История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
20.04.2003, 08:35
Сообщение
#136
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
...салоне когда 1-ю втыкае лево вверх - ручка чиркает за левый край этой кузовной лунки...
--- Проверяй износ той самой фторопластовой хреновины, которую перевернуть надо было и штифта, который из палки-махалки торчит (на него кулиса надевается). При сильном износе восстанавливать обязательно! Иначе ходы переключения неимоверно большие. от чего можно поставить расширительный бачек , а то у меня 2 и оба в тухлом состоянии --- на должность гуру мне претендовать еще очень рано, но есть подозрение, что от Москвича 2141 будет в самый раз. Только его размещать как на 944 придется. Но это уже -- мелочи... -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
20.04.2003, 15:58
Сообщение
#137
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
износ был на страрой палке махалке, я другую взял, крестовина вроде не сильно изношена да и заменить ее нечем.
седня пойду в магаз смотреть бачки .. сливные седня я поставил радиатор и вентелятор нанего - выяснилась следующая особенность - на вентеле - 3 клевы - путем пробного подключения напрямую к аккуму выяснилось что так он через них работает на 2 скорости , а штатный разъем который там был имел тока 2 дырки - вопрос: где третья ? разъем то родной. |
|
|
20.04.2003, 19:47
Сообщение
#138
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
сильно изношена да и заменить ее нечем
--- Нет, ну вы только послушайте!!!! И это говорит человек, заново изготовивший пол-порша своими собственными руками! Zubo, очнись! Берется в руки штатная деталь и штангенциркуль, образмеривается (деталь, разумеется). Берется в руки подходящий кусок фторопласта или бронзы, доводится до размера напильником. Дрэлом со свёрлом нужного диаметра свёрлятся дырдочки. Что мерить надо кулису, я думаю, упоминать даже не стоит, сам знаешь. Полученный девайс ставится с хорошей смазкой на место родного. Есть еще более экстремальный, но очень правильный способ: в отверстия, куда втыкаются кулиса и рычажок из КПП, запрессовать подходящие игольчатые поджипники и оси посадить слегка внатяг. Переключение станет офигенно четким. Про вентилятор: Карлссон какой был -- в упор не помню, а вот датчик точно стоял 2-х контактный, причем в последствии от классики ТАЗовской. Т.к. является точным клоном родного бошевского изделия, то подходит 1:1 по всем параметрам, кроме, возможно, надежности. Хотя мой меня за пол-года ни разу не подвел. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
20.04.2003, 22:32
Сообщение
#139
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
да , и чего это я в самом деле, надо посмотереть на износ крестовика и сделать замену,
а про датчик я знаю седня уже купил, а тут весь перец в карсолоне - типа как сделать мозги так чтоб он разные скорости в зависимоти от температуры врубал ! |
|
|
20.04.2003, 23:34
Сообщение
#140
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Тебе надо брать каталог и подбирать датчик, у которого диапазон срабатывания 91-87 градусов С (если правильно помню) поделен пополам. На самом деле не так уж это и важно, меньшая скорость особенно и не нужна... Если уж совсем настрой будет, поставь меньшую скорость на выключатель в салон через контрольную лампу (чтобы не забывать выключить), будешь в пробках включать...
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
21.04.2003, 08:07
Сообщение
#141
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
да они вроде все там срабытывают в этом диапазоне.датчик я купил от ваз 2101-07
|
|
|
21.04.2003, 09:18
Сообщение
#142
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
2 Zubo
На Golf II (GT, GTi) такая-же система, но у меня например на GTi 2 датчика в разных местах - один непосредственно на блоке, второй у термостата. Коса вентилятора на разборке - 100 рублей (наших), датчики внешне очень похожи (специально щас посмотрел) и денег стоют немного. P.S. А что у тебя с двигателем? Руки еще не дошли или он рабочий? А то я не могу бугеля от своей головки найти (т.е. от Поршевской головки) И пока-что не знаю что делать! |
|
|
21.04.2003, 15:42
Сообщение
#143
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
ясно, я пока поставлю наш вазовский в радиатор, а там посмотрим, а мотор я не трогал , потом когда с покраской и всем остальным покончу. мотор надо серьезно делать ане в гараже
|
|
|
22.04.2003, 09:36
Сообщение
#144
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Sorry!
Словечко не написалось! Блок я имел ввиду блок радиатора, в смысле не где обрешетка, а внизу, где труба большая. А умные люди сказали, что второй датчик должон находиться тож на радиаторе, но вверху, а у меня у термостата - самопал, но радиатор на Гольфе включался прошлым летом на 2 скорости (сейчас я боюсь он вааще не включится). P.S. А може, весь блок - радиатор, вентилятор и т.д. попытаться поставить от Ауди посвежее - которая с двиглом продольным? |
|
|
22.04.2003, 11:16
Сообщение
#145
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
а почему нет, поле для деятельности ест .. нужно тока время деньги желание
|
|
|
23.04.2003, 21:13
Сообщение
#146
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
вчера и смегодня я выковыривал глаза поршу, вернее вчера выковырял и немного почистил, седня я доразобрал глаза и покрасил часть железок. вообщем вче что было в глазах все ржавое, обчищать все было тяжко я преобразовал все преобразователем ржи, оставил сушить. фары надо менять я думаю , они конечно будут светить но все ржавое особенно механизм юстировки направления света фар состоящий из 2 болтиков, 1 пружины и старой разрушивщийся пласмасски.
вообщем вопрос - чем менять - это вроде ХЕЛЛА Н4 на ней есть даже наклейка с номерком . а еще я прикрутив все педали, со сцеплением какая то бага, там есть у меня такая см пять втулка алюминевая массиваная с прорезью по боку чтоб на трос вешать - когда снимал тяжко снималось - вроде все в тугую стояло, теперь собрал - понял что втулка не нужна , и чтоб хоть чтото натянуть надо поставить все на минимум по резьзбе юстировочной гайкой. от чего такая беда ? неужто я неправильно сцепление собрал ? |
|
|
23.04.2003, 21:52
Сообщение
#147
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Фары от Гольфа 2 подходят один к одному. К примеру Депо стоит около 400 рублей со всеми железками, единственное что придется сделать это чуть спилить напильником верхнюю часть металлического каркаса в который вставляется отражатель.( Увидишь когда будешь одевать железную крышку на собранную фару, а она не будет доходить до своего места назначения около 1 мм, вот этот миллиметр и надо будет спилить.
|
|
|
24.04.2003, 09:54
Сообщение
#148
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 26.02.03 Пользователь №: 312 |
сам оптический элемент же вроде б наистандартнейший. ФГ-120 по-русски, если мне память не изменяет. только наши лупоглазые такие, а хелловские - с плоским стеклом.
подходят, соответственно, от любой машины, хоть от жучки-копейки, хоть от икаруса, хоть от ниссана-патруля. |
|
|
24.04.2003, 13:15
Сообщение
#149
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
ямсно, осталось денег напарить ...
|
|
|
28.04.2003, 17:10
Сообщение
#150
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
вообщем погода испортилась валит какой то препротивный снег с водой, эффективность работ упала .
но кое что я всетаки сделал: прикрутил болтами шрусы, начал обратно собирать глаза. фары после долгих поском мне как не станно не удалось купить . посстанавливал старые. зачислил и покрасил ультра дорогим грунтом. осталось купить шурупов чтоб все это скуртить. вот так ... работать в гараже лень, кругами ходишь вокруг машины не зная чтобы такое поделать |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 07:51 |