IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
Vems
сообщение 19.03.2007, 16:17
Сообщение #181


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата
Прочитай http://www.dinancars.com/whitepapersFile.asp?ID=9 и сделай правильные выводы, пока знания на халяву раздают.

Ха-ха-ха, зачет однозначно. biggrin.gif
Наконец-то первая ссылка которая как отрезала Алсена ...


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 19.03.2007, 17:57
Сообщение #182


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



И чаво меня такое там отрезало?
Почему не знаю? blink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 19.03.2007, 19:05
Сообщение #183


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Alsen @ 19.03.2007, 14:57:06)
И чаво меня такое там отрезало?
Почему не знаю? blink.gif

Прелестно. Ну и какие выводы сделал из прочитанного?


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.03.2007, 12:52
Сообщение #184


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Все на стенд! wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 20.03.2007, 13:17
Сообщение #185


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Я понял, ты работаешь мотористом wink.gif


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.03.2007, 14:24
Сообщение #186


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Maxi(RPD) @ 20.03.2007, 14:17:52)
Я понял, ты работаешь мотористом wink.gif

Нет. Я сисадмином. wink.gif
А в статье нет ничего интересного или я не нашел.
Вышеозначенная фирма гордися, что только она одна меряет все правильно.
Остальные лохи.
Далее приводится зависимость мощности от температуры воздуха, масла, двигателя, интеркуллера и т.д.
Еще они пишут, что зависит от ачества и октанового числа топлива и еще несколько параметров.
В том числе приводятся безграмотные логи без указания параметров измерений - оборотов, нагрузки и т.п. Нотипа на худьшем бензине датчик детонации сделал большую коррекцию.
И в конце выводы, как надо делать.

Ну и в чем фишка? blink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 20.03.2007, 15:36
Сообщение #187


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Я понял смысл статьи в том что настройки на стенде отличаются от настроек на дороге (причем местами существенно), и приводятся доказательства, думаю Макси имел ввиду тоже самое. Под отрезанием я имел ввиду этоже самое, ведь у тебя стенд это святое я так понял, я же все мухлюю с ноутбуком на дороге, что для тебя неприемлимо как ты писал тут недалеко.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 20.03.2007, 16:36
Сообщение #188


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



товарисчи ученые объясните мне чайнику, почему на стенде настройки занимают несколько часов и стоит это от 3000 - 4000 руб., а с ноутбуками народ почему то годами трахается?

Сообщение отредактировал Mikealex - 20.03.2007, 16:38


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 20.03.2007, 17:03
Сообщение #189


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,12597,page=2
Вот тут написано что Олег настраивал ниссан 350 3 дня, соответсвенно при наличии определенных навыков, ну даже если неделя не беда. И представьте себе (Алсен в особенности) он настроил уже не одну машину на дороге!!!
Иностранные ведра да может еще турбо, да еще >9000рпм и >350кПа smile.gif) настроить стоит не 3-4тр а "чуть" больше, с сток тазами не сравнивать, тут вероятно стенда хватит.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.03.2007, 18:45
Сообщение #190


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Vems @ 20.03.2007, 16:36:55)
Под отрезанием я имел ввиду этоже самое, ведь у тебя стенд это святое я так понял, я же все мухлюю с ноутбуком на дороге, что для тебя неприемлимо как ты писал тут недалеко.

Что за мания приписывать мне некие мнения, о которых я ни сном ни духом? huh.gif
Где я писал "тебя неприемлимо как ты писал тут недалеко"?
Мне все приемлимо, если есть конечный алгоритм.
В настройке ВЕМС конечного алгоритма настройки я не вижу.

А в статье написано конечно нечто. Но в этом нет ничего нового и тем более оригинального.
Они то пишут, что на ИХ стенде могут моделироваться "реальные дорожные усливия".
А я тебе "как родному" скажу, что тут перепутаны причина и следствие.
Причина несходимости настроек - изменение многих параметров, которые в конечном итоге влияют на настройки, делая их неоптимальными, а не "неправильное" их измерение.
И от этого нукуда не деться при имеющихся системах управления.
Так вот надо переходить от модельных систем к адаптивным.
Это единственное, в чем я согласен с Михайловым.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 20.03.2007, 23:30
Сообщение #191


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Я сегодня проснулся в два дня. Не очень плотно позавтракал, выпил кофе, посмотрел какую-то херь по телеку, поехал в Балашиху. Часа в 4 там был. Настроил ДВЕ ТУРБОВЫЕ машины на январях, 2 раза там попил чаю, пожрал сосисек с булками, побалтал за жизнь и посмотрел как народ крячит к мотору 2.1 коробку от транспортера, в 22часа был дома.

Я не пойму, о каких стендах, 3х днях и тем более неделях тут идет речь, если для людей которые занимаются этим профессионально - все это конвеерные технологии! Если в машине все грамотно сделано и ничего не надо переделывать - машина реально настраивается на дороге автоматикой за 2-3 часа. В вск поедем на стенд - будем мерить их. Ну там сил 180-200 наверно.

Касаемо адаптивных систем - они давным давно есть, но правда денег стоят. Поскольку у большинства индивидумов в мозгах каша - никто деньги платить не готов, поскольку не понимает, за что они платятся, и не обладает достаточными знаниями чтоб понять это. Так что пока перспективнее и дешевле совершенствовать модельные системы. wink.gif


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 20.03.2007, 23:51
Сообщение #192


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Цитата
Что за мания приписывать мне некие мнения, о которых я ни сном ни духом? huh.gif

http://porsche-ccm.ru/forum/in...?showtopic=2570
Пост от третьего марта прочти и еще тот что написал я перед ним. Потом еще раз подумай над тем что прочитал не смотря на комплексы smile.gif
Цитата
Так что пока перспективнее и дешевле совершенствовать модельные системы. wink.gif

Того же мнения.
Кстати я так и не услышал алтернативу мусорному АРМу, мне все еще интересно знать.


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 21.03.2007, 01:49
Сообщение #193


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Цитата(Vems @ 20.03.2007, 20:51:36)
Кстати я так и не услышал алтернативу мусорному АРМу, мне все еще интересно знать.


Все это программерская мышиная возня! Программерам часто свойственно заниматся "программизмом" (вид полового извращения). Был код на моторе - работал, хотя и дибильный был, ну стоил тот мотор 10 баксов, и хрен с ним, не в деньгах счастье а в красоте реализации. Нет бы взять нормальный мотор типа хс932 - который по коду "почти" совместим, развивать модели... Но тут АВР сообщество портирует этот код на свой любимый поносный и глючный проц (господи, хорошо еще не на пик - за ним наколенщиков немало тоже) по 3 бакса за кучу, чтоб в очередной раз доказать возможность "процессором от микроволновки" управлять "ядерным реактором" путем замещения всей необходимой для работы аппаратной начинки черезмерным быстродействием и программной эмуляцией.

При этом конечно функционально там появляется что-то новое, но в основном это вещи которые описаны в "cправочнике бош" и понятны любому ламеру. Модели как были примитивны, так и остались такими-же. Потому что - кучка наколенщиков не может понимать всю глубину проблемм управления двигателем! Почитайте статьи которые пишут для SAE инженеры Дельфи (это фирма такая автомобильная в США, а не язык программирования), потом сайт вемс - чтоб понять просто уровень разработчиков которые входят в концерн GM и указанное сообщество теперь уже бывшего opensource... Теперь им видите ли новый проц надо, потому что в старом нет ни памяти на таблицы нормальной ни ресурсов, чтоб в этих таблицах ковырятся, ни нормального размера ОЗУ для хотя-бы какой-то пародии на инженерность. Как будто это только сейчас понятно стало, а не 5 лет назад когда этот проц выбрали. Идем дальше. Если опустить всяких японцев с своими хитачами и фуджицами то в принципе в тачках мозги в основном мозги BOSCH, GM, Сименс, ну и всякие там опущенцы типа магнетти марели которые и 10% рынка не контролируют, остальные просто бомжи и афтермаркеты. У боша процы Инфинеон. У гм-а мотор. У сименса вообще TI. Но это же все деревья не так-ли? Вемсники же как всегда умнее всех - они в автомобильные мозги ставят 3-х вольтоовый проц от "мобильного телефона" или от "микроволновой печки 3-го тысячилетия с дистанционным подогревом курицы под управлением УСБ 2.0"... а ДАД и дроссель они БЕРУТ И ДЕЛЯТ! резисторными делителями - ржу нимагу! wink.gif

В итоге - мозгов на АРМ никто не делает, мозгов с 3v процом никто не делает. Стоит задуматся над этим - хотя это чуть посложнее, чем настройка машин на стендах wink.gif


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 21.03.2007, 13:53
Сообщение #194


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Ух мля загрузил .... нах сравнивать с бошем только не понятно там серийное пр-во и тд, вот с аем уместное сравнение было. У аем я как то увидел в описании гибридный проц 16/32бит, я понял что это арм хотя мало ли мусора такого.
Интересно а ты сам себя не причисляешь к наколенщикам?
Проц кстати имеет DMA для всей периферии, 16каналов АЦП и далее по списку, объясни зачем это микроволновке или телефону, и еще сможет сделать 10 умножений 32х32 за 1мкс. И он уж точно обеспечит точность в 4мкс как не бубни в бубен.
Цель нового проца программная обработка детонации, индуктивных датчиков и тд (тут как раз DMA пригодится), а не большая точность, точность "примитивной" РТОС вполне устраивает наколенщиков, и даже на картах 12х12 умудряются ездить.
А если по большому счету проц выбирал не я (выбран до меня еще), мне платят деньги я делаю что велено, вот и все дела.
Почему нельзя делить резисторами я бы тоже послушал...


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.03.2007, 14:52
Сообщение #195


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Vems @ 21.03.2007, 00:51:36)
Пост от третьего марта прочти и еще тот что написал я перед ним. Потом еще раз подумай над тем что прочитал не смотря на комплексы smile.gif

Мощнейший аналитический ум. biggrin.gif
Вот давай настрой ему дудки "на коленке" за конечный промежуток времени.
А потом на стенде снимем ВСХ с дудками и без них. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 07:50