IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш
Zubo
сообщение 15.05.2003, 21:48
Сообщение #166


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



вообщем по порядку:

получив подтверждение что цилиндры нумеруются от помпы от нескоких человек, я переставил высоковольтные провода. и ...
результат отрицательный - стал чихать во впуск. покуртил жестко трамблер на опережение запоздание. теже яйца. и подумав была не была поставил клемы на трамблере в соответствии с пометкой внутри там есть единичка. и тут все завелось. клубы дыма, но мотор работает и бойко .. залил воды в радиатор с отчисткой, крутил мотор 15 минут с остановками, масло прогорело. холостые установились на 1500 , многовато. поскольку крышки расширительного бачка у меня нет , вскоре из него все поперло. и я перестал играться. как регулировать холостые ? сверху винтик иди сбоку в трубочке винтик ?

все это прекрасно негатив сегодня:
я поехал спецально в москву за форсунками - приехал а их нет - еще не доствили ! радость покупки перевалила в красную зону sad.gif ладно приехав домой обраружил что моих 2-х кошек обстреляли из пневматики, одной чуть чуть покорябали ножку, другой - маленькой на спине глубокая дырка возможно с пулей внутри. настоение упало еще ниже .
я попробовал отвлечся в гараже.. снял со второго раза масляный фильтр, решил что на первое время мне в моторе сойдет лукойл 5в40 синтетика, маслянный фильтр стоил 115 рупий. потом я решил затянуть болтик-трубку которая подводит бензинк боку поздушного паука. сделал я алюминевую прокладочку , стал затягивать что тормоза у меня не сработали - свернул я сей важный болтик ! попытка приварить закончилась провало- после скарки и обточку болт вновь свернулся, ни капли он не проварился. решено сделать новый путем нарезки резьбы. придется завтра искать спецальную плашку определенного шага. Но и это еще не все вчера я привинчивая после мойки алюминевого паука свернул один болтик. удалять его крайне гиморно. однако и без него можно привернуть паука.
позитив: взял другой выпускной коллектор спилил остатки шпилек, высверлил шпильки, перенарезал резьбу с 8-й до 10. прочистил насадкой как мог. выглядит намного лучше, мойто немного хуже. еще я решил отрезать часть крылы внузу которая сильно сржавела и заменить ее на кусок свежего металла. о чем я буду писать статью.
вообщем работал я работал и наступила ночь.. внезапно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 16.05.2003, 11:59
Сообщение #167


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 9.04.03
Пользователь №: 352



2 Zubo

Не переживай! Ищи хорошее во всем!

Например тот самый болтик-трубка мог сломаться километров за 300 от ближайшего жилья, а так ты будешь уверен в нем (не в жилье, а в болтике).

А необстрелянную кису могли погрызть собаки - а так она тихонько сидит дома как живая.

Успехов!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 16.05.2003, 12:34
Сообщение #168


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



болтик ещебы пожил . я седня новый изготовил из стандартного м8 путем нарезания резьбы м8 шаг 1 и сверлении дырки внутри и по бокам

пипл .. все забываю спросить у кого как куда сапун выведен ? стоит ли его в воздухан гнать или не стоит ?

естати есть предположение что бегунок у меня не родной сделовательно крепление на валу его таково что смотрит он в другую сторону, противоположную. ? а?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 17.05.2003, 22:32
Сообщение #169


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Шланг сапуна выведен куда надо (в полость за воздуханом)и там сухо и чистоsmile.gif можно ив атмосферу но движок будет потеть маслом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 18.05.2003, 09:08
Сообщение #170


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ясно, придется штуцер делать для подвода сапуна в воздухан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 18.05.2003, 21:12
Сообщение #171


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



А чо его делать ,он там должен быть есть !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 20.05.2003, 20:06
Сообщение #172


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



я говорю что у меня два варианта этого патрубка. родной имел штуцен на сапун приделанный какимто клеем, и примотанный скотчем smile.gif я его приделал вновь, но уже pokxipoloм клей такой модный.

проблем вот такой не гаснет лампочка масла. приделал манометр - он кажет 4-5 бар при работающем моторе , при наборе оборотов стрелка колеблется в такт увеличениям оборотов. но лампочка не гаснет ! чего кто скажет а ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Myxa
сообщение 21.05.2003, 17:58
Сообщение #173


Папуас
*

Группа: Участники
Сообщений: 169
Регистрация: 28.11.02
Из: Москва
Пользователь №: 244



Zubo - а куда идет/цепляется проводок от монометра к двигателю (или куда там)?
Я тут уже как то писал, что у меня монометр дергается при включении зажигания, но не кажет польше ничего sad.gif Так мне посоветовали проверить крепление проводков. Сзади монометра то я проверил, а вот под капотом... Куда там смотреть то?


--------------------
Больше пить не буду!!! И меньше тоже...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 21.05.2003, 20:09
Сообщение #174


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



поа предварительно я думаю что лампа и показания электро манометра идут от одного датчика - он находится на голове под трамблером, такой циллиндрик. доставать его крайне гиморно smile.gif


254 часть марализонского балета:
решил я значит занятся подготовлением у покраске крыльев. как я у же писал я отрезал от обоих крыльев пороговую часть и приварил новую. на левом крыле у меня были сквозные дырки в районе дурацкой дырки под антену, я вырезал этот кусок заменил его аналогичным и вварил ...сварка не фонтан и закладывал все шпатлевкой . после 8-9 слоев я достиг нечто похожее на овал крыла . но доводить все равно придется. еще я точно знаю что машину красили 2 раза. в один и тот же цвет. вот. второй раз как вы поняли менее удачно smile.gif я теперь думаю все снимать до металла или матовать и красить третьим слоем ?
сегодня я до 4 дня бил баклуши, зато потом в меня вселился злой бес , я выворотил с мясом пасажирское приржавевшее сидение, снял полы, снял двери и выковырял все стекла кроме багажного. теперь подумываю как его грамотно распилить чтоб утилизовать и чтонить себе в нужное оставить. а может кто кузоф хочет ? поршеводам скидка !
вот такие дела.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 23.05.2003, 17:32
Сообщение #175


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



2ZUBO Чем тоньше слой шпаклёвки (max 5mm) тем она будет лучше и дольше будет держаться и не будет лопаца и старую краску лучше снять Я свою так делал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 24.05.2003, 12:08
Сообщение #176


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



да знаю я .. че делать .. зато шпатлевка - металлическая и я стекло волокном . просле вварки- все это место просело sad.gif
краску так и быть сыму smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 1.06.2003, 15:24
Сообщение #177


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ковырял привод сцепления .. думал о вечном ...
очень хочется вытащить весь мотор повыть его и покрасить расточить и поршни сменить , голову облагородить ... но сначала надо покрасить .... чтоб покрасить нужно подготовить ... самому мне шптлевать в лом и шкуркой все это тереть с водой ... решил нанять человека с опытом .. ждемс ...

чтобыне сидеть сложа руки решил порезать донора ... порезал и порубил на три части... морду отрезал под водительским сидением и у передней панели , разделил ее вдоль на части и увез волоком на 8-ке в кусты за забором ..
из заднечасти сделал беседку - вложил туда креслы и поставил зад на кирпичики .. фотки пожже.
решил еще посвятитьстраничку моему донору, называться она будет - "времена года " smile.gif
следите за рекламой smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pal
сообщение 1.06.2003, 19:30
Сообщение #178


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 9.03.03
Пользователь №: 326



Zubo старайся обходится без шкурения с водой меньше потом будет гимора . Не досушиш-поднимет шпатлевку у меня такое быто. И вообше шкурение с водой это прошлый век в смывле качества.до конца просушить проблема да и вода не очеть дисцилирована т.е. с солями что тоже не очень сказываетя на качестве последующего покрытия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 2.06.2003, 13:28
Сообщение #179


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



А чего делато то ? шкурка без воды тут же забивается ... и не ясно че к чему .. гладко или не особо. потом лето на дворе все просыхает очень не плохо ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pal
сообщение 2.06.2003, 16:04
Сообщение #180


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 9.03.03
Пользователь №: 326



Во первых не экономь на материалах. Про шпатлевку типа Body и китайскую шкурку забудь лучше сразу. Шпатлевка (BODY) очень быстро засаливает шкурку а китайская шкурка быстро теряет свои зерна. Я пользуюсь шпатлевкой фирмы "Carsystem" (www.carsystem.ru) нормальное качество за разумные деньги. для больших повреждений "Metallic" с алюминиевым наполнителем , выравнивающая "Soft" , доводочная "Elastic". Потом всю шпатлевку прекрываеш акриловым грунтом-наполнителем расшкуриваеш и на покрас. Шкурку надо брать для шлифования "по сухому". Я пользуюсь "3М" в полосках так как есть у меня специальный шлифок на липучке ( шкурка к нему крепится ) но в принципе есть и стандартные листы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 10:49