IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
впрыск Январь на мотор 924
Alsen
сообщение 20.07.2011, 01:26
Сообщение #256


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата
Да всё нормально, горячий пускается без проблем.

Хорошо и ладно. Только не горячий а теплый, через пол часа после того, как заглушил.

Цитата
Вот это мне нравится!

Ты ведешься на то, чего нет.
Точнее, эти режимы на самом деле совмещены в одной прошивке и переключатся никуда не надо.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.07.2011, 10:08
Сообщение #257


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Чё сами переключаются?
Или от положения акселератора и оборотов по разному ссыт?
Теплый пуск тоже ни чего.
Только есть один нюанс.
по ходу, в прошлом году я "поплавил" контакты в контактной группе и теперь стартер не выключается, иногда, а продолжает вращаться. Приходится на долю секунды выкл, а потом вкл зажигание, мотор при этом не успевает заглохнуть, а стартер выкл. Что ещё раз говорит о хорошей работе впрыска и зажигания, в принципе.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.07.2011, 10:58
Сообщение #258


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 20.07.2011, 11:08:38)
Чё сами переключаются?
Или от положения акселератора и оборотов по разному ссыт?

Да. В зависисмости от положения акселератора впрыск работает по мощностной или экономичной программе.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boroda4
сообщение 22.07.2011, 01:46
Сообщение #259


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 347
Регистрация: 17.07.09
Пользователь №: 3029



Цитата(Alsen @ 20.07.2011, 07:58:45)
Цитата(Mayor @ 20.07.2011, 11:08:38)
Чё сами переключаются?
Или от положения акселератора и оборотов по разному ссыт?

Да. В зависисмости от положения акселератора впрыск работает по мощностной или экономичной программе.

От положения акселератора зависит использование мощностного и экономичного РЕЖИМА ОДНОЙ из прошивок. При мощностном режиме обычно не используется информация ДК (а вообще кто как понапишет прошивку).

Переключение же ПРОШИВОК обычно осуществляется просто кнопкой (для ГБО так делают, для погонять на прожорливой прошивке).

При записи двух прошивок с переключением записываются именно 2 прошивки - итого получается 4 режима.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 22.07.2011, 12:33
Сообщение #260


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Я тоже так понял, но вот Алексей говорит...........


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ysteell
сообщение 15.08.2011, 19:31
Сообщение #261


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 287
Регистрация: 14.06.11
Пользователь №: 8313



Так где конечный результат?
работает впрыск или нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 5.09.2011, 13:33
Сообщение #262


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Цитата(Nomid_G40 @ 7.05.2010, 20:24:26)
Цитата(Alsen @ 7.05.2010, 12:18:18)
Я сам не сварщик.
В зависимости от сотни факторов, можно сделать лучше/хуже/так-же.
Поэтому не могу ответить на твои вопросы.

Я вообще не понял, зачам варить коллектор, а тем более рейку.
В рейке можно было сделать заглушки на 3 отверстия и пересверлить/развернуть их с новым шагом.
ИМХО это проще и дешевле.
Еще где-то писали, что по шагу должна подходить рейка от Форда Эскорта.

свари лучше/хуже/также
тех людей которые варят мне, я считаю профессионалами своего дела, причем с большой буквы, они варят любые металлы и они химики по образованию

я не могу говорить за всех, но я считаю что такой коллектор как минимум ГОРАЗДО более удобен в компановке чем штатный

про рейку поржал wink.gif чо там ты собрался заглушить и заново просверлить не понятно, если учесть, что у рейки 2112 межцентровое 88мм smile.gif

ЗЫ: хотя признаю что себестоимость рейки 2500-3000руб получилась великовата sad.gif

ЗЫЫ: тут и от опелей рейку ставят с межцентровым 93мм smile.gif

я вот штатную 2110 рейку заглушил (места под форсунки) алюминевыми чёпиками,потом заварил-и занова просверлил,плясал от первого отверстия которое не глушил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 5.09.2011, 13:57
Сообщение #263


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(RBNicOFF @ 5.09.2011, 10:33:09)
я вот штатную 2110 рейку заглушил (места под форсунки) алюминевыми чёпиками,потом заварил-и занова просверлил,плясал от первого отверстия которое не глушил

ту которая от 8клап? покажи фотки

я её тоже рассматривал, но по мне так проще сварить из кусочков чем (выточить заглушки, заварить, просверлить заново) и эстетичнее мне кажется.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 5.09.2011, 14:00


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 5.09.2011, 14:30
Сообщение #264


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Цитата(Nomid_G40 @ 5.09.2011, 10:57:05)
Цитата(RBNicOFF @ 5.09.2011, 10:33:09)
я вот штатную 2110 рейку заглушил (места под форсунки) алюминевыми чёпиками,потом заварил-и занова просверлил,плясал от первого отверстия которое не глушил

ту которая от 8клап? покажи фотки

я её тоже рассматривал, но по мне так проще сварить из кусочков чем (выточить заглушки, заварить, просверлить заново) и эстетичнее мне кажется.

ок,сделаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 5.09.2011, 15:05
Сообщение #265


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Нафига извращаться? Рейка от Duratec 20, который ставился на Mondeo II (или III, в каталоге надо глянуть) становится как доктор прописал.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 5.09.2011, 15:30
Сообщение #266


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 5.09.2011, 12:05:07)
Нафига извращаться? Рейка от Duratec 20, который ставился на Mondeo II (или III, в каталоге надо глянуть) становится как доктор прописал.

согласен, но тогда еще не было этой информации и по картинке непонятно она тупиковая? или нормальная с регулятором и сливом обратки?

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 5.09.2011, 15:38


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 5.09.2011, 17:12
Сообщение #267


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Nomid_G40 @ 5.09.2011, 15:30:54)
согласен, но тогда еще не было этой информации и по картинке непонятно она тупиковая? или нормальная с регулятором и сливом обратки?

Тупиковая с демпфером, нужен внешний регулятор с обраткой.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 5.09.2011, 19:24
Сообщение #268


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 5.09.2011, 14:12:56)
Цитата(Nomid_G40 @ 5.09.2011, 15:30:54)
согласен, но тогда еще не было этой информации и по картинке непонятно она тупиковая? или нормальная с регулятором и сливом обратки?

Тупиковая с демпфером, нужен внешний регулятор с обраткой.

гыгыгы smile.gif
и что это проще? smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 5.09.2011, 22:09
Сообщение #269


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Nomid_G40 @ 5.09.2011, 19:24:40)
гыгыгы smile.gif
и что это проще? smile.gif

По крайней мере - из готовых деталей. Регулятор-то изваять не проблема, либо взять от 944й рейки и изваять переходник, либо взять готовый с ebay.

Вообще нужно брать готовый профиль и сверлить под свой формат, а в торцы - JIC. Но тут либо заказывать у буржуев, либо выяснять, кто из наших заводов делает такую экструзию.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 5.09.2011, 22:26
Сообщение #270


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Shurick @ 5.09.2011, 19:09:44)
Вообще нужно брать готовый профиль и сверлить под свой формат, а в торцы - JIC. Но тут либо заказывать у буржуев, либо выяснять, кто из наших заводов делает такую экструзию.

так я же делал готовую рейку с нуля, продал с форума кому то. Фотку даже выкладывал в этой теме, только она не закончена на фото.



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 12:30