Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
19.03.2007, 16:17
Сообщение
#181
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Цитата Прочитай http://www.dinancars.com/whitepapersFile.asp?ID=9 и сделай правильные выводы, пока знания на халяву раздают. Ха-ха-ха, зачет однозначно. Наконец-то первая ссылка которая как отрезала Алсена ... -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
19.03.2007, 17:57
Сообщение
#182
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
И чаво меня такое там отрезало?
Почему не знаю? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
19.03.2007, 19:05
Сообщение
#183
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Alsen @ 19.03.2007, 14:57:06) И чаво меня такое там отрезало? Почему не знаю? Прелестно. Ну и какие выводы сделал из прочитанного? -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
20.03.2007, 12:52
Сообщение
#184
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Все на стенд!
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
20.03.2007, 13:17
Сообщение
#185
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Я понял, ты работаешь мотористом
-------------------- WBR Maxi.
|
|
|
20.03.2007, 14:24
Сообщение
#186
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 20.03.2007, 14:17:52) Я понял, ты работаешь мотористом Нет. Я сисадмином. А в статье нет ничего интересного или я не нашел. Вышеозначенная фирма гордися, что только она одна меряет все правильно. Остальные лохи. Далее приводится зависимость мощности от температуры воздуха, масла, двигателя, интеркуллера и т.д. Еще они пишут, что зависит от ачества и октанового числа топлива и еще несколько параметров. В том числе приводятся безграмотные логи без указания параметров измерений - оборотов, нагрузки и т.п. Нотипа на худьшем бензине датчик детонации сделал большую коррекцию. И в конце выводы, как надо делать. Ну и в чем фишка? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
20.03.2007, 15:36
Сообщение
#187
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Я понял смысл статьи в том что настройки на стенде отличаются от настроек на дороге (причем местами существенно), и приводятся доказательства, думаю Макси имел ввиду тоже самое. Под отрезанием я имел ввиду этоже самое, ведь у тебя стенд это святое я так понял, я же все мухлюю с ноутбуком на дороге, что для тебя неприемлимо как ты писал тут недалеко.
-------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
20.03.2007, 16:36
Сообщение
#188
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
товарисчи ученые объясните мне чайнику, почему на стенде настройки занимают несколько часов и стоит это от 3000 - 4000 руб., а с ноутбуками народ почему то годами трахается?
Сообщение отредактировал Mikealex - 20.03.2007, 16:38 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
20.03.2007, 17:03
Сообщение
#189
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,12597,page=2
Вот тут написано что Олег настраивал ниссан 350 3 дня, соответсвенно при наличии определенных навыков, ну даже если неделя не беда. И представьте себе (Алсен в особенности) он настроил уже не одну машину на дороге!!! Иностранные ведра да может еще турбо, да еще >9000рпм и >350кПа ) настроить стоит не 3-4тр а "чуть" больше, с сток тазами не сравнивать, тут вероятно стенда хватит. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
20.03.2007, 18:45
Сообщение
#190
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Vems @ 20.03.2007, 16:36:55) Под отрезанием я имел ввиду этоже самое, ведь у тебя стенд это святое я так понял, я же все мухлюю с ноутбуком на дороге, что для тебя неприемлимо как ты писал тут недалеко. Что за мания приписывать мне некие мнения, о которых я ни сном ни духом? Где я писал "тебя неприемлимо как ты писал тут недалеко"? Мне все приемлимо, если есть конечный алгоритм. В настройке ВЕМС конечного алгоритма настройки я не вижу. А в статье написано конечно нечто. Но в этом нет ничего нового и тем более оригинального. Они то пишут, что на ИХ стенде могут моделироваться "реальные дорожные усливия". А я тебе "как родному" скажу, что тут перепутаны причина и следствие. Причина несходимости настроек - изменение многих параметров, которые в конечном итоге влияют на настройки, делая их неоптимальными, а не "неправильное" их измерение. И от этого нукуда не деться при имеющихся системах управления. Так вот надо переходить от модельных систем к адаптивным. Это единственное, в чем я согласен с Михайловым. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
20.03.2007, 23:30
Сообщение
#191
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Я сегодня проснулся в два дня. Не очень плотно позавтракал, выпил кофе, посмотрел какую-то херь по телеку, поехал в Балашиху. Часа в 4 там был. Настроил ДВЕ ТУРБОВЫЕ машины на январях, 2 раза там попил чаю, пожрал сосисек с булками, побалтал за жизнь и посмотрел как народ крячит к мотору 2.1 коробку от транспортера, в 22часа был дома.
Я не пойму, о каких стендах, 3х днях и тем более неделях тут идет речь, если для людей которые занимаются этим профессионально - все это конвеерные технологии! Если в машине все грамотно сделано и ничего не надо переделывать - машина реально настраивается на дороге автоматикой за 2-3 часа. В вск поедем на стенд - будем мерить их. Ну там сил 180-200 наверно. Касаемо адаптивных систем - они давным давно есть, но правда денег стоят. Поскольку у большинства индивидумов в мозгах каша - никто деньги платить не готов, поскольку не понимает, за что они платятся, и не обладает достаточными знаниями чтоб понять это. Так что пока перспективнее и дешевле совершенствовать модельные системы. -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
20.03.2007, 23:51
Сообщение
#192
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Цитата Что за мания приписывать мне некие мнения, о которых я ни сном ни духом? http://porsche-ccm.ru/forum/in...?showtopic=2570 Пост от третьего марта прочти и еще тот что написал я перед ним. Потом еще раз подумай над тем что прочитал не смотря на комплексы Цитата Так что пока перспективнее и дешевле совершенствовать модельные системы. Того же мнения. Кстати я так и не услышал алтернативу мусорному АРМу, мне все еще интересно знать. -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
21.03.2007, 01:49
Сообщение
#193
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Цитата(Vems @ 20.03.2007, 20:51:36) Кстати я так и не услышал алтернативу мусорному АРМу, мне все еще интересно знать. Все это программерская мышиная возня! Программерам часто свойственно заниматся "программизмом" (вид полового извращения). Был код на моторе - работал, хотя и дибильный был, ну стоил тот мотор 10 баксов, и хрен с ним, не в деньгах счастье а в красоте реализации. Нет бы взять нормальный мотор типа хс932 - который по коду "почти" совместим, развивать модели... Но тут АВР сообщество портирует этот код на свой любимый поносный и глючный проц (господи, хорошо еще не на пик - за ним наколенщиков немало тоже) по 3 бакса за кучу, чтоб в очередной раз доказать возможность "процессором от микроволновки" управлять "ядерным реактором" путем замещения всей необходимой для работы аппаратной начинки черезмерным быстродействием и программной эмуляцией. При этом конечно функционально там появляется что-то новое, но в основном это вещи которые описаны в "cправочнике бош" и понятны любому ламеру. Модели как были примитивны, так и остались такими-же. Потому что - кучка наколенщиков не может понимать всю глубину проблемм управления двигателем! Почитайте статьи которые пишут для SAE инженеры Дельфи (это фирма такая автомобильная в США, а не язык программирования), потом сайт вемс - чтоб понять просто уровень разработчиков которые входят в концерн GM и указанное сообщество теперь уже бывшего opensource... Теперь им видите ли новый проц надо, потому что в старом нет ни памяти на таблицы нормальной ни ресурсов, чтоб в этих таблицах ковырятся, ни нормального размера ОЗУ для хотя-бы какой-то пародии на инженерность. Как будто это только сейчас понятно стало, а не 5 лет назад когда этот проц выбрали. Идем дальше. Если опустить всяких японцев с своими хитачами и фуджицами то в принципе в тачках мозги в основном мозги BOSCH, GM, Сименс, ну и всякие там опущенцы типа магнетти марели которые и 10% рынка не контролируют, остальные просто бомжи и афтермаркеты. У боша процы Инфинеон. У гм-а мотор. У сименса вообще TI. Но это же все деревья не так-ли? Вемсники же как всегда умнее всех - они в автомобильные мозги ставят 3-х вольтоовый проц от "мобильного телефона" или от "микроволновой печки 3-го тысячилетия с дистанционным подогревом курицы под управлением УСБ 2.0"... а ДАД и дроссель они БЕРУТ И ДЕЛЯТ! резисторными делителями - ржу нимагу! В итоге - мозгов на АРМ никто не делает, мозгов с 3v процом никто не делает. Стоит задуматся над этим - хотя это чуть посложнее, чем настройка машин на стендах -------------------- WBR Maxi.
|
|
|
21.03.2007, 13:53
Сообщение
#194
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Ух мля загрузил .... нах сравнивать с бошем только не понятно там серийное пр-во и тд, вот с аем уместное сравнение было. У аем я как то увидел в описании гибридный проц 16/32бит, я понял что это арм хотя мало ли мусора такого.
Интересно а ты сам себя не причисляешь к наколенщикам? Проц кстати имеет DMA для всей периферии, 16каналов АЦП и далее по списку, объясни зачем это микроволновке или телефону, и еще сможет сделать 10 умножений 32х32 за 1мкс. И он уж точно обеспечит точность в 4мкс как не бубни в бубен. Цель нового проца программная обработка детонации, индуктивных датчиков и тд (тут как раз DMA пригодится), а не большая точность, точность "примитивной" РТОС вполне устраивает наколенщиков, и даже на картах 12х12 умудряются ездить. А если по большому счету проц выбирал не я (выбран до меня еще), мне платят деньги я делаю что велено, вот и все дела. Почему нельзя делить резисторами я бы тоже послушал... -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
21.03.2007, 14:52
Сообщение
#195
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Vems @ 21.03.2007, 00:51:36) Пост от третьего марта прочти и еще тот что написал я перед ним. Потом еще раз подумай над тем что прочитал не смотря на комплексы Мощнейший аналитический ум. Вот давай настрой ему дудки "на коленке" за конечный промежуток времени. А потом на стенде снимем ВСХ с дудками и без них. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 07:50 |