История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
2.05.2004, 23:28
Сообщение
#361
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Kola
Ну а вакуумник с ГТЦ и все трубки на днище переделывать. А ручник не нужен? У наших янгельцев есть. Ну да! А может подскажешь скока етовсе стоит?:confused: |
|
|
3.05.2004, 10:34
Сообщение
#362
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата Автор оригинала Mayor
Ну да! А может подскажешь скока етовсе стоит?:confused: Не забудем что их тормоза всетаки достаточно разные: контуры 24 по диагонали а у 44 перед и зад, тормозное усилие задается не только диаметрами поршней в суппортах, но и как писали в соответствующей теме у 44 ГТЦ ступенчатый. Не забудем что ступицы у 44 под 5 дырочные диски. Передние тормоза можно считать что отличаются только вентилируемыми дисками на 44, суппорты разные из-за разной толщины. Зимой ВСЁ(вплоть до задних рычагов) на янгеля стоило 600, всё то наверно не надо, как щас не знаю. |
|
|
3.05.2004, 20:54
Сообщение
#363
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Kola
Зимой ВСЁ(вплоть до задних рычагов) на янгеля стоило 600, всё то наверно не надо, как щас не знаю. Приемлимо. А че за ЯНГЕЛЯ такое, я понял, что это иетро или улица, но координаты? ТЕлефон там или подрабный адрес какой? А то в Москву бывает езжу, может пригодится. |
|
|
8.05.2004, 11:36
Сообщение
#364
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
в связи с тем что скоро предстоят салонные работы привлекаю народ для обсуждения.
варианты развития: 1.перетяжка торпедо , изготовление из подручных материалов автомагнитолоной стойки с ручками управления печкой и прочее 2. пол ! как бы сделать пол ! дело в том что штатный - формованный , чего в условиях провинциального гаража не добиться. что бы выдумать . ковролиН? 3. шумоизоляция. клал шумоизоляцию а 08 простую резино битумную войлочность - понравилось. в порше хочу делать исключетельную изоляцию для повышенного комфорта (крики о облегчении веса и боевом шуме в салоне игнорируются )есть белая такая бяка изолон изопрол, есть резино битумный войлок, куплю наверное герлен. ваши мнения ? 4. боковые панели дверей - головная боль. есть у меня их 4 штуки одни полностью кожзам в состоянии на 3- и кожзам сверху внизу мех в клеточку в состоянии на 2+. может кто перетягивал ? бяка в том что от долгой эксплуатации и мокрых ног - огралит пресованный на чем все сообсетвенно и наклеено размахрился, я думаю отнятьту часть которая негодна и нарастить ее чем нить до нужного места и пертянуть опятьже. 5. сидения куда отдать в москве по приемлимым ценам ? |
|
|
8.05.2004, 12:23
Сообщение
#365
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.03 Пользователь №: 580 |
по поводу торпеды: у меня есть один знакомый, который до неузнаваемости изменил торпеду. Перенес приборы давления масла, вольтметр и часы наверх, а в середину вставил жк дисплей Плюс к тому бороду всю к себе развернул. Сначала он налепил пластелин на торпеду, снял с него матрицу, отлил торпеду из пластика и обтянул ее. Конечно видно что сам делал, но если её доработать - будет смотрется как заводская.
|
|
|
8.05.2004, 12:52
Сообщение
#366
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
вообщем надо делать матрицу и клеить торпедо . но обтягивать его чем ? и как если с изготовлением пластика я как нить еще справлюсь то с обтягиванием точно нет - не представляю как это сделать. а Жк дисплей я хотел вствить вместо зеркала и на него выводить вид с камеры обращенной назад
|
|
|
8.05.2004, 18:13
Сообщение
#367
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Миха если хош делать просто торпеду - смотри внимательно мои фотки. Швы скрыты под красным. Ну а если хош нормально и чтоб никто не говорил что самодельная - обшей как Борода алькантарой. Да, это будет стоить денег, но зато какой видон!! Пусть те Борода обошьет какую-нить торпеду от 924 из Белорусии - а ты ему баблучо поездом передашь..
:-))))))) -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
10.05.2004, 10:28
Сообщение
#368
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 117 Регистрация: 12.08.03 Пользователь №: 474 |
Цитата Автор оригинала alex24
по поводу торпеды: у меня есть один знакомый, который до неузнаваемости изменил торпеду. Перенес приборы давления масла, вольтметр и часы наверх, а в середину вставил жк дисплей Плюс к тому бороду всю к себе развернул. Сначала он налепил пластелин на торпеду, снял с него матрицу, отлил торпеду из пластика и обтянул ее. Конечно видно что сам делал, но если её доработать - будет смотрется как заводская. Круто. Хочу. Он что комп в тачку воткнул? А как решил вопросы с конденсатом, питанием компа и вибрацией. Живет у него это дело вообще? |
|
|
10.05.2004, 14:22
Сообщение
#369
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.03 Пользователь №: 580 |
Нет, комп он не ставил. Просто ТВ - стоит в пробке и смотрит какую-нить большую стирку
|
|
|
10.05.2004, 21:28
Сообщение
#370
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
вредно все это - телек особенно повышает отвлекаемость от дороги - оправдание что мол тока в пробке смотреть будет это как разрешение на 1 стакан пива перед дорогой - где один там и два хотя мне мтоже хочется лсд панель поставить ... щас продаются уже готовые встроеные в светоотражательный поворотный козырек над головами водилы и пассажыра
Борода, ящик у меня переполнен - щас можешь отписать или на мыло. сорри |
|
|
10.05.2004, 21:30
Сообщение
#371
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
кстати да .. я разобрал коробку на924 ауди. репортаж пожже.
|
|
|
13.05.2004, 16:04
Сообщение
#372
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
|
|
|
13.05.2004, 17:32
Сообщение
#373
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 117 Регистрация: 12.08.03 Пользователь №: 474 |
Цитата Автор оригинала Zubo
вредно все это - телек особенно повышает отвлекаемость от дороги - оправдание что мол тока в пробке смотреть будет это как разрешение на 1 стакан пива перед дорогой - где один там и два хотя мне мтоже хочется лсд панель поставить ... щас продаются уже готовые встроеные в светоотражательный поворотный козырек над головами водилы и пассажыра Борода, ящик у меня переполнен - щас можешь отписать или на мыло. сорри Из за телика вряд ли имеет смысл париться. Все равно усойчивого приема получить не удасться, разве что поставить антенну как у Авакса Ну тогда об аэродинамике придется забыть А вот система навигации + телеметрия + море музыки + пара тройка баз данных + несколько видеофильмов & etc совсем не помешает |
|
|
18.05.2004, 08:03
Сообщение
#374
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 176 Регистрация: 17.11.03 Пользователь №: 568 |
Цитата Автор оригинала konstantin
А вот система навигации + телеметрия + море музыки + пара тройка баз данных + несколько видеофильмов & etc совсем не помешает ... и сзади ванна с бабами... (это же спортивный автомобиль! для комфорта вобще то мерседес существует....) |
|
|
18.05.2004, 09:32
Сообщение
#375
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 117 Регистрация: 12.08.03 Пользователь №: 474 |
Цитата Автор оригинала Mortu
... и сзади ванна с бабами... (это же спортивный автомобиль! для комфорта вобще то мерседес существует....) Вообще в комфорте ничего плохого нет и комфорт не противоречит концепции спортивного автомобиля. Более того должен быть компромисс между удобством пилота и техническими характеристиками аппарата, дело ведь в том что автомобиль начинает двигаться (я имею в виду управляемое движение) после того как в него задится пилот. И лучше если пилоту будет комфортно, особенно если он на самом деле ездить собирается. Я например за рулем своего Поршика 2-3 часа в день провожу как минимум, а иногда и по 8-10 часов получается. Тут мне кажется надо руководствоваться здравым смыслом. Все должно быть в меру, в том числе и комфорт. А по сути: - что лучше для спортивного автомобиля что бы была телеметрия подсистем или что бы ее не было :confused: - нужнен GPS-навигатор или по спортивному лучше поплутать по незнакомой трассе:confused: - а остальное это до кучи, фильмы, базы данных и музыка занимают место только на винте компа. На габариты, вес и аэродинамику влияют слабо |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 18:00 |