IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Хочу заменить инжектор. Кто подскажет?
Alsen
сообщение 4.08.2009, 21:12
Сообщение #91


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Если ты про клапаны, то в той теме, где фото уже была инфа.

Цитата
подъем у меня на обоих валах 12 мм, база 40мм.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 4.08.2009, 21:46
Сообщение #92


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 4.08.2009, 18:12:23)
Если ты про клапаны, то в той теме, где фото уже была инфа.

Цитата
подъем у меня на обоих валах 12 мм, база 40мм.

и на впуске и на выпуске? ты точно померял? или опять на глазок? smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 4.08.2009, 21:59
Сообщение #93


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да. Одинаково. Точно мерял. Штангенциркулем. cool.gif
На ИнтегралКамс была табличка с параметрами, включая стандартные валы.
Посотри в той теме.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 4.08.2009, 22:04
Сообщение #94


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 4.08.2009, 18:59:29)
Да. Одинаково. Точно мерял. Штангенциркулем. cool.gif
На ИнтегралКамс была табличка с параметрами, включая стандартные валы.
Посотри в той теме.

ок. возможно у меня вал поносился и 1-2 десятки потерялись гдето во время эксплуатации.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 4.08.2009, 23:41
Сообщение #95


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Mikealex @ 4.08.2009, 19:48:55)
это уже колхозили от ВАГа
на 924 оригинальном распреде точно нет кулачка и стоит заглушка вместо мех.насоса

вообще думаю заводской распред вряд ли на каком 924 сохранился нетронутый...
учитывая стоимость оригинала 750$, народ видать массово ставит с разборок от ВАГов

интересно с ВАГовским валом мотор наверное совсем не крутится?

Голова как LTшная но свечи вроде на Поршевском месте, странно.
А распредов у меня 3 штуки, родные, как новые. Они крепкие очень и износостойкие.

Сообщение отредактировал Mayor - 4.08.2009, 23:48


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.08.2009, 16:56
Сообщение #96


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



не поленился порылся в каталогах. Воощем и на порше 924 и на моторе ауди WA стоит один и тот же распредвал с каталожным номером 046 109 021.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 6.08.2009, 19:56
Сообщение #97


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Из этого нельзя сделать вывод об идентичности валов. Абысню!
Под этим каталожным номером на 924 ставилось ТРИ разных распредвала.
Два поздних отличаются подъемом, а ранний отличается еще и базовым диаметром. В теме про тюнинговый распред я давал конкретные цифры с www.924.org .

Поэтому ничего не мешает иметь еще несколько валов под тем же номером, но для двигателя Фольцвагена. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.08.2009, 20:18
Сообщение #98


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 6.08.2009, 16:56:47)
Из этого нельзя сделать вывод об идентичности валов. Абысню!
Под этим каталожным номером на 924 ставилось ТРИ разных распредвала.
Два поздних отличаются подъемом, а ранний отличается еще и базовым диаметром. В теме про тюнинговый распред я давал конкретные цифры с www.924.org .

Поэтому ничего не мешает иметь еще несколько валов под тем же номером, но для двигателя Фольцвагена. smile.gif

ниразу не встречал такого, чтобы под одним и тем же номером продавались разные запчасти.

хотя реально, ведь я померял вал от ауди и от порше и база у них чуть разная 40,0 и 40,20 подъем то почти один в один, разницу можно списать на износ.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 6.08.2009, 20:43
Сообщение #99


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Может ты еще и фазы отрисуешь?

А отлито на валу вообще "046101". blink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.08.2009, 20:55
Сообщение #100


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 6.08.2009, 17:43:40)
Может ты еще и фазы отрисуешь?

А отлито на валу вообще "046101". blink.gif

фазу можно померять при наличии двух школьных транспортиров и шестеренки ГРМ. Померяю если не лень будет, где тока ща транспортиры найти


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 6.08.2009, 21:03
Сообщение #101


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Можно просто на принтере напечатать.
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2943&

Только на лазере имей в виду, что бумага при печати удлиняется неравномерно по горизонтали и вертикали.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.08.2009, 21:15
Сообщение #102


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 6.08.2009, 18:03:59)
Можно просто на принтере напечатать.
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2943&

Только на лазере имей в виду, что бумага при печати удлиняется неравномерно по горизонтали и вертикали.

есть у меня картинка этого диска шриковского.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brut
сообщение 10.08.2009, 07:15
Сообщение #103


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 192
Регистрация: 27.07.09
Пользователь №: 3048



Ну я хз ) ИМХО раз есть заглушка, значит туда можно что-то впихнуть. Крутится машина нормально до 6-6.5к.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 20:52