История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
28.04.2003, 17:17
Сообщение
#151
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 11.07.02 Пользователь №: 140 |
Зубо советую купить книжку по audi 100 до 1982 года выпуска найдёшь много интересного по двигателю и коробке!!! |
|
|
6.05.2003, 15:18
Сообщение
#152
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
да стоит задумкаться.. я правда не знаю что с мотором делать - хочется чуда .. но чуда не будет - мотор не новый но вот самому мне в нем копаться не охота - подумываю его слить в порш клуб чтоб там спецы перетряхнули его.
вот вам мексиканское продолжение. вообщем как вы уже поняли я купил амо . я даже умудрился в майские празники между шашлыками и пивом из поставить. не терпится прикрутить колеса и опустить стапель. но я терплю. вот вам и свежие вопросы - кулак переднего колеса можно ставить под углом . колесо будет отклоняться сответсветнно от вертикали . какой угол выбрать ? или вертикально все поставить? приделал пару тормозных трубок по дну. мучаюсь с крышкой для бачка расширительного - надо гдето искать . бачек то от бмв. да еще и с резьбой горловина. беда. еще чтото умное хотел написат ьно сидя на работе опух ничего не соображаю, зеваю и засыпаю. вспомню напишу ! |
|
|
7.05.2003, 08:58
Сообщение
#153
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Цитата Автор оригинала Zubo
... но вот самому мне в нем копаться не охота - подумываю его слить в порш клуб чтоб там спецы перетряхнули его. Неспортивный подход! Хотя, наверное, наиболее правильный и более целесообразный. Т.к. головняков - море! Что куда ставить, чем что менять - это одна беда! Но понять что делать с какой деталькой - нормальная она, или уже сработанная и в печку ее - вот енто вопрос, а посмотреть и сравнить не с чем! Я, например, до сих пор не знаю как быть с направляшками (см. новую тему) и не могу найти свои бугеля (т.е. постельки распредвала) |
|
|
7.05.2003, 09:52
Сообщение
#154
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
вот и я о том же если моторов было два и нормальные условия яб еще и попытался а тут - один он у меня единственный
|
|
|
7.05.2003, 10:59
Сообщение
#155
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Если Oleg928 найдет для меня постельки распредвала - я свой соберу через недельку-две, тогда напишу что и как, может сам возьмешься!
|
|
|
7.05.2003, 18:29
Сообщение
#156
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
да - опыт ценная вещь. пиши
вопрос теперь на засыпку - 1342 - работа циллиндров, а теперь куда мне засунуть прода в трамблере на распределителе нет никаких меток ! нашел вот распределительот копейки там стоят метки а тут нет ничего . может кто расскажет куда провода засунуты в распеределителе относительно стекла. да сегодня я поставил порш на колеса и немного опустил. |
|
|
8.05.2003, 21:37
Сообщение
#157
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
Метки для установки ремня ГРМ 1 цилиндр в ВМТ бегунок смотрит на провод 1 цил. дальше 342
|
|
|
9.05.2003, 09:46
Сообщение
#158
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
инструкции понял тчк выезжаю в гараж тчк
зубо |
|
|
10.05.2003, 16:40
Сообщение
#159
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
рабочий дневник поршевода:
сегодня пробовал заводить порш. не заводится .. обошел три раза вокруг протер стекло тряпкой - не заводится .. наверное чтото с зажигаением вообщем совершенно случайно я выяснил что циллиндры нумеруются от маховика. расставия значит провода соответственно. кручу стартер - сначала эфекта не было потом порш зачихал и за булькал. но реакцию не поддерживает посмотрел на выхлоп- пламя синее много. порой красное как с паяльной лампы длиной. что есть это ? клапана не закрыты ? че там пламя то делает или это из того что смесь не прогарает а взарывается уже за пределами циллинрда ? КОВЫ |
|
|
10.05.2003, 16:44
Сообщение
#160
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
рабочий дневник поршевода:
сегодня пробовал заводить порш. не заводится .. обошел три раза вокруг протер стекло тряпкой - не заводится .. наверное чтото с зажигаением вообщем совершенно случайно я выяснил что циллиндры нумеруются от маховика. расставия значит провода соответственно. кручу стартер - сначала эфекта не было потом порш зачихал и за булькал. но реакцию не поддерживает посмотрел на выхлоп- пламя синее много. порой красное как с паяльной лампы длиной. что есть это ? клапана не закрыты ? че там пламя то делает или это из того что смесь не прогарает а взарывается уже за пределами циллинрда ? КОВЫрял я его ковырял, снял резиновые патрубки вздухоподвождящие .. там масло черное с мотора плавает . помыл их. что я значит заметил ... естественно мне не удалось поставить метку шестерни ГРМ напротив торчка на крышке распредвала, ну примерно попадал - + см. в итоге бегунок указывал не в район 1 го циллиндра с скорее между 2и 1 то биль между клемой для первого циллиндра и последней(4- ой) по часовой стрелке клемой для 2 го циллиндра. как вообще регулировать зажигательство то ? |
|
|
10.05.2003, 21:29
Сообщение
#161
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
вообщем крышечку головки я снял, там такоеЕЕеееЕ ! смотри фото ниже. вообщем дейтсвительно в 1-ом цилиндере клапана оба закрыты - несомненно ВМТ дагадался как зажигание крутить ослабляя трамблер. выставил 1 цилиндр на бегунок. еще я купил ключик на 16 оказывается тока таким мозно свечки открутить .. окрутил 1 и 4-е свечки все плавают в черной масленно бензиновой каке. думаю с впрыском заводить давя на газ как я это делаю на 8-ке не стоит
заводиться он не стал но покает уже более осмысленно - думаю хватает тока один или 2 цилиндра оставльные отдыхают не крутят . беда вообщем. еще вопрос такой - соединительная трубка между двумя резиновыми воздуханами. так вот там есть внизу маленькая трубочка и отводится куда то на другой конец мотора. еще у меня есть этот соединительный элемент без трубки внизу. та трубка что у меня стояла была скручена проволокой и скотчем и обмотана изолентой - анализ показал что трубка маленьякая - отвод вниз, не родная а тоже как то приклеена. что все это значит ? чья то переделка или так надо ? а еще на что сменить распредвал ? и от чего можно воткнуть форсунки ? |
|
|
11.05.2003, 11:26
Сообщение
#162
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Ну вот ты и дошел до главного, мастер Зубо...
Теперь читай архивы конфы на авто.ру, www.924board.org ... Там есть все грабли и как их обходить. В частности про форсунки: такие же были на каких-то вольвах и многих аудях. Год назад стоили от 28 до 40$ в разных местах. Точнее выяснить можно вот как: берешь код детали и идешь с ним в экзист. Там по большинству производителей есть каталоги применяемости. По поводу пуска. Поменяй свечи, проверь высоковольтные провода и колпачки, бегунок и крышку трамблера. Проверь, совпадают ли метки на распредвале и колене, работает ли пусковая форсунка. И заводи. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
11.05.2003, 12:20
Сообщение
#163
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
значит по порядку .. форсунки я заказал по 22 грина бош в ексисте. свечи нормальные - они новые . проверял все 4 - на всякий случай прокалил, искра хорошая - мохнатая, свечи с 2-мя земляными электродами. свечи работают следовательно провода тоже. трамблер с бегунком в порядке, пусковую форсунку выкручивал и включал - попутно давление в топливной системе держится, форсунка пшикает здорово .. н много ли ? значит еще я по отдельности включал каждый цилиндр проводом на свечку- каждый пукает время от времени. не взрывается смесь в глушаке а пукает - на выпуск газов. трамблер щас повернут так что при совмещении метки грм шестерни с меткой на крышке головы бегунок кажет на 1-й цил. есть вот не ясности. у меня 2 распределтителя- крышек трамблера, на не родной внутри на против одного из 4-хвыводом стоит единичка ... однако крышку можно поставить только одним образом - там есть паз и по другому правильно просто не вставишь. так вот туда куда указывает бегунок метя в 1 цил. с меткой на распределителе трамблера розноится на 180 градусофф. во как . к че му бы это .. может просто левая какая то единичка там стоит ?
а 924борд - на англицком .. читать замучаюсь ! |
|
|
11.05.2003, 19:36
Сообщение
#164
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
вообщем мои жалкие попытки ковыряния не увенчались успехом. я выковырях форсунки .. не ясно работают ли часть из них или нет . заказал новые в инете. мутил я вообщем мутил ..ничего не намутил .. подумал что что масло плавает в алюминевом воздухане с надписью порше сверху. снял .. масло там не особо плавало . но на стенках такое г. в голове в окнал по 1 миллиметровому слою нагара ! можно отковыривать отверткой, намазывать на хлеб и есть особым гурманам. вопрос такой - как этот кал от туда растворить ? сольвент очиститель карбуратора ?
алюминевго осьминога я отмыл бензином промыл им же внутри как мог .. мертвому припарка. вот такая байда. сами мы не местные .. помогите ссылкой на подобные материалы в конфах. а то я ничего путного не нашел. зы. купил компрессометр, померил компрессию .. чето я не понял в первом циллиндре останавливается на 0,7 в остальных так покает что останавливается на отметке 1,2 ! что бы это могло быть ? |
|
|
13.05.2003, 12:51
Сообщение
#165
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
аллилуя !
мотор завелся ... подробности пожже. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 09:13 |