IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 35 36 37 38 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш
Desti
сообщение 4.06.2007, 11:06
Сообщение #541


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Хозяин - барин.. Хотя кто мешает спросить в конфе "как сделать?"? Руки у тебя растут из правильного места, а идеи подскажут. Опять же, в инете куча фоток салонов серийных и тюнингованных автомобилей, надрать с миру по нитке и сделать свое.

Насчет "сделай сам" - наконец-то наступило лето и появилось время на поршика, так что скоро подниму свою старую тему smile.gif

Алюминевый набалдашник можно покрыть лаком, он продержится пару лет, потом перекрасить.

Чехол шруса - я думал насчет этого, не очень хорошая идея. Очень толстая и грубая резина. Самое простое - сшить чехол из куска кожзама, колокольчиком. У тебя наверняка остался материал от торпеды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 26.06.2007, 21:09
Сообщение #542


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Гнусно нагнал ! чехол рычага идеально - от 2106 smile.gif купил новый - 35 р поставил, волшебно.
кстати практически закончил салон.
сегодня ездил получил ТО - 3тыр слева, загоняли в палатку - там проверяли тормоза. тормоза у меня зверские smile.gif.
покатался пару раз надавил гашетку до 140 . новое зажигание БЗМ не настраивал, но ездит не плохо если учесть тот факт что бензин 95-й - пробыл в баке с прошлого лета.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.06.2007, 23:02
Сообщение #543


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Миха! Ты где тормозные диски передние FEBI покупал? Не могу себе ничего нарыть... unsure.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 27.06.2007, 09:32
Сообщение #544


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



2 года назад в экзисте
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 27.06.2007, 15:26
Сообщение #545


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



К сожалению уже нэма...

Если не затруднит, выясни у Ольги или Харламова (если не ошибаюсь) будет ли работать сайт Проповер?

http://porsche.propower.ru/club/club.htm


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 1.07.2007, 23:55
Сообщение #546


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



пара фоток.
катался вчера по подмосковью. не привычно жестко smile.gif после 2103 smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 1.07.2007, 23:56
Сообщение #547


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



и еще вид сбоку
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 2.07.2007, 15:28
Сообщение #548


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



глубокий тюнинг однака smile.gif


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 2.07.2007, 17:23
Сообщение #549


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



Цитата(Восьмеркин @ 2.07.2007, 15:28:12)
глубокий тюнинг однака smile.gif

Практически, жесть :-))


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 26.08.2007, 21:26
Сообщение #550


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



К выходным купальный сезон в Москве закончился, торчал в гараже, сделал для Поршика полезные мелочи:

1) Зубо напугал меня своими рассказами в картинках, вот я и вытащил свои форсунки, поставил 4 стопки, посмотрел - наливают ровно, не хуже моего глаза smile.gif не даром топливный фильтр раз в году меняю. Поменял пластмассовые вкладыши (не думал, что выкручиваются по резьбе шестигранником). Уплотнительные резинки прошлой осенью менял. И то и другое - ВАГовское по 3 коп.

2) Когда в пробках долго давил на тормоз, потихоньку начала проваливаться педаль. Еще давно я купил в запас ремкомплект ГТЦ за 5 коп 6 резинок. Снял ГТЦ, разобрал легко и непринужденно, оказалось 2 манжеты на обоих поршнях кончились просто до дыр, сами поршня как зеркало. Заменил весь комплект, собрал, прокачал ГТЦ, стало СУПЕР! Как я тормозил до этого - не понятно?

3) В ацкую жару в пробках стал греться мотор. Вентилятор крутится, патрубки радиатора горячие, не пойму? Стрелка доходила до начала красной зоны. Сначала хотел "малой кровью" отделаться, поменял копеешные: датчик вентилятора, термостат, пробку расширительного бачка - не помогло. Решил заняться серьезно! Снял радиатор, отвез на мойку БиПи, промыл керхером ВНУТРИ и снаружи - 100 руб. Промыл всю систему, залил свежего антифриза (купил LM G11 концентрат 1:1 - 5л), ну стрелка стала на пол-деления меньше. Смотрел я на работающий вентилятор, чесал репу и тут осенило: у вентилятора то 2 скорости должно быть, и щас он похоже всегда только на маленькой вращается? Так и есть!
А у меня вся проводка новая, предыдущий хозяин электриком был и переложил весь жгут заново, а старый жгут с наклеенными бумажками-пометками в багажнике валялся, я Тэду его задарил. Поэтому с электрикой у меня особых проблем никогда не было, но некоторые вещи дядя Вася не доделал. Вот и вентилятор подключил не так. Вообщем предохранители все целы, а искать чужой косяк в проводке можно очень долго, быстрее сделать по своему. Я снял руль, панель приборов, нашел справа за тахометром резистор, снял с него провода и соединил напрямую без сопротивления. Теперь вентилятор дует на полную, как вертолет, только всегда на большой скорости, даже когда зажигание выключаю.
Это не криминал, что маленькой скорости нет (в пробках температура в норме)?

З.Ы. Трос спидометра еще инсталлировал ВАГовский, кожух остался старый. СПАСИБО Налиму за консультацию!!! Со старым тросом стрелка спидометра дергалась 4 года и додергалась наконец.
Скоро осень, а ездею ежедневно 4 года, пришел черед антикорить пороги на зиму, закупил баллонов Hi-Gear (нравится мне их американская химия, до этого пробовал - доволен! качественно, дешево и ложится сказочно) - скоро займусь!


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 26.08.2007, 22:57
Сообщение #551


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



вредно это на прямую без резистора пускать- датчик на радиаторе быстрее вылетит - контакты в нем на такие токи не засчитаны
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 27.08.2007, 05:39
Сообщение #552


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Цитата(Zubo @ 27.08.2007, 01:57:00)
вредно это на прямую без резистора пускать- датчик на радиаторе быстрее вылетит - контакты в нем на такие токи не засчитаны

Не совсем так. При включённом зажигании и срабатывании датчика вентилятор включается всегда на максимальную скорость. При выключенном зажигании и замкнутом датчике вентилятор крутится на пониженной. По этому максимальная скорость вращения вентилятора используется наиболее часто.


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 27.08.2007, 08:10
Сообщение #553


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Я тоже думаю, что при включенном зажигании вентилятор на прямую без резистора должен включаться на максимум.

А при выключении зажигании, понижения скорости вентилятора (через резистор) у многих авто вообще нет.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 27.08.2007, 09:50
Сообщение #554


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Это, наверное, фича для любителей глушить авто в пробках smile.gif

Если аккумулятор не ровестник машины и всё нормально с генератором (зарядкой) - смело можно удалять резистор из цепи.

Hi-Gear - американская химия??? Ню-ню..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 27.08.2007, 13:03
Сообщение #555


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Ну конешно же по лицензии делают (баллоны то по 300 руб) - дело не в этом!
Я юбку переднего бампера покрыл черным грунтом Hi-Gear, ничего не зачищая, ложиться великолепно и держиться уже несколько зим. Я за такие деньги не встречал лучшего варианта, если знаете - посоветуйте.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V  « < 35 36 37 38 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 00:22