История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 23.12.02 Пользователь №: 261 ![]() |
Привет, Zubo!
Всегда с интересом читаю твои "записки Поршевода", желаю тебе всяческих успехов в твоих трудах и надеюсь, что к лету у тебя из отдельных железок и пластмассок вырастет "Porsche". А, по поводу патрона аммортизатора из опыта помню, что можно налить любое масло, которое не жалко (в некоторых руководствах по установке рекомендуют веретенку). Удачи!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Народ!
Всякому разгильдяйству должен быть положен конец! Этакий тьюнинг аммо, просто убет кузов зимой, а летом веретенка скорее всего закипит. У нее вязкостная характеристика для аммо не годится. Из всего что в этой стране делается для стоек годится только масло МГП 12, или много хуже МГП 10 . Заменить в общем нечем. МГП 10 можно использовать в умеренном климате без зимней эксплуатации. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
про то какое масло заливать я знаю .. у перья моего урала заливается тад -17 - тобиш трансмиссионка. там конечно все дубовое , а про Игорево масло мы напишем на сайтике - полезное надо копить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
товарищи .. есть свежие обновления все сюда:
zubo.vinchi.ru/porsche/index2.htm есть - задние тормоза, передние тормоза , история, галерея тщеславия и задняя арка в раделе кузовные работы! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 23.12.02 Пользователь №: 261 ![]() |
Цитата Автор оригинала
![]() Народ! Всякому разгильдяйству должен быть положен конец! Этакий тьюнинг аммо, просто убет кузов зимой, а летом веретенка скорее всего закипит. У нее вязкостная характеристика для аммо не годится. Не для аммо, Игорь, а для залива в пространство между вставкой и стойки, туда можно залить любое масло для того только , что-бы не ржавела сама вставка и всё таоке. Из всего что в этой стране делается для стоек годится только масло МГП 12, или много хуже МГП 10 . Заменить в общем нечем. МГП 10 можно использовать в умеренном климате без зимней эксплуатации. А если ты советуешь залить в стойку масло которое помоеу идет в гидроприводы всяких подъемных механизмов то это не выход.:confused: |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
МГП 12 применяется в стойках 8к
для них и было разработано |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 23.12.02 Пользователь №: 261 ![]() |
Извиняюсь! Точно не знал.
Что то в названии знакомое показалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 ![]() |
Я своему 924 залил ATF Dextron II ,правда стойки газовые и масло испоьзуется только для доп.охлаждения
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
Сегодня я был на работе и ничего не сделал
![]() .. ... .. . зато вчера .... вчера я драил амортеры и все что к ним относится - из четырех делал 2 , покрашу и все - будут у меня передние амо. во как ! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
вообщем дурака я долго валял, но ценное действо сделал - кривенько заварил дырку в кузовве где запаска лежит..
По тихоньку облагораживаю пружинки и стаканы со всей этой мелочью! решил не мудрствовать лукаво - залил все тектиловым антикором, потому как все это уже красилось и остатки краски сохранились. обещаю собраный амо с пружинкой будет выглядеть очень достойно. Еще снял бачек омыватяля, внизу он крепитьня на выносном такой уголке, уголок это часто ловил накиенить препятствия на дороге поэтому погнулся, пытаясь его открутить свернул 2 болтика М6 из 3-х. уголок разогнут грунтован и покрашен. А из мотора продолжает вытекать масло и разливаться всюду где его не просят! особенно из выхлопного коллектора. Что вам еще рассказать такого ? сохнет все медленно работать не жарко, но ноги замерзают все таки потом. купил наш антикор Бипласт-цинк за 105 руб ! написано что лучше зарубежных аналогов. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 23.12.02 Пользователь №: 261 ![]() |
ZUBO, мне кажется, что ты больше придаешь значение внешности подвески, а не ее техническим свойствам. я бы тебе посоветовал купить новые аммо, причем все!:confused:
Да и на упорные подшипники внимательно посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() www.myporsche.ru ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1043 Регистрация: 17.02.01 Из: Оренбург Пользователь №: 10 ![]() |
амортеры менял не заметил там подшипников совсем :-) нет их там, только втулка есть.
а вот резина в опоре действительно может быть разрушена. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
да нет , то что можно оставить я оставлю, особенно передние BOGE вские амо, если они сами вылезают че их менять то ? отбойные резинки я новые поставил, ну а сам внешний вид привести в соответсвие не грех. ЗАдние амо - точно менять, на подшипник в диске я еще посмотрю. потом внешний вид... можно и всю машину покрасить из балончики по грязи - на день хватит , я ж стараюсь как бы фундаментально подойти к этому вопросу.Не может быть хорошей машины если там гдето чтото ржавое , неприятно выглядит хоть и едет и тп. для меня по крайней мере.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.04.2025 - 20:22 |