впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
впрыск Январь на мотор 924 |
20.07.2011, 01:26
Сообщение
#256
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата Да всё нормально, горячий пускается без проблем. Хорошо и ладно. Только не горячий а теплый, через пол часа после того, как заглушил. Цитата Вот это мне нравится! Ты ведешься на то, чего нет. Точнее, эти режимы на самом деле совмещены в одной прошивке и переключатся никуда не надо. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
20.07.2011, 10:08
Сообщение
#257
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Чё сами переключаются?
Или от положения акселератора и оборотов по разному ссыт? Теплый пуск тоже ни чего. Только есть один нюанс. по ходу, в прошлом году я "поплавил" контакты в контактной группе и теперь стартер не выключается, иногда, а продолжает вращаться. Приходится на долю секунды выкл, а потом вкл зажигание, мотор при этом не успевает заглохнуть, а стартер выкл. Что ещё раз говорит о хорошей работе впрыска и зажигания, в принципе. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
20.07.2011, 10:58
Сообщение
#258
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mayor @ 20.07.2011, 11:08:38) Чё сами переключаются? Или от положения акселератора и оборотов по разному ссыт? Да. В зависисмости от положения акселератора впрыск работает по мощностной или экономичной программе. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
22.07.2011, 01:46
Сообщение
#259
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Цитата(Alsen @ 20.07.2011, 07:58:45) Цитата(Mayor @ 20.07.2011, 11:08:38) Чё сами переключаются? Или от положения акселератора и оборотов по разному ссыт? Да. В зависисмости от положения акселератора впрыск работает по мощностной или экономичной программе. От положения акселератора зависит использование мощностного и экономичного РЕЖИМА ОДНОЙ из прошивок. При мощностном режиме обычно не используется информация ДК (а вообще кто как понапишет прошивку). Переключение же ПРОШИВОК обычно осуществляется просто кнопкой (для ГБО так делают, для погонять на прожорливой прошивке). При записи двух прошивок с переключением записываются именно 2 прошивки - итого получается 4 режима. |
|
|
22.07.2011, 12:33
Сообщение
#260
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Я тоже так понял, но вот Алексей говорит...........
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
15.08.2011, 19:31
Сообщение
#261
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 287 Регистрация: 14.06.11 Пользователь №: 8313 |
Так где конечный результат?
работает впрыск или нет |
|
|
5.09.2011, 13:33
Сообщение
#262
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
Цитата(Nomid_G40 @ 7.05.2010, 20:24:26) Цитата(Alsen @ 7.05.2010, 12:18:18) Я сам не сварщик. В зависимости от сотни факторов, можно сделать лучше/хуже/так-же. Поэтому не могу ответить на твои вопросы. Я вообще не понял, зачам варить коллектор, а тем более рейку. В рейке можно было сделать заглушки на 3 отверстия и пересверлить/развернуть их с новым шагом. ИМХО это проще и дешевле. Еще где-то писали, что по шагу должна подходить рейка от Форда Эскорта. свари лучше/хуже/также тех людей которые варят мне, я считаю профессионалами своего дела, причем с большой буквы, они варят любые металлы и они химики по образованию я не могу говорить за всех, но я считаю что такой коллектор как минимум ГОРАЗДО более удобен в компановке чем штатный про рейку поржал чо там ты собрался заглушить и заново просверлить не понятно, если учесть, что у рейки 2112 межцентровое 88мм ЗЫ: хотя признаю что себестоимость рейки 2500-3000руб получилась великовата ЗЫЫ: тут и от опелей рейку ставят с межцентровым 93мм я вот штатную 2110 рейку заглушил (места под форсунки) алюминевыми чёпиками,потом заварил-и занова просверлил,плясал от первого отверстия которое не глушил |
|
|
5.09.2011, 13:57
Сообщение
#263
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(RBNicOFF @ 5.09.2011, 10:33:09) я вот штатную 2110 рейку заглушил (места под форсунки) алюминевыми чёпиками,потом заварил-и занова просверлил,плясал от первого отверстия которое не глушил ту которая от 8клап? покажи фотки я её тоже рассматривал, но по мне так проще сварить из кусочков чем (выточить заглушки, заварить, просверлить заново) и эстетичнее мне кажется. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 5.09.2011, 14:00 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
5.09.2011, 14:30
Сообщение
#264
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1822 Регистрация: 28.02.11 Пользователь №: 6260 |
Цитата(Nomid_G40 @ 5.09.2011, 10:57:05) Цитата(RBNicOFF @ 5.09.2011, 10:33:09) я вот штатную 2110 рейку заглушил (места под форсунки) алюминевыми чёпиками,потом заварил-и занова просверлил,плясал от первого отверстия которое не глушил ту которая от 8клап? покажи фотки я её тоже рассматривал, но по мне так проще сварить из кусочков чем (выточить заглушки, заварить, просверлить заново) и эстетичнее мне кажется. ок,сделаю |
|
|
5.09.2011, 15:05
Сообщение
#265
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Нафига извращаться? Рейка от Duratec 20, который ставился на Mondeo II (или III, в каталоге надо глянуть) становится как доктор прописал.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
5.09.2011, 15:30
Сообщение
#266
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 5.09.2011, 12:05:07) Нафига извращаться? Рейка от Duratec 20, который ставился на Mondeo II (или III, в каталоге надо глянуть) становится как доктор прописал. согласен, но тогда еще не было этой информации и по картинке непонятно она тупиковая? или нормальная с регулятором и сливом обратки? Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 5.09.2011, 15:38 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
5.09.2011, 17:12
Сообщение
#267
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Nomid_G40 @ 5.09.2011, 15:30:54) согласен, но тогда еще не было этой информации и по картинке непонятно она тупиковая? или нормальная с регулятором и сливом обратки? Тупиковая с демпфером, нужен внешний регулятор с обраткой. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
5.09.2011, 19:24
Сообщение
#268
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 5.09.2011, 14:12:56) Цитата(Nomid_G40 @ 5.09.2011, 15:30:54) согласен, но тогда еще не было этой информации и по картинке непонятно она тупиковая? или нормальная с регулятором и сливом обратки? Тупиковая с демпфером, нужен внешний регулятор с обраткой. гыгыгы и что это проще? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
5.09.2011, 22:09
Сообщение
#269
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Nomid_G40 @ 5.09.2011, 19:24:40) гыгыгы и что это проще? По крайней мере - из готовых деталей. Регулятор-то изваять не проблема, либо взять от 944й рейки и изваять переходник, либо взять готовый с ebay. Вообще нужно брать готовый профиль и сверлить под свой формат, а в торцы - JIC. Но тут либо заказывать у буржуев, либо выяснять, кто из наших заводов делает такую экструзию. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
5.09.2011, 22:26
Сообщение
#270
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 5.09.2011, 19:09:44) Вообще нужно брать готовый профиль и сверлить под свой формат, а в торцы - JIC. Но тут либо заказывать у буржуев, либо выяснять, кто из наших заводов делает такую экструзию. так я же делал готовую рейку с нуля, продал с форума кому то. Фотку даже выкладывал в этой теме, только она не закончена на фото. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 12:30 |