IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш
Allex
сообщение 28.04.2003, 17:17
Сообщение #151


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 11.07.02
Пользователь №: 140



smile.gif
Зубо советую купить книжку по audi 100 до 1982 года
выпуска найдёшь много интересного по двигателю
и коробке!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 6.05.2003, 15:18
Сообщение #152


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



да стоит задумкаться.. я правда не знаю что с мотором делать - хочется чуда .. но чуда не будет - мотор не новый smile.gif но вот самому мне в нем копаться не охота - подумываю его слить в порш клуб чтоб там спецы перетряхнули его.

вот вам мексиканское продолжение.
вообщем как вы уже поняли я купил амо . я даже умудрился в майские празники между шашлыками и пивом из поставить. не терпится прикрутить колеса и опустить стапель. но я терплю.
вот вам и свежие вопросы - кулак переднего колеса можно ставить под углом . колесо будет отклоняться сответсветнно от вертикали . какой угол выбрать ? или вертикально все поставить?
приделал пару тормозных трубок по дну. мучаюсь с крышкой для бачка расширительного - надо гдето искать . бачек то от бмв. да еще и с резьбой горловина. беда.
еще чтото умное хотел написат ьно сидя на работе опух ничего не соображаю, зеваю и засыпаю. вспомню напишу !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 7.05.2003, 08:58
Сообщение #153


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Цитата
Автор оригинала Zubo
... но вот самому мне в нем копаться не охота - подумываю его слить в порш клуб чтоб там спецы перетряхнули его.


Неспортивный подход!

Хотя, наверное, наиболее правильный и более целесообразный. Т.к. головняков - море!
Что куда ставить, чем что менять - это одна беда!
Но понять что делать с какой деталькой - нормальная она, или уже сработанная и в печку ее - вот енто вопрос, а посмотреть и сравнить не с чем!

Я, например, до сих пор не знаю как быть с направляшками (см. новую тему) и не могу найти свои бугеля (т.е. постельки распредвала)sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 7.05.2003, 09:52
Сообщение #154


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



вот и я о том же если моторов было два и нормальные условия яб еще и попытался а тут - один он у меня единственный smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 7.05.2003, 10:59
Сообщение #155


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



Если Oleg928 найдет для меня постельки распредвала - я свой соберу через недельку-две, тогда напишу что и как, может сам возьмешься!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 7.05.2003, 18:29
Сообщение #156


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



да - опыт ценная вещь. пиши

вопрос теперь на засыпку - 1342 - работа циллиндров, а теперь куда мне засунуть прода в трамблере на распределителе нет никаких меток ! нашел вот распределительот копейки там стоят метки а тут нет ничего . может кто расскажет куда провода засунуты в распеределителе относительно стекла.

да сегодня я поставил порш на колеса и немного опустил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 8.05.2003, 21:37
Сообщение #157


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Метки для установки ремня ГРМ 1 цилиндр в ВМТ бегунок смотрит на провод 1 цил. дальше 342
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 9.05.2003, 09:46
Сообщение #158


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



инструкции понял тчк выезжаю в гараж тчк

зубо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 10.05.2003, 16:40
Сообщение #159


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



рабочий дневник поршевода:
сегодня пробовал заводить порш. не заводится .. обошел три раза вокруг протер стекло тряпкой - не заводится .. наверное чтото с зажигаением smile.gif

вообщем совершенно случайно я выяснил что циллиндры нумеруются от маховика. расставия значит провода соответственно. кручу стартер - сначала эфекта не было потом порш зачихал и за булькал. но реакцию не поддерживает sad.gif посмотрел на выхлоп- пламя синее много. порой красное как с паяльной лампы длиной. что есть это ? клапана не закрыты ? че там пламя то делает или это из того что смесь не прогарает а взарывается уже за пределами циллинрда ? КОВЫ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 10.05.2003, 16:44
Сообщение #160


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



рабочий дневник поршевода:
сегодня пробовал заводить порш. не заводится .. обошел три раза вокруг протер стекло тряпкой - не заводится .. наверное чтото с зажигаением smile.gif

вообщем совершенно случайно я выяснил что циллиндры нумеруются от маховика. расставия значит провода соответственно. кручу стартер - сначала эфекта не было потом порш зачихал и за булькал. но реакцию не поддерживает sad.gif посмотрел на выхлоп- пламя синее много. порой красное как с паяльной лампы длиной. что есть это ? клапана не закрыты ? че там пламя то делает или это из того что смесь не прогарает а взарывается уже за пределами циллинрда ? КОВЫрял я его ковырял, снял резиновые патрубки вздухоподвождящие .. там масло черное с мотора плавает . помыл их. что я значит заметил ... естественно мне не удалось поставить метку шестерни ГРМ напротив торчка на крышке распредвала, ну примерно попадал - + см. в итоге бегунок указывал не в район 1 го циллиндра с скорее между 2и 1 то биль между клемой для первого циллиндра и последней(4- ой) по часовой стрелке клемой для 2 го циллиндра. как вообще регулировать зажигательство то ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 10.05.2003, 21:29
Сообщение #161


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



вообщем крышечку головки я снял, там такоеЕЕеееЕ ! смотри фото ниже. вообщем дейтсвительно в 1-ом цилиндере клапана оба закрыты - несомненно ВМТ дагадался как зажигание крутить ослабляя трамблер. выставил 1 цилиндр на бегунок. еще я купил ключик на 16 оказывается тока таким мозно свечки открутить .. окрутил 1 и 4-е свечки все плавают в черной масленно бензиновой каке. думаю с впрыском заводить давя на газ как я это делаю на 8-ке не стоит smile.gif
заводиться он не стал но покает уже более осмысленно - думаю хватает тока один или 2 цилиндра оставльные отдыхают не крутят . беда вообщем. еще вопрос такой - соединительная трубка между двумя резиновыми воздуханами. так вот там есть внизу маленькая трубочка и отводится куда то на другой конец мотора. еще у меня есть этот соединительный элемент без трубки внизу. та трубка что у меня стояла была скручена проволокой и скотчем и обмотана изолентой - анализ показал что трубка маленьякая - отвод вниз, не родная а тоже как то приклеена. что все это значит ? чья то переделка или так надо ?
а еще на что сменить распредвал ? и от чего можно воткнуть форсунки ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 11.05.2003, 11:26
Сообщение #162


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Ну вот ты и дошел до главного, мастер Зубо...smile.gif
Теперь читай архивы конфы на авто.ру, www.924board.org ...
Там есть все грабли и как их обходить.
В частности про форсунки: такие же были на каких-то вольвах и многих аудях. Год назад стоили от 28 до 40$ в разных местах. Точнее выяснить можно вот как: берешь код детали и идешь с ним в экзист. Там по большинству производителей есть каталоги применяемости.

По поводу пуска. Поменяй свечи, проверь высоковольтные провода и колпачки, бегунок и крышку трамблера. Проверь, совпадают ли метки на распредвале и колене, работает ли пусковая форсунка. И заводи.smile.gif


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 11.05.2003, 12:20
Сообщение #163


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



значит по порядку .. форсунки я заказал по 22 грина бош в ексисте. свечи нормальные - они новые . проверял все 4 - на всякий случай прокалил, искра хорошая - мохнатая, свечи с 2-мя земляными электродами. свечи работают следовательно провода тоже. трамблер с бегунком в порядке, пусковую форсунку выкручивал и включал - попутно давление в топливной системе держится, форсунка пшикает здорово .. н много ли ? значит еще я по отдельности включал каждый цилиндр проводом на свечку- каждый пукает время от времени. не взрывается смесь в глушаке а пукает - на выпуск газов. трамблер щас повернут так что при совмещении метки грм шестерни с меткой на крышке головы бегунок кажет на 1-й цил. есть вот не ясности. у меня 2 распределтителя- крышек трамблера, на не родной внутри на против одного из 4-хвыводом стоит единичка ... однако крышку можно поставить только одним образом - там есть паз и по другому правильно просто не вставишь. так вот туда куда указывает бегунок метя в 1 цил. с меткой на распределителе трамблера розноится на 180 градусофф. во как . к че му бы это .. может просто левая какая то единичка там стоит ?
а 924борд - на англицком .. читать замучаюсь ! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 11.05.2003, 19:36
Сообщение #164


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



вообщем мои жалкие попытки ковыряния не увенчались успехом. я выковырях форсунки .. не ясно работают ли часть из них или нет . заказал новые в инете. мутил я вообщем мутил ..ничего не намутил .. подумал что что масло плавает в алюминевом воздухане с надписью порше сверху. снял .. масло там не особо плавало . но на стенках такое г. в голове в окнал по 1 миллиметровому слою нагара ! можно отковыривать отверткой, намазывать на хлеб и есть особым гурманам. вопрос такой - как этот кал от туда растворить ? сольвент очиститель карбуратора ?
алюминевго осьминога я отмыл бензином промыл им же внутри как мог .. мертвому припарка. вот такая байда.

сами мы не местные .. помогите ссылкой на подобные материалы в конфах. а то я ничего путного не нашел.

зы. купил компрессометр, померил компрессию .. чето я не понял в первом циллиндре останавливается на 0,7 в остальных так покает что останавливается на отметке 1,2 ! что бы это могло быть ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 13.05.2003, 12:51
Сообщение #165


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



аллилуя !
мотор завелся ... подробности пожже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 09:13