IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
впрыск Январь на мотор 924
Mayor
сообщение 20.06.2011, 17:10
Сообщение #226


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Знаю такие.
Спасибо, посмотрю. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 20.06.2011, 20:07
Сообщение #227


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Вот и всё получилось, всем миром объяснили где искать. Кто ищет,тот всегда найдёт. Когда я собирал первый вариант впрыска, то нашёл только без датчика, а сейчас стоит ВАЗ 54мм и вполне хватает. Соединил всё через проставку и не надо мудрить с РХХ.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 20.06.2011, 20:09
Сообщение #228


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Извиняюсь за неудобства, пока не научился фотки перед загрузкой крутить. Вот так всё выглядит сейчас.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 20.06.2011, 20:16
Сообщение #229


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Немного на опережение. Вот ещё фото всего чего не хватает на первых двух.
Не надо бояться делать. И будет вам счастье!
Не жалейте денег и времени на свою машину и она отплатит тем же.

Сообщение отредактировал Иван - 20.06.2011, 20:21
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 20.06.2011, 20:41
Сообщение #230


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



мозги так и остались под капотом? если да, то не есть хорошо, т.к. разъем там не влагостойкий.

если помнишь, отпиши точное расстояние между форсунками в рейке.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 21.06.2011, 08:15
Сообщение #231


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Shurick @ 20.06.2011, 17:41:27)
мозги так и остались под капотом? если да, то не есть хорошо, т.к. разъем там не влагостойкий.

если помнишь, отпиши точное расстояние между форсунками в рейке.

96 мм между форсунками.

Блок так и стоит, всё лето под открытым небом и проблем нет. Окисляются скрутки под изолентой - вот это проблема! Я её решил путём пайки и термаусадки, а сам разъём и клеммы в нём даже без налёта. В брод реки штурмовать я на ней не собираюсь, а от дождя вода на него не попадает - это проверено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 21.06.2011, 13:30
Сообщение #232


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Иван @ 21.06.2011, 08:15:42)
96 мм между форсунками.

воооот. тут-то и начинаются интересности. я вчера намерял 95 мм. на 924й борде тоже пробегала именно эта цифра.
а народ ставит рейки от форда Duratec 20 и CVH 1.9, которые вообще 94 мм. получается, погрешность в 1 мм не так уж и серьёзна?


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 21.06.2011, 14:30
Сообщение #233


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Shurick @ 21.06.2011, 10:30:14)
Цитата(Иван @ 21.06.2011, 08:15:42)
96 мм между форсунками.

воооот. тут-то и начинаются интересности. я вчера намерял 95 мм. на 924й борде тоже пробегала именно эта цифра.
а народ ставит рейки от форда Duratec 20 и CVH 1.9, которые вообще 94 мм. получается, погрешность в 1 мм не так уж и серьёзна?

когда ты сделаешь нижние направляющие и перекос в 1мм не смертелен, но угол факела распыла,,, куда будет бить? Сам канал от форсунки к-джета 9мм и длиной около 2см - это узкое отверстие. Короче перекосы не желательны, но не смертельны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.06.2011, 14:30
Сообщение #234


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



1мм это между двумя форсунками, значит отклонение на одну форсунку 0,5мм.
ИМХО, фигня совсем. Думаю, на отечественных рейках это заположняк, такие отклонения. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 21.06.2011, 16:41
Сообщение #235


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Mayor @ 21.06.2011, 11:30:42)
1мм это между двумя форсунками, значит отклонение на одну форсунку 0,5мм.
ИМХО, фигня совсем. Думаю, на отечественных рейках это заположняк, такие отклонения. smile.gif

Нет, немного не так. 96 и 94 это 2мм между ближайшими двумя, а их 4 и это уже 6мм получится. Если собирать машину для езды, то пойдёт. Посмотрите тему с начала. Из общения с Аделем - для него Дима мотор собирал и фото с этого мотора, он углублял (разворачивал) посадочные под форсунки. Факел форсунки, в идеале, должен бить на впускной клапан. Вот тогда и получается лучшее испарение бензина. Горят пары, а не бензин wink.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.06.2011, 19:35
Сообщение #236


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Нет, получается 95 и 94-96, по одноиу мм, а на всю рейку, а это 2 мм на одну сторону, и 1 мм на вторую, смотря какую форсунку зацентрить ровно.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 21.06.2011, 21:30
Сообщение #237


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Иван @ 21.06.2011, 14:30:39)
когда ты сделаешь нижние направляющие и перекос в 1мм не смертелен, но угол факела распыла,,, куда будет бить? Сам канал от форсунки к-джета 9мм и длиной около 2см - это узкое отверстие. Короче перекосы не желательны, но не смертельны.

нижние направляющие уже есть, каналы от к-джета рассверлены.
ты уверен, что 96, а не 95? у меня в 5 замеров по разным гнёздам получилось 95+/-0.3

Сообщение отредактировал Shurick - 21.06.2011, 21:30


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 21.06.2011, 21:32
Сообщение #238


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Mayor @ 21.06.2011, 14:30:42)
1мм это между двумя форсунками, значит отклонение на одну форсунку 0,5мм.
ИМХО, фигня совсем. Думаю, на отечественных рейках это заположняк, такие отклонения. smile.gif

это между 2-м и 3-м цилиндром 0.5, а между крайними уже 1.5


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boroda4
сообщение 21.06.2011, 22:01
Сообщение #239


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 347
Регистрация: 17.07.09
Пользователь №: 3029



Думаю 1,5 мм при длине форсунки около 60 мм не так страшно. Посчитайте угол кому не лень.

К тому же есть разные способы направления факела распыла топлива для разных целей.

Когда форса льёт на клапан до открытия и во время.

Когда форса льет на клапан дольше когда тот уже открыт (на клапан мало чего попадает и мало что с клапана испаряется - частички засасывает в камеру с воздухом).

Когда форса льёт не на клапан а перед клапаном в рассчете на то что топливо засосет воздух.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 21.06.2011, 22:14
Сообщение #240


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Иван, кстати, а датчик фаз ты ставил? я тут весь в размышлениях, форсунки у меня 500 кубиков, может быть довольно погано на холостых...


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 07:56