IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш
Vittorio
сообщение 2.01.2005, 21:29
Сообщение #466


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Alsen
Живу я в Ярославле,

Не понял??? Поршист в Ярославле??? Почему не знаю? smile.gif
А почему в Яравтоконфе не участвуешь?
http://auto.yarnet.ru/

Надо вливаться в коллективsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.01.2005, 00:50
Сообщение #467


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я в Яравтоконфе участвую, но пассивно.
Активно вливаться буду по мере приведения машины в порядок.
А то стыдно, такая машина красивая и не доведена до хорошего состояния.
Буду равняться на Вас (хотя столько денег потратить не могу).
Кстати, в 2000г. в Ярославле было 6-7 ходовых машин, 3-4 продавались в разное время, и все куда-то рассосались…
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 3.01.2005, 10:46
Сообщение #468


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



пока народ тут выдумывает как заделать К-джет - наши люди уже строят монстров:-)))))))))))

Был в киеве у местных поршиводов......наш друг Артур купил 944 без мотора и поставил туда свой 2,0 от своей разбитой 924....

На нем стоит расходомер, дозатор, РУД от какого-то БМВ....много настраивал...делал..коробка и вал от 944...сцепа вроде собственной разработки.....в итоге - чума.....

мне говорили как оно едет..я не верил....нас в машине четверо....а она повороты с заносом проходит!!!! На первой - 60 км/ч.....как на 944.....

вот вам и 2 литраbiggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 3.01.2005, 18:28
Сообщение #469


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



чето хавает мой агрегат по полной программе бензол. что то типа 15-20 литров. куда копать ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.01.2005, 21:00
Сообщение #470


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Zubo
В руководстве по ремонту описана процедура диагностики инжектора.
Она начинается с измерения «системного» (с насоса) и «управляющего» (с РУД) давления.
И приведения вышеозначенных давлений к стандартным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 3.01.2005, 22:52
Сообщение #471


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



открываю электронный вариант ханса с ошибками и коряво сверстаный , вижу гору этого технического текста, мне становиться плохо, я беру бубен и выстукивая шаманские вуду-фуги заклинаю демонов на уменьшение поедание топливо мотором и прочие благости smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.01.2005, 00:21
Сообщение #472


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



"У каждого свои недостатки" В джазе только девушки.smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 4.01.2005, 19:27
Сообщение #473


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Alsen
Я в Яравтоконфе участвую, но пассивно.
Активно вливаться буду по мере приведения машины в порядок.
А то стыдно, такая машина красивая и не доведена до хорошего состояния.
Буду равняться на Вас (хотя столько денег потратить не могу).
Кстати, в 2000г. в Ярославле было 6-7 ходовых машин, 3-4 продавались в разное время, и все куда-то рассосались…

Ну вот, пересеклись бы какнить, пообщались, машинки посмотрели, я бы Сашу поршиста пригласил. помогли бы чем. smile.gif
А то в одиночку устанешь реставрировать smile.gif
Звони 931545, Виктор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 5.01.2005, 15:14
Сообщение #474


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Alsen
Не могу с тобой связатьсяsad.gif

Номер который у меня определился попадает куда то не туда sad.gif

Перезвони если можешь.
Виктор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 7.01.2005, 22:50
Сообщение #475


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



седня делал контрольный замер топлива, откатал 60 км по км столбам сожрал 10 литров sad.gif итого 17 на 100 ! обороты 2600-2900 пятая педерача пассажир и полный бак. придется искать новый руд со след з\п. свечи белые смесь бедная. поставил подкрылки от 2110 практически полностью подходят, тока края чуть подрезал и нагрев распрямил внутри шнягу для более полного прилегания. пустячек а приятно.
вылезают баги с Лексовой тележкой, дозатор ловко заливает свечи причем если регулировать то через некоторое время он опять дурит. давление в системе не держится ! все как то стекает через обратку не пойму в чем прикол толи клапан не держит толи соленоид сливает. Еще Леха говорит что у него в дозаторе пружинка - типа кулибинский аналог управляющего давления для мертых рудов. вот такая шняга. ну это ладно все можно настроить и поковырять. свежая неприятная проблема: с прогретым моторием падает смертельно давления масла, если обороты в районе 1500 то давлени 1-2 а то и вовсе ниже что лампочка загорается. маслянный насос мы конечно слипили из того что было... думаю как полумеру залить более густое масло типа 10на60. ващи соображательства товарищи?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.01.2005, 02:55
Сообщение #476


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Михаил!
Неужели для такого спеца сложно сваять переходники и померять давления. Тем более что можно их (переходники с манометрами)там оставить и не вынимать. Зато всегда с собой экспресс диагностика инжектора!
Предлагаю малобюджетную замену РУД (в случае, если он неисправен, а другого скоро не предвидится). Надо выточить переходник (вместо РУД) в который вворачиваются те же трубки. А внутри сделать жиклер, который обеспечит управляющее давление, как на прогретом двигателе. Тем более что реальное время прогрева РУД до этого давления 2-3 минуты. На крайний случай (очень низкая температура) можно поставить в салон тумблер, которым замыкать (открывать) электроклапан, работающий одновременно со стартером. Это резко снижает управляющее давление и обогащает смесь. Для «полного шоколада» можно последовательно с клапаном сделать еще один жиклер, который ограничит падение управляющего давления до приемлимиго нижнего уровня.
До пуска двигателя включаешь тумблер, заводишь, ждешь 2-3 минуты, выключаешь.
На теплом двигателе меньше.
Вот такая идея.

По машине Lexа.
Масло временно можно залить густое, но лучше установить настоящую причину, может дело не в насосе, а в чем другом.
Давление должен держать гидроаккомулятор. Это сделано для предотвращения паровоздушных пробок, особенно на горячем двигателе. Оно определяется точкой закрытия форсунок – 3 атмосферы. Утекать может через несколько мест. Начни с «отсечения» РУД (заглуши трубку на распределитель). Далее посмотреть, как закрываются форсунки (визуально). Не стекает ли топливо со штока дозатора-распределителя в кожух воздушного фильтра? Электроклапан для проверки тоже можно временно заглушить.
Интересно, как ты диагностируешь утечку без манометра?

Короче, гидравлика наука ужасно интересная!


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG
сообщение 8.01.2005, 06:13
Сообщение #477


PorscheFAN
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1904
Регистрация: 23.10.02
Из: Украина, Ильичевск - Киев
Пользователь №: 205



Мих Алсен дело говорит...

Первое - померяй давление бензонасоса
Второе - померяй давл РУД на холод и на горяч.

Эт основное...

по утечке - в основном топливный аккумулятор...у меня вот например сразу падает на 1,5 кг...но машина работает без проблем. Если в ноль падает - будет плохо заводиться....

Мих если трабл с топливной - не поскупись купи РУД за 200 бачел, форсунки где-то 150.....Ну и дозатор подыщи с хор машины...и тогда твоя машина 100% полетит как ласточка.....

но впринципе можно сделать и тумблерами, как описано Алсеном....


--------------------
http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/
http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31
http://www.cardomain.com/ride/2184539
http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 8.01.2005, 10:07
Сообщение #478


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Мужики, спасибо за советы но нового мне ничего не сказали smile.gif
просто нет денег вообще, а что то не фундаментальное делать я не могу особенно на соплях и для порше. идею жиклера регулируемого я вынашиваю давно, другое дело ее грамотно реализовать, поэтому чтоб не городить я подожду нового руда ведь тут и так все ясно. потом представь себе подборку жиклера ?smile.gif все просто на словах smile.gif
а форсунки новые .. недели три как купил .. по 512 рупий всего smile.gif 047-е
У лехи думаю поджать перепускной масляный клапан, можно еже новый фильтр поставить - мало ли, но думаю густое масло решит проблему, я себе лил 10 на 60 помле магнатека 5 на 40, оно меня не устраивало то что 2 на холостых было , а с 10на60 4, зато при оборотах здорово вырастает до 10 что тоже не ест гуд.

диагностирую я по звуку smile.gif услышал как журчит бензин в обратку и стал думать что именно в обратку все как то сливается без малейшего удержания, хотя может это сливается то что есть после клапана ? но чего так долго ? вообщем нужен гидроккум для верности .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 8.01.2005, 12:00
Сообщение #479


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата(Zubo @ 8.01.2005, 10:07:29)
Мужики, спасибо за советы но нового мне ничего не сказали smile.gif
просто нет денег вообще, а что то не фундаментальное делать я не могу особенно на соплях и для порше.

Возьми у меня РУД smile.gif Если он живой, отдашь 100 баксов, когда появятся. Самовывоз из Шереметьево.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 8.01.2005, 12:06
Сообщение #480


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Зеркала приехали, кстати, одно в полном порядке, на втором зеркальный элемент отслоился по контуру. Забирай, если еще нужны. $60
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 06:08