История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История ремонта одного 924, для тех ктотолько купил свой первый порш |
19.02.2003, 22:55
Сообщение
#76
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Значит так на сегоняшний день с поршом моим произошли следующие позитивные изменения:
Я собрал левую ходовую перднюю часть, тоесть диск стои на кулаке и прикручен в амо и ручагу подвески, есть небольший проблемс с продольным стабилизатором.. но думаю они поправимы. суппорта покрашены и ждут пока я их собиру, для этого мне надо купить пыльники. как и договаривались покрасил в красный цвет Сегодня я занялся задними тормозами , поскольку я купил колодки, значит у меня было 4 тормозных цилиндрика, я всетаки вскрыл тормозные барабаны со свого проша, именно вскрыл, гайку я просто срезал. состояние было у них еще хуже чем у донора, один тот факт что тормозные цилиндры закисли говорит о многом с них я взял резинки которые там почему то были нормальные и поставил на дрцгие цилинды, предварительно очистив их от ржи и загрунтовав, вообщем состояние из я оцениваю как удовлетворительное. пружины подошли от москвича, пружины под солдатики - от газели, солдатики родные, зачищеные и смазаные литолом. Вчера я установил одну тормозную трубку , она почему то оказалась на 50 см длинне пришлось изголяться, резиновые тромзные шланки которые я купил - видать крепятся подругому чем у меня в порше, пришлось выдумывать самодельное резиново-хомутное соединение из сайлент блоков для москвича вот .. что еще .... еще я подумал что надо не париться и купить рычаг подвески в акксе сказали что они с гольфом один в один ! |
|
|
20.02.2003, 10:45
Сообщение
#77
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Судя по фото ты сделал одну глупость, закрасил механизм регулировки барабанных тормозов.
А именно из за него и жалуются на плохие тормоза на 924. Так вот, эти зубчатые фиговины в нижней части тормозного механизма должны очень легко вращаться, это обязательное условие!!! |
|
|
20.02.2003, 16:44
Сообщение
#78
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
да знаю я , вся бяка в том что раскрутить это чудо нет никакой возможности , даже газовый ключ не помогает. а тут все DJDF сказал что ему вообще от кластики туда ставили .. я посмотрел на крышку барабана от класики - механизма раздвижки там вообще нет, или я чего то не понимаю, ну раз нет - то и так сойдет подумал я.. Хочется вообще там убрать нафиг эти барабаны, так что на какое то время мне хватит .
|
|
|
20.02.2003, 21:45
Сообщение
#79
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
Ты всётаки разбери и смаж механизм регулировки колодок иначе даже барабаны не оденеш Дело в том тормозные цилиндры несамоподводящиеся и переодически колодки надо разводить(чтоб брали сразу)эффект очень заметен Зубчатые штуки вытаскиваются или выбиваюются после предварительного прогрева
|
|
|
20.02.2003, 22:57
Сообщение
#80
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
ты в руках эти штуки не держал ... легко сказать выбить и смазать .. ладно может я чтонить придумаю. может я всетаки озабочусь задними дисковыми тормозами. а в барабан они влезают - я спецально проверял, у меня опыт общения с барабанными тормозами на моем мотоцикле, но такм все намного проще
|
|
|
23.02.2003, 17:42
Сообщение
#81
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Сегодня я собрал второй суппорт и его привинтил. приделал гадские штанги стабилизатора, и сфотографировал . а потом седо солнце и стало пора идти спать
подумаю как выложить фотки на досуге ... |
|
|
3.03.2003, 00:26
Сообщение
#82
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Вообщем я ловко купил второй пыльник на рейку, ловко его туда одел и поставил рейку на место - теперь я могу крутить рулем ! а еще я решил поставить донорский бензобак - он менее ржав, и там нет отвратительного белого налета как в моем !
|
|
|
3.03.2003, 11:33
Сообщение
#83
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: |
трудяга ты наш
Нам бы твое упорство |
|
|
3.03.2003, 14:11
Сообщение
#84
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Да что ты .. это я еще ленюсь .. можно было бы сделать намного больше !
|
|
|
3.03.2003, 18:54
Сообщение
#85
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 23.12.02 Пользователь №: 261 |
Миха не перетруждайся!
Распределяй силы грамотно. Нам всем интересно следить за твоими подвигами и если ты надорвешся будет очень грустно |
|
|
3.03.2003, 20:00
Сообщение
#86
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
да уж .. надорватся не возможно ..
но об перетруждении стоит задуматься ! об этом моя сегодняшнаяя вечерняя сказка с картинками ! Жил был старик со своею старухой .. нет ..Жил был чувак со своею машиной ...это про меня.. и решил он ( чувак ) сменить вакуумник. Это присказка была . У меня был опыт снятия вакуумника с донора, спасибо порше что там всего 3 гайки. вообще я его нормально снял, помучался конечно но , такой подставы как в моем порше я не представлял. Смысл такой: вилочка которая держит педаль и в ваккуумник движение передают, так вот там есть такой милый фиксатор который держит штифт вилки , его надо просто повернуть вверх, и вытащитьоську - вилочка и на свободе вместе с вакуумником, с донором почти так и получилось. а вот родной мне сурприз подставил. фиксатор этот вместе с оськой заржавел наметрво. оську не вытажить - вилку не осободить - вакуумник не вытаскивается. ну думаю не беда - есть вторая ось на которой висит и крутится педаль когда ее давят, тормоз и сцепуха на ней месте висят .. надо тока ее вытащить и все педать можно сдвинуть , и вилку откуртить от вакуумника. Не тут то было ! ось эта тоже приржавела и не вытаскивалсь ...лежа на спине совя глазами мусор который мне валится из под панели, в супер замкнутом пространстве я принял единственно правильное решение - ось пополам распилить, в итоге яя 3-мя сверлами просверлил , потом в три приема за 20 минут оставлююся часть перепелил. ве это на картинке отображено. так что нечеловеческим трудом я снял таки мертвый вакуумник. Зато снятый с донора вакуумник я зачистил грунтанул и за антикорил боди 950. это намного круче покраски. маленький вопрос: из гравного тормозного циллиндра расширительный бачек вынимается нормально или отломится ? |
|
|
3.03.2003, 21:02
Сообщение
#87
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
Входит и выходит Вынимается нормально
|
|
|
3.03.2003, 22:26
Сообщение
#88
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
да уж .. я потом остаки оси с усилием выбил молотком из самой педали ! а прикинь как это сделать в маленьком пространсе куда молоток разве что просунуть можно а размахнуться им ... никак.
|
|
|
6.03.2003, 17:14
Сообщение
#89
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Полюбуйтесь на новый прототип моих задних тормозов, диск от 8-ки , суппорт и его крепление от 07. ступицу я вырезал из барабана старого .
|
|
|
7.03.2003, 02:15
Сообщение
#90
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Гм-м-м... Почему бы, собственно, и нет? По-моему, решение имеет право на жизнь.
Только вот боюсь, зад будет перетормаживать... -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 02:43 |