IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
впрыск Январь на мотор 924
Nomid_G40
сообщение 1.05.2010, 18:34
Сообщение #46


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



доделал рессивер





--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.05.2010, 12:26
Сообщение #47


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



рампа готова почти, фото будут чуть позже.
переходники на форсунки тоже готовы.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.05.2010, 13:54
Сообщение #48


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



рампа сделана из рампы 2112 старого образца, ниппель для проверки давления топлива сохранен



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.05.2010, 14:27
Сообщение #49


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



И как удлиняли растояние между форсунками?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.05.2010, 14:31
Сообщение #50


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 7.05.2010, 11:27:21)
И как удлиняли растояние между форсунками?


болгарка-сварка, сделана из двух рамп.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 7.05.2010, 14:44


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.05.2010, 14:46
Сообщение #51


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я мерял - не подходит шаг.
И вообще тогда непонятно, что значит "сделана из рампы 2112 "?

Тогда уж надо делать из 4-х. smile.gif Чета я сварку не вижу.

Сообщение отредактировал Alsen - 7.05.2010, 14:48


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.05.2010, 14:50
Сообщение #52


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 7.05.2010, 11:46:30)
Чета я сварку не вижу.

это плохо? на ресивере тоже надо было оставить сварные швы?


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.05.2010, 14:54
Сообщение #53


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



На рессивере швы видны прекрасно.
Сделал - хорошо. Продолжай в том же духе.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.05.2010, 14:57
Сообщение #54


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 7.05.2010, 11:54:06)
На рессивере швы видны прекрасно.

у вас могут лучше сварить? smile.gif сколько будет стоить?


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.05.2010, 15:18
Сообщение #55


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Я сам не сварщик.
В зависимости от сотни факторов, можно сделать лучше/хуже/так-же.
Поэтому не могу ответить на твои вопросы.

Я вообще не понял, зачам варить коллектор, а тем более рейку.
В рейке можно было сделать заглушки на 3 отверстия и пересверлить/развернуть их с новым шагом.
ИМХО это проще и дешевле.
Еще где-то писали, что по шагу должна подходить рейка от Форда Эскорта.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 7.05.2010, 19:50
Сообщение #56


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



А вот и я!
Запамятовал с размерами (60мм), но это сути моих слов не меняет, собственно размер там один.
Волга-дроссель большой для этого моторчика.
Это был мой первый дроссель, когда начал экспериментировать года 4 назад.
На 10-15% открытия будет 2000-3000 оборотов, 30-40% - 4000-5000.
Ну и очевидно что педаль будет работать невнятно, дозировать тягу тяжело, ездить неприятно. Расхода воздуха через такую дыру хватит наверно на 400л.с.
Когда все соберешь и настроишь свою машину, в логе это будет видно.
Или ты только железки пилишь?


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 7.05.2010, 19:58
Сообщение #57


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Nomid_G40 @ 27.04.2010, 19:17:39)
Цитата(Nomid_G40 @ 27.04.2010, 14:02:30)
Цитата(Kola @ 27.04.2010, 13:50:35)
Я померю. Эта дыра была велика.

ты померь померь smile.gif
может не в дырке дело было smile.gif

подзываю, а то будеш вечность искать rolleyes.gif
в штаном дросселе две заслонки 35 и 52 мм, что в приведенном диаметре к одной заслонке равняется 62,8мм

ЗЫ: видимо надо прибор побольше тебе, раз дырка велика laugh.gif

О, господи, хочешь помериться приборами чтоли? Сколько лет то?


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 7.05.2010, 22:23
Сообщение #58


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Nomid_G40 @ 7.05.2010, 14:54:23)
рампа сделана из рампы 2112 старого образца, ниппель для проверки давления топлива сохранен


А Арсенал-то, рулит! wink.gif
У меня такой же, на 104 предмета.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.05.2010, 23:14
Сообщение #59


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Kola @ 7.05.2010, 16:50:23)
Волга-дроссель большой для этого моторчика.

вроде написал что штатный дроссель на 924 больше по плошади, у тебя были другие проблемы видимо


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 7.05.2010, 23:24
Сообщение #60


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 7.05.2010, 12:18:18)
Я сам не сварщик.
В зависимости от сотни факторов, можно сделать лучше/хуже/так-же.
Поэтому не могу ответить на твои вопросы.

Я вообще не понял, зачам варить коллектор, а тем более рейку.
В рейке можно было сделать заглушки на 3 отверстия и пересверлить/развернуть их с новым шагом.
ИМХО это проще и дешевле.
Еще где-то писали, что по шагу должна подходить рейка от Форда Эскорта.

свари лучше/хуже/также
тех людей которые варят мне, я считаю профессионалами своего дела, причем с большой буквы, они варят любые металлы и они химики по образованию

я не могу говорить за всех, но я считаю что такой коллектор как минимум ГОРАЗДО более удобен в компановке чем штатный

про рейку поржал wink.gif чо там ты собрался заглушить и заново просверлить не понятно, если учесть, что у рейки 2112 межцентровое 88мм smile.gif

ЗЫ: хотя признаю что себестоимость рейки 2500-3000руб получилась великовата sad.gif

ЗЫЫ: тут и от опелей рейку ставят с межцентровым 93мм smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.01.2025 - 01:54