впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
впрыск Январь на мотор 924 |
20.06.2011, 17:10
Сообщение
#226
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Знаю такие.
Спасибо, посмотрю. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
20.06.2011, 20:07
Сообщение
#227
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Вот и всё получилось, всем миром объяснили где искать. Кто ищет,тот всегда найдёт. Когда я собирал первый вариант впрыска, то нашёл только без датчика, а сейчас стоит ВАЗ 54мм и вполне хватает. Соединил всё через проставку и не надо мудрить с РХХ.
Прикрепленные изображения
|
|
|
20.06.2011, 20:09
Сообщение
#228
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Извиняюсь за неудобства, пока не научился фотки перед загрузкой крутить. Вот так всё выглядит сейчас.
Прикрепленные изображения
|
|
|
20.06.2011, 20:16
Сообщение
#229
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Немного на опережение. Вот ещё фото всего чего не хватает на первых двух.
Не надо бояться делать. И будет вам счастье! Не жалейте денег и времени на свою машину и она отплатит тем же. Сообщение отредактировал Иван - 20.06.2011, 20:21
Прикрепленные изображения
|
|
|
20.06.2011, 20:41
Сообщение
#230
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
мозги так и остались под капотом? если да, то не есть хорошо, т.к. разъем там не влагостойкий.
если помнишь, отпиши точное расстояние между форсунками в рейке. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
21.06.2011, 08:15
Сообщение
#231
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Shurick @ 20.06.2011, 17:41:27) мозги так и остались под капотом? если да, то не есть хорошо, т.к. разъем там не влагостойкий. если помнишь, отпиши точное расстояние между форсунками в рейке. 96 мм между форсунками. Блок так и стоит, всё лето под открытым небом и проблем нет. Окисляются скрутки под изолентой - вот это проблема! Я её решил путём пайки и термаусадки, а сам разъём и клеммы в нём даже без налёта. В брод реки штурмовать я на ней не собираюсь, а от дождя вода на него не попадает - это проверено. |
|
|
21.06.2011, 13:30
Сообщение
#232
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Иван @ 21.06.2011, 08:15:42) 96 мм между форсунками. воооот. тут-то и начинаются интересности. я вчера намерял 95 мм. на 924й борде тоже пробегала именно эта цифра. а народ ставит рейки от форда Duratec 20 и CVH 1.9, которые вообще 94 мм. получается, погрешность в 1 мм не так уж и серьёзна? -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
21.06.2011, 14:30
Сообщение
#233
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Shurick @ 21.06.2011, 10:30:14) Цитата(Иван @ 21.06.2011, 08:15:42) 96 мм между форсунками. воооот. тут-то и начинаются интересности. я вчера намерял 95 мм. на 924й борде тоже пробегала именно эта цифра. а народ ставит рейки от форда Duratec 20 и CVH 1.9, которые вообще 94 мм. получается, погрешность в 1 мм не так уж и серьёзна? когда ты сделаешь нижние направляющие и перекос в 1мм не смертелен, но угол факела распыла,,, куда будет бить? Сам канал от форсунки к-джета 9мм и длиной около 2см - это узкое отверстие. Короче перекосы не желательны, но не смертельны. |
|
|
21.06.2011, 14:30
Сообщение
#234
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
1мм это между двумя форсунками, значит отклонение на одну форсунку 0,5мм.
ИМХО, фигня совсем. Думаю, на отечественных рейках это заположняк, такие отклонения. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
21.06.2011, 16:41
Сообщение
#235
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Mayor @ 21.06.2011, 11:30:42) 1мм это между двумя форсунками, значит отклонение на одну форсунку 0,5мм. ИМХО, фигня совсем. Думаю, на отечественных рейках это заположняк, такие отклонения. Нет, немного не так. 96 и 94 это 2мм между ближайшими двумя, а их 4 и это уже 6мм получится. Если собирать машину для езды, то пойдёт. Посмотрите тему с начала. Из общения с Аделем - для него Дима мотор собирал и фото с этого мотора, он углублял (разворачивал) посадочные под форсунки. Факел форсунки, в идеале, должен бить на впускной клапан. Вот тогда и получается лучшее испарение бензина. Горят пары, а не бензин . |
|
|
21.06.2011, 19:35
Сообщение
#236
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Нет, получается 95 и 94-96, по одноиу мм, а на всю рейку, а это 2 мм на одну сторону, и 1 мм на вторую, смотря какую форсунку зацентрить ровно.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
21.06.2011, 21:30
Сообщение
#237
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Иван @ 21.06.2011, 14:30:39) когда ты сделаешь нижние направляющие и перекос в 1мм не смертелен, но угол факела распыла,,, куда будет бить? Сам канал от форсунки к-джета 9мм и длиной около 2см - это узкое отверстие. Короче перекосы не желательны, но не смертельны. нижние направляющие уже есть, каналы от к-джета рассверлены. ты уверен, что 96, а не 95? у меня в 5 замеров по разным гнёздам получилось 95+/-0.3 Сообщение отредактировал Shurick - 21.06.2011, 21:30 -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
21.06.2011, 21:32
Сообщение
#238
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Mayor @ 21.06.2011, 14:30:42) 1мм это между двумя форсунками, значит отклонение на одну форсунку 0,5мм. ИМХО, фигня совсем. Думаю, на отечественных рейках это заположняк, такие отклонения. это между 2-м и 3-м цилиндром 0.5, а между крайними уже 1.5 -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
21.06.2011, 22:01
Сообщение
#239
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Думаю 1,5 мм при длине форсунки около 60 мм не так страшно. Посчитайте угол кому не лень.
К тому же есть разные способы направления факела распыла топлива для разных целей. Когда форса льёт на клапан до открытия и во время. Когда форса льет на клапан дольше когда тот уже открыт (на клапан мало чего попадает и мало что с клапана испаряется - частички засасывает в камеру с воздухом). Когда форса льёт не на клапан а перед клапаном в рассчете на то что топливо засосет воздух. |
|
|
21.06.2011, 22:14
Сообщение
#240
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Иван, кстати, а датчик фаз ты ставил? я тут весь в размышлениях, форсунки у меня 500 кубиков, может быть довольно погано на холостых...
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 07:56 |