История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
30.03.2003, 21:30
Сообщение
#121
|
|
инженер Allent Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 |
выдерни его...
кроме как "Чпок" он ничего не скажет... ежели не хочет чпокать капельку фейри под резинку |
|
|
2.04.2003, 20:21
Сообщение
#122
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
После всех своих передряг я таки добрался до гаража ! Ура товарищи!
сегодня я установил торсион, и приделал к нему один рычаг, и даже прикрутил туда колесо и вы представляете ? ОНО вертится ! весь процесс отфоткан. еще я рещил перебрать стартер - о чем будет маленькая статья. вот такие скромные достижения на сегодняшний день. |
|
|
7.04.2003, 13:21
Сообщение
#123
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
погода не располагает к работе, тошный мокрый снег и слякоть. и холодно - мерзнут ноги. но сил хватило чтоб собрать стартер, проверить что крутит, повесил второй рычаг задней подвески. разобрал 2 шруза, состояние их - не фонтан .. думаю разориться и купить новыйе .. тут они стоят по 1600-1800 руб, не дешево, поганые каленые болты не откручиваются пришлось срезать шляпки, чем их теперь заменить - болты соединения шрус-коробка(ось колеса)?
|
|
|
8.04.2003, 11:32
Сообщение
#124
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Bolty tam takie zhe, kak na Audi. Krutit' ih nado spetsial'noi golovkoi (zvedo4ka).
PS Sorry za translit, kirilitsa sletela... -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
10.04.2003, 10:11
Сообщение
#125
|
|
Папуас Группа: Участники Сообщений: 169 Регистрация: 28.11.02 Из: Москва Пользователь №: 244 |
Зубо! Раз у тебя там погода не располагает - может чирканешь мне пару строк, как снять корректно торпеду, а? А то я не знаю с какой стороны мне подступиться, боюсь отдеру что то не там . Мона кстати с изображеньецем (фотоаппарат то у тебя есть ) и со стрелочками где крутить
Ну правда, если не в лом... -------------------- Больше пить не буду!!! И меньше тоже...
|
|
|
10.04.2003, 23:56
Сообщение
#126
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Я бы рад но сам я не смимал еще ее, для того чтоб ее снять - мне надо опять таки хорошую погоду ))
|
|
|
15.04.2003, 20:33
Сообщение
#127
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
вот инастала хорошая погодка, я выкатил мотоцикл , прокатился на нем по городу , показался ....
думаю зависимость эффективности работы пропорционально зависит от солнечной активности ! работать стало веселее. сегодня я сменил подшипник на полуоси в левом рычаге. об этом написала небольшая статься с картинками www.myporsche.ru/zamena.htm еще я начал облагоразивать ржавые детали в районе моторного отсека. распотрошил кресло из донора и нашел в нем артефакт ! - какой читайте в форуме на www.myporsche.ru из паралона кресла я сделал заглушку вместо старой между кузовом и трубой с валом в нутри в том месте где крепиться рычаг передач. вот . я бы многое еще поделал но надо на работу было ехат от сюда вам и вещаю. |
|
|
16.04.2003, 11:56
Сообщение
#128
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
В заднем подшипниковом узле находится два подшипника, роликовый и шариковый, ты их оба заменил ГАЗелевскими?
А сальники старые вставил или аналоги русские купил? А где на ГАЗели эти подшипники стоят? Очень жду ответа, т.к. собрался сегодня заказывать оригинальные по 57 грин за комплект. |
|
|
17.04.2003, 14:01
Сообщение
#129
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
роликовый - оставил старый , а с шариками со стороны коробки - заменил - там же в статье видно сальник я старый оставил надо вообще подумать чем его заменить. ты кстати обрати внимание на втулку сальника и выработку метал из под него - стоит втулку заменить.
а сейчас в нашей программе мексиканский сериал , "бедные тоже смеются". Вчера проявляя чудеса культуризма я поставил коробку . сегодня у меня все болит . порш стал таким тяжелым что поворачивать его по продольной оси на меоем стапеле стало очень тяжко. как ни странно но все встало довольно прилично( наверное потому что пользовался штангелем немного правда приглось кое что подогнать по месту, но коробку я привинтил, прикрутил рычаг передач, правда он как то плохо работает, нейтраль не ощющается и туго ходит . почему ? в магазин сегодня зашел с шрусом посомтреть какой подойдет .. подошел от пассата 88-92 года, но стоит он 2000р .. а мне 4 штуки нужно . разорение. мне б хотябы за 1500. |
|
|
17.04.2003, 14:14
Сообщение
#130
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 26.02.03 Пользователь №: 312 |
2000 за шрус хорошей фирмы - это дешево.
лобро 4.5 тыр за штуку стоят.. |
|
|
17.04.2003, 14:43
Сообщение
#131
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
2000 за ШРУС -- действительно недорого...
Что касается кулисы -- проверь, правильно ли ты собрал ту часть, где фторопластовая "крестовинка"? Если ее перевернуть, то как раз туго ходить начинает и четкости нет... -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
17.04.2003, 19:10
Сообщение
#132
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
ага ... у меня как раз вверх стоит от длинной тяги. вниз ее перевернуть ?
|
|
|
17.04.2003, 22:52
Сообщение
#133
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Переворачивай!
Когда стоит вверх, кулиса цепляет за кузов в районе задней балки кузова. Оттого и грабли. Я на этом сам лоханулся прошлым летом. Чуть с перепугу КПП не раскидал на винтики... -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
17.04.2003, 22:55
Сообщение
#134
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Стоп-стоп-стоп... Длинная тяга (которая к палке-махалке) должна проходить ПОД штырем рычага привода механизма выбора передач (во завернул-то...)!
Если не понятно на словах, сделай фотку того, что у тебя там получилось, и я скажу точно -- правильно или нет... -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
18.04.2003, 19:45
Сообщение
#135
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
вот для этого то и нужны форумы друзей которые тебе советом помогут. я седня перествил и все стало чики пики, правда в салоне когда 1-ю втыкае лево вверх - ручка чиркает за левый край этой кузовной лунки .. вот я думаю с чего бы это ?
сегодня я ловко соорудил тепло защиту бензобака от глушителя. покрасил пол с водительской стороны. приделал провода к датчику бензина - у меня он работает так: пробка с контактами скользит вверх-низ по штоку и касается проволочки с неким сопротивлением, перемещаясь туда сюда с ней перемещяется и стрелка на приборной панели. когда пробка опускается к концу штока то там она зымыкает контактики и загорается лампочка с изображением бензо колонки , опять же на приборной панели. так что насчет свечений этой лампы другим цветом ничего не скажу - контактов всего три, следовательно больше этот датчик не обладает никакими замечательными свойствами. зарядил аккумулятор, покрутил стартер, одновременно срабатывает бензо насос - это гуд. искра тоже есть. вопросы гуру: от чего можно поставить расширительный бачек , а то у меня 2 и оба в тухлом состоянии |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 06:40 |