Хочу заменить инжектор. Кто подскажет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу заменить инжектор. Кто подскажет? |
4.08.2009, 21:12
Сообщение
#91
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Если ты про клапаны, то в той теме, где фото уже была инфа.
Цитата подъем у меня на обоих валах 12 мм, база 40мм.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
4.08.2009, 21:46
Сообщение
#92
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 4.08.2009, 18:12:23) Если ты про клапаны, то в той теме, где фото уже была инфа. Цитата подъем у меня на обоих валах 12 мм, база 40мм. и на впуске и на выпуске? ты точно померял? или опять на глазок? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
4.08.2009, 21:59
Сообщение
#93
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Да. Одинаково. Точно мерял. Штангенциркулем.
На ИнтегралКамс была табличка с параметрами, включая стандартные валы. Посотри в той теме. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
4.08.2009, 22:04
Сообщение
#94
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 4.08.2009, 18:59:29) Да. Одинаково. Точно мерял. Штангенциркулем. На ИнтегралКамс была табличка с параметрами, включая стандартные валы. Посотри в той теме. ок. возможно у меня вал поносился и 1-2 десятки потерялись гдето во время эксплуатации. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
4.08.2009, 23:41
Сообщение
#95
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Mikealex @ 4.08.2009, 19:48:55) это уже колхозили от ВАГа на 924 оригинальном распреде точно нет кулачка и стоит заглушка вместо мех.насоса вообще думаю заводской распред вряд ли на каком 924 сохранился нетронутый... учитывая стоимость оригинала 750$, народ видать массово ставит с разборок от ВАГов интересно с ВАГовским валом мотор наверное совсем не крутится? Голова как LTшная но свечи вроде на Поршевском месте, странно. А распредов у меня 3 штуки, родные, как новые. Они крепкие очень и износостойкие. Сообщение отредактировал Mayor - 4.08.2009, 23:48 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
6.08.2009, 16:56
Сообщение
#96
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
не поленился порылся в каталогах. Воощем и на порше 924 и на моторе ауди WA стоит один и тот же распредвал с каталожным номером 046 109 021.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
6.08.2009, 19:56
Сообщение
#97
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Из этого нельзя сделать вывод об идентичности валов. Абысню!
Под этим каталожным номером на 924 ставилось ТРИ разных распредвала. Два поздних отличаются подъемом, а ранний отличается еще и базовым диаметром. В теме про тюнинговый распред я давал конкретные цифры с www.924.org . Поэтому ничего не мешает иметь еще несколько валов под тем же номером, но для двигателя Фольцвагена. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
6.08.2009, 20:18
Сообщение
#98
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 6.08.2009, 16:56:47) Из этого нельзя сделать вывод об идентичности валов. Абысню! Под этим каталожным номером на 924 ставилось ТРИ разных распредвала. Два поздних отличаются подъемом, а ранний отличается еще и базовым диаметром. В теме про тюнинговый распред я давал конкретные цифры с www.924.org . Поэтому ничего не мешает иметь еще несколько валов под тем же номером, но для двигателя Фольцвагена. ниразу не встречал такого, чтобы под одним и тем же номером продавались разные запчасти. хотя реально, ведь я померял вал от ауди и от порше и база у них чуть разная 40,0 и 40,20 подъем то почти один в один, разницу можно списать на износ. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
6.08.2009, 20:43
Сообщение
#99
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Может ты еще и фазы отрисуешь?
А отлито на валу вообще "046101". -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
6.08.2009, 20:55
Сообщение
#100
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 6.08.2009, 17:43:40) Может ты еще и фазы отрисуешь? А отлито на валу вообще "046101". фазу можно померять при наличии двух школьных транспортиров и шестеренки ГРМ. Померяю если не лень будет, где тока ща транспортиры найти -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
6.08.2009, 21:03
Сообщение
#101
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Можно просто на принтере напечатать.
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2943& Только на лазере имей в виду, что бумага при печати удлиняется неравномерно по горизонтали и вертикали. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
6.08.2009, 21:15
Сообщение
#102
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 6.08.2009, 18:03:59) Можно просто на принтере напечатать. http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2943& Только на лазере имей в виду, что бумага при печати удлиняется неравномерно по горизонтали и вертикали. есть у меня картинка этого диска шриковского. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
10.08.2009, 07:15
Сообщение
#103
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 192 Регистрация: 27.07.09 Пользователь №: 3048 |
Ну я хз ) ИМХО раз есть заглушка, значит туда можно что-то впихнуть. Крутится машина нормально до 6-6.5к.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 20:52 |