История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
15.05.2003, 21:48
Сообщение
#166
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
вообщем по порядку:
получив подтверждение что цилиндры нумеруются от помпы от нескоких человек, я переставил высоковольтные провода. и ... результат отрицательный - стал чихать во впуск. покуртил жестко трамблер на опережение запоздание. теже яйца. и подумав была не была поставил клемы на трамблере в соответствии с пометкой внутри там есть единичка. и тут все завелось. клубы дыма, но мотор работает и бойко .. залил воды в радиатор с отчисткой, крутил мотор 15 минут с остановками, масло прогорело. холостые установились на 1500 , многовато. поскольку крышки расширительного бачка у меня нет , вскоре из него все поперло. и я перестал играться. как регулировать холостые ? сверху винтик иди сбоку в трубочке винтик ? все это прекрасно негатив сегодня: я поехал спецально в москву за форсунками - приехал а их нет - еще не доствили ! радость покупки перевалила в красную зону ладно приехав домой обраружил что моих 2-х кошек обстреляли из пневматики, одной чуть чуть покорябали ножку, другой - маленькой на спине глубокая дырка возможно с пулей внутри. настоение упало еще ниже . я попробовал отвлечся в гараже.. снял со второго раза масляный фильтр, решил что на первое время мне в моторе сойдет лукойл 5в40 синтетика, маслянный фильтр стоил 115 рупий. потом я решил затянуть болтик-трубку которая подводит бензинк боку поздушного паука. сделал я алюминевую прокладочку , стал затягивать что тормоза у меня не сработали - свернул я сей важный болтик ! попытка приварить закончилась провало- после скарки и обточку болт вновь свернулся, ни капли он не проварился. решено сделать новый путем нарезки резьбы. придется завтра искать спецальную плашку определенного шага. Но и это еще не все вчера я привинчивая после мойки алюминевого паука свернул один болтик. удалять его крайне гиморно. однако и без него можно привернуть паука. позитив: взял другой выпускной коллектор спилил остатки шпилек, высверлил шпильки, перенарезал резьбу с 8-й до 10. прочистил насадкой как мог. выглядит намного лучше, мойто немного хуже. еще я решил отрезать часть крылы внузу которая сильно сржавела и заменить ее на кусок свежего металла. о чем я буду писать статью. вообщем работал я работал и наступила ночь.. внезапно |
|
|
16.05.2003, 11:59
Сообщение
#167
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
2 Zubo
Не переживай! Ищи хорошее во всем! Например тот самый болтик-трубка мог сломаться километров за 300 от ближайшего жилья, а так ты будешь уверен в нем (не в жилье, а в болтике). А необстрелянную кису могли погрызть собаки - а так она тихонько сидит дома как живая. Успехов! |
|
|
16.05.2003, 12:34
Сообщение
#168
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
болтик ещебы пожил . я седня новый изготовил из стандартного м8 путем нарезания резьбы м8 шаг 1 и сверлении дырки внутри и по бокам
пипл .. все забываю спросить у кого как куда сапун выведен ? стоит ли его в воздухан гнать или не стоит ? естати есть предположение что бегунок у меня не родной сделовательно крепление на валу его таково что смотрит он в другую сторону, противоположную. ? а? |
|
|
17.05.2003, 22:32
Сообщение
#169
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
Шланг сапуна выведен куда надо (в полость за воздуханом)и там сухо и чисто можно ив атмосферу но движок будет потеть маслом
|
|
|
18.05.2003, 09:08
Сообщение
#170
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
ясно, придется штуцер делать для подвода сапуна в воздухан.
|
|
|
18.05.2003, 21:12
Сообщение
#171
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
А чо его делать ,он там должен быть есть !
|
|
|
20.05.2003, 20:06
Сообщение
#172
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
я говорю что у меня два варианта этого патрубка. родной имел штуцен на сапун приделанный какимто клеем, и примотанный скотчем я его приделал вновь, но уже pokxipoloм клей такой модный.
проблем вот такой не гаснет лампочка масла. приделал манометр - он кажет 4-5 бар при работающем моторе , при наборе оборотов стрелка колеблется в такт увеличениям оборотов. но лампочка не гаснет ! чего кто скажет а ? |
|
|
21.05.2003, 17:58
Сообщение
#173
|
|
Папуас Группа: Участники Сообщений: 169 Регистрация: 28.11.02 Из: Москва Пользователь №: 244 |
Zubo - а куда идет/цепляется проводок от монометра к двигателю (или куда там)?
Я тут уже как то писал, что у меня монометр дергается при включении зажигания, но не кажет польше ничего Так мне посоветовали проверить крепление проводков. Сзади монометра то я проверил, а вот под капотом... Куда там смотреть то? -------------------- Больше пить не буду!!! И меньше тоже...
|
|
|
21.05.2003, 20:09
Сообщение
#174
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
поа предварительно я думаю что лампа и показания электро манометра идут от одного датчика - он находится на голове под трамблером, такой циллиндрик. доставать его крайне гиморно
254 часть марализонского балета: решил я значит занятся подготовлением у покраске крыльев. как я у же писал я отрезал от обоих крыльев пороговую часть и приварил новую. на левом крыле у меня были сквозные дырки в районе дурацкой дырки под антену, я вырезал этот кусок заменил его аналогичным и вварил ...сварка не фонтан и закладывал все шпатлевкой . после 8-9 слоев я достиг нечто похожее на овал крыла . но доводить все равно придется. еще я точно знаю что машину красили 2 раза. в один и тот же цвет. вот. второй раз как вы поняли менее удачно я теперь думаю все снимать до металла или матовать и красить третьим слоем ? сегодня я до 4 дня бил баклуши, зато потом в меня вселился злой бес , я выворотил с мясом пасажирское приржавевшее сидение, снял полы, снял двери и выковырял все стекла кроме багажного. теперь подумываю как его грамотно распилить чтоб утилизовать и чтонить себе в нужное оставить. а может кто кузоф хочет ? поршеводам скидка ! вот такие дела. |
|
|
23.05.2003, 17:32
Сообщение
#175
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
2ZUBO Чем тоньше слой шпаклёвки (max 5mm) тем она будет лучше и дольше будет держаться и не будет лопаца и старую краску лучше снять Я свою так делал
|
|
|
24.05.2003, 12:08
Сообщение
#176
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
да знаю я .. че делать .. зато шпатлевка - металлическая и я стекло волокном . просле вварки- все это место просело
краску так и быть сыму |
|
|
1.06.2003, 15:24
Сообщение
#177
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
ковырял привод сцепления .. думал о вечном ...
очень хочется вытащить весь мотор повыть его и покрасить расточить и поршни сменить , голову облагородить ... но сначала надо покрасить .... чтоб покрасить нужно подготовить ... самому мне шптлевать в лом и шкуркой все это тереть с водой ... решил нанять человека с опытом .. ждемс ... чтобыне сидеть сложа руки решил порезать донора ... порезал и порубил на три части... морду отрезал под водительским сидением и у передней панели , разделил ее вдоль на части и увез волоком на 8-ке в кусты за забором .. из заднечасти сделал беседку - вложил туда креслы и поставил зад на кирпичики .. фотки пожже. решил еще посвятитьстраничку моему донору, называться она будет - "времена года " следите за рекламой )) |
|
|
1.06.2003, 19:30
Сообщение
#178
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Zubo старайся обходится без шкурения с водой меньше потом будет гимора . Не досушиш-поднимет шпатлевку у меня такое быто. И вообше шкурение с водой это прошлый век в смывле качества.до конца просушить проблема да и вода не очеть дисцилирована т.е. с солями что тоже не очень сказываетя на качестве последующего покрытия.
|
|
|
2.06.2003, 13:28
Сообщение
#179
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
А чего делато то ? шкурка без воды тут же забивается ... и не ясно че к чему .. гладко или не особо. потом лето на дворе все просыхает очень не плохо ...
|
|
|
2.06.2003, 16:04
Сообщение
#180
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Во первых не экономь на материалах. Про шпатлевку типа Body и китайскую шкурку забудь лучше сразу. Шпатлевка (BODY) очень быстро засаливает шкурку а китайская шкурка быстро теряет свои зерна. Я пользуюсь шпатлевкой фирмы "Carsystem" (www.carsystem.ru) нормальное качество за разумные деньги. для больших повреждений "Metallic" с алюминиевым наполнителем , выравнивающая "Soft" , доводочная "Elastic". Потом всю шпатлевку прекрываеш акриловым грунтом-наполнителем расшкуриваеш и на покрас. Шкурку надо брать для шлифования "по сухому". Я пользуюсь "3М" в полосках так как есть у меня специальный шлифок на липучке ( шкурка к нему крепится ) но в принципе есть и стандартные листы.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 10:49 |