IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш
Mayor
сообщение 6.03.2004, 20:31
Сообщение #301


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Zubo
да нет, это звуко изоляция , а тут чтото типа битума , как сыр для гамбургера - положили - он форму принял и засох smile.gif

Все верно. Этот материал автозвуковцы используют для обесшумливания салонов. У нас в Белгороде это стоит 6000-7000 т.р.( с разборкой и работой). Заедь на любой сервиз такого рода и, типа хочешь обесшумить свой авто поинтересуйся чем они работают, а также спроси самый дешевый вариант, что-бы не импорт, а наш материал, вот тебе и название. Если не получится, пиши, заеду к своим, узнаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 6.03.2004, 23:26
Сообщение #302


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата
Автор оригинала Mayor
Ребята, покупаете ЦИНКОР на авторынке (не цинкарь) это тот, который через проводок от аккумулятора гальванирует, (если не знаете напишу подробнее), и забудьте про ржавчину. Есть опыт: прогальвонированая поверхность на КАПОТЕ, не покрытая ни чем продералась ГОД, а загрунтованные и окрашенные ПЯТЬ.
И меньше слушайте людей, зароботок которых зависит от вашего к ним доверия.
mayor@belnet.ru

только этим и занимаюсь, есть еще блиццинк тоже самое только удаление ржавчины не гальваническое а тереть надо(плохо смывается)
Для этих целей(и не только) было куплено устройство зарядно-пусковое универсальное УЗПУ-М-12/24-15, может заряжать на 24В - процесс соответственно идет гораздо быстрее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 7.03.2004, 12:27
Сообщение #303


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Электро зеркала просто разбираются , зеркальный элемент с подогревом стоит в раме на трех упругих штекеров, так что зеркало вытягивается , но осторожно , крепления эти упругие припаяны на стекло. далее когда зеркального элемента нет , отвинчиваются 4 болтика под рамкой и весь механизм вытаскивается, еще снимается резинка обод. пробуй это не сложно .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ug924
сообщение 9.03.2004, 15:04
Сообщение #304


seito
*

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 19.06.03
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 422



Спасибо. Зеркала разобралю. У меня механизм водительского зеркала разрушен (то, что внутри белого пластмассового кожуха). Где этот механизм можно добыть? Может на какие-нить audi зеркала с таким же механизмом ставились?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ug924
сообщение 9.03.2004, 15:12
Сообщение #305


seito
*

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 19.06.03
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 422



Какой смазкой нужно забивать (как это по-русски) пространство внутри переднего тормозного диска (там, где подшипники)? Литол подойдёт?

Где можно взять резиновое кольцо, которое стоит внутри переднего тормозного цилиндра?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 9.03.2004, 21:06
Сообщение #306


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



литол не подойдет - это фигня
любая нормальная смазка для подшипников и шрусов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLON
сообщение 9.03.2004, 22:19
Сообщение #307


-----
*

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.02
Пользователь №: 252



и чем тебе литол не угадил? и зачем немцы его в комплекте с подшипниками поставляют в отдельных пакетиках? наверно провокация!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 9.03.2004, 23:37
Сообщение #308


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



а зачем все остальные запихивают не замерзающую менее вязкую с молибденовыми и графитовыми гадостями? Могу прям завтра вечером запихать повсюду литол, не вопрос. Людям свойственно ошибаться...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 10.03.2004, 01:47
Сообщение #309


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



это немного разные смазки
молибденсодержащие в любом случае имеют в основе литиевое мыло- как и литол
но противозадирные и антипиттинговые свойства у литола никакие.
если скорость механического износа превышает скорость химической эррозии от высокоактивных смазок - то применяются сульфированные в том числе и молибденсодержащие.
если механическая нагрузка на подшипник невелика то применение высокоактивных смазок может привести к коррозии- особенно с водой.
все хорошо если соответствует назначению
у меня в подщипниках всегда кастрол молибдениум
для ступиц колес
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 11.03.2004, 12:46
Сообщение #310


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



в том кожухе стоит реле, коробка передач, мотор и натянуты капроновые нитки которые двигают рамку с зеркальном элементом, у меня есть одно зеркало вразборе .. в принципе могу поделиться smile.gif но кожух вскрыт, и все надо кропотливо собирать обратно .
потом чего париться насчет смазки , литол наш лучше заменить нашим же шрус-4, тем более что стоят они практически одинаково.
резиновое колько надо искать либо в катабоге либо искать такого же диаметра цилиндр и с него снимать , а вообще бывают ремкомплекты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 11.03.2004, 14:54
Сообщение #311


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата
Автор оригинала Zubo
литол наш лучше заменить нашим же шрус-4, тем более что стоят они практически одинаково.


вот этого не советую делать никогда и никому.
не тек много стоят хорошие смазки по отношению к подшипнику чтобы на них экономить

наш шрус ни к черту не годится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 12.03.2004, 11:52
Сообщение #312


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



а чем шрус4 плох ? чего насоветуешь ? конкретно ? как нызывается скок стоит ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ug924
сообщение 22.03.2004, 16:23
Сообщение #313


seito
*

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 19.06.03
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 422



Zubo! Большая просьба!
Продай механизм от зеркала. Заплачу сколько скажешь (в разумных пределах wink.gif ). Новая mirror transmission в exist стоит over $200.
Только я от Москвы далеко живу. Тебе не составит труда бандеролькой это всё мне отправить. На условиях предоплаты, конечно. Я могу денежки Western Union перевести. или простым почтовым переводом. или на счёт перечислить.
P.S. мне нужен тот самый белый кожух и всё, что в нём. очень надо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ug924
сообщение 22.03.2004, 16:25
Сообщение #314


seito
*

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 19.06.03
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 422



Итак, какую смазку забивать-то???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил
сообщение 22.03.2004, 17:46
Сообщение #315


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 210
Регистрация: 21.04.03
Пользователь №: 366



сколько заплатишь за два зеркала с механизмами ,могу отправить наложенным,а то ZUBO влом даже до поезда дойти или стесняетсяbiggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 23:03