Хочу заменить инжектор. Кто подскажет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу заменить инжектор. Кто подскажет? |
11.07.2003, 10:36
Сообщение
#36
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 21.04.03 Пользователь №: 366 |
всё тож самое,только коленвал легче и поддон меньше ,а раз коленвал легче значит раскручиватся должен легче и быстрее?с холостыми только проблем будет небольшой.
|
|
|
11.07.2003, 10:56
Сообщение
#37
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Тогда, по-идее, все должно так же работать. С холостыми больших проблем быть не должно, разве что чуток колбасить будет...
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
12.07.2003, 18:44
Сообщение
#38
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 21.04.03 Пользователь №: 366 |
отчего колбасить будет ? наверное от разгона
|
|
|
17.07.2003, 16:17
Сообщение
#39
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 288 Регистрация: 23.12.02 Пользователь №: 261 |
Цитата Автор оригинала Dunhill
Хочу заменить инжектор на электронный. Кто знает на какой можно менять? Я думаю это решение нужное. Подскажите если знаете. Если реч идет о 924-ке то я знаю человека который поставил на совй 924 инжектор от АУДИ 80 (бочка) |
|
|
23.03.2006, 23:03
Сообщение
#40
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Переходим на Weber.
Привет братья по несчастью, у кого расход бензина за неделю больше, чем пива в пятницу? Нашел я спеца по Веберам, человек толковый, свое дело знает, участвует в Трофи-Рейдах на Круизере, работал в VW-групп, знает 924-е моторы и т.п. Есть желающие перейти с К-Джетроника на Веберовский карб? Стоимость переделать под-ключ, пока он назвал грубо ~600$. Гарантия пол-года, карбы возит на прямую из Италии, без посредников (для сравнения: в конкурирующей фирме, год назад, мне назвали цены от 1000$), гараж в Царицыно. Двое уже есть – я и Zubo, дешевле не будет (только карб новый стоит 350$ + инсталляция). В придачу он дает 2 жиклера: один для экономичной езды (например зимой), другой для гонок, какой хочешь – такой и вкручивай. Плетешься так по городу, на светофорчике поднимаешь капот (типа сломался), меняешь жиклерчик, тапку в пол и наслаждаешься пейзажем в зеркале заднего вида. Поменял обратно жиклерчики, перевернул Порше-кепку козырьком на затылок и повез бабушку на дачу за картошкой, жену на работу, детей в сад. Совместить и то и другое – не реально. Для сравнения: его Круизер-Трофи (где далеко не 2-х литровый мотор) на Веберах кушает 10-11 литров. Карбы не сдвоенные! Сдвоенные тоже можно, но стоимость переделки и расход будет большим. Предварительно планируем к нему где то в майские праздники. На днях ему обещали привезти 924-ку под переделку из Саратова, чья кстати? Можно будет ее посмотреть потом, возможно и опробовать. Короче записывайтесь, чем больше народу, тем для всех дешевле. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
23.03.2006, 23:25
Сообщение
#41
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
сколько их туда ставят то? 2? 4?
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
24.03.2006, 01:20
Сообщение
#42
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Тема интереснаа, впринцмпе, тока подъёмом приёмистости, но тогда надо 4 карба втыкать, и синхронизировать.
Потом, ИМХО конечная стоимость всё равно поднимется больше 600$................ Что прям так жрёт, что ты готов на эти жертвы?! И за 1000 тебе что предлогали?! Не Два НЕспаренных карба наверное?! Имхо, чёта ты там нарегулировал, со смесью, хотя я, частично используя твой метод регулировки дозатора, добился нормального подхвата и расхода, о котором писал и был назван сказочником. Имхо, тока 4 синхонизированных, отстроенных имеет смысл, остальное, так, эксперементы, но интересно будет узнать результат. Поэтому, играть не буду, но с трибуны, в барабан постучу и в горн погужу! З.ы. У Mortu заберите по дешёвке карб c коллектором и прочей ерундой, он всё равно впрыск ставить будет. А я ещё и Вебер подарю, один, если не выкинул! Сообщение отредактировал Mayor - 24.03.2006, 01:22 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
24.03.2006, 09:12
Сообщение
#43
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Карб будет всего один, цель - снижение расхода недорогим методом, поэтому 2-4 карба - это другой вариант, дороже и для других целей. Чел занимается конкретно только Веберами, поэтому в подборе карба можете не сомневаться, подберет под конкретные цели.
Если я обедняю смесь (CO ~0,7%) - возникает детонация, чуть обогащаю (~ 1,0% до прекращения детонации) - расход по трассе 10-12л, в городе летом 15л. зимой до 20л! У Zubo тоже самое. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.03.2006, 11:42
Сообщение
#44
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
|
|
|
24.03.2006, 11:59
Сообщение
#45
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(налим @ 24.03.2006, 12:42:03) Налимыч, ну ты прорицатель! Это он и есть, его Андрей зовут, я не знал, что у него сайт есть. Народ, можете связаться и задать вопросы по теме. Налимыч, на всяк случай ты в субботу около 12ч в Кунцево будешь? Возможно датчик давл.масла у тебя придется взять, отложи плиз, звякну на мобилу, если надумаю приехать. Сообщение отредактировал Mikealex - 24.03.2006, 12:09 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.03.2006, 12:12
Сообщение
#46
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
в субботу стремлюсь на выставку в крокус
|
|
|
24.03.2006, 13:52
Сообщение
#47
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Выставка в 14ч. до выставки будешь на рынке? И вместе можем на выставку двинуть.
Сообщение отредактировал Mikealex - 24.03.2006, 13:54 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
24.03.2006, 14:00
Сообщение
#48
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
утром буду ловить таски дома
но если хочешь можешь заехать в маг без меня утром |
|
|
24.03.2006, 15:45
Сообщение
#49
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Mikealex @ 24.03.2006, 09:12:39) Карб будет всего один, цель - снижение расхода недорогим методом, поэтому 2-4 карба - это другой вариант, дороже и для других целей. Чел занимается конкретно только Веберами, поэтому в подборе карба можете не сомневаться, подберет под конкретные цели. Если я обедняю смесь (CO ~0,7%) - возникает детонация, чуть обогащаю (~ 1,0% до прекращения детонации) - расход по трассе 10-12л, в городе летом 15л. зимой до 20л! У Zubo тоже самое. Михалыч, ты тока не вбыжайся, но может тебе пересмотреть стиль вождения?! Ну не нравится мне идея туления, пусть даже Веббера, но одного на Порше! Вот, перечитай, если забыл, может в стиле вождения твоём дело? http://porsche-ccm.ru/forum/in...%F0%F3%F2%E8%F2 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
24.03.2006, 16:10
Сообщение
#50
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
коллектор под это дело есть в питерской тусовке
от ауди |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 20:38 |