IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш
Zubo
сообщение 20.01.2003, 20:43
Сообщение #46


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



на вечную память

http://zubo.vinchi.ru/porsche/slav.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юра
сообщение 20.01.2003, 21:48
Сообщение #47


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 23.12.02
Пользователь №: 261



Привет, Zubo!
Всегда с интересом читаю твои "записки Поршевода", желаю тебе всяческих успехов в твоих трудах и надеюсь, что к лету у тебя из отдельных железок и пластмассок вырастет "Porsche".
А, по поводу патрона аммортизатора из опыта помню, что можно налить любое масло, которое не жалко (в некоторых руководствах по установке рекомендуют веретенку).
Удачи!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 20.01.2003, 22:37
Сообщение #48


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Народ!
Всякому разгильдяйству должен быть положен конец!
Этакий тьюнинг аммо, просто убет кузов зимой, а летом веретенка скорее всего закипит. У нее вязкостная характеристика для аммо не годится.

Из всего что в этой стране делается для стоек годится только масло МГП 12, или много хуже МГП 10 . Заменить в общем нечем.
МГП 10 можно использовать в умеренном климате без зимней эксплуатации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 20.01.2003, 23:17
Сообщение #49


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



про то какое масло заливать я знаю .. у перья моего урала заливается тад -17 - тобиш трансмиссионка. там конечно все дубовое , а про Игорево масло мы напишем на сайтике - полезное надо копить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 21.01.2003, 01:30
Сообщение #50


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



товарищи .. есть свежие обновления все сюда:
zubo.vinchi.ru/porsche/index2.htm

есть - задние тормоза, передние тормоза , история, галерея тщеславия и задняя арка в раделе кузовные работы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юра
сообщение 21.01.2003, 10:41
Сообщение #51


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 23.12.02
Пользователь №: 261



Цитата
Автор оригинала smile.gif
Народ!
Всякому разгильдяйству должен быть положен конец!
Этакий тьюнинг аммо, просто убет кузов зимой, а летом веретенка скорее всего закипит. У нее вязкостная характеристика для аммо не годится.
Не для аммо, Игорь, а для залива в пространство между вставкой и стойки, туда можно залить любое масло для того только , что-бы не ржавела сама вставка и всё таоке.

Из всего что в этой стране делается для стоек годится только масло МГП 12, или много хуже МГП 10 . Заменить в общем нечем.
МГП 10 можно использовать в умеренном климате без зимней эксплуатации.

А если ты советуешь залить в стойку масло которое помоеу идет в гидроприводы всяких подъемных механизмов то это не выход.:confused:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 21.01.2003, 12:16
Сообщение #52


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



МГП 12 применяется в стойках 8к
для них и было разработано
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юра
сообщение 21.01.2003, 12:22
Сообщение #53


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 23.12.02
Пользователь №: 261



Извиняюсь! Точно не знал.
Что то в названии знакомое показалось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 22.01.2003, 00:03
Сообщение #54


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Я своему 924 залил ATF Dextron II ,правда стойки газовые и масло испоьзуется только для доп.охлаждения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 22.01.2003, 22:11
Сообщение #55


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Сегодня я был на работе и ничего не сделал smile.gif завтра тоже я буду занят ..
..
...
..
.
зато вчера ....
вчера я драил амортеры и все что к ним относится - из четырех делал 2 , покрашу и все - будут у меня передние амо.

во как !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 30.01.2003, 01:06
Сообщение #56


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



вершина 4-х часового мучения у компа

http://zubo.vinchi.ru/porsche/porog.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 1.02.2003, 12:33
Сообщение #57


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



вообщем дурака я долго валял, но ценное действо сделал - кривенько заварил дырку в кузовве где запаска лежит..
По тихоньку облагораживаю пружинки и стаканы со всей этой мелочью! решил не мудрствовать лукаво - залил все тектиловым антикором, потому как все это уже красилось и остатки краски сохранились. обещаю собраный амо с пружинкой будет выглядеть очень достойно.
Еще снял бачек омыватяля, внизу он крепитьня на выносном такой уголке, уголок это часто ловил накиенить препятствия на дороге поэтому погнулся, пытаясь его открутить свернул 2 болтика М6 из 3-х. уголок разогнут грунтован и покрашен.
А из мотора продолжает вытекать масло и разливаться всюду где его не просят! особенно из выхлопного коллектора.
Что вам еще рассказать такого ? сохнет все медленно работать не жарко, но ноги замерзают все таки потом. купил наш антикор Бипласт-цинк за 105 руб ! написано что лучше зарубежных аналогов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юра
сообщение 1.02.2003, 18:33
Сообщение #58


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 23.12.02
Пользователь №: 261



ZUBO, мне кажется, что ты больше придаешь значение внешности подвески, а не ее техническим свойствам. я бы тебе посоветовал купить новые аммо, причем все!:confused:
Да и на упорные подшипники внимательно посмотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DjDf
сообщение 1.02.2003, 18:54
Сообщение #59


www.myporsche.ru
***

Группа: Участники
Сообщений: 1043
Регистрация: 17.02.01
Из: Оренбург
Пользователь №: 10



амортеры менял не заметил там подшипников совсем :-) нет их там, только втулка есть.
а вот резина в опоре действительно может быть разрушена.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 1.02.2003, 20:14
Сообщение #60


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



да нет , то что можно оставить я оставлю, особенно передние BOGE вские амо, если они сами вылезают че их менять то ? отбойные резинки я новые поставил, ну а сам внешний вид привести в соответсвие не грех. ЗАдние амо - точно менять, на подшипник в диске я еще посмотрю. потом внешний вид... можно и всю машину покрасить из балончики по грязи - на день хватит , я ж стараюсь как бы фундаментально подойти к этому вопросу.Не может быть хорошей машины если там гдето чтото ржавое , неприятно выглядит хоть и едет и тп. для меня по крайней мере.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 00:13