний вид у наших маховиков очень даже разный( |
|
|
14.03.2003, 22:27
Сообщение
#112
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
думаю маховик один и тот же - просто это вид со стороны мотора, там где он к колену крепится
|
|
|
14.03.2003, 23:03
Сообщение
#113
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 8.03.03 Пользователь №: 323 |
А стот ли ставить задние дисковые тормоза если нет системы ABS? По-моему площадь трения задних колодок к барабану больше, чем к диску. Или я не прав?
|
|
|
15.03.2003, 00:28
Сообщение
#114
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 39 Регистрация: 23.02.03 Пользователь №: 310 |
ну если серьезно, я извиняюсь, что отхожу от темы... не подскажете диск сцепления на 924 от ауди подходит , или еще от чего-нибудь, хочется покататься как человек
-------------------- дурик
|
|
|
15.03.2003, 10:29
Сообщение
#115
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Можно .. от какогото вагена подходит - забыл - Витторио знает.
а тормоза... барабанные то больше но менее эффективны. |
|
|
15.03.2003, 11:29
Сообщение
#116
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Барабанные тормоза работают до 200 градусов, а дисковые до 700 кратковременно и до 500 нормально. По мимо этого давление барабанных тормозов ниже в 2-4 раза, хотя площадь действительно больше. По этому на мощьных, а тем более скоростных машинках ставят диски.
|
|
|
18.03.2003, 19:33
Сообщение
#117
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 23.12.02 Пользователь №: 261 |
Привет Миха!
Узнал для тебя интересную информацию. Сцепление на 924-ку подходит от АУДИ (селедки) 2,4л дизель. Сказал мне об этом один владелец 924-ки 78 или 79 г.в. точно не помню. Есть два варианта этого сцепления, одно из них точная копия Поршевского. Стоит что-то около 70 $ весь комплект. Не ставь ты лучше это волговское го....но, намучаешься!!! |
|
|
18.03.2003, 21:55
Сообщение
#118
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
да не .. яне буду волговское мутить .. получается меньшая площадь ... буд искать новое ..
|
|
|
27.03.2003, 18:44
Сообщение
#119
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
филоню , ничего не делаю....
обленился ! |
|
|
30.03.2003, 20:57
Сообщение
#120
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
вчера поставил я сцепление и трубу с валом , покрутил вал - крутится, на этом мой порыв иссяк
кто мне скажет можно ли безболезненно вытянуть бачек торозной жидкости из мастер циллиндра ? а то там места есть ржавые я зачистить хочу да покрасить его нафига бачек мешается. остался открытым вопрос с креплениями коробки педерач, мои практически все развалились. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 05:13 |