История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш  | 
	 
	 
			
			  20.12.2003, 13:37
			
				 Сообщение
					#286
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
       
			
			 
				Вить, сказать грамотно ничего не могу, поскоку ездит пять сек, и внимание сосредоточено на авто и воздении - привыкание - как оно вообще .. сцепление мне не понравилось - ен внятное получилось, я его переделал немного - так сказать адаптировал под 08-чный трос короткий , я сделал такую вставку длиной 5-6 см из изогнтутого куска трубки Д=14, по краям два мощных шайбы и пропил по всей длинне чтоб трос вставлять.у троса ампутированно некоторое количество длинны у трубки с резьбой.  получилось просто отлично, убран плохой вариант перегиба троса,сцепление стало работать легче и четче, рекомендую. 
 
			
			
					
		далее по тормозам - думаю перед схватывает быстрее, потому как задние колеса от мотора крутятся. попробовал простой управляемый занос - обалденно машина вообще двигалась интуитивно понятно ! так в компутерной игре. тоесть максимально сшлажено и предсказуемо - восхитился. о давлении - все равно мне кажется что помпа у тебя умирает. но может и ошибаюСС !  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2003, 13:49
			
				 Сообщение
					#287
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95  | 
       
			
			 
				С масленным насосом у меня все нормально, да и с давлением тоже  
			
			
					
		А вот тормоза проверь очень подробно. т.к. регулятора торм усилий на Порше нет и распределение сил между задом и передом расчитано очень строго по диаметрам тормозных циллиндров. Если зад схватывает быстрее, а у тебя должно быть именно так, при более менее резком торможении это крайне опасно машина становится не управляемой, а при торможении в повороте кручение машины вокруг своей оси обеспеченно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2003, 13:56
			
				 Сообщение
					#288
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
       
			
			 
				мда.. с торомзами не шутят .. давай подумаем ..  значит сзади у меня стоит  блок двойных цилиндров от 06. диаметр у них некий, но их там два. спереди стоит 1 циллиндровая скоба  от порше родная .. думаю передние схвалывать будут быстрее . если тормозное усилие на все трубки одинаково, то обьем в переднем цилиндре заполнится быстрее чем в двух задних на одном колесе сообветственно. количество жидкости тормозной поступающей на цилиндры одинаков так ведь ?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2003, 14:08
			
				 Сообщение
					#289
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95  | 
       
			
			 
				Ответ не правильный!
 
			
			
					
		Во-первых: жидкость во всех направлениях движется одинаково. Во-вторых усилие больше там где больше диаметр поршня и соответственно больше площадь на которую давит тормозная жидкость, ты увеличил диаметр примерно в 2.5-3 раза соответственно площадь увеличилась примерно в 6-10 раз а соответственно при одинаковом давлении в тормозной магистрали задние колодки будут давить в 6-10 раз сильнее.(физика панимашь). В-третьих я заменил задние т циллиндры на циллиндры с площадью на 30% больше (от ФВ Транспортера все один в один за исключением диаметра + 1.9 мм) срабатывать стали одновременно перед и зад, но надежности это вовсе не прибавило, особенно на скользкой дороге, а если зад начнет клинить раньше будет вообще засада .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2003, 14:45
			
				 Сообщение
					#290
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
       
			
			 
				ясно .. что делать ? поставить вперед тормоза от камаза с литровыми цилиндрами ? как насчет установки действительно  помощнее тормозофф  на перед ?   ставить регулятор ? чето я запутался немного ... пока в голове не уложилось про усилия на колодки ... есть еще маленький фактор - колодки на заду от 06 стественно зато диск от 08 , этот диск на 1 см меньше чем 06 соответственно площадь меньше ..
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2003, 18:51
			
				 Сообщение
					#291
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95  | 
       
			
			 
				Что делать  незнаю, скорее всего ставить тормозной с разными диаметрами от 944 например. Но думаю что сперва надо убедится как будет тормозить. Иногда теория отличается от практики. 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2003, 02:43
			
				 Сообщение
					#292
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508  | 
       
			
			 
				Михаил, почитай сначала здесь
 
			
			
					
		http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0066/20231.shtml а потом здесь http://www.auto.ru/wwwboards/audi/1069/341636.shtml надеюсь, что эта информация окажется полезной... Евгений  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2003, 13:41
			
				 Сообщение
					#293
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95  | 
       
			
			 
				ГМА является слишком знающей личностью, но к сожалению его знания, в большинстве случаев не соответствуют действительности.(Думаю после ввода в эксплуатацию Зубопорша представится возможность в этом убедиться, хотя мож я и неправ, жизнь покажет) :confused:
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2003, 19:21
			
				 Сообщение
					#294
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508  | 
       
			
			 
				Попробуй опровергни... По-моему там все на пальцах объяснено. По Audi V8 два года назад он единственный, кто смог дать ответы на все вопросы...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2003, 20:48
			
				 Сообщение
					#295
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95  | 
       
			
			 
				Спорить не буду,  в свое времая с Горским наобщался. А зубо поездит скажет кто прав.
 
			
			
					
		А про А8 еще бы ему не дать ответы, он в ранее каким-то директором Аудевого сервиса был, да и Фау восемь несколько лет эксплуатировал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2003, 22:04
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
       
			
			 
				результаты странные .. в серпухове перед моим домом утрамбованный подтаевше-заледеневщий снег. сначала я парился с тем что нормально тронуться не мог , мотор глохнет, а если газу больше то колеса просказывают начисто .. думал сцепление не внятное, все дела.. потом понял что трогаюсь я исключительно с 3-й  
			
			
					
		вот думаю что 4 цилиндра сзади переигрывают 2 спереди. вот но надо нормально протестировать на дороге и все такое. а вообще надо будет заморочаться абээсом. вот . вследсвии пяти минут катания по скользкому снегу-люду у меня кончился бензин. куда делся ума не приложу. заливал 9 литров. поскольку все происходило в 50-100 метрах от дома я на тросе , восьмеркой от ташил к воротам порш, торкать его было бесполезно поскоку ноги скользили неимоверно, поворачивала косеса руками, ездил на стартере, до ворот добрался . пока крутил колеса порезался о кусок незаправленного порога в задней аке. залил все кровью . рана не смертельная но кожу прорубил основательно. все правда уже затянулось. съездил купил бензин. залил - как не странно порш завелся а еще земетил капельку масла на поддне внизу , думаю дай залью туда супер жидкость затыкающюю течи- типа герметик двигателся... седня смотрю там под мотором внушительная лужа ... правда написано что через 500 км все будет ок ... еще хотел открутить спидометр на 000000 , на одном у меня 50000 на другом 80000 .. стал дрелью отручивать 80000.. до 000000 надо примерно было 19200 дрель делает 1 км в 10 сек . бесперепывным кручением надо было крутить 53 часа.. я передумал обнуляться  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2003, 13:25
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 21.04.03 Пользователь №: 366  | 
       
			
			 
				развальцовываешь отжимаешь шестерёнку и чем нибудь толкаешь циферки в спидометре
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.12.2003, 14:12
			
				 Сообщение
					#298
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178  | 
       
			
			 
				НЕ спешно ищю фонарики. желательно обо поворотника и 1 фонарик дальнего света в бампере ориентировочно левый.
 
			
			
					
		требуется бу в хорошем состоянии никакх ржавых дефлекторов и порочих сколов ушей крепления. такие у меня у самого есть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.03.2004, 15:21
			
				 Сообщение
					#299
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() seito ![]() Группа: Участники Сообщений: 97 Регистрация: 19.06.03 Из: Сыктывкар Пользователь №: 422  | 
       
			
			 Цитата  решил поиграться с электро зеркалами, путем хитрых амнипуляций из трех зеркал добился чтоб они работали...   
ZUBO , подскажи пожалуйста как электрозеркала разбираются.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.03.2004, 20:24
			
				 Сообщение
					#300
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 Цитата Автор оригинала Elis 
 
потому что один человек занимающийся кузовной и покраской утверждает что перекрашенный и проваренный в домашних условиях т.е.без сушилки кузов начинает гнить как не изголяйся и не антикорь ......вот мне и интересно что ты планируеш хиитрого.....вообще с интересом наблюдаю за твоими похождениями v;-]] Ребята, покупаете ЦИНКОР на авторынке (не цинкарь) это тот, который через проводок от аккумулятора гальванирует, (если не знаете напишу подробнее), и забудьте про ржавчину. Есть опыт: прогальвонированая поверхность на КАПОТЕ, не покрытая ни чем продералась ГОД, а загрунтованные и окрашенные ПЯТЬ. И меньше слушайте людей, зароботок которых зависит от вашего к ним доверия. mayor@belnet.ru  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 05:00 |