IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
впрыск Январь на мотор 924
RBNicOFF
сообщение 15.09.2011, 19:15
Сообщение #286


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



лью в цилиндры-заводится тарахтит-бенз кончается глохнет вывод-искра в тему Видимо насос не даёт достаточно давления и форсунки не открываются-с ноутбука открываются,,,Мотор на стенде бак и насос ОТ реногора,,,скоро сделаю фотге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 15.09.2011, 21:17
Сообщение #287


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 15.09.2011, 15:23:07)
Вот другая картинка, которая признана правильной.

так я эту самую картинку пририсовал к нашему мотору smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 15.09.2011, 21:33
Сообщение #288


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да, ты монстер! biggrin.gif
А зачем? Датчик может быть в любом месте по радиусу.
Вопрос только в синхронизации положения поршня и диска.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 15.09.2011, 22:48
Сообщение #289


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 15.09.2011, 18:33:40)
Датчик может быть в любом месте по радиусу.

так как эту тему создал я, то и датчик стоит там куда я его ставил smile.gif гыгыгыг


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 16.09.2011, 07:47
Сообщение #290


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



гы-гы а епром в январе чистый?проверь дравер на форсы-мне последнее время привозят январики из магазинов а в них тупо отсутствует микруха упр-я форсов и если не секрет на какой программе пробуешь запускать мотор?недавно оживлял реновский двигун на Я5.1.......71 на стоке 13i02 с пол пина затарахтел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 18.09.2011, 19:47
Сообщение #291


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(UA3YCV @ 15.09.2011, 17:38:16)
только на тазах на 19 зубе установка unsure.gif

Отсчет зубов с нуля. Картинка нормальная.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 29.09.2011, 20:50
Сообщение #292


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



всё окей,,,завёл,,,,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 29.09.2011, 20:54
Сообщение #293


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Цитата(UA3YCV @ 16.09.2011, 04:47:38)
гы-гы а епром в январе чистый?проверь дравер на форсы-мне последнее время привозят январики из магазинов а в них тупо отсутствует микруха упр-я форсов и если не секрет на какой программе пробуешь запускать мотор?недавно оживлял реновский двигун на Я5.1.......71 на стоке 13i02 с пол пина затарахтел

мозги интелма,проводка калина евро 3 2 лямбда
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 29.09.2011, 21:25
Сообщение #294


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Извини, а проще варианта с мозгами и проводкой не нашлось? Очень серьёзно подошёл - евро 3 на 2 лямбдах. ph34r.gif . При настройке их отключат, а тебя попросят забыть о их существовании и будет евро 1. А пока не выключат, они тебе весь мозг вынесут... Сугубо моё мнение.
Успехов, Иван.

Сообщение отредактировал Иван - 29.09.2011, 21:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 1.10.2011, 07:26
Сообщение #295


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



Цитата(Иван @ 29.09.2011, 18:25:12)
Извини, а проще варианта с мозгами и проводкой не нашлось? Очень серьёзно подошёл - евро 3 на 2 лямбдах. ph34r.gif . При настройке их отключат, а тебя попросят забыть о их существовании и будет евро 1. А пока не выключат, они тебе весь мозг вынесут... Сугубо моё мнение.
Успехов, Иван.

Иван!! проводка и мозги мутились исключительно из того что было,а не по какому то другому сооброжению,,,Большое спасибо что подсказал что лямбды отключатся и наверное еще продувка адсорбера отключится? была 2 месячная 14 битая в жопу,,Извиняю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 1.10.2011, 09:10
Сообщение #296


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



ителмы разные бывают.....наверное М73 комп?вообще это прозвище изготовителей-есть АВТЕЛ и ЭТЕЛМА ну ещё и БОШ поподаеться под евро -3 но г.... изрядное-инженерников под них я не видел а вот под ЯНВАРЬ-7.2 у меня есть biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 1.10.2011, 21:00
Сообщение #297


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



да тоже столкнулся с настройщиками!!!поставили мне ВЕМС.в Москве куча спецов.ну и приезжал в начале первый настройщик ,от людей посоветовали.два дня настраивал поехали на стенд поднастроить ну и выдал что то чуть меньше 300сил.мастер который собирал всё железо говорит что не может такого быть.в итоге приехал другой чел,начал смотреть настройки и говорит а почему у вас выбран в настройках 2х тактный мотор?вот такие дела!!!!а кричал я спец 30т.р просил за настройку.в итоге настроил человек который плотно занимается январями,говорит что хорошие мозги,проще чем январь настраивать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 1.10.2011, 21:06
Сообщение #298


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ок! Мотор турбированный?
И откуда твои спецы брали кривые угла опежения зажигания?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 2.10.2011, 08:59
Сообщение #299


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



.....а где их прямые то взять biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif а для этого нужен опыт....а вот подопытных настоящих буйных мало smile.gif smile.gif smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 2.10.2011, 18:12
Сообщение #300


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Карта углов на трамблёр в мануале есть. Главное на холостом по страбоскопу выставить угол опережения, а там всё по накатанной.
Так же и с турбо мотором. Единственное ограничение - это сам настройщик, который видит сигнал с датчика детонации и опускает углы. Мотор наш очень шумный и лучше слушать его ушами...
Из последнего опыта - на бусте в 1бар. мне поставили -5 градусов, приехал Георгий с Владикавказа, известный многим как "Georg поршеколхозник" и угол поднял до +10 - как в мануале. Вот она раздница - мотор надо ещё и знать!!!
На атмосферном варианте угол на 6000 об.мин. был +45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 16:31