История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
21.08.2003, 18:40
Сообщение
#211
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
МикроСдвиг.
каким то непостижимым образом до меня добрались мои клапана и вкдадыши на шатуны. обрадовавшись что можно хоть как сдвинуть мой поршзастой я пошел в механику сдавать голову .. не тут то было, оказалось что у них нет направляющих которые я думал у них есть . найти направляющие тоже проблема достойная шерлока холмса, а мне приходится работать за него . сегодня я все таки решил ЧТОНИБУДЬ поделать в гараже, просто делать практически там нечего, с мотором не повозишся, покраской мне не хочется заниматься , салон вообще в самом конце. в итоге решено было занятся штатлеванием, самые больные места у любой машины это углы, в которые ктонить всегда въезжает или ими куданить въезжают один угол я уже более менее сделал второй послевскрытия отказался жзавым, так что пришлось вырезать там кусочек и вставтлять в это место латанку, затем все в несколько слоем опять заложено самой бонусной шпатлевкой. сейчас сделаны оба задних угла .. однако проблемы есть всегда. задняя панель в которой замок багажника после бокового адара половина панели пошла бузырем .. мои жалкие попыткизамять внутрь пузырь чтобы он не играл привели что пузырей стало 3, и оба играют .. вспомнилось мне что есть какая то метода нагрева локального того играющего места, но было это воспонимание как во сне, может кто помнит как это точно делать ? вот пока все что я смог сделать ... если кто придумает что мне делать в гараже с радостью почитаю ваши предложения |
|
|
22.08.2003, 09:25
Сообщение
#212
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 129 Регистрация: 1.09.02 Пользователь №: 166 |
Да Михаил, отдахни от ремонта погнали на выставку автомобильную (будет с 24- по 31 августа), возьми фотик
заодно покажу что я со своим аппаратом за лето сделал. -------------------- Demon
|
|
|
22.08.2003, 10:42
Сообщение
#213
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Цитата Автор оригинала Zubo
МикроСдвиг. .. не тут то было, оказалось что у них нет направляющих которые я думал у них есть . найти направляющие тоже проблема достойная шерлока холмса, а мне приходится работать за него ... ШерлокХолмс928 (который Олег) говорил, что направляшки подходят от Запорожца с последующей разверткой, но я не проверял, а вообще где-то я задавал по ним вопросы в форуме - посмотри... P.S. Я наконец завелся - от 1000 до 1500 оборотов - устойчиво, далее - ж@@а - дело в насосах и деньгах (чертов отпуск) |
|
|
22.08.2003, 23:53
Сообщение
#214
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Дим, ты мне тока свисни , заранее , и вообще где кто когда ?
тел мой как всегда - константа 89037154341 Андрел, ты мне мыло зашли чего ты выдумал то , интересно оченно - мне в качестве будушего апгрейда системм на более модные усовершенствавонные это все очень интересно. а чего насос ? не хватает давления в топливной системе ? я вот думаю - если в механике( а ребята там толковые) рассказать про запоровские направляшки - засмеют меня досмерти и с позором выгонят или нет ) |
|
|
25.08.2003, 11:18
Сообщение
#215
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
Давления не хватает, поскоку один насос (в баке) - мертвый, а подвесной едва работает плюс релюха насосная глючит, а купить сейчас не могу - у мене телефон сдох (жопорез не работает) - надо менять и денег после Греции нет совсем
По своим соображениям по тюнинху и т.д. напишу чуть позжее, аргументировано по возможности. |
|
|
26.08.2003, 19:44
Сообщение
#216
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Старая песня, у меня тоже не работал однако ЛЕкс заменил его одним, к тому же бензобаки в районе 78-79 года розлива не имели дырки до первичный насос. так что смотри чего там Лекс поставил и раскошеливайся
Отдохнув после пятничного алкоголизма седня я таки решил за дело взяться, продолжал шкурить кузов. Гадское занятие, хотел я комунить это сбагрить да чето не выходит, эксперементирую с разными насадками. гараж весь в пыли пол белы и мокрый вообщем все радости жизни Беда с направляющими, ничего не вырисовывается... МЕГАМОЗГАНЫ ! может выточить на заводе секретном ? а ? какие требования на металл ? а то завод то оборонный может титан там какой ? али сталь сверх мощную какую выбрать - какие соображения ? |
|
|
26.08.2003, 22:03
Сообщение
#217
|
|
----- Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 9.12.02 Пользователь №: 252 |
Выточить смогут на любом заводе из бронзы
|
|
|
27.08.2003, 16:42
Сообщение
#218
|
|
www.myporsche.ru Группа: Участники Сообщений: 1043 Регистрация: 17.02.01 Из: Оренбург Пользователь №: 10 |
МИха!срочно тчк пришли поршня тчк
|
|
|
27.08.2003, 18:43
Сообщение
#219
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 9.04.03 Пользователь №: 352 |
1. По направляшкам смотри
http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=758&hl=%...%EF%F0%E0%E2%2A и http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=711&hl=%...%EF%F0%E0%E2%2A 2. У мене машинка 83 г. - там другие насосы (170 и 140 уев в магазине Бошевском), но говорят, можно подобрать один от Мерсовского K-Jet |
|
|
27.08.2003, 19:55
Сообщение
#220
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Ясно, чего я выдумал с этой проблеиой - ну естественно сам я это не буду делать все в механику там станки а у меня мотолок , холодильник и плита .. не пойдет %)
итак я сделал заказ на направляюшие от а-100 какие будут не знаю, денег гдето 1900 аж .. вот так. точить в механике гдето 4000 рупий ! так что изготовление отваливается .. вообщем мотор золотой выходит .. расточка 2000 р смена поршней проклаотк, клапанов 633 уе, голова ( купил ее за 200 замена клапанов - 2500-3000 ну и направляющие 1900 считайте сами. кстати в сервисе где стоит вражеская 06 там же стоит 83 гв 944 моего цвета, меняли ей ходовую красивая, меня правда цена убила - ее брали за 1000 уе всего ! вот так . состояние особо я не знаю но на вид не плохо |
|
|
27.08.2003, 21:57
Сообщение
#221
|
|
----- Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 9.12.02 Пользователь №: 252 |
ЗУБО уважаю, а таких бы убивал:
http://www.automobil.ru/site/autoexotic.htm З.Ы. Извените что чуть не в тему (хотя два разных подхода), не люблю топы городить. С Уважением SLON |
|
|
31.08.2003, 20:24
Сообщение
#222
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Значит, пытаюсь сдвинуть дело с мертвой точки, отдал 2 крыла на шпаклевание и покраску. завтра начнется потихоньку работа. снял двери.. мучался. один болтик пришлось откручивать со сваркой. решил поиграться с электро зеркалами, путем хитрых амнипуляций из трех зеркал добился чтоб они работали. презабавная у них конструкция моторчик крутится в зависимости от полярности подаваемого напряжения на него , переключатель передачи(передняя задняя) и редуктор управляемый этим переключателем. редуктор крутит две катушки взависимости от переключения передач каждая из которых ниткой суровой двигает в соответствующей плоскости площадку с зеркалом.. зеркало имеет подогрев. думаю можно найти чтонить похожее если разобьется. сделав из 3-х - два рабочих экземпляра на этом и остановился.
|
|
|
1.09.2003, 10:03
Сообщение
#223
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 109 Регистрация: 22.06.03 Пользователь №: 428 |
Цитата Автор оригинала Zubo
итак я сделал заказ на направляюшие от а-100 какие будут не знаю, денег гдето 1900 аж .. вот так. точить в механике гдето 4000 рупий ! так что изготовление отваливается .. вообщем мотор золотой выходит .. расточка 2000 р смена поршней проклаотк, клапанов 633 уе, голова ( купил ее за 200 замена клапанов - 2500-3000 ну и направляющие 1900 считайте сами. Как-то очень дорого. Детали оригинальные заказавал наверное? А аналоги? |
|
|
4.09.2003, 22:42
Сообщение
#224
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
эксперементировал с дверьми, нижняя резинка от старости потрескалась и выглядела отвратительно, сняв ее я понял что должен быть аналог . методом интуитивного тыка , для интереса я купил нижнюю резинку от .. моей мною любимой 8-ки ! ка не странно резинка подходит идеально , поэксперементировав с вытаскиванием стекла , и его установкой назад , установкой резинки на штатное место - понял что эксперемент удался с новой резинкой все прекрасно работает. так что у кого прохудилась она родная смело в магазин - 55 руб у вас есть замена на 1 дверь. подробности в мыло
Кстати рассматривая конструкцию стеклоподьемника - думал как бы ее электрофицировать ? какие будут соображения ? |
|
|
5.09.2003, 20:01
Сообщение
#225
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Ху из нижняя резинка???
Это уплотнение между корпусом и дверью которое идет по всему периметру двери? А может это резинка уплотнитель стекла в двери? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 15:09 |