впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
впрыск Январь на мотор 924 |
9.06.2010, 13:39
Сообщение
#106
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
фото новой топливной рампы. На фото пока нет штуцера для подачи топлива, заглушки и крепежных пластинок с болтиками. Они будут в комплекте.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
12.07.2010, 12:21
Сообщение
#107
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
13.07.2010, 21:59
Сообщение
#108
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Димон посмотрел, почитал и тихо удалился.
Наверно завтра нанесет мощный информационный удар. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
14.07.2010, 08:37
Сообщение
#109
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 13.07.2010, 18:59:06) Димон посмотрел, почитал и тихо удалился. Наверно завтра нанесет мощный информационный удар. да я в отпуске был, ездил на урал к родителям. Чему удивляться то? там же ничего особо не видно как сделано, единственное если бы дроссель был сделан как у меня под капотом всё было бы гораздо гармоничнее. И еще я конечно не особо знаю как там с компоновкой передка, но я бы холодную часть улитки развернул выходом вниз и немного вперед, чтобы трубы на интеркулер пошли понизу. И под капотом все было бы аккуратней скомпоновано, хотя может быть я и неправ и это там не получится сделать. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
20.07.2010, 22:09
Сообщение
#110
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
На питерском фотки красивее. На всякий случай, спрошу тут, вдруг там реже бываешь.
хотелось бы получить что-то вроде вот этого: Вот что нужно для переделки с механического на Эл. инжектор: 1. Реперный диск от шкива коленвала (демпферно-резиновый) ВАЗ-2110. (Артикул 2110-100505) 2. Дроссель в сборе с дпдз и РХХ 54мм, можно использовать дроссель ГАЗ 406двиг. 3. Переходник ДЗ(с родного дросселя на вазовский(ГАЗовский)) 4. Форсунки BOSCH 0-280-158-107 или 0-280-150-560, но можно использовать любые форсунки от волги или других автомобилей, производительностью желательно не менее 200сс. 5. Датчик пол.коленвала (инж.) ВАЗ-2108/10. (Артикул 2112-3847010) 6. Кронштейн под Датчик пол. коленвала изготовлен из самого обычного мебельного уголка 7. Жгуты проводов системы зажигания (проводка двигателя ВАЗ). (Артикул 21103-3724026-10/11) 8. Контроллер Январь 5.1 с номером 2112-1411020-61 или 2112-1411020-41 Также первые цифры могут быть и 2111. Это не имеет значения. Главное это чтобы 5.1 и в конце 61 или 41 эти контроллеры абсолютно идентичны. Берете тот, что дешевле или тот, что есть в продаже. 9. Модуль зажигания (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010) 10. Кронштейн для МЗ 11. Жгут проводов форсунок ВАЗ-2112. (Артикул 2112-3724036) 12. ВВ провода от 8 клапанного инжекторного ВАЗа.(желательно SLON)Также можно использовать родные ВВ провода, они даже лучше. 13. Датчик абсолютного давления ГАЗель карб. 45.3829 14. Датчик температуры воздуха ВАЗ 21214 ITFSI-4 Нива GM-Моновпрыск(вот как подключать в ЭБУ) 15. Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 16. Впускной коллектор с впрыскового мотора, с рампой. Вот, типа этого что-то хотелось бы прочитать, только ещё и с ценами, и со сценарием установки. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
21.07.2010, 08:56
Сообщение
#111
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
Цитата(Mayor @ 20.07.2010, 19:09:57) 1. Реперный диск от шкива коленвала (демпферно-резиновый) ВАЗ-2110. (Артикул 2110-100505) не желателен этот демпферно-резиновый, трескается эта резина особенно на 16-клапанниках, а тем более на порше, в результате колено крутится а ремни на месте стоят бугага, водила стоит чешет репу почему не заводится. Лучше ставить литой железный шкив, пусть он немного дороже. У меня даже на 8-клап этот резиновый за 300 тык в хлам был растресканный. -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
21.07.2010, 13:24
Сообщение
#112
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Восьмеркин @ 21.07.2010, 05:56:23) Цитата(Mayor @ 20.07.2010, 19:09:57) 1. Реперный диск от шкива коленвала (демпферно-резиновый) ВАЗ-2110. (Артикул 2110-100505) не желателен этот демпферно-резиновый, трескается эта резина особенно на 16-клапанниках, а тем более на порше, в результате колено крутится а ремни на месте стоят бугага, водила стоит чешет репу почему не заводится. Лучше ставить литой железный шкив, пусть он немного дороже. У меня даже на 8-клап этот резиновый за 300 тык в хлам был растресканный. там же только реперный диск пофиг с какого шкива, его все равно на станке срезать и потом к родному приваривать. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
21.07.2010, 13:28
Сообщение
#113
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 20.07.2010, 19:09:57) На питерском фотки красивее. На всякий случай, спрошу тут, вдруг там реже бываешь. хотелось бы получить что-то вроде вот этого: Вот что нужно для переделки с механического на Эл. инжектор: 1. Реперный диск от шкива коленвала (демпферно-резиновый) ВАЗ-2110. (Артикул 2110-100505) 2. Дроссель в сборе с дпдз и РХХ 54мм, можно использовать дроссель ГАЗ 406двиг. 3. Переходник ДЗ(с родного дросселя на вазовский(ГАЗовский)) 4. Форсунки BOSCH 0-280-158-107 или 0-280-150-560, но можно использовать любые форсунки от волги или других автомобилей, производительностью желательно не менее 200сс. 5. Датчик пол.коленвала (инж.) ВАЗ-2108/10. (Артикул 2112-3847010) 6. Кронштейн под Датчик пол. коленвала изготовлен из самого обычного мебельного уголка 7. Жгуты проводов системы зажигания (проводка двигателя ВАЗ). (Артикул 21103-3724026-10/11) 8. Контроллер Январь 5.1 с номером 2112-1411020-61 или 2112-1411020-41 Также первые цифры могут быть и 2111. Это не имеет значения. Главное это чтобы 5.1 и в конце 61 или 41 эти контроллеры абсолютно идентичны. Берете тот, что дешевле или тот, что есть в продаже. 9. Модуль зажигания (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010) 10. Кронштейн для МЗ 11. Жгут проводов форсунок ВАЗ-2112. (Артикул 2112-3724036) 12. ВВ провода от 8 клапанного инжекторного ВАЗа.(желательно SLON)Также можно использовать родные ВВ провода, они даже лучше. 13. Датчик абсолютного давления ГАЗель карб. 45.3829 14. Датчик температуры воздуха ВАЗ 21214 ITFSI-4 Нива GM-Моновпрыск(вот как подключать в ЭБУ) 15. Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 16. Впускной коллектор с впрыскового мотора, с рампой. Вот, типа этого что-то хотелось бы прочитать, только ещё и с ценами, и со сценарием установки. ну так всё что ты написал и надо. Цены в каждом городе могут быть разные на стандартные запчасти, можно просто пойти в любой приличный ТАЗомагаз и посмотреть. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
21.07.2010, 15:12
Сообщение
#114
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ты построил хоть один впрыск с нуля? Если да, то почему не поделишься опытом? что секрет тайны?!
Если нет, где гарантия, что всё это заработает? Не ленись давай, пиши уже. Какие затраты, в том числе и трудо- лягут поверх твоего КИТа? з.ы. Не коммерсант ты, сразу видно. Ни крючка интереса, ни ХПВ. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
24.07.2010, 23:41
Сообщение
#115
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ага, аж пальцы стёр об клаву!
Ладно, делаю вид, что не заметил игнора. Вот у меня есть для переделки, третья, запасная штука. Такую переделаешь?:
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
12.08.2010, 14:21
Сообщение
#116
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
А кто-нибудь обращался за установкой впрыска к Илье на Рязанке? Есть отзывы? Сколько стоит? Вроде мозги "Корвет" ставит....
|
|
|
12.08.2010, 15:13
Сообщение
#117
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Шурик что-то там мутит. Пока результат не предъявлял.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
13.08.2010, 10:42
Сообщение
#118
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
Т.е. пока готовых экземпляров, выпущенных Ильей НЕТ? Тогда я даже и незнаю где мне делать свой...
|
|
|
13.08.2010, 10:54
Сообщение
#119
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
А сам никак не осилишь?
Насчет мозга Корвет - интересный выбор (цена больше, по настройке монополия, установка почти такая же как Январь...). Вот интересный раздельчик - самая полная информация по установке Январей вместо КЕ. У мембера по имени finger в блоге всё обсосано со всех сторон. По прошивке тоже к нему можно сгонять. |
|
|
13.08.2010, 10:58
Сообщение
#120
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Цитата(Nomid_G40 @ 9.06.2010, 09:27:27) есть готовые детали на продажу: - заглушка на место трамблера Вот еще бы комплект деталей для превращения трамблёра в Датчик Фаз - вот тема была бы. Все равно тот кто купит детали и сам поставит январь 100% захочет ДФ. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.01.2025 - 06:17 |