IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Хочу заменить инжектор. Кто подскажет?
Михаил
сообщение 11.07.2003, 10:36
Сообщение #36


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 210
Регистрация: 21.04.03
Пользователь №: 366



всё тож самое,только коленвал легче и поддон меньше ,а раз коленвал легче значит раскручиватся должен легче и быстрее?с холостыми только проблем будет небольшой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 11.07.2003, 10:56
Сообщение #37


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Тогда, по-идее, все должно так же работать. С холостыми больших проблем быть не должно, разве что чуток колбасить будет...


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил
сообщение 12.07.2003, 18:44
Сообщение #38


Бывалый
*

Группа: Участники
Сообщений: 210
Регистрация: 21.04.03
Пользователь №: 366



отчего колбасить будет ? наверное от разгонаbiggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юра
сообщение 17.07.2003, 16:17
Сообщение #39


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 288
Регистрация: 23.12.02
Пользователь №: 261



Цитата
Автор оригинала Dunhill
Хочу заменить инжектор на электронный. Кто знает на какой можно менять? Я думаю это решение нужное. Подскажите если знаете.

Если реч идет о 924-ке то я знаю человека который поставил на совй 924 инжектор от АУДИ 80 (бочка)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 23.03.2006, 23:03
Сообщение #40


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Переходим на Weber.

Привет братья по несчастью, у кого расход бензина за неделю больше, чем пива в пятницу?
Нашел я спеца по Веберам, человек толковый, свое дело знает, участвует в Трофи-Рейдах на Круизере, работал в VW-групп, знает 924-е моторы и т.п.
Есть желающие перейти с К-Джетроника на Веберовский карб? Стоимость переделать под-ключ, пока он назвал грубо ~600$. Гарантия пол-года, карбы возит на прямую из Италии, без посредников (для сравнения: в конкурирующей фирме, год назад, мне назвали цены от 1000$), гараж в Царицыно. Двое уже есть – я и Zubo, дешевле не будет (только карб новый стоит 350$ + инсталляция).
В придачу он дает 2 жиклера: один для экономичной езды (например зимой), другой для гонок, какой хочешь – такой и вкручивай.
Плетешься так по городу, на светофорчике поднимаешь капот (типа сломался), меняешь жиклерчик, тапку в пол и наслаждаешься пейзажем в зеркале заднего вида. Поменял обратно жиклерчики, перевернул Порше-кепку козырьком на затылок и повез бабушку на дачу за картошкой, жену на работу, детей в сад.
Совместить и то и другое – не реально. Для сравнения: его Круизер-Трофи (где далеко не 2-х литровый мотор) на Веберах кушает 10-11 литров.
Карбы не сдвоенные! Сдвоенные тоже можно, но стоимость переделки и расход будет большим.
Предварительно планируем к нему где то в майские праздники. На днях ему обещали привезти 924-ку под переделку из Саратова, чья кстати? Можно будет ее посмотреть потом, возможно и опробовать.
Короче записывайтесь, чем больше народу, тем для всех дешевле.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 23.03.2006, 23:25
Сообщение #41


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



сколько их туда ставят то? 2? 4?


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 24.03.2006, 01:20
Сообщение #42


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Тема интереснаа, впринцмпе, тока подъёмом приёмистости, но тогда надо 4 карба втыкать, и синхронизировать.
Потом, ИМХО конечная стоимость всё равно поднимется больше 600$................ Что прям так жрёт, что ты готов на эти жертвы?! И за 1000 тебе что предлогали?!
Не Два НЕспаренных карба наверное?!
Имхо, чёта ты там нарегулировал, со смесью, хотя я, частично используя твой метод регулировки дозатора, добился нормального подхвата и расхода, о котором писал и был назван сказочником. rolleyes.gif
Имхо, тока 4 синхонизированных, отстроенных имеет смысл, остальное, так, эксперементы, но интересно будет узнать результат. Поэтому, играть не буду, но с трибуны, в барабан постучу и в горн погужу! wink.gif

З.ы. У Mortu заберите по дешёвке карб c коллектором и прочей ерундой, он всё равно впрыск ставить будет. А я ещё и Вебер подарю, один, если не выкинул! laugh.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 24.03.2006, 01:22


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 24.03.2006, 09:12
Сообщение #43


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Карб будет всего один, цель - снижение расхода недорогим методом, поэтому 2-4 карба - это другой вариант, дороже и для других целей. Чел занимается конкретно только Веберами, поэтому в подборе карба можете не сомневаться, подберет под конкретные цели.
Если я обедняю смесь (CO ~0,7%) - возникает детонация, чуть обогащаю (~ 1,0% до прекращения детонации) - расход по трассе 10-12л, в городе летом 15л. зимой до 20л! У Zubo тоже самое.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.03.2006, 11:42
Сообщение #44


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



есче раз
http://www.webercarb.ru/filter.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 24.03.2006, 11:59
Сообщение #45


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(налим @ 24.03.2006, 12:42:03)

Налимыч, ну ты прорицатель! Это он и есть, его Андрей зовут, я не знал, что у него сайт есть. Народ, можете связаться и задать вопросы по теме.

Налимыч, на всяк случай ты в субботу около 12ч в Кунцево будешь? Возможно датчик давл.масла у тебя придется взять, отложи плиз, звякну на мобилу, если надумаю приехать.

Сообщение отредактировал Mikealex - 24.03.2006, 12:09


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.03.2006, 12:12
Сообщение #46


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



в субботу стремлюсь на выставку в крокус
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 24.03.2006, 13:52
Сообщение #47


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Выставка в 14ч. до выставки будешь на рынке? И вместе можем на выставку двинуть.

Сообщение отредактировал Mikealex - 24.03.2006, 13:54


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.03.2006, 14:00
Сообщение #48


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



утром буду ловить таски дома
но если хочешь можешь заехать в маг без меня утром
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 24.03.2006, 15:45
Сообщение #49


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Mikealex @ 24.03.2006, 09:12:39)
Карб будет всего один, цель - снижение расхода недорогим методом, поэтому 2-4 карба - это другой вариант, дороже и для других целей. Чел занимается конкретно только Веберами, поэтому в подборе карба можете не сомневаться, подберет под конкретные цели.
Если я обедняю смесь (CO ~0,7%) - возникает детонация, чуть обогащаю (~ 1,0% до прекращения детонации) - расход по трассе 10-12л, в городе летом 15л. зимой до 20л! У Zubo тоже самое.

Михалыч, ты тока не вбыжайся, но может тебе пересмотреть стиль вождения?!
Ну не нравится мне идея туления, пусть даже Веббера, но одного на Порше!

Вот, перечитай, если забыл, может в стиле вождения твоём дело?

http://porsche-ccm.ru/forum/in...%F0%F3%F2%E8%F2


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.03.2006, 16:10
Сообщение #50


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



коллектор под это дело есть в питерской тусовке
от ауди
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 20:38