IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
впрыск Январь на мотор 924
Alsen
сообщение 2.10.2011, 21:21
Сообщение #301


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



А Rem стесняется ответить?

Иван, я уточню. Т.е. вы загрузили кривые для механического распределителя и двигаете их ручным октанкорректором?

Цитата
Мотор наш очень шумный и лучше слушать его ушами...

Про ВАЗовский говорят тоже самое. Может собака зарыта в неумении настраивать HIP9011?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 3.10.2011, 09:44
Сообщение #302


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Alsen @ 2.10.2011, 18:21:23)
кривые для механического распределителя и двигаете их ручным октанкорректором?

Именно так, кривые с мануала и двигаешь руками, смотришь на лямбду и температуру выхлопа и в "пол глаза" на датчик детонации.
Какая то основа должна быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 3.10.2011, 10:21
Сообщение #303


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Цитата(Alsen @ 2.10.2011, 18:21:23)
А Rem стесняется ответить?

Иван, я уточню. Т.е. вы загрузили кривые для механического распределителя и двигаете их ручным октанкорректором?

Цитата
Мотор наш очень шумный и лучше слушать его ушами...

Про ВАЗовский говорят тоже самое. Может собака зарыта в неумении настраивать HIP9011?

Alsen,ты про что?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.10.2011, 12:14
Сообщение #304


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Rem @ 1.10.2011, 22:00:58)
да тоже столкнулся с настройщиками!!!поставили мне ВЕМС.в Москве куча спецов.ну и приезжал в начале первый настройщик ,от людей посоветовали.два дня настраивал поехали на стенд поднастроить ну и выдал что то чуть меньше 300сил.мастер который собирал всё железо говорит что не может такого быть.в итоге приехал другой чел,начал смотреть настройки и говорит а почему у вас выбран в настройках 2х тактный мотор?вот такие дела!!!!а кричал я спец 30т.р просил за настройку.в итоге настроил человек который плотно занимается январями,говорит что хорошие мозги,проще чем январь настраивать.

Вот у тебя аш ДВА настройщика. Или ты в тонкостями не интресуешься?

Цитата
Какая то основа должна быть?

Да, конечно.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 3.10.2011, 18:38
Сообщение #305


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



да настройшиков на словах было больше!!!по разговорам в Москве их толпы а столнулись то одному не кагда,другой занят ну и так далее.да в тонкости не вдаюсь ты прав.главное на стенде,результатом доволен!хотя пока на обкатке,пару раз насыпал!!!!а если у меня спрашивал то мне поставили компрессор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.10.2011, 19:53
Сообщение #306


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Раз, доволен, то это хорошо! smile.gif
Если что, у Kola - VEMS и он должен знать местных специалистов.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 3.10.2011, 20:59
Сообщение #307


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



спасибо!но машина уже в Краснодаре!!с москвы ехал 1400км.потратил чуть больше 2 баков.холостые и прогревочные держит отлично.крутит пипец как,досих пор привыкнуть не могу!!!думаю на днях сьездить к Плешакову на стенд(у него колёса откручивают и прикручивают барабаны.а то в Москве спенд был колёса крутили барабаны,ну и колёса до 3 передачи прокручивались.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 3.10.2011, 22:54
Сообщение #308


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



А в какой конторе стенд использовали? Сколько замер стоил?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 4.10.2011, 10:08
Сообщение #309


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



в этой конторе.первый час 3т.р.последуещие 2т.р.замер 3т.р.в Краснодаре у Плешакова в ARC тоже 3т.р замер.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 4.10.2011, 10:18
Сообщение #310


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



а у нас в казани нету стенда теперь


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 4.10.2011, 12:07
Сообщение #311


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Nomid_G40 @ 4.10.2011, 07:18:30)
а у нас в казани нету стенда теперь

У нас есть, но до 300 л.с.
Замер 3т.р.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 4.10.2011, 14:58
Сообщение #312


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



извиняюсь за фотку!забыл сжать!стенд в Краснодаре походу не плохой!!Плешакова 996турбо показал 1200л.с.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ysteell
сообщение 6.10.2011, 17:21
Сообщение #313


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 287
Регистрация: 14.06.11
Пользователь №: 8313



Цитата(Nomid_G40 @ 4.10.2011, 07:18:30)
а у нас в казани нету стенда теперь

за сколько мне соберёш весь конструктор? что нада для переделки я вышлю!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.02.2012, 11:53
Сообщение #314


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(ysteell @ 6.10.2011, 14:21:54)
Цитата(Nomid_G40 @ 4.10.2011, 07:18:30)
а у нас в казани нету стенда теперь

за сколько мне соберёш весь конструктор? что нада для переделки я вышлю!!!

вот человек готов предложить полный комплект за 20тыс рублей, останется только настроить.
http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?...opic=3614&st=60


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.02.2012, 12:35
Сообщение #315


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



кстати возник у нас с одним специалистом по установке января спор, нужно ли снимать ГБЦ при установке впрыска на стандартный мотор. Лично моё мнение ОДНОЗНАЧНО ДА, могу объяснить зачем

- первое и самое главное это удобство в работе, так как далеко не со всех головок легко выкручиваются штатные пластиковые втулки форсунок(у многих они сорваны или перекошены) то вынимать, выжигать, вырезать их гораздо проще на столе, чем раком под капотом.

- второе так как форсунка у нас расположена высоко, то чтобы получить хотя бы какой то факел распыла, нужно рассверлить максимально отверстие от форсунки ко впускному каналу, иначе мы получим не факел,а струю топлива стекающую по стенке. Опять же сверлить стоя раком под капотом мне лично очень неудобно это раз, опилки могут попасть в мотор даже если заткнуть аккуратно отверстия это два и три мы не сможем нормально проверить как и куда льют наши форсунки.

- третье примерять рейку, делать крепеж опять таки гораздо удобнее на столе

- примерять и устанавливать датчик фаз тоже удобнее на столе

- заодно можно махнуть маслосъемные колпачки и оценить износ цилиндров.

- так как ставим новые прокладки на впуск и выпуск мы исключаем подсос воздуха

- при установке ГБЦ на место мы выставляем метки ГРМ и регулируем клапана, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ перед настройкой впрыска в любом случае

стоимость дополнительных запчастей необходимых на эту процедуру:

- прокладку ГБЦ -700руб
- болты ГБЦ -320руб
- прокладки выпускного коллектора -160руб
- прокладку клапанной крышки -180руб
итого 1360руб

так вот стоит ли тратить эти деньги??? я считаю однозначно да. Хотелось бы услышать ответ специалиста.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 17:08