впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
впрыск Январь на мотор 924 |
16.08.2010, 19:48
Сообщение
#136
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(alex24 @ 15.08.2010, 23:19:19) Весь бюджет точно не подсчитывал, в районе 60 тысяч. Дороговасто как-то. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
16.08.2010, 19:53
Сообщение
#137
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
Цитата(Lexus @ 16.08.2010, 17:42:46) Почитал про мозги Корвет 4цилиндра, 2катушки, 4(8) форсунок, можно под турбо - народ говорит проблема настроить. Цена 10-15т.р. Аналог Январь-спорт 4цилиндра, 2катушки, 4(8) форсунок, можно под турбо - дешевле, проще настроить. 7-9т.р. Вобщем заморочился, какие мозгни брать, что с мотором делать... Плюс у меня еще и автомат, как с эл. мозгами он будет работать? |
|
|
16.08.2010, 20:29
Сообщение
#138
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.03 Пользователь №: 580 |
Сколько пересмотрел мануалов и форумов, ни разу не видел вопросов о различии установки электронного впрыска на автомат и ручку. Я думаю разницы быть не должно.
Мозги заказывал в англии за 25 тысяч. В принципе в америке можно и за 15, но надо самостоятельно допаять несколько деталек для управления зажиганием. Решил не рисковать и переплатить Ну и остальное если посчитать, то тысяч на 30 наберется. Дороговато, хотя если восстанавливать родной впрыск, то на ту же сумму и получилось бы. А у меня уже не заводилась при отрицательной температуре (так и не нашел причину) и на холодную двоило минут 10. |
|
|
16.08.2010, 20:44
Сообщение
#139
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Цитата(Alsen @ 15.08.2010, 22:31:11) Относительно Январь 5.1. При мощностном составе смеси обратная связь по лябде отключатся. Т.к. лямбда пороговая и может показать только приближенность к стехиометрии. И УОЗ берется из карты для мощностного режима. Детонация контролируется не зависмо от режима работы (экономичный/мощностный). По детонации "налив" никак не меняется. Только уменьшается УОЗ согласно калибровок. Цитата Сравним с набором возможностей мозга 944? Если есть желание - пожалуста. С какого года на 944 начали устанавливать ДД? С какого года начали устанавливать ДК? Пусть даже пороговый. Какой процент от общего количества находящихся в РФ 944 (в состоянии "на ходу") могут контроллировать рабочий цикл по ДД? Вот только насчет пороговости - то есть выходной сигнал обычной лямбды имеет четкий порог? Или все же такой датчик может отследить смеси примерно от 13 до 15? Насчет ВЕМС. Вот ситуация. Начинаем вваливать. Топливо увеличивается, УОЗ увеличивается. Появилась детонация. УОЗ уменьшили согласно калибровок. Но детонация всё ещё есть. Снова уменьшили УОЗ? Так? И так будет пока не исчезнет детонация? Так при чем тут ВЕМС? Насчет трех карт в 944 - вообще бред. Я51 переходит в ХХ при дросселе 0%. Если ДПДЗ не отрегулирован и при закрытом дросселе будет 1% мы не получим стабильный ХХ. Так? Значит тут все же 944 и Я51 равносильны? Вот я разобрал голову со своего 944. Первый цилиндр весь коричневый, остальные черные. Вот как бы я это продиагностировал на мозге 944? А вот разобрал и увидел. Но ведь подцепить бук и позырить "чо там" проще? Проще. Определить обрыв ДПКВ проще? Проще. Какие еще есть уникальные возможности у мозга 944? |
|
|
16.08.2010, 20:47
Сообщение
#140
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Цитата(Lexus @ 16.08.2010, 16:53:05) Плюс у меня еще и автомат, как с эл. мозгами он будет работать? Если есть трос от дросселя на коробку - привод троса (и желательно и дросселя) оставить родной. Это по железу. Остальное уже в прошивке - необходимо будет настроить включение режимов так как при переходе с нейтрали на R или D мотор может отказаться держать ХХ и глохнуть. |
|
|
16.08.2010, 22:39
Сообщение
#141
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Boroda4 @ 16.08.2010, 21:44:44) С какого года на 944 начали устанавливать ДД? С какого года начали устанавливать ДК? Пусть даже пороговый. Какой процент от общего количества находящихся в РФ 944 (в состоянии "на ходу") могут контроллировать рабочий цикл по ДД? ДК начали устанавливать еще на KE-Jetronic. Примерно 1981-82гг. Меня, честно говоря, древний ЭБУ от 944 мало интересует. Я фанат примого регулирования - K-Jetronic. Цитата Вот только насчет пороговости - то есть выходной сигнал обычной лямбды имеет четкий порог? Или все же такой датчик может отследить смеси примерно от 13 до 15? У датчика кислорода два состояния: ниже 14,7 - низкий уровень, выше высокий. Цитата Так при чем тут ВЕМС? Низнаю. Ты куда-то ушел от темы. Вопрос шел про некое "интеллектуальное" управление по быстрому нажатию на педаль газа. В Январе, насколько мне известно, ничего такого нет. Цитата Насчет трех карт в 944 - вообще бред. Я где-то говорил про "три карты"? Тройка, семерка, туз... Нет. Я говорил про возможность переключения режимов работы ЭБУ. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.08.2010, 23:03
Сообщение
#142
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(alex24 @ 13.08.2010, 17:03:57) Кого заинтересует - спрашивайте. Меня интересует, как ты настраивал зажигание? И почему выбрал такое неадекватно дорогой ЭБУ для совершенно овощного двигателя? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.08.2010, 23:40
Сообщение
#143
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.03 Пользователь №: 580 |
Извините, что влезу в ваш спор.
Борода еще в предыдущей теме написал, что существует два вида ДПДЗ: с положением вкл-выкл и с считыванием всех положений. Второй вид учитывает именно резкость нажатия педали газа и обогощает смесь во избежания прогарания клапанов и поршней. Согласись, ты можешь нажать педаль резко, но не до конечного положения. В случае, если стоит ДПДЗ только с учитыванием двух положений, то ЭБУ не получит никаких сигналов о резкости нажатия. В общем-то Борода это и написал. Ну и понятно, что в максимальном положении (или если ДПДЗ открыто более чем на 70% в случае с более "продвинутым" датчиком) то показания кислородного датчика не учитываются, опять таки во избежания обеднения смеси. Зажигание настраивал по карте, так же как и топливо (на одной из фото виден 3д вариант карты). Megasquirt выбрал исключительно из-за простоты установки, настройки и использования. Если что-то сломается или захочется перенастроить карты, то не надо будет ехать к дяде Васе-спецу по Корветам а достаточно спустится с ноутом и все сделать самому, как и делал зимой при наступлении очередного температурного рекорда, чтобы добавить бензина для облегчения запуска Есть еще Vems, но я его не понял и он мне показался дорогим для "совершенно овощного двигателя". |
|
|
17.08.2010, 00:32
Сообщение
#144
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(alex24 @ 17.08.2010, 00:40:14) Boroda4 еще в предыдущей теме написал, что существует два вида ДПДЗ: с положением вкл-выкл и с считыванием всех положений. Второй вид учитывает именно резкость нажатия педали газа и обогощает смесь во избежания прогарания клапанов и поршней. Иногда вы пишите настолько непонятно, что я прямо теряюсь... ДПДЗ это переменный резистор одетый на вал дроссельной заслонки. Он ничего не "думает" и встроенным интеллектом по определению ваших желаний не обладает. Как он может "учитывать резкость" для меня остаеся неразрешимой загадкой. Есть просто конечник-выключатель, который обычно нужен для определения работы двигателя на ХХ. Он и на карбюраторах есть. Обогащется смесь не против прогарания, а для лучшей динамики (большего крутящего момента). Цитата Согласись, ты можешь нажать педаль резко, но не до конечного положения. Могу. Цитата Ну и понятно, что в максимальном положении (или если ДПДЗ открыто более чем на 70% в случае с более "продвинутым" датчиком) то показания кислородного датчика не учитываются, опять таки во избежания обеднения смеси. Ты читал мои постты выше? Почитай снова. Причем тут вообще обеднение смеси? Цитата Зажигание настраивал по карте, так же как и топливо (на одной из фото виден 3д вариант карты). Это ты так шутишь или не понял моего вопроса? Откуда ты брал цифры, которые внес в карту (таблицу, а вообще группу таблиц) которые определяют УОЗ по соотношению обороты/наполнение? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
17.08.2010, 00:47
Сообщение
#145
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.03 Пользователь №: 580 |
Походу ты только и умеешь придираться к словам. Понятно, что ЭБУ считывает скорость изменения сопротивления датчика и изменяет интервал подачи электрического сигнала форсункам.
Если ты считаешь, что обогащение смеси только для динамики - ок, пусть так и будет. С тобой спорить неблагодарное дело. Карту нашел на американском форуме, подошла с минимальными изменениями. Соотношение "обороты/давление во впускном коллекторе", раз во всем тебе нравится точность. |
|
|
17.08.2010, 00:59
Сообщение
#146
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Цитата(Alsen @ 16.08.2010, 21:32:40) Иногда вы пишите настолько непонятно, что я прямо теряюсь... ДПДЗ это переменный резистор одетый на вал дроссельной заслонки. Он ничего не "думает" и встроенным интеллектом по определению ваших желаний не обладает. Как он может "учитывать резкость" для меня остаеся неразрешимой загадкой. Есть просто конечник-выключатель, который обычно нужен для определения работы двигателя на ХХ. Он и на карбюраторах есть. Обогащется смесь не против прогарания, а для лучшей динамики (большего крутящего момента). OFF Сразу видна школа витАЛИКА. Годы членства в секте не прошли даром... |
|
|
17.08.2010, 12:33
Сообщение
#147
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Потенциометр дпдз нужен для перехода в/из режима ХХ(задается пороговое значение) и откалибровать ускорилку по скорости движения педали газа. Это, конечно, не в чистом виде, есть еще ограничения обогащения по текущим оборотам двигателя.
Прикрепленные изображения
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
17.08.2010, 12:39
Сообщение
#148
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я просто читаю, ровно то, что вы пишите. У меня нет телепатической связи, поэтому что вы на самом деле имели в виду, остается только догадываться.
Цитата Карту нашел на американском форуме, подошла с минимальными изменениями. Соотношение "обороты/давление во впускном коллекторе", раз во всем тебе нравится точность. Отлично. И есть в этой карте (или какой другой) параметр "резкость открытия дроссельной заслонки"? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
17.08.2010, 13:22
Сообщение
#149
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.03 Пользователь №: 580 |
Ну конечно же в карте такого нет, зачем? Это настраивается в другом меню MegaTune и к зажиганию не имеет отношения.
Ты спрашиваешь с практической точки зрения или решил передернуть мои слова если я что-то не точно напишу? Если с практической то в меню "Acceleration Wizard". Настраивается скорость изменения положения дросселя (например 15% в секунду и выше) и количество дополнительного топлива (импульса в мсек.) Также можно настроить уменьшение количества топлива при резком закрытии дросселя. Вообщем читаем. The TPS sensor tells MegaSquirt® what the current position of the throttle. This variable is compared to the most recent readings to determine if the throttle is opening or closing rapidly. If so, extra fuel can be added for an opening throttle to compensate for transient conditions. This functions the same as an accelerator pump in a carburetor. Если что не понятно, то конечно это не мои проблемы, воспользуйся переводчиком. |
|
|
17.08.2010, 14:19
Сообщение
#150
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Kola @ 17.08.2010, 13:33:25) откалибровать ускорилку по скорости движения педали газа. А по УОЗ соответствующая коррекция есть? Коль, еще очень интересно. Есть коррекция УОЗ по температуре двигателя (во время прогрева)? Какие примерно значения коррекции? Я смотрю у всех датчики температуры на впуске стоят. И есть ли коррекция ЗАЖИГАНИЯ по темперавтуре воздуха на впуске? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.01.2025 - 23:16 |