Улучшение системы управления двигателем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение системы управления двигателем |
26.04.2007, 11:03
Сообщение
#376
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
ни какой паники !
все кто присутствовал в зоне воздействия при включении БЗМ подлежат немедленной дизоктивации ,а их машины уничтожению Сообщение отредактировал налим - 26.04.2007, 11:05 |
|
|
26.04.2007, 14:26
Сообщение
#377
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Desti @ 26.04.2007, 11:35:22) БЗМ всего лишь хороший заменитель штатной системы зажигания. Хороший за счет стабильности, хороших датчиков, прямой аналоговой обработки сигналов. И работает он ВСЕГДА лучше, чем дребезжащее от старости механическое или не менее изношенное холловское зажигание. Так... ну ты теперь объясни почему "хороший"? Можно и нужно без сектантского бреда. Извини, привод ремнем РВ остался, угловая шестерня осталась, корпус распределителя и собственно ротор тот же. Тут какой датчик не прикрути, имеем люфт до 5 градусов на среднеизношенном двигателе. Что там такое оптимизировалось? Я вижу в плюсах только статическую раздачу искры. Maxi(RPD) Почему точность никакая? Можешь более подробно прояснить? Просто датчик пороговый. Допустим обогащаешь смесь, а потом обедняешь до срабатывания датчика. Как тогда вообще штатная система работает? Причем Евро 3 вообще с двумя лямбдами до катализатора и после. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
26.04.2007, 14:57
Сообщение
#378
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Maxi(RPD) @ 24.04.2007, 23:54:00) если взять твою машину - сделать нормальный поджатый мотор под 98 бензин с нормальной системой управления - она вынесет любую такую же и по динамике и по расходу топлива этого 98-го так что разница в его цене с лихвой скомпенсируется. А по-подробнее с этого места? Еще вопрос про 98 бензин. Мы взяли инфу про заправку 98 из заводской спецификации. Может ты своим незамутненным сознанием осветишь тему 98 бензина в 1975 году. http://porsche-ccm.ru/forum/in...?showtopic=1690 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
26.04.2007, 16:04
Сообщение
#379
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 16.03.07 Из: Москва Пользователь №: 1667 |
Я не думаю что в 75 году был вообще 98 бензин, хотя никаких технологических проблемм его делать небыло - он просто нафиг не нужен был. В СССР небыло не то что 98 а и 95. Был только 91 для жигулей и 76 для всего остального. при степени 9.3 c нормальным углом машина вообще должна нормально ездить на 92 бензине. Если трамблер не выкручивать в дибильные позиции ака 30 градусов в начале.
-------------------- WBR Maxi.
|
|
|
26.04.2007, 17:28
Сообщение
#380
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
м-да?
был такой автомобильчик урал 375 размер поршней 105-108 в зависимости от модификации мотора так вот бензин не менее 95того туда походил и это для не очень небольших оборотов как вы понимаете грузовик все таки идеологическое обоснование появления этого монстра с расходом топлива не менее 65л на 100км это армия в условиях крайнего севера есче раз повторюсь очень невежественно увязывать октановое число только с со степенью сжатия ,есть есче как минимум две существенных заподляны Херли эти жигули на 76мм диаметра вы бы есче мопэд в пример поставили значит первое это диаметр цилиндра ибо детонация(очень быстрое горение с скорстью распространением фронта пламени близкого к скорости взрыва)это есть самопроизвольное очаговое возгорание в точке(ках) наиболее удаленных и застойных(плохо вентилируемых) зон далее сценарий простой два(один это всегда от свечи) или более фронтов пламени с конечно разными скоростями(хотя бы потому что образовываются в разные моменты времени) встречаются и мы слышим бах! или трах или счелк! ну у кого как следовательно чем больше диаметр тем труднее свече как источнику воспламенения охватить всю камеру сгорания правельным медленным горением методы борьбы сократить растояние до источника воспломенения до дальних точек камеры сгорания -уменьшив диаметр цилинра два одновременных источника воспламенения(некоторые 911) оптимизация(изменение) формы камеры сгорания вытеснители вторая заподляна это сила нагрузки (и скорость ее приложения) на мотор я думаю всем и так понятно чем она выше и интенсивней тем детонация вероятней и что более существенно вредней нагрузка противодействует возможности мотора набирать обороты и выходить на мощность с положительным балансом вто же время значение поршневой мощности это также внутренняя величина нагрузки и чем она выше тем больше средняя температура в камере сгорания что так же способствует детонации либо ее сестричке самовоспламенению-на слух практически их сложно отличить Сообщение отредактировал налим - 26.04.2007, 17:38 |
|
|
26.04.2007, 17:48
Сообщение
#381
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Alsen
Лениво мне.. Этому кролику лет 200, уже давно неинтересно, почитай сам: http://www.amh.ru/wwwboards/one.phtml?kod=...start=0&css=car |
|
|
26.04.2007, 17:54
Сообщение
#382
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
и хде же были тогда эти жыгули нормально так ездищие на 92м если им мощность поднять до 125лс
я думаю им сразу понадобился бы бензын аы95 |
|
|
26.04.2007, 18:31
Сообщение
#383
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Desti @ 26.04.2007, 18:48:58) Alsen Лениво мне.. Этому кролику лет 200, уже давно неинтересно, почитай сам... Этот бойан я ясное дело уже читал. Думал у тебя свои собственные сображения имеются. Аффтар этого опуса обычный абстракционист-мыслитель. Что-то там про перекомпенсацию пишет, а ни одного графика не нарисовал. ТожА наверно лень. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
27.04.2007, 16:49
Сообщение
#384
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
текст
Сообщение отредактировал Kola - 27.04.2007, 16:50
Прикрепленные файлы
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
27.04.2007, 17:31
Сообщение
#385
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Коля, ну и к чему эта... Гм... шняга?
Что мешает купить делитель готовый? Он и выглядит достойно и можно высокое на мониторах, например, мерять, если нужно. Причем можно все тоже самое мерять на низковольтной стороне катушки. Там максимум вольт 300. Можно обойтись делителем на 10 и обычным осциллографом. Только все это ничего особенного не дает в плане диагностики. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
27.04.2007, 17:54
Сообщение
#386
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Для оценки работы системы зажигания.
Судя по графикам это дает много интересного. Внешний вид не имеет значения. Причем тут мониторы? Не о них речь. Про обычный осцилограф и первичную обмотку там написано в первом абзаце. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
27.04.2007, 18:45
Сообщение
#387
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Покрайней мере автор этой статьи знает правильное название датчика в отличие от сомневающихся, если поднести щуп осцилла туда то будет почти та же картина (сам пробовал), суть статьи не в самопале а в принципе измерения и интерпретации полученных картинок.
Правда я тоже не понял как это укладывается в контекст данной темы Сообщение отредактировал Vems - 27.04.2007, 18:48 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
29.04.2007, 15:41
Сообщение
#388
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Пара фоток
Прикрепленные изображения
|
|
|
29.04.2007, 15:43
Сообщение
#389
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
диодики мило моргают - приятно
Прикрепленные изображения
|
|
|
29.04.2007, 16:22
Сообщение
#390
|
|
Вемсер Но.1 Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 25.02.07 Пользователь №: 1598 |
Вид похуже января то будет ))
А диоды что означают? Сообщение отредактировал Vems - 29.04.2007, 16:31 -------------------- Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы ...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 09:18 |