IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Улучшение системы управления двигателем
налим
сообщение 26.04.2007, 11:03
Сообщение #376


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



ни какой паники !
все кто присутствовал в зоне воздействия при включении БЗМ подлежат немедленной дизоктивации ,а их машины уничтожению

Сообщение отредактировал налим - 26.04.2007, 11:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.04.2007, 14:26
Сообщение #377


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Desti @ 26.04.2007, 11:35:22)
БЗМ всего лишь хороший заменитель штатной системы зажигания. Хороший за счет стабильности, хороших датчиков, прямой аналоговой обработки сигналов. И работает он ВСЕГДА лучше, чем дребезжащее от старости механическое или не менее изношенное холловское зажигание.

Так... ну ты теперь объясни почему "хороший"? Можно и нужно без сектантского бреда. smile.gif
Извини, привод ремнем РВ остался, угловая шестерня осталась, корпус распределителя и собственно ротор тот же.
Тут какой датчик не прикрути, имеем люфт до 5 градусов на среднеизношенном двигателе.
Что там такое оптимизировалось? blink.gif
Я вижу в плюсах только статическую раздачу искры.


Maxi(RPD) Почему точность никакая? Можешь более подробно прояснить? Просто датчик пороговый. Допустим обогащаешь смесь, а потом обедняешь до срабатывания датчика. Как тогда вообще штатная система работает? Причем Евро 3 вообще с двумя лямбдами до катализатора и после.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.04.2007, 14:57
Сообщение #378


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Maxi(RPD) @ 24.04.2007, 23:54:00)
если взять твою машину - сделать нормальный поджатый мотор под 98 бензин с нормальной системой управления - она вынесет любую такую же и по динамике и по расходу топлива этого 98-го так что разница в его цене с лихвой скомпенсируется.

А по-подробнее с этого места?

Еще вопрос про 98 бензин. Мы взяли инфу про заправку 98 из заводской спецификации.
Может ты своим незамутненным сознанием осветишь тему 98 бензина в 1975 году.
http://porsche-ccm.ru/forum/in...?showtopic=1690


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi(RPD)
сообщение 26.04.2007, 16:04
Сообщение #379


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 16.03.07
Из: Москва
Пользователь №: 1667



Я не думаю что в 75 году был вообще 98 бензин, хотя никаких технологических проблемм его делать небыло - он просто нафиг не нужен был. В СССР небыло не то что 98 а и 95. Был только 91 для жигулей и 76 для всего остального. при степени 9.3 c нормальным углом машина вообще должна нормально ездить на 92 бензине. Если трамблер не выкручивать в дибильные позиции ака 30 градусов в начале.


--------------------
WBR Maxi.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.04.2007, 17:28
Сообщение #380


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



м-да?
был такой автомобильчик урал 375
размер поршней 105-108 в зависимости от модификации мотора

так вот бензин не менее 95того туда походил и это для не очень небольших оборотов как вы понимаете грузовик все таки
идеологическое обоснование появления этого монстра с расходом топлива не менее 65л на 100км это армия в условиях крайнего севера

есче раз повторюсь очень невежественно увязывать октановое число только
с со степенью сжатия ,есть есче как минимум две существенных заподляны

Херли эти жигули на 76мм диаметра вы бы есче мопэд в пример поставили

значит первое это диаметр цилиндра ибо детонация(очень быстрое горение с скорстью распространением фронта пламени близкого к скорости взрыва)это есть самопроизвольное очаговое возгорание в точке(ках) наиболее удаленных и застойных(плохо вентилируемых) зон
далее сценарий простой два(один это всегда от свечи) или более фронтов пламени с конечно разными скоростями(хотя бы потому что образовываются в разные моменты времени) встречаются и мы слышим бах! или трах или счелк! ну у кого как

следовательно чем больше диаметр тем труднее свече как источнику воспламенения охватить всю камеру сгорания правельным медленным горением
методы борьбы
сократить растояние до источника воспломенения до дальних точек камеры сгорания -уменьшив диаметр цилинра
два одновременных источника воспламенения(некоторые 911)
оптимизация(изменение) формы камеры сгорания
вытеснители


вторая заподляна это сила нагрузки (и скорость ее приложения) на мотор
я думаю всем и так понятно чем она выше и интенсивней тем детонация вероятней
и что более существенно вредней
нагрузка противодействует возможности мотора набирать обороты и выходить на мощность с положительным балансом
вто же время значение поршневой мощности это также внутренняя величина нагрузки и чем она выше тем больше средняя температура в камере сгорания что так же способствует детонации либо ее сестричке самовоспламенению-на слух практически их сложно отличить

Сообщение отредактировал налим - 26.04.2007, 17:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 26.04.2007, 17:48
Сообщение #381


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Alsen

Лениво мне.. Этому кролику лет 200, уже давно неинтересно, почитай сам:

http://www.amh.ru/wwwboards/one.phtml?kod=...start=0&css=car
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 26.04.2007, 17:54
Сообщение #382


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



и хде же были тогда эти жыгули нормально так ездищие на 92м если им мощность поднять до 125лс
я думаю им сразу понадобился бы бензын аы95
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.04.2007, 18:31
Сообщение #383


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Desti @ 26.04.2007, 18:48:58)
Alsen

Лениво мне.. Этому кролику лет 200, уже давно неинтересно, почитай сам...

Этот бойан я ясное дело уже читал. smile.gif
Думал у тебя свои собственные сображения имеются.
Аффтар этого опуса обычный абстракционист-мыслитель.
Что-то там про перекомпенсацию пишет, а ни одного графика не нарисовал. ТожА наверно лень. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 27.04.2007, 16:49
Сообщение #384


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



текст

Сообщение отредактировал Kola - 27.04.2007, 16:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________________________.rar ( 212.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162
 


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 27.04.2007, 17:31
Сообщение #385


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Коля, ну и к чему эта... Гм... шняга? unsure.gif
Что мешает купить делитель готовый?
Он и выглядит достойно и можно высокое на мониторах, например, мерять, если нужно.
Причем можно все тоже самое мерять на низковольтной стороне катушки.
Там максимум вольт 300. Можно обойтись делителем на 10 и обычным осциллографом.
Только все это ничего особенного не дает в плане диагностики.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 27.04.2007, 17:54
Сообщение #386


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Для оценки работы системы зажигания.
Судя по графикам это дает много интересного.

Внешний вид не имеет значения.
Причем тут мониторы? Не о них речь.
Про обычный осцилограф и первичную обмотку там написано в первом абзаце.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 27.04.2007, 18:45
Сообщение #387


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Покрайней мере автор этой статьи знает правильное название датчика в отличие от сомневающихся, если поднести щуп осцилла туда то будет почти та же картина (сам пробовал), суть статьи не в самопале а в принципе измерения и интерпретации полученных картинок.
Правда я тоже не понял как это укладывается в контекст данной темы wink.gif

Сообщение отредактировал Vems - 27.04.2007, 18:48


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 29.04.2007, 15:41
Сообщение #388


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Пара фоток
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 29.04.2007, 15:43
Сообщение #389


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



диодики мило моргают - приятно
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vems
сообщение 29.04.2007, 16:22
Сообщение #390


Вемсер Но.1
*

Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 25.02.07
Пользователь №: 1598



Вид похуже января то будет ))
А диоды что означают?

Сообщение отредактировал Vems - 29.04.2007, 16:31


--------------------
Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

58 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 09:18