IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш
Shurick
сообщение 20.04.2003, 08:35
Сообщение #136


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



...салоне когда 1-ю втыкае лево вверх - ручка чиркает за левый край этой кузовной лунки...
--- Проверяй износ той самой фторопластовой хреновины, которую перевернуть надо было и штифта, который из палки-махалки торчит (на него кулиса надевается). При сильном износе восстанавливать обязательно! Иначе ходы переключения неимоверно большие.

от чего можно поставить расширительный бачек , а то у меня 2 и оба в тухлом состоянии
--- на должность гуру мне претендовать еще очень рано, но есть подозрение, что от Москвича 2141 будет в самый раз.smile.gif Только его размещать как на 944 придется. Но это уже -- мелочи...smile.gif


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 20.04.2003, 15:58
Сообщение #137


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



износ был на страрой палке махалке, я другую взял, крестовина вроде не сильно изношена да и заменить ее нечем.
седня пойду в магаз смотреть бачки .. сливные smile.gif


седня я поставил радиатор и вентелятор нанего - выяснилась следующая особенность - на вентеле - 3 клевы - путем пробного подключения напрямую к аккуму выяснилось что так он через них работает на 2 скорости , а штатный разъем который там был имел тока 2 дырки - вопрос: где третья ? разъем то родной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 20.04.2003, 19:47
Сообщение #138


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



сильно изношена да и заменить ее нечем
--- Нет, ну вы только послушайте!!!! И это говорит человек, заново изготовивший пол-порша своими собственными руками! Zubo, очнись!
Берется в руки штатная деталь и штангенциркуль, образмеривается (деталь, разумеется).
Берется в руки подходящий кусок фторопласта или бронзы, доводится до размера напильником. Дрэлом со свёрлом нужного диаметра свёрлятся дырдочки. Что мерить надо кулису, я думаю, упоминать даже не стоит, сам знаешь.
Полученный девайс ставится с хорошей смазкой на место родного.
Есть еще более экстремальный, но очень правильный способ: в отверстия, куда втыкаются кулиса и рычажок из КПП, запрессовать подходящие игольчатые поджипники и оси посадить слегка внатяг. Переключение станет офигенно четким.

Про вентилятор:
Карлссон какой был -- в упор не помню, а вот датчик точно стоял 2-х контактный, причем в последствии от классики ТАЗовской. Т.к. является точным клоном родного бошевского изделия, то подходит 1:1 по всем параметрам, кроме, возможно, надежности. Хотя мой меня за пол-года ни разу не подвел.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 20.04.2003, 22:32
Сообщение #139


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



да , и чего это я в самом деле, надо посмотереть на износ крестовика и сделать замену,
а про датчик я знаю седня уже купил, а тут весь перец в карсолоне - типа как сделать мозги так чтоб он разные скорости в зависимоти от температуры врубал !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 20.04.2003, 23:34
Сообщение #140


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Тебе надо брать каталог и подбирать датчик, у которого диапазон срабатывания 91-87 градусов С (если правильно помню) поделен пополам. На самом деле не так уж это и важно, меньшая скорость особенно и не нужна... Если уж совсем настрой будет, поставь меньшую скорость на выключатель в салон через контрольную лампу (чтобы не забывать выключить), будешь в пробках включать...


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 21.04.2003, 08:07
Сообщение #141


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



да они вроде все там срабытывают в этом диапазоне.датчик я купил от ваз 2101-07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 21.04.2003, 09:18
Сообщение #142


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



2 Zubo

На Golf II (GT, GTi) такая-же система, но у меня например на GTi 2 датчика в разных местах - один непосредственно на блоке, второй у термостата. Коса вентилятора на разборке - 100 рублей (наших), датчики внешне очень похожи (специально щас посмотрел) и денег стоют немного.

P.S. А что у тебя с двигателем? Руки еще не дошли или он рабочий? А то я не могу бугеля от своей головки найти (т.е. от Поршевской головки)smile.gif И пока-что не знаю что делать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 21.04.2003, 15:42
Сообщение #143


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ясно, я пока поставлю наш вазовский в радиатор, а там посмотрим, а мотор я не трогал , потом когда с покраской и всем остальным покончу. мотор надо серьезно делать ане в гараже smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 22.04.2003, 09:36
Сообщение #144


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Sorry!

Словечко не написалось! Блок я имел ввиду блок радиатора, в смысле не где обрешетка, а внизу, где труба большая.

А умные люди сказали, что второй датчик должон находиться тож на радиаторе, но вверху, а у меня у термостата - самопал, но радиатор на Гольфе включался прошлым летом на 2 скорости (сейчас я боюсь он вааще не включится).

P.S. А може, весь блок - радиатор, вентилятор и т.д. попытаться поставить от Ауди посвежее - которая с двиглом продольным?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 22.04.2003, 11:16
Сообщение #145


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



а почему нет, поле для деятельности ест .. нужно тока время деньги желание smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 23.04.2003, 21:13
Сообщение #146


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



вчера и смегодня я выковыривал глаза поршу, вернее вчера выковырял и немного почистил, седня я доразобрал глаза и покрасил часть железок. вообщем вче что было в глазах все ржавое, обчищать все было тяжко я преобразовал все преобразователем ржи, оставил сушить. фары надо менять я думаю , они конечно будут светить но все ржавое особенно механизм юстировки направления света фар состоящий из 2 болтиков, 1 пружины и старой разрушивщийся пласмасски.
вообщем вопрос - чем менять - это вроде ХЕЛЛА Н4 на ней есть даже наклейка с номерком .
а еще я прикрутив все педали, со сцеплением какая то бага, там есть у меня такая см пять втулка алюминевая массиваная с прорезью по боку чтоб на трос вешать - когда снимал тяжко снималось - вроде все в тугую стояло, теперь собрал - понял что втулка не нужна , и чтоб хоть чтото натянуть надо поставить все на минимум по резьзбе юстировочной гайкой. от чего такая беда ? неужто я неправильно сцепление собрал ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 23.04.2003, 21:52
Сообщение #147


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Фары от Гольфа 2 подходят один к одному. К примеру Депо стоит около 400 рублей со всеми железками, единственное что придется сделать это чуть спилить напильником верхнюю часть металлического каркаса в который вставляется отражатель.( Увидишь когда будешь одевать железную крышку на собранную фару, а она не будет доходить до своего места назначения около 1 мм, вот этот миллиметр и надо будет спилить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кубин Сергей Мих...
сообщение 24.04.2003, 09:54
Сообщение #148


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 26.02.03
Пользователь №: 312



сам оптический элемент же вроде б наистандартнейший. ФГ-120 по-русски, если мне память не изменяет. только наши лупоглазые такие, а хелловские - с плоским стеклом.
подходят, соответственно, от любой машины, хоть от жучки-копейки, хоть от икаруса, хоть от ниссана-патруля.smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 24.04.2003, 13:15
Сообщение #149


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ямсно, осталось денег напарить ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 28.04.2003, 17:10
Сообщение #150


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



вообщем погода испортилась валит какой то препротивный снег с водой, эффективность работ упала .
но кое что я всетаки сделал: прикрутил болтами шрусы, начал обратно собирать глаза. фары после долгих поском мне как не станно не удалось купить . посстанавливал старые. зачислил и покрасил ультра дорогим грунтом. осталось купить шурупов чтоб все это скуртить.
вот так ... работать в гараже лень, кругами ходишь вокруг машины не зная чтобы такое поделать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 07:51