IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш
Desti
сообщение 18.12.2004, 10:40
Сообщение #436


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Автор оригинала Zubo

кстати, кто мутил без трамблерное зажигание ??


Я мутю, но у меня немного не тот случай. Дорого это получается, катушки нужно ставить, датчик, провода делать.

http://www.bowler.fslife.co.uk/diy_distrib...ss_ignition.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 18.12.2004, 11:03
Сообщение #437


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



у меня были провалы когда стоял забитый фильтр топливный
зажигание я тож один раз сбил когда печку снимал выдернул трамблер было темно и я был один
как поступил
вывернул первый цилиндр воткнул заднюю
коленом уперся в бампер и толкал назад закрыв пальцем свечное отверстие
почуствовав прилив давления в цилиндре воткнул траблер так чтоб бегунок чуть недоходил до первого цилиндра по крышке
далее завел машину
подрегулировал зажигание на вакуумник
тоесь втянув ртом вакуумную трубку добился макс об регулируя поворотом корпуса трамблера так закрепил
машина работает оч хорошо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 18.12.2004, 11:16
Сообщение #438


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Zubo

ВИТ. у тебя как с правностью хода ?


Все перечисленные траблы присутствовали у меня на старом дозаторе, более того настал момент когда двигатель перестал набирать больше 4000 оборотов.
Я делал и менял все что можно, результатов ноль!
Все проблемы решились со сменой дозатора(Отдельное спасибо Линксу), после его смены и последующей регулировке, машина стала работать как часы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 18.12.2004, 11:26
Сообщение #439


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



И ВОБЩЕ эта машина кажись либит чтоб ее кочегарили
при периодической езде в пол она затем и плавнее ехать начинает и разгон ресче и даже жрет меньше до трех об
ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 18.12.2004, 12:53
Сообщение #440


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Это все конечно сказочно и прекрасно сменит дозатор , тока у меня долгов больше чем он стоит в экзисте.
подумываю сменить топливный фильтр, он у меня уже больше года. и еще интьересно вот что - регулировка начального положения дроссельной заслонки ! что и как и каково влияние.
сейчас парилово с заводкой стало на холодную, ткое впечатления что руд не дает свое большое сечение при холодном двигле, в итоге мотор если схватывает работает пару секунд и глохнет , не помогает и утопление педали газа небольшое. морока с этим каждетом.
еще мне кажется что он явно пропускает искру, а кто виноват не пойму толи датчик толи еще кто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 18.12.2004, 13:18
Сообщение #441


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата
Автор оригинала DjDf
он пока не перетягивал
я перетягивал

но инфа на сайта от "Слепого" http://www.myporsche.ru/sidenie/sidenie.htm


Все нашел и запротоколировал спасибо!!!


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 18.12.2004, 13:29
Сообщение #442


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата
Автор оригинала налим
у меня были провалы когда стоял забитый фильтр топливный
зажигание я тож один раз сбил когда печку снимал выдернул трамблер было темно и я был один
как поступил
вывернул первый цилиндр воткнул заднюю
коленом уперся в бампер и толкал назад закрыв пальцем свечное отверстие
почуствовав прилив давления в цилиндре воткнул траблер так чтоб бегунок чуть недоходил до первого цилиндра по крышке
далее завел машину
подрегулировал зажигание на вакуумник
тоесь втянув ртом вакуумную трубку добился макс об регулируя поворотом корпуса трамблера так закрепил
машина работает оч хорошо

Я тоже так сделал добился максимальных оборотов так и оставил а по стробоскопу оно получается раннее так что выходит надо настраивать под определенный бензин.


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 18.12.2004, 15:45
Сообщение #443


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



добиться макс об нужно при втянутом до конца вакуумнике
тоесть когда ты трубку его на место поставишь об должны несколько спасть
либо делай так выставляй макс об не трогая трубку вакуума затем сдвигай трамблер пораньше до падения об на норм по тахом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 21.12.2004, 09:49
Сообщение #444


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата
Автор оригинала налим
добиться макс об нужно при втянутом до конца вакуумнике
тоесть когда ты трубку его на место поставишь об должны несколько спасть
либо делай так выставляй макс об не трогая трубку вакуума затем сдвигай трамблер пораньше до падения об на норм по тахом


Я кстати заводил машину после того как разобрав впрыск
и она только стреляла начал сдвигать трамблеврв стовону раннего она схватила начала молотить но не держит ( смесь еще не поймал) так что выходит что ездил на познем зажигание хотя по метке стробоскопа мне выставили +10
Вот такие дела


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 28.12.2004, 21:37
Сообщение #445


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



итого: тухлые заводы а холодную меня достали я стал изучать наш впрыск. как сказал Нэо из матрицы - я знаю кунфу ! Я знаю к-Джет ! подозрения легли на РУД, ибо он аналог ускорительного насоса. стал изучать руды. оказывается существуют аж три модификации: просто обогащение при разогреве мотора, этот руд герметичен и содержит в себе тока биметаллическую пару с подогревом. второй вариант стоит на атмосферниках 924, там есть дырочка для сязи с атмосферой, зачем не знаю, подозреваю это переходная модель для 924 турбо, там стоит руд который подсоединен к впускному тракту, там разряжние которое обогащает смесь на больших оборотах используюя вторую мембтрану которая тоже давит на мембрану регулирующую наше любимое сечение и управляет давлением. добрые люди в сельской глубинке ставили над плунжером пружинку, которая немного компенсировала не работу руда.
сначала я посмотрел чего делает клапан, который сливает чего обратно в обратку, клапан травит немного , но работает. решил я таки снять РУД. Удалось. сетка в какашках!! почистил какашки иголочкой, впрыском под давление из шприца бензина и жидкости для чистки инжектора. вроде сетка стала чище, однако обратная устновка руда выявила не сильное улучшение. я решил радикально его почистить. выдрал стеки - их там 4 штуки. промыл под давлением. поставил назад. аллелуя мотор заработал ! никаких провалов на не особо прогретом двигле!. катания по г серпухову меня порадовали - наконецто можно сказать что я все почти закончил. разгоняется уверенно , легко , мотор не дергается !

кстати о подшипниках на зад, аналог optimal код 102266 стоит 35 бачей в среднем, подшипники так себе но уж лучше чем от газели smile.gif тем более это комплект 2 подшипника + 2 сальника + стопорное полукольцо + уплотнительная резинка. так же можно разориться на SKF VKBA592
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 29.12.2004, 00:21
Сообщение #446


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Миха а как ты назад засунул сетки???? Они ж впаяны помоему...


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 29.12.2004, 11:43
Сообщение #447


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Zubo
. я решил радикально его почистить. выдрал стеки - их там 4 штуки. промыл под давлением. поставил назад. аллелуя мотор заработал ! никаких провалов на не особо прогретом двигле!. катания по г серпухову меня порадовали - наконецто можно сказать что я все почти закончил. разгоняется уверенно , легко , мотор не дергается !


Миш, огорчу, ты сделал не правильно. Проблемы у тебя начнуться когда чуть потеплеет и когда потребуется чуть больше мощности. Фактически, промыв РУД и удалив из него сетки, ты ослабил контр давление и соответственно ослабил рабочее давление впрыска. Жди потери мощности и проблем в теплую погодуsad.gif
Увы, я это уже проходил.
И вообще РЕБЯТА, НЕ ТРОГАЙТЕ РУД, ОН НЕ ПРИЧЕМ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 29.12.2004, 11:52
Сообщение #448


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Автор оригинала Vittorio
Миш, огорчу, ты сделал не правильно. Проблемы у тебя начнуться когда чуть потеплеет и когда потребуется чуть больше мощности. Фактически, промыв РУД и удалив из него сетки, ты ослабил контр давление и соответственно ослабил рабочее давление впрыска. Жди потери мощности и проблем в теплую погодуsad.gif
Увы, я это уже проходил.
И вообще РЕБЯТА, НЕ ТРОГАЙТЕ РУД, ОН НЕ ПРИЧЕМ!


Он их назад поставил smile.gif Там же написано...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 29.12.2004, 11:55
Сообщение #449


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



так он же пишет что сетки поставил назад
и как вобще они могут влиять на давление неужели они такие
прицензионые тогда там скорей жиклеры бы стояли а не сетки которые как я понимаю все же фильтры а не регуляторы чьего либо давления иначе бы выходило что с со степенью засоренности этих сеток давления впрыска увеличивалось чтоль вроде еруда выходит ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 29.12.2004, 11:56
Сообщение #450


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Desti
Он их назад поставил smile.gif Там же написано...

Хорошо если такsmile.gif, но их назад не вставишь, а без них в морозы ездится неплохо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 09:09