IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
впрыск Январь на мотор 924
Слава
сообщение 6.02.2012, 13:11
Сообщение #316


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1044
Регистрация: 23.06.11
Пользователь №: 8503



вот лето наступит и посмотрим.кто сколько чего и как.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.02.2012, 16:39
Сообщение #317


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Слава @ 6.02.2012, 10:11:33)
вот лето наступит и посмотрим.кто сколько чего и как.

а что летом изменится? biggrin.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 6.02.2012, 17:27
Сообщение #318


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



руки не так мёрзнут в холодном гараже........по поводу ДФ -он обязателен на 8-кл моторе?по поводу форсов тож как-то не одназначно-иммено глубина посадки?обязательно ли это!!?? может предварительно посмотреть их на стенде и тупо промерить линейкой-приблизительно-факел на разных режимах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 6.02.2012, 18:16
Сообщение #319


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Цитата(Alsen @ 3.10.2011, 16:53:38)
Раз, доволен, то это хорошо! smile.gif
Если что, у Kola - VEMS и он должен знать местных специалистов.

a кто подскажит контакт Kola?хотелось бы пообщатся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 6.02.2012, 21:07
Сообщение #320


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(UA3YCV @ 6.02.2012, 14:27:45)
по поводу ДФ -он обязателен на 8-кл моторе?по поводу форсов тож как-то не одназначно-иммено глубина посадки?обязательно ли это!

Если собирать атмосферный мотор, то можно без ДФ - попарно паралельный впрыск. Но надо очень внимательно подойти к подбору форсунок, иначе заливать будут.
К вопросу установки форсунок - их вообще надо ставить в другое место, но для этого портебуется более серьёзная доработка впускного коллектора, а поставить на место к-джета - бюджетный вариант. Можно и не рассверливать, если машина для города.
Каждый сходит с ума по своему - итог один.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 6.02.2012, 21:24
Сообщение #321


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Иван @ 6.02.2012, 18:07:25)
К вопросу установки форсунок - их вообще надо ставить в другое место

не надо никакого другого места, всё отлично распыляется после небольшой доработки, нарисовал как мог tongue.gif
В идеале посадить форсунку чуть глубже, тогда вообще будет хорошо





Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 6.02.2012, 21:26


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 7.02.2012, 20:06
Сообщение #322


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Nomid_G40 @ 6.02.2012, 12:35:14)
кстати возник у нас с одним специалистом по установке января спор, нужно ли снимать ГБЦ при установке впрыска на стандартный мотор. Лично моё мнение ОДНОЗНАЧНО ДА, могу объяснить зачем

+1


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 7.02.2012, 20:18
Сообщение #323


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Я фрезеровал немного, чтобы влезло нижнее колечко. Форсунка ниже и одним концом закреплена.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 7.02.2012, 20:24
Сообщение #324


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Rem @ 6.02.2012, 18:16:40)
Цитата(Alsen @ 3.10.2011, 16:53:38)
Раз, доволен, то это хорошо!  smile.gif
Если что, у Kola - VEMS и он должен знать местных специалистов.

a кто подскажит контакт Kola?хотелось бы пообщатся.

При всем желании и увлеченностью темой, вообще все время занято зарабатыванием копейки. + я не хочу спалить чужой моторsmile.gif

А так у нас есть профильный форум http://vemsecu.ru/
нужно создать свою темку, выложить конфиг, лог и свои соображения/вопросы.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 7.02.2012, 20:30
Сообщение #325


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(Nomid_G40 @ 6.02.2012, 18:24:27)
Цитата(Иван @ 6.02.2012, 18:07:25)
К вопросу установки форсунок - их вообще надо ставить в другое место

не надо никакого другого места, всё отлично распыляется после небольшой доработки, нарисовал как мог tongue.gif
В идеале посадить форсунку чуть глубже, тогда вообще будет хорошо

Насчет посадить форсунку глубже - пробовал лет эдак четыре-пять назад я это сделать. Тоже родилась мысль о неправильности факела при сравнении механической форсунки и электронной. Выколупал пластмасски от к-джетовских форсунок и довольный повез на фирму по ремонту ГБЦ, которая была(и есть) в Минске при каком-то физико-техническом НИИ. Они там жутко хитро обмеряли угол форсунки относительно плоскости ГБЦ и сказали, что продлить резьбу не могут, т.к. угол там в двух плоскостях и их оборудование не позволяет его повторить. Так бошка та в Казахстан и ушла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 7.02.2012, 21:15
Сообщение #326


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Ага, нужно чтобы стол фрезерного станка поворачивался хотябы по одной оси. Остальные коррекции можно сделать подкладывая брусочки + закрепить на столе.
Наверно им не хотелось тратить время.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 7.02.2012, 21:34
Сообщение #327


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(Kola @ 7.02.2012, 18:15:26)
Ага, нужно чтобы стол фрезерного станка поворачивался хотябы по одной оси. Остальные коррекции можно сделать подкладывая брусочки + закрепить на столе.
Наверно им не хотелось тратить время.

Да, сказали синусного стола нет. На нем бы все вышло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.02.2012, 21:35
Сообщение #328


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Kola @ 7.02.2012, 17:18:38)
Я фрезеровал немного, чтобы влезло нижнее колечко. Форсунка ниже и одним концом закреплена.

тоже хороший вариант, но требует расточки на станке, что не всегда возможно.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 7.02.2012, 22:46
Сообщение #329


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Цитата(Kola @ 7.02.2012, 17:24:57)
Цитата(Rem @ 6.02.2012, 18:16:40)
Цитата(Alsen @ 3.10.2011, 16:53:38)
Раз, доволен, то это хорошо!  smile.gif
Если что, у Kola - VEMS и он должен знать местных специалистов.

a кто подскажит контакт Kola?хотелось бы пообщатся.

При всем желании и увлеченностью темой, вообще все время занято зарабатыванием копейки. + я не хочу спалить чужой моторsmile.gif

А так у нас есть профильный форум http://vemsecu.ru/
нужно создать свою темку, выложить конфиг, лог и свои соображения/вопросы.

а я собирался завтра звонить!я можно сказать далёк от настройки видел как это делали но у них как то всё в цифрах!причём они знают где много где мало,а я как баран на новые ворота.вообщем то всё работает,не дымит, едит как надо,не жрёт,холостые работают,прогревочные тоже.но есть подозрения на детанацию,хотелось бы их развенчать или подправить.у нас тут есть настройшики но Вемса почему то боятся,предлогают поставить АЕМ и настроить с гарантией!!!!!тоже мне говорили когда покупал ВЕМС.спасибо за ссылку буду штрудировать.если что я наших настройшиков загоню на стенд тогда тебе звякну если возникнут вопросы?всё таки с настройщиками проще будет общатся я так думаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 17.02.2012, 13:15
Сообщение #330


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вот стырил у парнишки с драйв2, прикольный вариант установки датчика фаз. По моему идеальное место, крышка переварена из ТАЗовой, осталось убрать облой и будет 5+





--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 16:28