IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш
Zubo
сообщение 20.12.2003, 13:37
Сообщение #286


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Вить, сказать грамотно ничего не могу, поскоку ездит пять сек, и внимание сосредоточено на авто и воздении - привыкание - как оно вообще .. сцепление мне не понравилось - ен внятное получилось, я его переделал немного - так сказать адаптировал под 08-чный трос короткий , я сделал такую вставку длиной 5-6 см из изогнтутого куска трубки Д=14, по краям два мощных шайбы и пропил по всей длинне чтоб трос вставлять.у троса ампутированно некоторое количество длинны у трубки с резьбой. получилось просто отлично, убран плохой вариант перегиба троса,сцепление стало работать легче и четче, рекомендую.
далее по тормозам - думаю перед схватывает быстрее, потому как задние колеса от мотора крутятся. попробовал простой управляемый занос - обалденно машина вообще двигалась интуитивно понятно ! так в компутерной игре. тоесть максимально сшлажено и предсказуемо - восхитился.
о давлении - все равно мне кажется что помпа у тебя умирает.
но может и ошибаюСС ! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 20.12.2003, 13:49
Сообщение #287


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



С масленным насосом у меня все нормально, да и с давлением тоже smile.gif Трос сцепления родной, сцепление очень четкое но жесткое. как то после Порша решил прокатиться на Оке понял что со сцеплением на оке мне не тронуться biggrin.gif т.к. на педаль в Порше ногу опереть можно, а в Оке педаль просто проваливается и все.
А вот тормоза проверь очень подробно. т.к. регулятора торм усилий на Порше нет и распределение сил между задом и передом расчитано очень строго по диаметрам тормозных циллиндров. Если зад схватывает быстрее, а у тебя должно быть именно так, при более менее резком торможении это крайне опасно машина становится не управляемой, а при торможении в повороте кручение машины вокруг своей оси обеспеченно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 20.12.2003, 13:56
Сообщение #288


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



мда.. с торомзами не шутят .. давай подумаем .. значит сзади у меня стоит блок двойных цилиндров от 06. диаметр у них некий, но их там два. спереди стоит 1 циллиндровая скоба от порше родная .. думаю передние схвалывать будут быстрее . если тормозное усилие на все трубки одинаково, то обьем в переднем цилиндре заполнится быстрее чем в двух задних на одном колесе сообветственно. количество жидкости тормозной поступающей на цилиндры одинаков так ведь ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 20.12.2003, 14:08
Сообщение #289


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Ответ не правильный!
Во-первых: жидкость во всех направлениях движется одинаково.
Во-вторых усилие больше там где больше диаметр поршня и соответственно больше площадь на которую давит тормозная жидкость, ты увеличил диаметр примерно в 2.5-3 раза соответственно площадь увеличилась примерно в 6-10 раз а соответственно при одинаковом давлении в тормозной магистрали задние колодки будут давить в 6-10 раз сильнее.(физика панимашь).
В-третьих я заменил задние т циллиндры на циллиндры с площадью на 30% больше (от ФВ Транспортера все один в один за исключением диаметра + 1.9 мм) срабатывать стали одновременно перед и зад, но надежности это вовсе не прибавило, особенно на скользкой дороге, а если зад начнет клинить раньше будет вообще засада .sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 20.12.2003, 14:45
Сообщение #290


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ясно .. что делать ? поставить вперед тормоза от камаза с литровыми цилиндрами ? как насчет установки действительно помощнее тормозофф на перед ? ставить регулятор ? чето я запутался немного ... пока в голове не уложилось про усилия на колодки ... есть еще маленький фактор - колодки на заду от 06 стественно зато диск от 08 , этот диск на 1 см меньше чем 06 соответственно площадь меньше ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 20.12.2003, 18:51
Сообщение #291


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Что делать незнаю, скорее всего ставить тормозной с разными диаметрами от 944 например. Но думаю что сперва надо убедится как будет тормозить. Иногда теория отличается от практики.tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 21.12.2003, 02:43
Сообщение #292


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Михаил, почитай сначала здесь
http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0066/20231.shtml

а потом здесь
http://www.auto.ru/wwwboards/audi/1069/341636.shtml

надеюсь, что эта информация окажется полезной...
Евгений
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 21.12.2003, 13:41
Сообщение #293


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



ГМА является слишком знающей личностью, но к сожалению его знания, в большинстве случаев не соответствуют действительности.(Думаю после ввода в эксплуатацию Зубопорша представится возможность в этом убедиться, хотя мож я и неправ, жизнь покажет) :confused:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 21.12.2003, 19:21
Сообщение #294


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Попробуй опровергни... По-моему там все на пальцах объяснено. По Audi V8 два года назад он единственный, кто смог дать ответы на все вопросы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 21.12.2003, 20:48
Сообщение #295


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Спорить не буду, в свое времая с Горским наобщался. А зубо поездит скажет кто прав.
А про А8 еще бы ему не дать ответы, он в ранее каким-то директором Аудевого сервиса был, да и Фау восемь несколько лет эксплуатировал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 23.12.2003, 22:04
Сообщение #296


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



результаты странные .. в серпухове перед моим домом утрамбованный подтаевше-заледеневщий снег. сначала я парился с тем что нормально тронуться не мог , мотор глохнет, а если газу больше то колеса просказывают начисто .. думал сцепление не внятное, все дела.. потом понял что трогаюсь я исключительно с 3-й smile.gif поднял зад, залез под коробку . есть там такой стабилизатор - палочка на болтах с резиновыми вставками для гутаперчивости.. вообшем почти разкрутилась-разболталась, ее я затянул и все сразу стало прекрасно и понятно переключаться .. опять выехал стал баловаться - разгоняться-тормозить и смотреть какое колесо быстрее заклинит.. идиотское занятие, но как мне показалось - победил зад.. есть над чем подумать. первое стиль вождения, при некоторой скорости если не пользоваться сцеплением всегда клинить будет передние колеса, это при том что педаль давиться медленно, а не в пол , если в пол все все равно встанут, особенно на льду, далее по гидравлике. передние тормоза штатные. диск простой , один цилиндр. какогото там диаметра сзади я смонстрил от 07 ваза двух поршневая машинка . диск от 08 , он сам по себе маленький а суппорт с колодкой от 07 соответственно выше диска на 1 см гдето. надо будет пожже чтонить по мудрее собрать smile.gif
вот думаю что 4 цилиндра сзади переигрывают 2 спереди. вот но надо нормально протестировать на дороге и все такое. а вообще надо будет заморочаться абээсом. вот . вследсвии пяти минут катания по скользкому снегу-люду у меня кончился бензин. куда делся ума не приложу. заливал 9 литров. поскольку все происходило в 50-100 метрах от дома я на тросе , восьмеркой от ташил к воротам порш, торкать его было бесполезно поскоку ноги скользили неимоверно, поворачивала косеса руками, ездил на стартере, до ворот добрался . пока крутил колеса порезался о кусок незаправленного порога в задней аке. залил все кровью . рана не смертельная но кожу прорубил основательно. все правда уже затянулось. съездил купил бензин. залил - как не странно порш завелся smile.gif такие вот сегодня смешные приключения.

а еще земетил капельку масла на поддне внизу , думаю дай залью туда супер жидкость затыкающюю течи- типа герметик двигателся... седня смотрю там под мотором внушительная лужа ... правда написано что через 500 км все будет ок ...
еще хотел открутить спидометр на 000000 , на одном у меня 50000 на другом 80000 .. стал дрелью отручивать 80000.. до 000000 надо примерно было 19200 дрель делает 1 км в 10 сек . бесперепывным кручением надо было крутить 53 часа.. я передумал обнуляться smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил
сообщение 24.12.2003, 13:25
Сообщение #297


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 210
Регистрация: 21.04.03
Пользователь №: 366



развальцовываешь отжимаешь шестерёнку и чем нибудь толкаешь циферки в спидометре
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 24.12.2003, 14:12
Сообщение #298


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



НЕ спешно ищю фонарики. желательно обо поворотника и 1 фонарик дальнего света в бампере ориентировочно левый.
требуется бу в хорошем состоянии никакх ржавых дефлекторов и порочих сколов ушей крепления. такие у меня у самого есть smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ug924
сообщение 6.03.2004, 15:21
Сообщение #299


seito
*

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 19.06.03
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 422



Цитата
решил поиграться с электро зеркалами, путем хитрых амнипуляций из трех зеркал добился чтоб они работали...


ZUBO , подскажи пожалуйста как электрозеркала разбираются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 6.03.2004, 20:24
Сообщение #300


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Elis
потому что один человек занимающийся кузовной и покраской утверждает что перекрашенный и проваренный в домашних условиях т.е.без сушилки кузов начинает гнить как не изголяйся и не антикорь ......вот мне и интересно что ты планируеш хиитрого.....вообще с интересом наблюдаю за твоими похождениями v;-]]

Ребята, покупаете ЦИНКОР на авторынке (не цинкарь) это тот, который через проводок от аккумулятора гальванирует, (если не знаете напишу подробнее), и забудьте про ржавчину. Есть опыт: прогальвонированая поверхность на КАПОТЕ, не покрытая ни чем продералась ГОД, а загрунтованные и окрашенные ПЯТЬ.
И меньше слушайте людей, зароботок которых зависит от вашего к ним доверия.
mayor@belnet.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 21:53