впрыск Январь на мотор 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
впрыск Январь на мотор 924 |
1.05.2010, 18:34
Сообщение
#46
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
доделал рессивер
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.05.2010, 12:26
Сообщение
#47
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
рампа готова почти, фото будут чуть позже.
переходники на форсунки тоже готовы. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.05.2010, 13:54
Сообщение
#48
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
рампа сделана из рампы 2112 старого образца, ниппель для проверки давления топлива сохранен
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.05.2010, 14:27
Сообщение
#49
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
И как удлиняли растояние между форсунками?
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.05.2010, 14:31
Сообщение
#50
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 7.05.2010, 11:27:21) И как удлиняли растояние между форсунками? болгарка-сварка, сделана из двух рамп. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 7.05.2010, 14:44 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.05.2010, 14:46
Сообщение
#51
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я мерял - не подходит шаг.
И вообще тогда непонятно, что значит "сделана из рампы 2112 "? Тогда уж надо делать из 4-х. Чета я сварку не вижу. Сообщение отредактировал Alsen - 7.05.2010, 14:48 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.05.2010, 14:50
Сообщение
#52
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 7.05.2010, 11:46:30) Чета я сварку не вижу. это плохо? на ресивере тоже надо было оставить сварные швы? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.05.2010, 14:54
Сообщение
#53
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
На рессивере швы видны прекрасно.
Сделал - хорошо. Продолжай в том же духе. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.05.2010, 14:57
Сообщение
#54
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 7.05.2010, 11:54:06) На рессивере швы видны прекрасно. у вас могут лучше сварить? сколько будет стоить? -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.05.2010, 15:18
Сообщение
#55
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я сам не сварщик.
В зависимости от сотни факторов, можно сделать лучше/хуже/так-же. Поэтому не могу ответить на твои вопросы. Я вообще не понял, зачам варить коллектор, а тем более рейку. В рейке можно было сделать заглушки на 3 отверстия и пересверлить/развернуть их с новым шагом. ИМХО это проще и дешевле. Еще где-то писали, что по шагу должна подходить рейка от Форда Эскорта. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.05.2010, 19:50
Сообщение
#56
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
А вот и я!
Запамятовал с размерами (60мм), но это сути моих слов не меняет, собственно размер там один. Волга-дроссель большой для этого моторчика. Это был мой первый дроссель, когда начал экспериментировать года 4 назад. На 10-15% открытия будет 2000-3000 оборотов, 30-40% - 4000-5000. Ну и очевидно что педаль будет работать невнятно, дозировать тягу тяжело, ездить неприятно. Расхода воздуха через такую дыру хватит наверно на 400л.с. Когда все соберешь и настроишь свою машину, в логе это будет видно. Или ты только железки пилишь? -------------------- upgrade your mind
|
|
|
7.05.2010, 19:58
Сообщение
#57
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Nomid_G40 @ 27.04.2010, 19:17:39) Цитата(Nomid_G40 @ 27.04.2010, 14:02:30) Цитата(Kola @ 27.04.2010, 13:50:35) Я померю. Эта дыра была велика. ты померь померь может не в дырке дело было подзываю, а то будеш вечность искать в штаном дросселе две заслонки 35 и 52 мм, что в приведенном диаметре к одной заслонке равняется 62,8мм ЗЫ: видимо надо прибор побольше тебе, раз дырка велика О, господи, хочешь помериться приборами чтоли? Сколько лет то? -------------------- upgrade your mind
|
|
|
7.05.2010, 22:23
Сообщение
#58
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Nomid_G40 @ 7.05.2010, 14:54:23) рампа сделана из рампы 2112 старого образца, ниппель для проверки давления топлива сохранен А Арсенал-то, рулит! У меня такой же, на 104 предмета. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
7.05.2010, 23:14
Сообщение
#59
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Kola @ 7.05.2010, 16:50:23) Волга-дроссель большой для этого моторчика. вроде написал что штатный дроссель на 924 больше по плошади, у тебя были другие проблемы видимо -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
7.05.2010, 23:24
Сообщение
#60
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Alsen @ 7.05.2010, 12:18:18) Я сам не сварщик. В зависимости от сотни факторов, можно сделать лучше/хуже/так-же. Поэтому не могу ответить на твои вопросы. Я вообще не понял, зачам варить коллектор, а тем более рейку. В рейке можно было сделать заглушки на 3 отверстия и пересверлить/развернуть их с новым шагом. ИМХО это проще и дешевле. Еще где-то писали, что по шагу должна подходить рейка от Форда Эскорта. свари лучше/хуже/также тех людей которые варят мне, я считаю профессионалами своего дела, причем с большой буквы, они варят любые металлы и они химики по образованию я не могу говорить за всех, но я считаю что такой коллектор как минимум ГОРАЗДО более удобен в компановке чем штатный про рейку поржал чо там ты собрался заглушить и заново просверлить не понятно, если учесть, что у рейки 2112 межцентровое 88мм ЗЫ: хотя признаю что себестоимость рейки 2500-3000руб получилась великовата ЗЫЫ: тут и от опелей рейку ставят с межцентровым 93мм -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.01.2025 - 01:54 |