IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш
:)
сообщение 30.03.2003, 21:30
Сообщение #121


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



выдерни его...
кроме как "Чпок" он ничего не скажет...
ежели не хочет чпокать капельку фейри под резинку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 2.04.2003, 20:21
Сообщение #122


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



После всех своих передряг я таки добрался до гаража ! Ура товарищи!
сегодня я установил торсион, и приделал к нему один рычаг, и даже прикрутил туда колесо и вы представляете ? ОНО вертится ! весь процесс отфоткан. еще я рещил перебрать стартер - о чем будет маленькая статья. вот такие скромные достижения на сегодняшний день.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 7.04.2003, 13:21
Сообщение #123


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



погода не располагает к работе, тошный мокрый снег и слякоть. и холодно - мерзнут ноги. но сил хватило чтоб собрать стартер, проверить что крутит, повесил второй рычаг задней подвески. разобрал 2 шруза, состояние их - не фонтан .. думаю разориться и купить новыйе .. тут они стоят по 1600-1800 руб, не дешево, поганые каленые болты не откручиваются пришлось срезать шляпки, чем их теперь заменить - болты соединения шрус-коробка(ось колеса)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 8.04.2003, 11:32
Сообщение #124


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Bolty tam takie zhe, kak na Audi. Krutit' ih nado spetsial'noi golovkoi (zvedo4ka).

PS Sorry za translit, kirilitsa sletela...sad.gif


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Myxa
сообщение 10.04.2003, 10:11
Сообщение #125


Папуас
*

Группа: Участники
Сообщений: 169
Регистрация: 28.11.02
Из: Москва
Пользователь №: 244



Зубо! Раз у тебя там погода не располагает - может чирканешь мне пару строк, как снять корректно торпеду, а? А то я не знаю с какой стороны мне подступиться, боюсь отдеру что то не там smile.gif. Мона кстати с изображеньецем (фотоаппарат то у тебя есть wink.gif) и со стрелочками где крутить smile.gif
Ну правда, если не в лом...


--------------------
Больше пить не буду!!! И меньше тоже...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 10.04.2003, 23:56
Сообщение #126


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Я бы рад но сам я не смимал еще ее, для того чтоб ее снять - мне надо опять таки хорошую погоду smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 15.04.2003, 20:33
Сообщение #127


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



вот инастала хорошая погодка, я выкатил мотоцикл , прокатился на нем по городу , показался ....
думаю зависимость эффективности работы пропорционально зависит от солнечной активности ! работать стало веселее. сегодня я сменил подшипник на полуоси в левом рычаге. об этом написала небольшая статься с картинками
www.myporsche.ru/zamena.htm
еще я начал облагоразивать ржавые детали в районе моторного отсека. распотрошил кресло из донора и нашел в нем артефакт ! - какой читайте в форуме на www.myporsche.ru из паралона кресла я сделал заглушку вместо старой между кузовом и трубой с валом в нутри в том месте где крепиться рычаг передач. вот . я бы многое еще поделал но надо на работу было ехат от сюда вам и вещаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 16.04.2003, 11:56
Сообщение #128


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



В заднем подшипниковом узле находится два подшипника, роликовый и шариковый, ты их оба заменил ГАЗелевскими?
А сальники старые вставил или аналоги русские купил?
А где на ГАЗели эти подшипники стоят?
Очень жду ответа, т.к. собрался сегодня заказывать оригинальные по 57 грин за комплект.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 17.04.2003, 14:01
Сообщение #129


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



роликовый - оставил старый , а с шариками со стороны коробки - заменил - там же в статье видно smile.gif сальник я старый оставил надо вообще подумать чем его заменить. ты кстати обрати внимание на втулку сальника и выработку метал из под него - стоит втулку заменить.

а сейчас в нашей программе мексиканский сериал , "бедные тоже смеются".

Вчера проявляя чудеса культуризма я поставил коробку . сегодня у меня все болит smile.gif. порш стал таким тяжелым что поворачивать его по продольной оси на меоем стапеле стало очень тяжко. как ни странно но все встало довольно прилично( наверное потому что пользовался штангелем smile.gif немного правда приглось кое что подогнать по месту, но коробку я привинтил, прикрутил рычаг передач, правда он как то плохо работает, нейтраль не ощющается и туго ходит . почему ?
в магазин сегодня зашел с шрусом посомтреть какой подойдет .. подошел от пассата 88-92 года, но стоит он 2000р .. а мне 4 штуки нужно . разорение. мне б хотябы за 1500.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кубин Сергей Мих...
сообщение 17.04.2003, 14:14
Сообщение #130


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 26.02.03
Пользователь №: 312



2000 за шрус хорошей фирмы - это дешево.
лобро 4.5 тыр за штуку стоят..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 17.04.2003, 14:43
Сообщение #131


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



2000 за ШРУС -- действительно недорого...
Что касается кулисы -- проверь, правильно ли ты собрал ту часть, где фторопластовая "крестовинка"? Если ее перевернуть, то как раз туго ходить начинает и четкости нет...


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 17.04.2003, 19:10
Сообщение #132


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ага ... у меня как раз вверх стоит от длинной тяги. вниз ее перевернуть ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 17.04.2003, 22:52
Сообщение #133


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Переворачивай!
Когда стоит вверх, кулиса цепляет за кузов в районе задней балки кузова. Оттого и грабли. Я на этом сам лоханулся прошлым летом. Чуть с перепугу КПП не раскидал на винтики...smile.gif


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 17.04.2003, 22:55
Сообщение #134


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Стоп-стоп-стоп... Длинная тяга (которая к палке-махалке) должна проходить ПОД штырем рычага привода механизма выбора передач (во завернул-то...smile.gif)!
Если не понятно на словах, сделай фотку того, что у тебя там получилось, и я скажу точно -- правильно или нет...


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 18.04.2003, 19:45
Сообщение #135


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



вот для этого то и нужны форумы друзей которые тебе советом помогут. я седня перествил и все стало чики пики, правда в салоне когда 1-ю втыкае лево вверх - ручка чиркает за левый край этой кузовной лунки .. вот я думаю с чего бы это ?

сегодня я ловко соорудил тепло защиту бензобака от глушителя. покрасил пол с водительской стороны. приделал провода к датчику бензина - у меня он работает так: пробка с контактами скользит вверх-низ по штоку и касается проволочки с неким сопротивлением, перемещаясь туда сюда с ней перемещяется и стрелка на приборной панели. когда пробка опускается к концу штока то там она зымыкает контактики и загорается лампочка с изображением бензо колонки , опять же на приборной панели. так что насчет свечений этой лампы другим цветом ничего не скажу - контактов всего три, следовательно больше этот датчик не обладает никакими замечательными свойствами.
зарядил аккумулятор, покрутил стартер, одновременно срабатывает бензо насос - это гуд. искра тоже есть.
вопросы гуру:
от чего можно поставить расширительный бачек , а то у меня 2 и оба в тухлом состоянии sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 06:40