впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
впрыск Январь на мотор 924 |
2.10.2011, 21:21
Сообщение
#301
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
А Rem стесняется ответить?
Иван, я уточню. Т.е. вы загрузили кривые для механического распределителя и двигаете их ручным октанкорректором? Цитата Мотор наш очень шумный и лучше слушать его ушами... Про ВАЗовский говорят тоже самое. Может собака зарыта в неумении настраивать HIP9011? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
3.10.2011, 09:44
Сообщение
#302
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Alsen @ 2.10.2011, 18:21:23) кривые для механического распределителя и двигаете их ручным октанкорректором? Именно так, кривые с мануала и двигаешь руками, смотришь на лямбду и температуру выхлопа и в "пол глаза" на датчик детонации. Какая то основа должна быть? |
|
|
3.10.2011, 10:21
Сообщение
#303
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
Цитата(Alsen @ 2.10.2011, 18:21:23) А Rem стесняется ответить? Иван, я уточню. Т.е. вы загрузили кривые для механического распределителя и двигаете их ручным октанкорректором? Цитата Мотор наш очень шумный и лучше слушать его ушами... Про ВАЗовский говорят тоже самое. Может собака зарыта в неумении настраивать HIP9011? Alsen,ты про что? |
|
|
3.10.2011, 12:14
Сообщение
#304
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Rem @ 1.10.2011, 22:00:58) да тоже столкнулся с настройщиками!!!поставили мне ВЕМС.в Москве куча спецов.ну и приезжал в начале первый настройщик ,от людей посоветовали.два дня настраивал поехали на стенд поднастроить ну и выдал что то чуть меньше 300сил.мастер который собирал всё железо говорит что не может такого быть.в итоге приехал другой чел,начал смотреть настройки и говорит а почему у вас выбран в настройках 2х тактный мотор?вот такие дела!!!!а кричал я спец 30т.р просил за настройку.в итоге настроил человек который плотно занимается январями,говорит что хорошие мозги,проще чем январь настраивать. Вот у тебя аш ДВА настройщика. Или ты в тонкостями не интресуешься? Цитата Какая то основа должна быть? Да, конечно. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
3.10.2011, 18:38
Сообщение
#305
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
да настройшиков на словах было больше!!!по разговорам в Москве их толпы а столнулись то одному не кагда,другой занят ну и так далее.да в тонкости не вдаюсь ты прав.главное на стенде,результатом доволен!хотя пока на обкатке,пару раз насыпал!!!!а если у меня спрашивал то мне поставили компрессор.
|
|
|
3.10.2011, 19:53
Сообщение
#306
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Раз, доволен, то это хорошо!
Если что, у Kola - VEMS и он должен знать местных специалистов. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
3.10.2011, 20:59
Сообщение
#307
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
спасибо!но машина уже в Краснодаре!!с москвы ехал 1400км.потратил чуть больше 2 баков.холостые и прогревочные держит отлично.крутит пипец как,досих пор привыкнуть не могу!!!думаю на днях сьездить к Плешакову на стенд(у него колёса откручивают и прикручивают барабаны.а то в Москве спенд был колёса крутили барабаны,ну и колёса до 3 передачи прокручивались.
|
|
|
3.10.2011, 22:54
Сообщение
#308
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
А в какой конторе стенд использовали? Сколько замер стоил?
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
4.10.2011, 10:08
Сообщение
#309
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
в этой конторе.первый час 3т.р.последуещие 2т.р.замер 3т.р.в Краснодаре у Плешакова в ARC тоже 3т.р замер.
Прикрепленные изображения
|
|
|
4.10.2011, 10:18
Сообщение
#310
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
а у нас в казани нету стенда теперь
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
4.10.2011, 12:07
Сообщение
#311
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Nomid_G40 @ 4.10.2011, 07:18:30) а у нас в казани нету стенда теперь У нас есть, но до 300 л.с. Замер 3т.р. |
|
|
4.10.2011, 14:58
Сообщение
#312
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
извиняюсь за фотку!забыл сжать!стенд в Краснодаре походу не плохой!!Плешакова 996турбо показал 1200л.с.
|
|
|
6.10.2011, 17:21
Сообщение
#313
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 287 Регистрация: 14.06.11 Пользователь №: 8313 |
Цитата(Nomid_G40 @ 4.10.2011, 07:18:30) а у нас в казани нету стенда теперь за сколько мне соберёш весь конструктор? что нада для переделки я вышлю!!! |
|
|
6.02.2012, 11:53
Сообщение
#314
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(ysteell @ 6.10.2011, 14:21:54) Цитата(Nomid_G40 @ 4.10.2011, 07:18:30) а у нас в казани нету стенда теперь за сколько мне соберёш весь конструктор? что нада для переделки я вышлю!!! вот человек готов предложить полный комплект за 20тыс рублей, останется только настроить. http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?...opic=3614&st=60 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
6.02.2012, 12:35
Сообщение
#315
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
кстати возник у нас с одним специалистом по установке января спор, нужно ли снимать ГБЦ при установке впрыска на стандартный мотор. Лично моё мнение ОДНОЗНАЧНО ДА, могу объяснить зачем
- первое и самое главное это удобство в работе, так как далеко не со всех головок легко выкручиваются штатные пластиковые втулки форсунок(у многих они сорваны или перекошены) то вынимать, выжигать, вырезать их гораздо проще на столе, чем раком под капотом. - второе так как форсунка у нас расположена высоко, то чтобы получить хотя бы какой то факел распыла, нужно рассверлить максимально отверстие от форсунки ко впускному каналу, иначе мы получим не факел,а струю топлива стекающую по стенке. Опять же сверлить стоя раком под капотом мне лично очень неудобно это раз, опилки могут попасть в мотор даже если заткнуть аккуратно отверстия это два и три мы не сможем нормально проверить как и куда льют наши форсунки. - третье примерять рейку, делать крепеж опять таки гораздо удобнее на столе - примерять и устанавливать датчик фаз тоже удобнее на столе - заодно можно махнуть маслосъемные колпачки и оценить износ цилиндров. - так как ставим новые прокладки на впуск и выпуск мы исключаем подсос воздуха - при установке ГБЦ на место мы выставляем метки ГРМ и регулируем клапана, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ перед настройкой впрыска в любом случае стоимость дополнительных запчастей необходимых на эту процедуру: - прокладку ГБЦ -700руб - болты ГБЦ -320руб - прокладки выпускного коллектора -160руб - прокладку клапанной крышки -180руб итого 1360руб так вот стоит ли тратить эти деньги??? я считаю однозначно да. Хотелось бы услышать ответ специалиста. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 17:08 |