История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
2.01.2005, 21:29
Сообщение
#466
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата Автор оригинала Alsen
Живу я в Ярославле, Не понял??? Поршист в Ярославле??? Почему не знаю? А почему в Яравтоконфе не участвуешь? http://auto.yarnet.ru/ Надо вливаться в коллектив |
|
|
3.01.2005, 00:50
Сообщение
#467
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я в Яравтоконфе участвую, но пассивно.
Активно вливаться буду по мере приведения машины в порядок. А то стыдно, такая машина красивая и не доведена до хорошего состояния. Буду равняться на Вас (хотя столько денег потратить не могу). Кстати, в 2000г. в Ярославле было 6-7 ходовых машин, 3-4 продавались в разное время, и все куда-то рассосались… |
|
|
3.01.2005, 10:46
Сообщение
#468
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
пока народ тут выдумывает как заделать К-джет - наши люди уже строят монстров:-)))))))))))
Был в киеве у местных поршиводов......наш друг Артур купил 944 без мотора и поставил туда свой 2,0 от своей разбитой 924.... На нем стоит расходомер, дозатор, РУД от какого-то БМВ....много настраивал...делал..коробка и вал от 944...сцепа вроде собственной разработки.....в итоге - чума..... мне говорили как оно едет..я не верил....нас в машине четверо....а она повороты с заносом проходит!!!! На первой - 60 км/ч.....как на 944..... вот вам и 2 литра -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
3.01.2005, 18:28
Сообщение
#469
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
чето хавает мой агрегат по полной программе бензол. что то типа 15-20 литров. куда копать ?
|
|
|
3.01.2005, 21:00
Сообщение
#470
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Zubo
В руководстве по ремонту описана процедура диагностики инжектора. Она начинается с измерения «системного» (с насоса) и «управляющего» (с РУД) давления. И приведения вышеозначенных давлений к стандартным. |
|
|
3.01.2005, 22:52
Сообщение
#471
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
открываю электронный вариант ханса с ошибками и коряво сверстаный , вижу гору этого технического текста, мне становиться плохо, я беру бубен и выстукивая шаманские вуду-фуги заклинаю демонов на уменьшение поедание топливо мотором и прочие благости
|
|
|
4.01.2005, 00:21
Сообщение
#472
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
"У каждого свои недостатки" В джазе только девушки.
|
|
|
4.01.2005, 19:27
Сообщение
#473
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата Автор оригинала Alsen
Я в Яравтоконфе участвую, но пассивно. Активно вливаться буду по мере приведения машины в порядок. А то стыдно, такая машина красивая и не доведена до хорошего состояния. Буду равняться на Вас (хотя столько денег потратить не могу). Кстати, в 2000г. в Ярославле было 6-7 ходовых машин, 3-4 продавались в разное время, и все куда-то рассосались… Ну вот, пересеклись бы какнить, пообщались, машинки посмотрели, я бы Сашу поршиста пригласил. помогли бы чем. А то в одиночку устанешь реставрировать Звони 931545, Виктор. |
|
|
5.01.2005, 15:14
Сообщение
#474
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата Автор оригинала Alsen
Не могу с тобой связаться Номер который у меня определился попадает куда то не туда Перезвони если можешь. Виктор |
|
|
7.01.2005, 22:50
Сообщение
#475
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
седня делал контрольный замер топлива, откатал 60 км по км столбам сожрал 10 литров итого 17 на 100 ! обороты 2600-2900 пятая педерача пассажир и полный бак. придется искать новый руд со след з\п. свечи белые смесь бедная. поставил подкрылки от 2110 практически полностью подходят, тока края чуть подрезал и нагрев распрямил внутри шнягу для более полного прилегания. пустячек а приятно.
вылезают баги с Лексовой тележкой, дозатор ловко заливает свечи причем если регулировать то через некоторое время он опять дурит. давление в системе не держится ! все как то стекает через обратку не пойму в чем прикол толи клапан не держит толи соленоид сливает. Еще Леха говорит что у него в дозаторе пружинка - типа кулибинский аналог управляющего давления для мертых рудов. вот такая шняга. ну это ладно все можно настроить и поковырять. свежая неприятная проблема: с прогретым моторием падает смертельно давления масла, если обороты в районе 1500 то давлени 1-2 а то и вовсе ниже что лампочка загорается. маслянный насос мы конечно слипили из того что было... думаю как полумеру залить более густое масло типа 10на60. ващи соображательства товарищи? |
|
|
8.01.2005, 02:55
Сообщение
#476
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Михаил!
Неужели для такого спеца сложно сваять переходники и померять давления. Тем более что можно их (переходники с манометрами)там оставить и не вынимать. Зато всегда с собой экспресс диагностика инжектора! Предлагаю малобюджетную замену РУД (в случае, если он неисправен, а другого скоро не предвидится). Надо выточить переходник (вместо РУД) в который вворачиваются те же трубки. А внутри сделать жиклер, который обеспечит управляющее давление, как на прогретом двигателе. Тем более что реальное время прогрева РУД до этого давления 2-3 минуты. На крайний случай (очень низкая температура) можно поставить в салон тумблер, которым замыкать (открывать) электроклапан, работающий одновременно со стартером. Это резко снижает управляющее давление и обогащает смесь. Для «полного шоколада» можно последовательно с клапаном сделать еще один жиклер, который ограничит падение управляющего давления до приемлимиго нижнего уровня. До пуска двигателя включаешь тумблер, заводишь, ждешь 2-3 минуты, выключаешь. На теплом двигателе меньше. Вот такая идея. По машине Lexа. Масло временно можно залить густое, но лучше установить настоящую причину, может дело не в насосе, а в чем другом. Давление должен держать гидроаккомулятор. Это сделано для предотвращения паровоздушных пробок, особенно на горячем двигателе. Оно определяется точкой закрытия форсунок – 3 атмосферы. Утекать может через несколько мест. Начни с «отсечения» РУД (заглуши трубку на распределитель). Далее посмотреть, как закрываются форсунки (визуально). Не стекает ли топливо со штока дозатора-распределителя в кожух воздушного фильтра? Электроклапан для проверки тоже можно временно заглушить. Интересно, как ты диагностируешь утечку без манометра? Короче, гидравлика наука ужасно интересная! -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
8.01.2005, 06:13
Сообщение
#477
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Мих Алсен дело говорит...
Первое - померяй давление бензонасоса Второе - померяй давл РУД на холод и на горяч. Эт основное... по утечке - в основном топливный аккумулятор...у меня вот например сразу падает на 1,5 кг...но машина работает без проблем. Если в ноль падает - будет плохо заводиться.... Мих если трабл с топливной - не поскупись купи РУД за 200 бачел, форсунки где-то 150.....Ну и дозатор подыщи с хор машины...и тогда твоя машина 100% полетит как ласточка..... но впринципе можно сделать и тумблерами, как описано Алсеном.... -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
8.01.2005, 10:07
Сообщение
#478
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Мужики, спасибо за советы но нового мне ничего не сказали
просто нет денег вообще, а что то не фундаментальное делать я не могу особенно на соплях и для порше. идею жиклера регулируемого я вынашиваю давно, другое дело ее грамотно реализовать, поэтому чтоб не городить я подожду нового руда ведь тут и так все ясно. потом представь себе подборку жиклера ? все просто на словах а форсунки новые .. недели три как купил .. по 512 рупий всего 047-е У лехи думаю поджать перепускной масляный клапан, можно еже новый фильтр поставить - мало ли, но думаю густое масло решит проблему, я себе лил 10 на 60 помле магнатека 5 на 40, оно меня не устраивало то что 2 на холостых было , а с 10на60 4, зато при оборотах здорово вырастает до 10 что тоже не ест гуд. диагностирую я по звуку услышал как журчит бензин в обратку и стал думать что именно в обратку все как то сливается без малейшего удержания, хотя может это сливается то что есть после клапана ? но чего так долго ? вообщем нужен гидроккум для верности . |
|
|
8.01.2005, 12:00
Сообщение
#479
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата(Zubo @ 8.01.2005, 10:07:29) Мужики, спасибо за советы но нового мне ничего не сказали просто нет денег вообще, а что то не фундаментальное делать я не могу особенно на соплях и для порше. Возьми у меня РУД Если он живой, отдашь 100 баксов, когда появятся. Самовывоз из Шереметьево. |
|
|
8.01.2005, 12:06
Сообщение
#480
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Зеркала приехали, кстати, одно в полном порядке, на втором зеркальный элемент отслоился по контуру. Забирай, если еще нужны. $60
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 06:08 |