IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
впрыск Январь на мотор 924
Boroda4
сообщение 21.06.2011, 23:15
Сообщение #241


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 347
Регистрация: 17.07.09
Пользователь №: 3029



Ставь конечно! Что думать то!

500 при попарно параллельном это жестоко. С датчиком проще будет.

Или холостые 2000 сделай как на корченых тачках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 22.06.2011, 10:22
Сообщение #242


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Shurick @ 21.06.2011, 19:14:37)
Иван, кстати, а датчик фаз ты ставил? я тут весь в размышлениях, форсунки у меня 500 кубиков, может быть довольно погано на холостых...

Будет очень погано! Поставь датчик фаз и будет счастье, у меня 550 с турбиной. Зачем тебе такие мощные???? Поставь от ГАЗ - их хватит и холостые будут. Для нашего мотора 160сс с запасом хватит.
Как установить датчик фаз - видно на фото. Прямо на защитный кожух ремня ГРМ, штырь вкручиваешь в шестерню ГРМ. Штырь ставишь напротив датчика когда на на задающем диске ДПКВ стоит в прорези и искра на 1-ом цилиндре.
На защитный кожух варишь направляющую трубу и болт для регулировки и фиксации ДПРВ.
Смотри, думай и потом делай. Чем проще сделаешь, тем легче будет ремонт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 23.06.2011, 11:46
Сообщение #243


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Иван @ 22.06.2011, 10:22:23)
Цитата(Shurick @ 21.06.2011, 19:14:37)
Иван, кстати, а датчик фаз ты ставил? я тут весь в размышлениях, форсунки у меня 500 кубиков, может быть довольно погано на холостых...

Будет очень погано! Поставь датчик фаз и будет счастье, у меня 550 с турбиной. Зачем тебе такие мощные???? Поставь от ГАЗ - их хватит и холостые будут. Для нашего мотора 160сс с запасом хватит.

гы. у меня 924Т от рождения.wink.gif


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 23.06.2011, 11:49
Сообщение #244


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Иван @ 22.06.2011, 10:22:23)
Как установить датчик фаз - видно на фото. Прямо на защитный кожух ремня ГРМ, штырь вкручиваешь в шестерню ГРМ. Штырь ставишь напротив датчика когда на на задающем диске ДПКВ стоит в прорези и искра на 1-ом цилиндре.
На защитный кожух варишь направляющую трубу и болт для регулировки и фиксации ДПРВ.
Смотри, думай и потом делай. Чем проще сделаешь, тем легче будет ремонт.

у меня не январь, у меня абит. но идея ясна, спасибо.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 23.06.2011, 17:07
Сообщение #245


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Shurick @ 23.06.2011, 08:49:37)
Цитата(Иван @ 22.06.2011, 10:22:23)
Как установить датчик фаз - видно на фото. Прямо на защитный кожух ремня ГРМ, штырь вкручиваешь в шестерню ГРМ. Штырь ставишь напротив датчика когда на на задающем диске ДПКВ стоит в прорези и искра на 1-ом цилиндре.
На защитный кожух варишь направляющую трубу и болт для регулировки и фиксации ДПРВ.
Смотри, думай и потом делай. Чем проще сделаешь, тем легче будет ремонт.

у меня не январь, у меня абит. но идея ясна, спасибо.

Нет большой разницы какая система стоит, датчики идентичны. На чиптюнере посмотри их взаимозаменяемость и вперёд!
Удачи, Иван.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 23.06.2011, 19:18
Сообщение #246


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Иван @ 23.06.2011, 17:07:26)
Нет большой разницы какая система стоит, датчики идентичны. На чиптюнере посмотри их взаимозаменяемость и вперёд!
Удачи, Иван.

ага, уже изучаю... кстати, а какой у тебя получается дьюти на 550сс форсунках и какой при этом АФР?


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 23.06.2011, 21:22
Сообщение #247


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Shurick @ 23.06.2011, 16:18:12)
Цитата(Иван @ 23.06.2011, 17:07:26)
Нет большой разницы какая система стоит, датчики идентичны. На чиптюнере посмотри их взаимозаменяемость и вперёд!
Удачи, Иван.

ага, уже изучаю... кстати, а какой у тебя получается дьюти на 550сс форсунках и какой при этом АФР?

Давай выражаться понятными словами biggrin.gif . А то как в анекдоте получится laugh.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.07.2011, 00:05
Сообщение #248


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Что такое январь вообще?
Это отечественная прошивка?
Я просто ламер в этих вещах, пока.
Я вот думаю, а что если взять на разборке мозг, все датчики от например Ауди, Опель, Форд 2-2,5 литра и тупо всё перекинуть?
а тут ещё писали что рейка с чего-то один в один должна встать. Так может с этой машины всё и взять? Кк вариант, если что, можно вплоть до форсунок всё снять на разюорке, за очень недорого.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 19.07.2011, 00:19
Сообщение #249


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



да мне тоже интересно - а что за Январь такой blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 19.07.2011, 10:53
Сообщение #250


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 19.07.2011, 13:28
Сообщение #251


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Mayor @ 18.07.2011, 21:05:11)
Что такое январь вообще?
Это отечественная прошивка?
Я просто ламер в этих вещах, пока.
Я вот думаю, а что если взять на разборке мозг, все датчики от например Ауди, Опель, Форд 2-2,5 литра и тупо всё перекинуть?
а тут ещё писали что рейка с чего-то один в один должна встать. Так может с этой машины всё и взять? Кк вариант, если что, можно вплоть до форсунок всё снять на разюорке, за очень недорого.

Не всё так просто, как кажется! Всё в моторе влияет на наполнение цилиндров и во всех моторах, даже одного объёма, наполнение будет разным. Переставив всё с одного двигателя на другой - не получится собрать двигатель с прежними характеристиками, он будет хуже. Надо вносить корректировку в программу управления двигателем. Не дешевое занятие!!! Именно по этому и собирают не стандартный мотор на блоках управления ВАЗа и пишу программу под конкретный мотор без особых проблем. Только по этой причине использование ЭБУ Январь 5.1. выгодней в применении, использовании, да и покупке.
Из практики - переделка на Январь с настройкой обходится в 30 - 35 т.р., ремонт К-джета те же деньги. Установка турбины со стоимостью всех материалов и запчастей - 100 т.р.
Вот и решайте сами - надо ли оно Вам blink.gif blink.gif blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 19.07.2011, 15:59
Сообщение #252


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Майор, с твоей энергией и мотивацией давно пора заняться переделкой, сколько лет зреешь.
Решительнейwink.gif


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 19.07.2011, 18:15
Сообщение #253


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Он нам до сих пор не поведал, как у него обстоит дело с теплым пуском после замены дозатора, РУДа и аккумулятора давления. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.07.2011, 00:13
Сообщение #254


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Не поведал да? blink.gif
Да всё нормально, горячий пускается без проблем.
А вот на малых оборотах двигатель стал "проваливаться". Ну, это когда со второй трогаешься, лии рано на повышенную переключаешься по запаре, меньше 2000 оборотов.
Но, на больших оборотах прёт.
я даже 944 объехал. Правда у него ремень был перекинут на пару зубьев, поршни под турбину, с меньшей степенью сжатия, спиленные, но, всё равно.
Ощущение, что зажигание позднее, но если делаю пораньше, при старте закусывать начинает.

По переделке.
Денег щас нет, жизнь дала трещину, в бюджете. smile.gif
Как только наладится, сразу приступлю.
з.ы. А мозг иномарочный, с разборки, перешить ни как?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.07.2011, 00:19
Сообщение #255


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вот это мне нравится!
"В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. ПО и калибровки записаны в Flash ёмкостью 128 кб, что позволяет записывать в них, после соответствующей доработки, 2 разные программы, например, эконом + динамик и оперативно переключаться между ними во время движения"


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 07:43