впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
впрыск Январь на мотор 924 |
21.06.2011, 23:15
Сообщение
#241
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Ставь конечно! Что думать то!
500 при попарно параллельном это жестоко. С датчиком проще будет. Или холостые 2000 сделай как на корченых тачках. |
|
|
22.06.2011, 10:22
Сообщение
#242
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Shurick @ 21.06.2011, 19:14:37) Иван, кстати, а датчик фаз ты ставил? я тут весь в размышлениях, форсунки у меня 500 кубиков, может быть довольно погано на холостых... Будет очень погано! Поставь датчик фаз и будет счастье, у меня 550 с турбиной. Зачем тебе такие мощные???? Поставь от ГАЗ - их хватит и холостые будут. Для нашего мотора 160сс с запасом хватит. Как установить датчик фаз - видно на фото. Прямо на защитный кожух ремня ГРМ, штырь вкручиваешь в шестерню ГРМ. Штырь ставишь напротив датчика когда на на задающем диске ДПКВ стоит в прорези и искра на 1-ом цилиндре. На защитный кожух варишь направляющую трубу и болт для регулировки и фиксации ДПРВ. Смотри, думай и потом делай. Чем проще сделаешь, тем легче будет ремонт. |
|
|
23.06.2011, 11:46
Сообщение
#243
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Иван @ 22.06.2011, 10:22:23) Цитата(Shurick @ 21.06.2011, 19:14:37) Иван, кстати, а датчик фаз ты ставил? я тут весь в размышлениях, форсунки у меня 500 кубиков, может быть довольно погано на холостых... Будет очень погано! Поставь датчик фаз и будет счастье, у меня 550 с турбиной. Зачем тебе такие мощные???? Поставь от ГАЗ - их хватит и холостые будут. Для нашего мотора 160сс с запасом хватит. гы. у меня 924Т от рождения. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
23.06.2011, 11:49
Сообщение
#244
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Иван @ 22.06.2011, 10:22:23) Как установить датчик фаз - видно на фото. Прямо на защитный кожух ремня ГРМ, штырь вкручиваешь в шестерню ГРМ. Штырь ставишь напротив датчика когда на на задающем диске ДПКВ стоит в прорези и искра на 1-ом цилиндре. На защитный кожух варишь направляющую трубу и болт для регулировки и фиксации ДПРВ. Смотри, думай и потом делай. Чем проще сделаешь, тем легче будет ремонт. у меня не январь, у меня абит. но идея ясна, спасибо. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
23.06.2011, 17:07
Сообщение
#245
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Shurick @ 23.06.2011, 08:49:37) Цитата(Иван @ 22.06.2011, 10:22:23) Как установить датчик фаз - видно на фото. Прямо на защитный кожух ремня ГРМ, штырь вкручиваешь в шестерню ГРМ. Штырь ставишь напротив датчика когда на на задающем диске ДПКВ стоит в прорези и искра на 1-ом цилиндре. На защитный кожух варишь направляющую трубу и болт для регулировки и фиксации ДПРВ. Смотри, думай и потом делай. Чем проще сделаешь, тем легче будет ремонт. у меня не январь, у меня абит. но идея ясна, спасибо. Нет большой разницы какая система стоит, датчики идентичны. На чиптюнере посмотри их взаимозаменяемость и вперёд! Удачи, Иван. |
|
|
23.06.2011, 19:18
Сообщение
#246
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Иван @ 23.06.2011, 17:07:26) Нет большой разницы какая система стоит, датчики идентичны. На чиптюнере посмотри их взаимозаменяемость и вперёд! Удачи, Иван. ага, уже изучаю... кстати, а какой у тебя получается дьюти на 550сс форсунках и какой при этом АФР? -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
23.06.2011, 21:22
Сообщение
#247
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Shurick @ 23.06.2011, 16:18:12) Цитата(Иван @ 23.06.2011, 17:07:26) Нет большой разницы какая система стоит, датчики идентичны. На чиптюнере посмотри их взаимозаменяемость и вперёд! Удачи, Иван. ага, уже изучаю... кстати, а какой у тебя получается дьюти на 550сс форсунках и какой при этом АФР? Давай выражаться понятными словами . А то как в анекдоте получится . |
|
|
19.07.2011, 00:05
Сообщение
#248
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Что такое январь вообще?
Это отечественная прошивка? Я просто ламер в этих вещах, пока. Я вот думаю, а что если взять на разборке мозг, все датчики от например Ауди, Опель, Форд 2-2,5 литра и тупо всё перекинуть? а тут ещё писали что рейка с чего-то один в один должна встать. Так может с этой машины всё и взять? Кк вариант, если что, можно вплоть до форсунок всё снять на разюорке, за очень недорого. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
19.07.2011, 00:19
Сообщение
#249
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
да мне тоже интересно - а что за Январь такой
|
|
|
19.07.2011, 10:53
Сообщение
#250
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
19.07.2011, 13:28
Сообщение
#251
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Mayor @ 18.07.2011, 21:05:11) Что такое январь вообще? Это отечественная прошивка? Я просто ламер в этих вещах, пока. Я вот думаю, а что если взять на разборке мозг, все датчики от например Ауди, Опель, Форд 2-2,5 литра и тупо всё перекинуть? а тут ещё писали что рейка с чего-то один в один должна встать. Так может с этой машины всё и взять? Кк вариант, если что, можно вплоть до форсунок всё снять на разюорке, за очень недорого. Не всё так просто, как кажется! Всё в моторе влияет на наполнение цилиндров и во всех моторах, даже одного объёма, наполнение будет разным. Переставив всё с одного двигателя на другой - не получится собрать двигатель с прежними характеристиками, он будет хуже. Надо вносить корректировку в программу управления двигателем. Не дешевое занятие!!! Именно по этому и собирают не стандартный мотор на блоках управления ВАЗа и пишу программу под конкретный мотор без особых проблем. Только по этой причине использование ЭБУ Январь 5.1. выгодней в применении, использовании, да и покупке. Из практики - переделка на Январь с настройкой обходится в 30 - 35 т.р., ремонт К-джета те же деньги. Установка турбины со стоимостью всех материалов и запчастей - 100 т.р. Вот и решайте сами - надо ли оно Вам |
|
|
19.07.2011, 15:59
Сообщение
#252
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Майор, с твоей энергией и мотивацией давно пора заняться переделкой, сколько лет зреешь.
Решительней -------------------- upgrade your mind
|
|
|
19.07.2011, 18:15
Сообщение
#253
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Он нам до сих пор не поведал, как у него обстоит дело с теплым пуском после замены дозатора, РУДа и аккумулятора давления.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
20.07.2011, 00:13
Сообщение
#254
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Не поведал да?
Да всё нормально, горячий пускается без проблем. А вот на малых оборотах двигатель стал "проваливаться". Ну, это когда со второй трогаешься, лии рано на повышенную переключаешься по запаре, меньше 2000 оборотов. Но, на больших оборотах прёт. я даже 944 объехал. Правда у него ремень был перекинут на пару зубьев, поршни под турбину, с меньшей степенью сжатия, спиленные, но, всё равно. Ощущение, что зажигание позднее, но если делаю пораньше, при старте закусывать начинает. По переделке. Денег щас нет, жизнь дала трещину, в бюджете. Как только наладится, сразу приступлю. з.ы. А мозг иномарочный, с разборки, перешить ни как? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
20.07.2011, 00:19
Сообщение
#255
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Вот это мне нравится!
"В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. ПО и калибровки записаны в Flash ёмкостью 128 кб, что позволяет записывать в них, после соответствующей доработки, 2 разные программы, например, эконом + динамик и оперативно переключаться между ними во время движения" -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 07:43 |