IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш
Zubo
сообщение 19.02.2003, 22:55
Сообщение #76


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Значит так на сегоняшний день с поршом моим произошли следующие позитивные изменения:
Я собрал левую ходовую перднюю часть, тоесть диск стои на кулаке и прикручен в амо и ручагу подвески, есть небольший проблемс с продольным стабилизатором.. но думаю они поправимы. суппорта покрашены и ждут пока я их собиру, для этого мне надо купить пыльники. как и договаривались покрасил в красный цвет smile.gif
Сегодня я занялся задними тормозами , поскольку я купил колодки, значит у меня было 4 тормозных цилиндрика, я всетаки вскрыл тормозные барабаны со свого проша, именно вскрыл, гайку я просто срезал. состояние было у них еще хуже чем у донора, один тот факт что тормозные цилиндры закисли говорит о многом smile.gif с них я взял резинки которые там почему то были нормальные и поставил на дрцгие цилинды, предварительно очистив их от ржи и загрунтовав, вообщем состояние из я оцениваю как удовлетворительноеsmile.gif. пружины подошли от москвича, пружины под солдатики - от газели, солдатики родные, зачищеные и смазаные литолом.
Вчера я установил одну тормозную трубку , она почему то оказалась на 50 см длинне sad.gif пришлось изголяться, резиновые тромзные шланки которые я купил - видать крепятся подругому чем у меня в порше, пришлось выдумывать самодельное резиново-хомутное соединение из сайлент блоков для москвича smile.gif вот .. что еще .... еще я подумал что надо не париться и купить рычаг подвески в акксе сказали что они с гольфом один в один !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 20.02.2003, 10:45
Сообщение #77


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Судя по фото ты сделал одну глупость, закрасил механизм регулировки барабанных тормозов.
А именно из за него и жалуются на плохие тормоза на 924.
Так вот, эти зубчатые фиговины в нижней части тормозного механизма должны очень легко вращаться, это обязательное условие!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 20.02.2003, 16:44
Сообщение #78


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



да знаю я , вся бяка в том что раскрутить это чудо нет никакой возможности , даже газовый ключ не помогает. а тут все DJDF сказал что ему вообще от кластики туда ставили .. я посмотрел на крышку барабана от класики - механизма раздвижки там вообще нет, или я чего то не понимаю, ну раз нет - то и так сойдет подумал я.. Хочется вообще там убрать нафиг эти барабаны, так что на какое то время мне хватит .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 20.02.2003, 21:45
Сообщение #79


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Ты всётаки разбери и смаж механизм регулировки колодок иначе даже барабаны не оденеш Дело в том тормозные цилиндры несамоподводящиеся и переодически колодки надо разводить(чтоб брали сразу)эффект очень заметен Зубчатые штуки вытаскиваются или выбиваюются после предварительного прогрева
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 20.02.2003, 22:57
Сообщение #80


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ты в руках эти штуки не держал ... легко сказать выбить и смазать .. ладно может я чтонить придумаю. может я всетаки озабочусь задними дисковыми тормозами. а в барабан они влезают - я спецально проверял, у меня опыт общения с барабанными тормозами на моем мотоцикле, но такм все намного проще smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 23.02.2003, 17:42
Сообщение #81


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Сегодня я собрал второй суппорт и его привинтил. приделал гадские штанги стабилизатора, и сфотографировал . а потом седо солнце и стало пора идти спать smile.gif
подумаю как выложить фотки на досуге ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 3.03.2003, 00:26
Сообщение #82


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Вообщем я ловко купил второй пыльник на рейку, ловко его туда одел и поставил рейку на место - теперь я могу крутить рулем ! smile.gif а еще я решил поставить донорский бензобак - он менее ржав, и там нет отвратительного белого налета как в моем !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 3.03.2003, 11:33
Сообщение #83





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



трудяга ты нашsmile.gif
Нам бы твое упорствоsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 3.03.2003, 14:11
Сообщение #84


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Да что ты .. это я еще ленюсь .. можно было бы сделать намного больше !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юра
сообщение 3.03.2003, 18:54
Сообщение #85


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 23.12.02
Пользователь №: 261



Миха не перетруждайся!
Распределяй силы грамотно. Нам всем интересно следить за твоими подвигами и если ты надорвешся будет очень грустноtongue.gif tongue.gif tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 3.03.2003, 20:00
Сообщение #86


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



да уж .. надорватся не возможно .. smile.gif
но об перетруждении стоит задуматься ! об этом моя сегодняшнаяя вечерняя сказка с картинками !
Жил был старик со своею старухой .. нет ..Жил был чувак со своею машиной ...это про меня.. и решил он ( чувак ) сменить вакуумник.
Это присказка была .
У меня был опыт снятия вакуумника с донора, спасибо порше что там всего 3 гайки. вообще я его нормально снял, помучался конечно но , такой подставы как в моем порше я не представлял. Смысл такой: вилочка которая держит педаль и в ваккуумник движение передают, так вот там есть такой милый фиксатор который держит штифт вилки , его надо просто повернуть вверх, и вытащитьоську - вилочка и на свободе вместе с вакуумником, с донором почти так и получилось. а вот родной мне сурприз подставил. фиксатор этот вместе с оськой заржавел наметрво. оську не вытажить - вилку не осободить - вакуумник не вытаскивается. ну думаю не беда - есть вторая ось на которой висит и крутится педаль когда ее давят, тормоз и сцепуха на ней месте висят .. надо тока ее вытащить и все педать можно сдвинуть , и вилку откуртить от вакуумника. Не тут то было ! ось эта тоже приржавела и не вытаскивалсь ...лежа на спине совя глазами мусор который мне валится из под панели, в супер замкнутом пространстве я принял единственно правильное решение - ось пополам распилить, в итоге яя 3-мя сверлами просверлил , потом в три приема за 20 минут оставлююся часть перепелил. ве это на картинке отображено. так что нечеловеческим трудом я снял таки мертвый вакуумник. Зато снятый с донора вакуумник я зачистил грунтанул и за антикорил боди 950. это намного круче покраски. маленький вопрос: из гравного тормозного циллиндра расширительный бачек вынимается нормально или отломится ?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 3.03.2003, 21:02
Сообщение #87


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Входит и выходитsmile.gif Вынимается нормально
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 3.03.2003, 22:26
Сообщение #88


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



да уж .. я потом остаки оси с усилием выбил молотком из самой педали ! а прикинь как это сделать в маленьком пространсе куда молоток разве что просунуть можно а размахнуться им ... никак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 6.03.2003, 17:14
Сообщение #89


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Полюбуйтесь на новый прототип моих задних тормозов, диск от 8-ки , суппорт и его крепление от 07. ступицу я вырезал из барабана старого .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 7.03.2003, 02:15
Сообщение #90


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Гм-м-м... Почему бы, собственно, и нет?smile.gif По-моему, решение имеет право на жизнь.
Только вот боюсь, зад будет перетормаживать...


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 02:43