IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
впрыск Январь на мотор 924
Rem
сообщение 18.02.2011, 21:11
Сообщение #166


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



a я осознано выбрал компресор,с низов лудше крутит,да и двигатель меньше греет .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 18.02.2011, 21:14
Сообщение #167


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



25-40 тыс. рублей только компрессор стоит...

Shurick хорошо, что ты так тащишь в английском, темка эта? http://www.924board.org/viewtopic.php?t=21735&highlight=
Картинок половину не показывает

Сообщение отредактировал Lexus - 18.02.2011, 21:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 18.02.2011, 21:19
Сообщение #168


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



построить турбо не так то просто, 5 лет строил, а это значит, убить несколько турбин, поршневой блоков, устану перечислять второй год пошол как езжу без проблем, либо брать серийную турбу, но денег надо много чтоб собрать натуральный кар за 300 сил, это мотор трансмисия сцепление, ходовая тормоза, без блокировки вобще нехрен делать, это теоритически просто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 18.02.2011, 21:28
Сообщение #169


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Я подумываю Илье на рязанку отвезти, чтобы турбо сделал.
Думаю с компрессором всё проще, или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 18.02.2011, 21:30
Сообщение #170


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Цитата(Lexus @ 18.02.2011, 18:14:36)
25-40 тыс. рублей только компрессор стоит...

Shurick хорошо, что ты так тащишь в английском, темка эта? http://www.924board.org/viewtopic.php?t=21735&highlight=
Картинок половину не показывает

отдам за 22 тыр http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?...pic=3102&st=300

Сообщение отредактировал Алексей_63 - 18.02.2011, 21:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 18.02.2011, 22:32
Сообщение #171


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Алексей_63 @ 18.02.2011, 21:30:45)
Цитата(Lexus @ 18.02.2011, 18:14:36)
25-40 тыс. рублей только компрессор стоит...

Shurick хорошо, что ты так тащишь в английском, темка эта? http://www.924board.org/viewtopic.php?t=21735&highlight=
Картинок половину не показывает

отдам за 22 тыр http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?...pic=3102&st=300

Илья уже свернул постройку всякого. по крайней мере пока что.
картинки из той темы у меня где-то лежат, завтра найду и намылю куда-нить их тебе, кинь адрес в приват.
что касается ям и лагов, то большинство современных турбин (как GT25RS, например) будут спулиться очень быстро, разница с компрессором минимальна.

Лёш, рутс с тойоты и называется SC-14, верно? если он, то дороговато на мой взгляд ты его. под него ещё надо серьёзно разжимать мотор или дуть какие-нить смешные 0.3-0.4, а такой смешной приход не стоит гимороя.

Джон, почему у прибалтов тех же получается с первого раза, не убивая ни блоков, ни турбин? в теме по ссылке выше мотор был успешно наддут до ~250 сил без вскрытия (!).
про сцепло, тормоза и трансмиссию полностью согласен - 924ая начинка не выдержит нифига.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 19.02.2011, 01:37
Сообщение #172


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Цитата(Lexus @ 18.02.2011, 18:14:36)
25-40 тыс. рублей только компрессор стоит...

Shurick хорошо, что ты так тащишь в английском, темка эта? http://www.924board.org/viewtopic.php?t=21735&highlight=
Картинок половину не показывает

да уж компресоры разые есть, у меня потолок давит 1.2юдвигатель разжали до9.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 19.02.2011, 08:55
Сообщение #173


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



1.2 для 3.0л это вполне достаточно , при одном и то страшновато это на 2.5
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 19.02.2011, 12:25
Сообщение #174


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



вообще собираюсь ездить на 1 бара,сейчас пока обкатка стоит 0.9 говорит мастер что компресор больше чем двигатель нужно обкатывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 19.02.2011, 12:59
Сообщение #175


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



фото мотора скинь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexus
сообщение 19.02.2011, 15:29
Сообщение #176


Поршевод
***

Группа: Участники
Сообщений: 622
Регистрация: 15.05.04
Пользователь №: 650



Ну раз Илья свернулся, тогда я незнаю где мотор проверять и капиталить....
Турбину мне кажется сложнее ставить, компрессор попроще...
Тормоза уже стоят от 44. Трансмиссия автоматическая ))) Тут доп. гемморой...

Сообщение отредактировал Lexus - 19.02.2011, 15:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 19.02.2011, 17:36
Сообщение #177


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Цитата(john @ 19.02.2011, 09:59:23)
фото мотора скинь.

вот интересуешимся!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 19.02.2011, 17:38
Сообщение #178


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



не то!вот!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 19.02.2011, 18:32
Сообщение #179


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



центробежник? питерский?


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 19.02.2011, 19:31
Сообщение #180


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Lexus @ 19.02.2011, 15:29:05)
Ну раз Илья свернулся, тогда я незнаю где мотор проверять и капиталить....
Турбину мне кажется сложнее ставить, компрессор попроще...
Тормоза уже стоят от 44. Трансмиссия автоматическая ))) Тут доп. гемморой...

на всё том же форуме есть тема про тюнинг автомата.
что касается сложности установки турбины - не так страшен чорт, как его малюют. можно, конечно, взять питерскую центробежную улитку, но там наступают свои приколы.

если будешь делать капиталку мотора, то имеет смысл сразу строить по-человечески: нормальные шатуны, поршни, разжать моторчик до 8.5, клапаны на 8-мм ноге, противоотлив в картере соорудить и т.д.
что касается Илюши - он, конечно, большой молодец. но будет ещё большим молодцом, если соберёт-таки мою машину.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.01.2025 - 13:22