впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
впрыск Январь на мотор 924 |
17.08.2010, 15:17
Сообщение
#151
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Насчет возможных коррекций уоз мне надо уточнить у Андрея-VEMS, не хочу ввести в заблуждение кого-то.
Датчик температы на впуске, т.к. нагрузку мерием по температуре+давление. Альтернатива - расходомер.
Прикрепленные изображения
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
17.08.2010, 15:20
Сообщение
#152
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Прогрев
Прикрепленные изображения
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
17.08.2010, 16:26
Сообщение
#153
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Kola @ 17.08.2010, 16:17:18) Насчет возможных коррекций уоз мне надо уточнить у Андрея-VEMS, не хочу ввести в заблуждение кого-то. Уточни. Интересно, есть ли в этом смысл? В коррекции по топливу я не сомневался. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
17.08.2010, 21:01
Сообщение
#154
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
[quote=Boroda4,16.08.2010, 20:47:37] [/QUOTE]
Если есть трос от дросселя на коробку - привод троса (и желательно и дросселя) оставить родной. Это по железу. Остальное уже в прошивке - необходимо будет настроить включение режимов так как при переходе с нейтрали на R или D мотор может отказаться держать ХХ и глохнуть. [/quote] Если ставить Янаварь-спорт, там реально всё это настроить? И возможно ли все это регулировать самому на ноуте? |
|
|
17.08.2010, 21:05
Сообщение
#155
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Люди ставят, настраивают. Причем задают иногда настолько идиотские вопросы (куда провод вот этого цвета втыкать) что удивляешься как у них всё получается за пару недель (установка железа имеется ввиду). По настройке - чтобы оно сдвинулось с места своим ходом ты сделаешь. Если будет время, желание и напарник - даже сам откатаешь. Если этого нет но есть 9000 рублей - съездишь к настройщику и за 1 день получишь хорошую прошивку. Но это при условии что мотор в приличном виде - есть компрессия и масло не хавает вёдрами.
|
|
|
17.08.2010, 21:10
Сообщение
#156
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
Цитата(Boroda4 @ 17.08.2010, 21:05:25) Люди ставят, настраивают. Причем задают иногда настолько идиотские вопросы (куда провод вот этого цвета втыкать) что удивляешься как у них всё получается за пару недель (установка железа имеется ввиду). По настройке - чтобы оно сдвинулось с места своим ходом ты сделаешь. Если будет время, желание и напарник - даже сам откатаешь. Если этого нет но есть 9000 рублей - съездишь к настройщику и за 1 день получишь хорошую прошивку. Но это при условии что мотор в приличном виде - есть компрессия и масло не хавает вёдрами. Руки у меня откуда положено растут)). Я просто интересуюсь пока какие мозги ставить, чтобы их вообще возможно было настроить и чтобы машинка хорошо ехала. Мотор сниму, разберу и проверю, а по исходу проверки будет ясно нужен ремонт или нет. Затем начну потихоньку переделывать на эл. впрыск. Возможно заморочусь установкой 2-х рядов форсунок и каим-нибудь нагнетателем. Если понадобится поеду на дино-стенд, пусть там и настраивают, главное чтобы машинка хорошо ехала. Плюсом ко всему, если собратья поршеводы помогут советами, то буду несказанно признателен )) Сообщение отредактировал Lexus - 17.08.2010, 21:14 |
|
|
17.08.2010, 22:07
Сообщение
#157
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Из 2х литрового мотора с 8 клопами офигенно много не выжмешь так что Я51 или Я72 в плате скорости работы процессора и возможностей будет достаточно за глаза. Из доступного еще существует Бош797 но по нему не так много опыта настроек. Поставь Я51 и даже не думай. это будет уже половина дела. А когда поедет будешь думать об остальном.
И кстати опять же зачем тебе чтото другое если у тебя автомат? По Я51 ну ооочень много инфы так что вперёд! Собственно установка день, главное собрать железки - задающий диск, рейка с регулятором, адаптер для РХХ, переходник между штатным коробом воздухана и впуском для установки ДМРВ, переходничёк для ДПДЗ. Остальное покупаемо без проблем. |
|
|
19.08.2010, 09:41
Сообщение
#158
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Alsen @ 17.08.2010, 14:19:44) Цитата(Kola @ 17.08.2010, 13:33:25) откалибровать ускорилку по скорости движения педали газа. А по УОЗ соответствующая коррекция есть? Коль, еще очень интересно. Есть коррекция УОЗ по температуре двигателя (во время прогрева)? Какие примерно значения коррекции? Я смотрю у всех датчики температуры на впуске стоят. И есть ли коррекция ЗАЖИГАНИЯ по темперавтуре воздуха на впуске? По температуре воздуха - таблица 8*8 По температуре ож простенькая одной цифрой. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
19.08.2010, 18:36
Сообщение
#159
|
|
Укротитель акул))) Группа: Участники Сообщений: 1193 Регистрация: 3.10.05 Из: Moscow Пользователь №: 974 |
Цитата(Alsen @ 16.08.2010, 21:32:40) Есть просто конечник-выключатель, который обычно нужен для определения работы двигателя на ХХ. Он и на карбюраторах есть. ДПДЗ это не только "конечник-выключатель", например если откключить ДМРВ то мозг будет готовить смесь по показаниям ДПДЗ, так что все процентики там работают. -------------------- "Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")
http://jenniskens.livedsl.nl/ |
|
|
24.01.2011, 14:15
Сообщение
#160
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Какие нароботки? кАк дела у ТопикСтартера?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
29.01.2011, 08:23
Сообщение
#161
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
парни пожалуйста у кого есть готовая прошива под январь 5.1....71-поделитесь......и вообще как-то темма переросла в темму о чип-тюненге
|
|
|
18.02.2011, 12:55
Сообщение
#162
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
Кто знает в чем разница(думаю проги одинаковые) вообще 5,1, 5,1,2 и 7,1, 7,2, 7,3 ??? Какие можно максимально эффективно настроить с турбиной?
Знакомый подсказывает что 5.1.2, 5.1, но я в нем не уверен... |
|
|
18.02.2011, 13:20
Сообщение
#163
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
на эту тему надо с Nomid'ом общение наводить он же ДВС'ник, тока он куда-то пропал
|
|
|
18.02.2011, 14:36
Сообщение
#164
|
|
Поршевод Группа: Участники Сообщений: 622 Регистрация: 15.05.04 Пользователь №: 650 |
Вообще много вопросов, турбина или компрессор(0,8-1,0 бар, цена 25-40к.руб) что выбрать? Что в ДВС нужно переделать под наддув?....
|
|
|
18.02.2011, 20:44
Сообщение
#165
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Lexus @ 18.02.2011, 14:36:35) Вообще много вопросов, турбина или компрессор(0,8-1,0 бар, цена 25-40к.руб) что выбрать? Что в ДВС нужно переделать под наддув?.... сам по себе ХК без разжатия переносит довольно высокий буст (0.8-0.9 бар) при адекватной настройке. поищи на http://www.924board.org/ тему товарища Raceboy. тут где-то тоже ссылка пробегала. в 25-40 врядли уложишься и с компрессором, и с турбиной. я бы выступил за турбину: 1. меньше греет воздух 2. не жрёт л.с. с коленвала 3. гораздо больший выбор вариантов наддувного агрегата -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.01.2025 - 23:04 |