IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
впрыск Январь на мотор 924
Kola
сообщение 17.08.2010, 15:17
Сообщение #151


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Насчет возможных коррекций уоз мне надо уточнить у Андрея-VEMS, не хочу ввести в заблуждение кого-то.

Датчик температы на впуске, т.к. нагрузку мерием по температуре+давление. Альтернатива - расходомер.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 17.08.2010, 15:20
Сообщение #152


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Прогрев
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 17.08.2010, 16:26
Сообщение #153


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Kola @ 17.08.2010, 16:17:18)
Насчет возможных коррекций уоз мне надо уточнить у Андрея-VEMS, не хочу ввести в заблуждение кого-то.

Уточни. Интересно, есть ли в этом смысл?
В коррекции по топливу я не сомневался. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 17.08.2010, 21:01
Сообщение #154


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



[quote=Boroda4,16.08.2010, 20:47:37] [/QUOTE]
Если есть трос от дросселя на коробку - привод троса (и желательно и дросселя) оставить родной. Это по железу. Остальное уже в прошивке - необходимо будет настроить включение режимов так как при переходе с нейтрали на R или D мотор может отказаться держать ХХ и глохнуть. [/quote]
Если ставить Янаварь-спорт, там реально всё это настроить? И возможно ли все это регулировать самому на ноуте?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boroda4
сообщение 17.08.2010, 21:05
Сообщение #155


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 347
Регистрация: 17.07.09
Пользователь №: 3029



Люди ставят, настраивают. Причем задают иногда настолько идиотские вопросы (куда провод вот этого цвета втыкать) что удивляешься как у них всё получается за пару недель (установка железа имеется ввиду). По настройке - чтобы оно сдвинулось с места своим ходом ты сделаешь. Если будет время, желание и напарник - даже сам откатаешь. Если этого нет но есть 9000 рублей - съездишь к настройщику и за 1 день получишь хорошую прошивку. Но это при условии что мотор в приличном виде - есть компрессия и масло не хавает вёдрами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 17.08.2010, 21:10
Сообщение #156


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Цитата(Boroda4 @ 17.08.2010, 21:05:25)
Люди ставят, настраивают. Причем задают иногда настолько идиотские вопросы (куда провод вот этого цвета втыкать) что удивляешься как у них всё получается за пару недель (установка железа имеется ввиду). По настройке - чтобы оно сдвинулось с места своим ходом ты сделаешь. Если будет время, желание и напарник - даже сам откатаешь. Если этого нет но есть 9000 рублей - съездишь к настройщику и за 1 день получишь хорошую прошивку. Но это при условии что мотор в приличном виде - есть компрессия и масло не хавает вёдрами.

Руки у меня откуда положено растут)). Я просто интересуюсь пока какие мозги ставить, чтобы их вообще возможно было настроить и чтобы машинка хорошо ехала. Мотор сниму, разберу и проверю, а по исходу проверки будет ясно нужен ремонт или нет. Затем начну потихоньку переделывать на эл. впрыск. Возможно заморочусь установкой 2-х рядов форсунок и каим-нибудь нагнетателем.
Если понадобится поеду на дино-стенд, пусть там и настраивают, главное чтобы машинка хорошо ехала.
Плюсом ко всему, если собратья поршеводы помогут советами, то буду несказанно признателен ))

Сообщение отредактировал Lexus - 17.08.2010, 21:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boroda4
сообщение 17.08.2010, 22:07
Сообщение #157


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 347
Регистрация: 17.07.09
Пользователь №: 3029



Из 2х литрового мотора с 8 клопами офигенно много не выжмешь так что Я51 или Я72 в плате скорости работы процессора и возможностей будет достаточно за глаза. Из доступного еще существует Бош797 но по нему не так много опыта настроек. Поставь Я51 и даже не думай. это будет уже половина дела. А когда поедет будешь думать об остальном.

И кстати опять же зачем тебе чтото другое если у тебя автомат? По Я51 ну ооочень много инфы так что вперёд!

Собственно установка день, главное собрать железки - задающий диск, рейка с регулятором, адаптер для РХХ, переходник между штатным коробом воздухана и впуском для установки ДМРВ, переходничёк для ДПДЗ. Остальное покупаемо без проблем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 19.08.2010, 09:41
Сообщение #158


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Alsen @ 17.08.2010, 14:19:44)
Цитата(Kola @ 17.08.2010, 13:33:25)
откалибровать ускорилку по скорости движения педали газа.

А по УОЗ соответствующая коррекция есть?

Коль, еще очень интересно.
Есть коррекция УОЗ по температуре двигателя (во время прогрева)?
Какие примерно значения коррекции?

Я смотрю у всех датчики температуры на впуске стоят.
И есть ли коррекция ЗАЖИГАНИЯ по темперавтуре воздуха на впуске?

По температуре воздуха - таблица 8*8
По температуре ож простенькая одной цифрой.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Восьмеркин
сообщение 19.08.2010, 18:36
Сообщение #159


Укротитель акул)))
***

Группа: Участники
Сообщений: 1193
Регистрация: 3.10.05
Из: Moscow
Пользователь №: 974



Цитата(Alsen @ 16.08.2010, 21:32:40)
Есть просто конечник-выключатель, который обычно нужен для определения работы двигателя на ХХ. Он и на карбюраторах есть. 

ДПДЗ это не только "конечник-выключатель", например если откключить ДМРВ то мозг будет готовить смесь по показаниям ДПДЗ, так что все процентики там работают.


--------------------
"Это же Порше, и ему нет альтернативы"(Х\ф "Опасный бизнес")

http://jenniskens.livedsl.nl/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 24.01.2011, 14:15
Сообщение #160


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Какие нароботки? кАк дела у ТопикСтартера? rolleyes.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 29.01.2011, 08:23
Сообщение #161


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



парни пожалуйста у кого есть готовая прошива под январь 5.1....71-поделитесь......и вообще как-то темма переросла в темму о чип-тюненге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 18.02.2011, 12:55
Сообщение #162


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Кто знает в чем разница(думаю проги одинаковые) вообще 5,1, 5,1,2 и 7,1, 7,2, 7,3 ??? Какие можно максимально эффективно настроить с турбиной?
Знакомый подсказывает что 5.1.2, 5.1, но я в нем не уверен...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 18.02.2011, 13:20
Сообщение #163


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



на эту тему надо с Nomid'ом общение наводить он же ДВС'ник, тока он куда-то пропал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 18.02.2011, 14:36
Сообщение #164


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Вообще много вопросов, турбина или компрессор(0,8-1,0 бар, цена 25-40к.руб) что выбрать? Что в ДВС нужно переделать под наддув?....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 18.02.2011, 20:44
Сообщение #165


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Lexus @ 18.02.2011, 14:36:35)
Вообще много вопросов, турбина или компрессор(0,8-1,0 бар, цена 25-40к.руб) что выбрать? Что в ДВС нужно переделать под наддув?....

сам по себе ХК без разжатия переносит довольно высокий буст (0.8-0.9 бар) при адекватной настройке.
поищи на http://www.924board.org/ тему товарища Raceboy. тут где-то тоже ссылка пробегала.
в 25-40 врядли уложишься и с компрессором, и с турбиной.
я бы выступил за турбину:
1. меньше греет воздух
2. не жрёт л.с. с коленвала
3. гораздо больший выбор вариантов наддувного агрегата


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.01.2025 - 23:04