История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
18.12.2004, 10:40
Сообщение
#436
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Zubo
кстати, кто мутил без трамблерное зажигание ?? Я мутю, но у меня немного не тот случай. Дорого это получается, катушки нужно ставить, датчик, провода делать. http://www.bowler.fslife.co.uk/diy_distrib...ss_ignition.htm |
|
|
18.12.2004, 11:03
Сообщение
#437
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
у меня были провалы когда стоял забитый фильтр топливный
зажигание я тож один раз сбил когда печку снимал выдернул трамблер было темно и я был один как поступил вывернул первый цилиндр воткнул заднюю коленом уперся в бампер и толкал назад закрыв пальцем свечное отверстие почуствовав прилив давления в цилиндре воткнул траблер так чтоб бегунок чуть недоходил до первого цилиндра по крышке далее завел машину подрегулировал зажигание на вакуумник тоесь втянув ртом вакуумную трубку добился макс об регулируя поворотом корпуса трамблера так закрепил машина работает оч хорошо |
|
|
18.12.2004, 11:16
Сообщение
#438
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата Автор оригинала Zubo
ВИТ. у тебя как с правностью хода ? Все перечисленные траблы присутствовали у меня на старом дозаторе, более того настал момент когда двигатель перестал набирать больше 4000 оборотов. Я делал и менял все что можно, результатов ноль! Все проблемы решились со сменой дозатора(Отдельное спасибо Линксу), после его смены и последующей регулировке, машина стала работать как часы. |
|
|
18.12.2004, 11:26
Сообщение
#439
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
И ВОБЩЕ эта машина кажись либит чтоб ее кочегарили
при периодической езде в пол она затем и плавнее ехать начинает и разгон ресче и даже жрет меньше до трех об ИМХО |
|
|
18.12.2004, 12:53
Сообщение
#440
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Это все конечно сказочно и прекрасно сменит дозатор , тока у меня долгов больше чем он стоит в экзисте.
подумываю сменить топливный фильтр, он у меня уже больше года. и еще интьересно вот что - регулировка начального положения дроссельной заслонки ! что и как и каково влияние. сейчас парилово с заводкой стало на холодную, ткое впечатления что руд не дает свое большое сечение при холодном двигле, в итоге мотор если схватывает работает пару секунд и глохнет , не помогает и утопление педали газа небольшое. морока с этим каждетом. еще мне кажется что он явно пропускает искру, а кто виноват не пойму толи датчик толи еще кто. |
|
|
18.12.2004, 13:18
Сообщение
#441
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата Автор оригинала DjDf
он пока не перетягивал я перетягивал но инфа на сайта от "Слепого" http://www.myporsche.ru/sidenie/sidenie.htm Все нашел и запротоколировал спасибо!!! -------------------- Jora
|
|
|
18.12.2004, 13:29
Сообщение
#442
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата Автор оригинала налим
у меня были провалы когда стоял забитый фильтр топливный зажигание я тож один раз сбил когда печку снимал выдернул трамблер было темно и я был один как поступил вывернул первый цилиндр воткнул заднюю коленом уперся в бампер и толкал назад закрыв пальцем свечное отверстие почуствовав прилив давления в цилиндре воткнул траблер так чтоб бегунок чуть недоходил до первого цилиндра по крышке далее завел машину подрегулировал зажигание на вакуумник тоесь втянув ртом вакуумную трубку добился макс об регулируя поворотом корпуса трамблера так закрепил машина работает оч хорошо Я тоже так сделал добился максимальных оборотов так и оставил а по стробоскопу оно получается раннее так что выходит надо настраивать под определенный бензин. -------------------- Jora
|
|
|
18.12.2004, 15:45
Сообщение
#443
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
добиться макс об нужно при втянутом до конца вакуумнике
тоесть когда ты трубку его на место поставишь об должны несколько спасть либо делай так выставляй макс об не трогая трубку вакуума затем сдвигай трамблер пораньше до падения об на норм по тахом |
|
|
21.12.2004, 09:49
Сообщение
#444
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата Автор оригинала налим
добиться макс об нужно при втянутом до конца вакуумнике тоесть когда ты трубку его на место поставишь об должны несколько спасть либо делай так выставляй макс об не трогая трубку вакуума затем сдвигай трамблер пораньше до падения об на норм по тахом Я кстати заводил машину после того как разобрав впрыск и она только стреляла начал сдвигать трамблеврв стовону раннего она схватила начала молотить но не держит ( смесь еще не поймал) так что выходит что ездил на познем зажигание хотя по метке стробоскопа мне выставили +10 Вот такие дела -------------------- Jora
|
|
|
28.12.2004, 21:37
Сообщение
#445
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
итого: тухлые заводы а холодную меня достали я стал изучать наш впрыск. как сказал Нэо из матрицы - я знаю кунфу ! Я знаю к-Джет ! подозрения легли на РУД, ибо он аналог ускорительного насоса. стал изучать руды. оказывается существуют аж три модификации: просто обогащение при разогреве мотора, этот руд герметичен и содержит в себе тока биметаллическую пару с подогревом. второй вариант стоит на атмосферниках 924, там есть дырочка для сязи с атмосферой, зачем не знаю, подозреваю это переходная модель для 924 турбо, там стоит руд который подсоединен к впускному тракту, там разряжние которое обогащает смесь на больших оборотах используюя вторую мембтрану которая тоже давит на мембрану регулирующую наше любимое сечение и управляет давлением. добрые люди в сельской глубинке ставили над плунжером пружинку, которая немного компенсировала не работу руда.
сначала я посмотрел чего делает клапан, который сливает чего обратно в обратку, клапан травит немного , но работает. решил я таки снять РУД. Удалось. сетка в какашках!! почистил какашки иголочкой, впрыском под давление из шприца бензина и жидкости для чистки инжектора. вроде сетка стала чище, однако обратная устновка руда выявила не сильное улучшение. я решил радикально его почистить. выдрал стеки - их там 4 штуки. промыл под давлением. поставил назад. аллелуя мотор заработал ! никаких провалов на не особо прогретом двигле!. катания по г серпухову меня порадовали - наконецто можно сказать что я все почти закончил. разгоняется уверенно , легко , мотор не дергается ! кстати о подшипниках на зад, аналог optimal код 102266 стоит 35 бачей в среднем, подшипники так себе но уж лучше чем от газели тем более это комплект 2 подшипника + 2 сальника + стопорное полукольцо + уплотнительная резинка. так же можно разориться на SKF VKBA592 |
|
|
29.12.2004, 00:21
Сообщение
#446
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Миха а как ты назад засунул сетки???? Они ж впаяны помоему...
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
29.12.2004, 11:43
Сообщение
#447
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата Автор оригинала Zubo
. я решил радикально его почистить. выдрал стеки - их там 4 штуки. промыл под давлением. поставил назад. аллелуя мотор заработал ! никаких провалов на не особо прогретом двигле!. катания по г серпухову меня порадовали - наконецто можно сказать что я все почти закончил. разгоняется уверенно , легко , мотор не дергается ! Миш, огорчу, ты сделал не правильно. Проблемы у тебя начнуться когда чуть потеплеет и когда потребуется чуть больше мощности. Фактически, промыв РУД и удалив из него сетки, ты ослабил контр давление и соответственно ослабил рабочее давление впрыска. Жди потери мощности и проблем в теплую погоду Увы, я это уже проходил. И вообще РЕБЯТА, НЕ ТРОГАЙТЕ РУД, ОН НЕ ПРИЧЕМ! |
|
|
29.12.2004, 11:52
Сообщение
#448
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Vittorio
Миш, огорчу, ты сделал не правильно. Проблемы у тебя начнуться когда чуть потеплеет и когда потребуется чуть больше мощности. Фактически, промыв РУД и удалив из него сетки, ты ослабил контр давление и соответственно ослабил рабочее давление впрыска. Жди потери мощности и проблем в теплую погоду Увы, я это уже проходил. И вообще РЕБЯТА, НЕ ТРОГАЙТЕ РУД, ОН НЕ ПРИЧЕМ! Он их назад поставил Там же написано... |
|
|
29.12.2004, 11:55
Сообщение
#449
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
так он же пишет что сетки поставил назад
и как вобще они могут влиять на давление неужели они такие прицензионые тогда там скорей жиклеры бы стояли а не сетки которые как я понимаю все же фильтры а не регуляторы чьего либо давления иначе бы выходило что с со степенью засоренности этих сеток давления впрыска увеличивалось чтоль вроде еруда выходит ИМХО |
|
|
29.12.2004, 11:56
Сообщение
#450
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата Автор оригинала Desti
Он их назад поставил Там же написано... Хорошо если так, но их назад не вставишь, а без них в морозы ездится неплохо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 09:09 |