История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
20.12.2003, 13:37
Сообщение
#286
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Вить, сказать грамотно ничего не могу, поскоку ездит пять сек, и внимание сосредоточено на авто и воздении - привыкание - как оно вообще .. сцепление мне не понравилось - ен внятное получилось, я его переделал немного - так сказать адаптировал под 08-чный трос короткий , я сделал такую вставку длиной 5-6 см из изогнтутого куска трубки Д=14, по краям два мощных шайбы и пропил по всей длинне чтоб трос вставлять.у троса ампутированно некоторое количество длинны у трубки с резьбой. получилось просто отлично, убран плохой вариант перегиба троса,сцепление стало работать легче и четче, рекомендую.
далее по тормозам - думаю перед схватывает быстрее, потому как задние колеса от мотора крутятся. попробовал простой управляемый занос - обалденно машина вообще двигалась интуитивно понятно ! так в компутерной игре. тоесть максимально сшлажено и предсказуемо - восхитился. о давлении - все равно мне кажется что помпа у тебя умирает. но может и ошибаюСС ! |
|
|
20.12.2003, 13:49
Сообщение
#287
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
С масленным насосом у меня все нормально, да и с давлением тоже Трос сцепления родной, сцепление очень четкое но жесткое. как то после Порша решил прокатиться на Оке понял что со сцеплением на оке мне не тронуться т.к. на педаль в Порше ногу опереть можно, а в Оке педаль просто проваливается и все.
А вот тормоза проверь очень подробно. т.к. регулятора торм усилий на Порше нет и распределение сил между задом и передом расчитано очень строго по диаметрам тормозных циллиндров. Если зад схватывает быстрее, а у тебя должно быть именно так, при более менее резком торможении это крайне опасно машина становится не управляемой, а при торможении в повороте кручение машины вокруг своей оси обеспеченно. |
|
|
20.12.2003, 13:56
Сообщение
#288
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
мда.. с торомзами не шутят .. давай подумаем .. значит сзади у меня стоит блок двойных цилиндров от 06. диаметр у них некий, но их там два. спереди стоит 1 циллиндровая скоба от порше родная .. думаю передние схвалывать будут быстрее . если тормозное усилие на все трубки одинаково, то обьем в переднем цилиндре заполнится быстрее чем в двух задних на одном колесе сообветственно. количество жидкости тормозной поступающей на цилиндры одинаков так ведь ?
|
|
|
20.12.2003, 14:08
Сообщение
#289
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Ответ не правильный!
Во-первых: жидкость во всех направлениях движется одинаково. Во-вторых усилие больше там где больше диаметр поршня и соответственно больше площадь на которую давит тормозная жидкость, ты увеличил диаметр примерно в 2.5-3 раза соответственно площадь увеличилась примерно в 6-10 раз а соответственно при одинаковом давлении в тормозной магистрали задние колодки будут давить в 6-10 раз сильнее.(физика панимашь). В-третьих я заменил задние т циллиндры на циллиндры с площадью на 30% больше (от ФВ Транспортера все один в один за исключением диаметра + 1.9 мм) срабатывать стали одновременно перед и зад, но надежности это вовсе не прибавило, особенно на скользкой дороге, а если зад начнет клинить раньше будет вообще засада . |
|
|
20.12.2003, 14:45
Сообщение
#290
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
ясно .. что делать ? поставить вперед тормоза от камаза с литровыми цилиндрами ? как насчет установки действительно помощнее тормозофф на перед ? ставить регулятор ? чето я запутался немного ... пока в голове не уложилось про усилия на колодки ... есть еще маленький фактор - колодки на заду от 06 стественно зато диск от 08 , этот диск на 1 см меньше чем 06 соответственно площадь меньше ..
|
|
|
20.12.2003, 18:51
Сообщение
#291
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Что делать незнаю, скорее всего ставить тормозной с разными диаметрами от 944 например. Но думаю что сперва надо убедится как будет тормозить. Иногда теория отличается от практики.
|
|
|
21.12.2003, 02:43
Сообщение
#292
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Михаил, почитай сначала здесь
http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0066/20231.shtml а потом здесь http://www.auto.ru/wwwboards/audi/1069/341636.shtml надеюсь, что эта информация окажется полезной... Евгений |
|
|
21.12.2003, 13:41
Сообщение
#293
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
ГМА является слишком знающей личностью, но к сожалению его знания, в большинстве случаев не соответствуют действительности.(Думаю после ввода в эксплуатацию Зубопорша представится возможность в этом убедиться, хотя мож я и неправ, жизнь покажет) :confused:
|
|
|
21.12.2003, 19:21
Сообщение
#294
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Попробуй опровергни... По-моему там все на пальцах объяснено. По Audi V8 два года назад он единственный, кто смог дать ответы на все вопросы...
|
|
|
21.12.2003, 20:48
Сообщение
#295
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Спорить не буду, в свое времая с Горским наобщался. А зубо поездит скажет кто прав.
А про А8 еще бы ему не дать ответы, он в ранее каким-то директором Аудевого сервиса был, да и Фау восемь несколько лет эксплуатировал. |
|
|
23.12.2003, 22:04
Сообщение
#296
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
результаты странные .. в серпухове перед моим домом утрамбованный подтаевше-заледеневщий снег. сначала я парился с тем что нормально тронуться не мог , мотор глохнет, а если газу больше то колеса просказывают начисто .. думал сцепление не внятное, все дела.. потом понял что трогаюсь я исключительно с 3-й поднял зад, залез под коробку . есть там такой стабилизатор - палочка на болтах с резиновыми вставками для гутаперчивости.. вообшем почти разкрутилась-разболталась, ее я затянул и все сразу стало прекрасно и понятно переключаться .. опять выехал стал баловаться - разгоняться-тормозить и смотреть какое колесо быстрее заклинит.. идиотское занятие, но как мне показалось - победил зад.. есть над чем подумать. первое стиль вождения, при некоторой скорости если не пользоваться сцеплением всегда клинить будет передние колеса, это при том что педаль давиться медленно, а не в пол , если в пол все все равно встанут, особенно на льду, далее по гидравлике. передние тормоза штатные. диск простой , один цилиндр. какогото там диаметра сзади я смонстрил от 07 ваза двух поршневая машинка . диск от 08 , он сам по себе маленький а суппорт с колодкой от 07 соответственно выше диска на 1 см гдето. надо будет пожже чтонить по мудрее собрать
вот думаю что 4 цилиндра сзади переигрывают 2 спереди. вот но надо нормально протестировать на дороге и все такое. а вообще надо будет заморочаться абээсом. вот . вследсвии пяти минут катания по скользкому снегу-люду у меня кончился бензин. куда делся ума не приложу. заливал 9 литров. поскольку все происходило в 50-100 метрах от дома я на тросе , восьмеркой от ташил к воротам порш, торкать его было бесполезно поскоку ноги скользили неимоверно, поворачивала косеса руками, ездил на стартере, до ворот добрался . пока крутил колеса порезался о кусок незаправленного порога в задней аке. залил все кровью . рана не смертельная но кожу прорубил основательно. все правда уже затянулось. съездил купил бензин. залил - как не странно порш завелся такие вот сегодня смешные приключения. а еще земетил капельку масла на поддне внизу , думаю дай залью туда супер жидкость затыкающюю течи- типа герметик двигателся... седня смотрю там под мотором внушительная лужа ... правда написано что через 500 км все будет ок ... еще хотел открутить спидометр на 000000 , на одном у меня 50000 на другом 80000 .. стал дрелью отручивать 80000.. до 000000 надо примерно было 19200 дрель делает 1 км в 10 сек . бесперепывным кручением надо было крутить 53 часа.. я передумал обнуляться )) |
|
|
24.12.2003, 13:25
Сообщение
#297
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 21.04.03 Пользователь №: 366 |
развальцовываешь отжимаешь шестерёнку и чем нибудь толкаешь циферки в спидометре
|
|
|
24.12.2003, 14:12
Сообщение
#298
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
НЕ спешно ищю фонарики. желательно обо поворотника и 1 фонарик дальнего света в бампере ориентировочно левый.
требуется бу в хорошем состоянии никакх ржавых дефлекторов и порочих сколов ушей крепления. такие у меня у самого есть |
|
|
6.03.2004, 15:21
Сообщение
#299
|
|
seito Группа: Участники Сообщений: 97 Регистрация: 19.06.03 Из: Сыктывкар Пользователь №: 422 |
Цитата решил поиграться с электро зеркалами, путем хитрых амнипуляций из трех зеркал добился чтоб они работали...
ZUBO , подскажи пожалуйста как электрозеркала разбираются. |
|
|
6.03.2004, 20:24
Сообщение
#300
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Elis
потому что один человек занимающийся кузовной и покраской утверждает что перекрашенный и проваренный в домашних условиях т.е.без сушилки кузов начинает гнить как не изголяйся и не антикорь ......вот мне и интересно что ты планируеш хиитрого.....вообще с интересом наблюдаю за твоими похождениями v;-]] Ребята, покупаете ЦИНКОР на авторынке (не цинкарь) это тот, который через проводок от аккумулятора гальванирует, (если не знаете напишу подробнее), и забудьте про ржавчину. Есть опыт: прогальвонированая поверхность на КАПОТЕ, не покрытая ни чем продералась ГОД, а загрунтованные и окрашенные ПЯТЬ. И меньше слушайте людей, зароботок которых зависит от вашего к ним доверия. mayor@belnet.ru |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 21:53 |